Игры
Дмитрий Трубай
8554

Превью Cyberpunk 2077 шло в разрешении 1080р с применением DLSS 2.0 на Geforce 2080 Ti

Немецким блогерам PC Games Hardware довелось сыграть в превью вживую на местном ивенте.

Мы играли в Full HD - что довольно занятно, учитывая RTX 2080 Ti в компьютере от Alienware, на котором запускалось превью. DLSS было активировано, так что внутреннее разрешение рендера было меньше, чем 1920 × 1080 пикселей. Но рейтрейсинг был также включен, улучшая тени, ambient occlusion и непрямое освещение (Ray Traced Diffuse Illumination). Уже включенное в игру DLSS впечатляет. Даже для Full HD картинка на огромном 65-дюймовом телевизоре выглядела сравнительно четко, несмотря на хроматическую аберрацию и пленочное зерно.

PC Games Hardware

По словам журналистов, производительность довольно редко достигала 60 к/с , а по крайней мере единожды упала вплоть до 30 к/с или немного ниже. Также они пожаловались на не очень плавное управление автомобилем.

Несмотря на это, превью выглядело намного лучше, чем ранее выпущенный геймплей, в частности из-за рейтрейсинга. Но разработчикам еще есть что оптимизировать, и последний перенос должен им в этом помочь.

{ "author_name": "Дмитрий Трубай", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 205, "likes": 120, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 161073, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jun 2020 00:00:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Небольшой фитиль

67

Поиграю на 970
В 720 минималках

Ответить
7

Играл в дум3 в 240p на GF 2МХ. Зато 30 фпс! Бомжацкий пека гейминг...

Ответить
0

Там сколько памяти на борту? У меня была с 32мб халф лайф 2 и фар край нормально игрались. Дум тоже должен, как помню все в оперативку упиралось.

Ответить
0

Интересно как ты его запустил на 2 geforce если там шейдеров не было у видяхи) явно с каким то модом. 

Ответить
0

Думу3 не обязательно были нужны шейдеры.

Ответить
0

минимально рекомендуемый процессор с частотой 1.5 ГГц вместе с видеокартой GeForce 2 MX обеспечивал удовлетворительное качество игры (примерно 20 кадров в секунду на низком разрешении)
Что то такое себе было.
На тех же Radeon 8500/9000 и GeForce 3  с шейдерами он шел довольно не плохо.

Ответить
1

Я так в Обливион на релизе играл

Ответить
8

Да пойдёт оно на 970 +/- на средних FHD, без rt конечно. На консольках-то ему надо как-то работать.

Ответить
–1

В консольках есть такое понятие как выжимать из железа максимум.

Ответить
0

«Максимум» - что-то такое и даст...

Ответить
–6

поиграю на 1080ti в разрешении 3440 на 1440 на максималках без рейтрейсинга :)

Ответить
10

Не факт.

Ответить
1

Факт. Он ведь ничего не сказал о фпс:)

Ответить
1

У меня 1080ti и монитор 3440х1440 100гц. Тот же РДР2 уже пошлет тебя далеко и надолго на максимальных настройках.

Ответить
0

В 1080р думаю на средне-высоких пойдёт

Ответить

Небольшой фитиль

carrysh1ft
0

Да понятно, что всегда можно тени вырубить.
Но стремно слушать о 2080 ти демках -_-

Ответить
10

Неизвестно сколько рейтресинг выжирает. Если он там главная проблема, то всё норм. А с новой серией с их сильно разжиревшим ртх-блоком всё вдвойне норм будет.

Ответить
1

Оптимизон завезут как мне кажется. Ещё рано о чем то судить, оптимизация была одна из причин переноса, включая баги и т.п

Ответить
8

Оптимизация это не волшебная палочка которая автоматом делает все хорошо, а очень муторная, дорогая, и зачастую малореальная фигня которая очень редко когда случается.
Останутся или те же самые требования или даунгрейд картинки, не стоит рассчитывать на чудо.
А судить как раз уже вполне пора, слишком близко релиз чтобы надеяться на большие изменения.

Но с другой стороны я не понимаю недовольства, картинка вместе с лучами там действительно хороша и с чего бы ей не требовать мощного железа?

