Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV

Студия также опубликовала ряд концепт-артов и скриншотов игры.

Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV

Blizzard сообщила, что на текущем этапе разработки создала черновую версию локации «Сухие степи». Студия сделала все её элементы, в том числе сюжетный контент, PvP-зону, подземелья и кинематографичный ролик, который завершает квестовую линию, после чего тестировала всё это в течение двух дней.

Разработчики подчеркнули, что модели и иные элементы, показанные на скриншотах, — предварительные и могут измениться в ходе разработки.

Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV
Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV
Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона.
Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона.

Blizzard также рассказала о подаче сюжета в Diablo IV. Так, в обычных разговорах с NPC камера будет приближаться к собеседникам, сохраняя при этом изометрический ракурс. Анимация персонажей будет автоматически подбираться алгоритмом, который выберет движения, соответствующие общей тематике разговора.

В более сложных диалогах будет использоваться схожий ракурс камеры, но персонажам будет задаваться анимация, созданная вручную.

Кинематографичные ролики будут отрисовываться в реальном времени, что позволит показать в них больше деталей, а также адаптироваться под выбранное разрешение экрана и иные настройки графики.

Приближение камеры в изометрической перспективе позволяет сосредоточить внимание на обычных элементах повествования.
Приближение камеры в изометрической перспективе позволяет сосредоточить внимание на обычных элементах повествования.

Исследование всего побочного контента, по словам Blizzard, увеличит время прохождения Diablo IV вдвое. Разработчики отдельно отметили лагеря — точки, захваченные противниками, которые можно освободить и сделать дружественными заставами.

Истории, связанные с лагерями, будут подаваться преимущественно визуально. В Сухих степях есть несколько лагерей — в том числе город, жители которого из-за проклятия превратились в соль, и склеп, который охраняет дух, способный вселяться в тела нежити.

Тестирование дает нам возможность собирать и накапливать данные, на основе которых можно определить дальнейшее направление разработки. На карте активности показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков.
Тестирование дает нам возможность собирать и накапливать данные, на основе которых можно определить дальнейшее направление разработки. На карте активности показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков.

Разработчики также тестируют различные виды транспорта — пока что они застревают на мелких препятствиях, а неожиданные дистанционные атаки слишком быстро заставляют главного героя спешиться.

Сетевая игра в Diablo IV, как подчеркнула Blizzard, направлена на то, чтобы игроки смогли участвовать в масштабных событиях — например, защите города от набега каннибалов или сражении с боссом-демоном Ашавой. Однако исследовать подземелья пользователи будут только в небольших группах, и в целом в игре останется возможность прохождения в одиночку.

Босс в открытом мире Ашава в Скосглене из демонстрации на BlizzСon 2019 также может появиться и в Сухих степях.
Босс в открытом мире Ашава в Скосглене из демонстрации на BlizzСon 2019 также может появиться и в Сухих степях.
Хотя в городах можно встретить других игроков, в подземельях можете находиться только вы и ваша группа.
Хотя в городах можно встретить других игроков, в подземельях можете находиться только вы и ваша группа.
Материал дополнен редакцией
136136
234 комментария

А можно просто ремастер второй? Ну пожалуйста

31

Какой ремастер второй? Ты еще ремастер Warcraft не доел.

283

Не нужен. Оригинал играется нормально, выглядит нормально. К черту ремастеры, даешь новые игры.

27

Комментарий недоступен

10

Ремастер Diablo 2|>, на современном движке, с улучшенным графоном, но не более того.

1

Если они сделают его так же, как ремастер первой внутри третьей... Если кто не помнит, то они вставили "условные" уровни D1 во временный ивент D3 - даунгрейднули графоний и думали, что никто не заметит, что уровни не похожи на оригинальные.

Зря. Я заметила. И это был позор. Как будто кому-то РАССКАЗАЛИ, как должны были выглядеть уровни D1 и он их по этому рассказу и сделал. А даунгрейд графики должен был помочь скрыть это непотребство.

1

Хз, зачем вы хотите вторую.

Её надо полноценно переделывать - а это уже отдельная игра. Слишком уж сильно она устарела.

1