Много геймплея, кастомизация и M.O.D.O.K. — что показали на прямой трансляции по Marvel's Avengers

Много геймплея, кастомизация и M.O.D.O.K. — что показали на прямой трансляции по Marvel's Avengers

По словам разработчиков, игроки приняли первый показ Avengers не так, как команда ожидала, и именно поэтому игру отложили на осень — чтобы исправить ошибки и заново представить проект с учётом обратной связи от фанатов.

История и сюжетный трейлер с презентацией злодея

Сюжет Avengers будет крутиться вокруг последствия трагедии в Сан-Франциско, которую показали в самой первой демонстрации. В городе произойдёт взрыв Тумана Терриген, из-за которого некоторые пострадавшие люди начнут мутировать.

В их числе окажется и сооснователь организации AIM Джордж Тарлетон. Его мозг в результате мутации начнёт бесконтрольно расти, и он постепенно превратится в машину для убийств, получив имя M.O.D.O.K. (Мобильный Организм Для Организации Катастроф). Тем временем AIM, пользуясь страхом людей перед Нелюдями, распространит своих боевых роботов по всему миру.

Тарлетон попытается завербовать Камалу Хан (Мисс Марвел), также получившую суперспособности после инцидента, однако девушка сбежит от него и сообщит о планах злодея Мстителям. Чтобы справиться с этой угрозой Защитникам Земли предстоит создать Сопротивление на Геликарриере «Химера» и собрать всю команду — разрозненную и ослабленную после смерти Капитана Америка.

Детали геймплея

В игре будет две основных разновидности миссий — сюжетные и «Боевые зоны». В первых пользователь развивает историю, играя за разных персонажей, а вторые созданы для кооператива на четверых.

«Боевые зоны» — это миссии с открытым дизайном, где игроки сами выбирают стиль прохождения. Один пользователь может пройти их вместе с ИИ-компаньонами. Некоторые задания будут требовать присутствия определённых героев, а некоторые — нет, однако каждому из четырёх игроков нужно выбрать разных персонажей. Судя по всему, пройти миссию четырьмя Тони Старками не выйдет.

«Боевые зоны» будут делиться на несколько типов:

  • «Иконические» миссии — миссии, посвящённые какому-то из героев, его присутствие обязательно, поскольку в них персонаж раскрывается с какой-то новой стороны. Например, Железный человек переживает из-за того, что AIM использует его технологии.
  • Задания фракций — помощь друзьям Мстителей (включая Щ.И.Т.) по всему миру. Участники фракций будут появляться на материнском корабле по мере выполнения их миссий и выдавать специальные награды.
  • Зоны выброски — короткие миссии с одной простой целью.
  • Хранилища — миссии, в которых Мстителям нужно «ограбить» специальные хранилища ради ценного лута. Расположения этих заданий для начала надо найти в других локациях.
  • Ульи — скрытые крепости AIM с мощной обороной, которые нужно уничтожить, преодолев все уровни защиты.
  • Сектор злодея – миссия, где нужно одолеть кого-то из каноничных злодеев вселенной Marvel.

Награды в игре делятся на четыре основных типа — снаряжение (до 7 слотов для каждого героя), ресурсы (нужны для торговли и прокачки), артефакты (экзотические предметы, дающие особые канонические способности) и косметика (такие предметы можно заработать в миссиях, а также купить у торговцев за встроенную валюту или за реальные деньги).

У каждого из персонажей помимо основных атак будут специальные усиленные, а также «Ульта» (мощная атака с долгим восстановлением) и способность поддержки. Благодаря последней, например, Тор может создать энергетическое облако, пролетев через которое, Железный человек получит бонус к урону.

Разработчики планируют активно развивать проект после релиза не только новыми миссиями, но и добавляя новых героев.

Полный стрим

В ролик входит подробный рассказ об игре и расширенный геймплей.

Демонстрация косметических элементов

Геймплей «геройской» миссии за Тора

Marvel's Avengers от Crystal Dynamics выходит 4 сентября, однако обладатели расширенного издания получат ранний доступ на 3 дня раньше. У игры также планируется бета, доступная по предзаказу.

7575
134 комментария

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

7

Чет эти постукивания молотом по роботам как-то максимально уныло выглядят, посмотрел две минуты геймплея и уже наскучило, эх. 

41

Будто инженер в TF2 турели ремонтирует...

6

А я б поиграл, прикольно

29

Исходя из того, что я читал, в игре есть несколько новых сцен, которые отличаются от предыдущих частей. То есть, чтобы понять, стоит ли брать игру и пройти её до конца (несмотря на то, что в ней есть ещё и дополнительный контент). И если бы не вырезанный контент, то это было бы ещё круче.