Ответить
1

Спасибо кэп

Ответить
0

Ну подстроить игру под новые видюхи они точно должны, ибо тогда кто поиграет на ультрах на старте +ещё консоли где не самое топ железо в мире.
Я вообще ничего не говорил про волшебство. Я не утверждаю что на железе времен 2000-х игра полетит😂
Я имел ввиду что скрипты поправят, где надо проведут сжатие текстур. Так что на фпс рано смотреть. Так с большинством игр до релиза, даже ещё на релизе игру подгоняют. Фпс будет больше это точно.

Ответить
1

Ну там и картинка то была очень приятная, особенно понравилась пустошь.

Ответить
0

РейТрейсинг в веальном времени !!!

Ответить
0

Зачем играть в 970, если можно купить 1080?

Ответить
0

Я тогда на 770 даже не буду пытаться запускать

Ответить
0

Это ты еще оптимист на самом деле.

Ответить

Романтический файл

3

Если дела так и обстоят, то у меня возникает большой вопрос в возможностях консолей нового поколения. Не говоря уже о Lockhart, про который все говорят, что он предназначен для 1080p. Понятно, что поляки, судя по всему, ещё будут шатать оптимизацию, но... Ну да ладно, посмотрим, что там будет. 

Ответить
110

Неужели ты серьезно поверил в 4к@60фпс на новых приставках? 

Ответить

Романтический файл

Садовый
4

60 фпс - нет, я не настолько наивен, но тут речь вообще идёт об апскейле до фуллхд, в котором просадки до 30 были. И это на мощном конфиге, у которого консоли впитывают с заглотом. Всё-таки, рано лезть индустрии в 4к. Рано...

Ответить

Садовый дым

Романтический
8

Дак фхд и есть та золотая середина которая будет актуальна очень долго. 2кк пикселей это довольно большой объем информации, который до сих пор толком никакая игра не забивает. Разве что вот тлоу2 или рдр2. Ну или киберпанк еще вот будет очень плотный.
А так большинство игр попросту не имеют достаточного уровня детализации чтоб 2 миллиона пикселей было мало. В итоге на 4к ты видишь всю бедноту картинки, а дополнительно теряешь кучу мощностей на обработку бесполезностей.
Так что да, ни 4к, ни тем более 8к объективно в играх не нужно. Фхд даже сейчас это избыточное разрешение которое мало какая игра смогла раскрыть.

Ответить
–24

видеокарты с процессорами "пораскрывали", пора раскрывать мониторы. где моя большая раскрывашка?!

фхд давно уже устарел, многие давно пересели на 4к, за бугром и вовсе с 2014 года уже шёл плотный фидбек об ошибках скалирования интерфейса игр в тогда ещё новом 4к. я на 4к с 2017, и не могу смотреть на картинку в фхд без презрения. варианты - или резаться глазами о пиксели, или получать мыло - меня категорически не устраивают. но детям виднее, чё там в 4к с раскрываемостью пикселя, это очевидно ;D

Ответить
24

охуенные сказки. заливай ещё

Ответить
12

4к можешь считать 4%. К примеру я в "Other" с разрешением 4096х2160.
Также надо учитывать, что тут не количество уникальных людей, а количество железяк. Тут и всякие ноутбуки и вторые, третьи ПК. Это логически понятно, а также видно по количеству разрешений меньше фуллхд, в особенности по количеству 1366х768. В абсолютном значении 4к пользователей уже не так уж и мало. Плюс некоторые на основе за монитором, а иногда для каких-то фильмов, для некоторых игр подключаются к ТВ.
Если ты из тех кто до сих пор считает, что 4к - это нечто для очень богатых, то посмотри цены на 4к ТВ. Они доступны в том числе по ценам в районе средних видюх. Хорошую видюху взять выйдет вдвое дороже. И вот только это уже действительно бьет по бюджету.

