Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV

Студия также опубликовала ряд концепт-артов и скриншотов игры.

Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV

Blizzard сообщила, что на текущем этапе разработки создала черновую версию локации «Сухие степи». Студия сделала все её элементы, в том числе сюжетный контент, PvP-зону, подземелья и кинематографичный ролик, который завершает квестовую линию, после чего тестировала всё это в течение двух дней.

Разработчики подчеркнули, что модели и иные элементы, показанные на скриншотах, — предварительные и могут измениться в ходе разработки.

Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV
Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV
Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона.
Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона.

Blizzard также рассказала о подаче сюжета в Diablo IV. Так, в обычных разговорах с NPC камера будет приближаться к собеседникам, сохраняя при этом изометрический ракурс. Анимация персонажей будет автоматически подбираться алгоритмом, который выберет движения, соответствующие общей тематике разговора.

В более сложных диалогах будет использоваться схожий ракурс камеры, но персонажам будет задаваться анимация, созданная вручную.

Кинематографичные ролики будут отрисовываться в реальном времени, что позволит показать в них больше деталей, а также адаптироваться под выбранное разрешение экрана и иные настройки графики.

Приближение камеры в изометрической перспективе позволяет сосредоточить внимание на обычных элементах повествования.
Приближение камеры в изометрической перспективе позволяет сосредоточить внимание на обычных элементах повествования.

Исследование всего побочного контента, по словам Blizzard, увеличит время прохождения Diablo IV вдвое. Разработчики отдельно отметили лагеря — точки, захваченные противниками, которые можно освободить и сделать дружественными заставами.

Истории, связанные с лагерями, будут подаваться преимущественно визуально. В Сухих степях есть несколько лагерей — в том числе город, жители которого из-за проклятия превратились в соль, и склеп, который охраняет дух, способный вселяться в тела нежити.

Тестирование дает нам возможность собирать и накапливать данные, на основе которых можно определить дальнейшее направление разработки. На карте активности показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков.
Тестирование дает нам возможность собирать и накапливать данные, на основе которых можно определить дальнейшее направление разработки. На карте активности показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков.

Разработчики также тестируют различные виды транспорта — пока что они застревают на мелких препятствиях, а неожиданные дистанционные атаки слишком быстро заставляют главного героя спешиться.

Сетевая игра в Diablo IV, как подчеркнула Blizzard, направлена на то, чтобы игроки смогли участвовать в масштабных событиях — например, защите города от набега каннибалов или сражении с боссом-демоном Ашавой. Однако исследовать подземелья пользователи будут только в небольших группах, и в целом в игре останется возможность прохождения в одиночку.

Босс в открытом мире Ашава в Скосглене из демонстрации на BlizzСon 2019 также может появиться и в Сухих степях.
Босс в открытом мире Ашава в Скосглене из демонстрации на BlizzСon 2019 также может появиться и в Сухих степях.
Хотя в городах можно встретить других игроков, в подземельях можете находиться только вы и ваша группа.
Хотя в городах можно встретить других игроков, в подземельях можете находиться только вы и ваша группа.
Материал дополнен редакцией
13K13K открытий
234 комментария

А можно просто ремастер второй? Ну пожалуйста

Ответить

Какой ремастер второй? Ты еще ремастер Warcraft не доел.

Ответить

Не нужен. Оригинал играется нормально, выглядит нормально. К черту ремастеры, даешь новые игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ремастер Diablo 2|>, на современном движке, с улучшенным графоном, но не более того.

Ответить

Если они сделают его так же, как ремастер первой внутри третьей... Если кто не помнит, то они вставили "условные" уровни D1 во временный ивент D3 - даунгрейднули графоний и думали, что никто не заметит, что уровни не похожи на оригинальные.

Зря. Я заметила. И это был позор. Как будто кому-то РАССКАЗАЛИ, как должны были выглядеть уровни D1 и он их по этому рассказу и сделал. А даунгрейд графики должен был помочь скрыть это непотребство.

Ответить

Хз, зачем вы хотите вторую.

Её надо полноценно переделывать - а это уже отдельная игра. Слишком уж сильно она устарела.

Ответить