Ответить
–5

бессмысленно объяснять. он не понимает что это статистика только стима, а так же что в стиме можно вообще отключить сбор статистики, а ещё топы стима это киберспортивный мусор, в который играют на 144 герцовых TN-ках мамкины котлеты. а вот этот график он почему-то решил не прилагать - 

Ответить
–24

я что-то написал о "популярности"? нахуй ты мне статистику суешь? я знаю что школота сидит на фхд в дотах и ксах, дальше что?

Ответить
27

 многие давно пересели на 4к

 нахуй ты мне статистику суешь?

2% 

многие 

Ответить
0

многие = большенство

я тебя понял.

Ответить
0

Так то он прав, когда речь заходит о 4К, не надо употреблять слова "Многие пересели".
PS: Сам на 4К с 2016 ).

Ответить

Комментарий удален

0
Ответить
Нейротекст
0

Вау, я в 2к элите, в 6 процентах. И это в 37 лет.

Ответить
8

Я вот нудный, поэтому проверяю высокотехнологичные фишки. Могу сказать, разница в игре в 4к и в 1440p в том, что в 4к кулеры ревут, как пароход. Я уже и так и этак сравнивал, и ближе подходил и дальше отступал, и один глаз закрывал и на домашних тестировал. Нихрена разницы не видно. Оно и фуллэшди против 4к не так велика разница, как реклама поет. А вот видео 4к и фуллhd небо и земля, сразу видно. Поэтому, подозреваю, правильно чел говорит, нет такой детализации в играх, чтоб 4к. Так что, бесполезная фича. Если не верите, проверьте сами.

Ответить

Садовый дым

DD
1

В кино да, 4к чувствуется потому что 4к видеокамеры захватывают информацию для каждого пикселя. А в играх попросту нет такой высокой детализации. Для простого примера можно запустить халф лайф первый в разрешении 720п со сглаживанием и 4к. Из-за околонулевой детализации разница практически отсутствует.
По факту получается что видеокарта обсирается обрабатывая бесполезную информацию где ничего нет. С появлением ДЛСС 2.0 в 4к вообще весь смысл отпал нахер.

Ответить
3

все немного(совершенно) иначе. Поскольку камеры захватывают реальность, у которой разрешение бесконечно высокое, то что при захвате в 4к, что при захвате камерой в 1080п, и даже в 540п получается картинка с высочайшим значением суперсемплинга.
Вот такая разница между кадром 4к кинца и его уменьшенной до 1080п картинкой. Я на 4к при просмотре с метра разницу вижу с трудом.

Ответить
3

а 4к и 1080п в играх -это совершенно другое.  1080п разрешения рендера это реально очень мало и скрывает кучу деталей, которые отображаются в 4к.
например тут на рюкзаке хорошо видно, что в 4к есть фактура ткани, полосоки, а в 1080п это просто целшейдинговая заливка без деталей, словно в игре отключили текстуры. но нет, натсройка текстур одна.

или вот в думе видно огромную разницу на микростуктуре горных пород

Ответить

Садовый дым

Леха
0

Все так. Только в динамике это не заметно, зато заметен фреймдроп. Чтоб серьезно заметить разницу между фхд и 4к надо останавливаться и вглядываться. И речь тут скорее о простой рациональности- стоят ли 2-3 кратно возросшие нагрузки на систему того чтоб картинка была немного четче? Плюс надо учитывать нюансы типа диагонали экрана, четкости зрения, готовности покупать пк в 2-3 раза дороже для тех же самых игр.

Если брать средний случай то фхд или 2 мегапикселя это и есть золотая середина которая будет актуальна очень долго. Я больше скажу. Фхд это то же самое разрешение 1280х1024 из 2002 года, которое слегка расширили по краям. Плотность пикселей у квадратного 19" монитора и фхд 24" монитора одинаковая(!). Так что по сути с ~2003 года существенно ничего не поменялось, мы только получили за 17 лет по 320 пикселей слева и справа.

Ответить
2

Только в динамике это не заметно,

но графоний и разглядываю в статике, в динамике же даже при 120фпс будет мыло из-за низкого моушен резолюшена, что помешает разглядыванию гарфона и детализации.
 И вот в статике 4к сильно решает, т.к. улучшает многократно все -детализацию, четкость текстур, качество эффектов и прочее. Причем не только в статике, даже в динамике я отлично различаю качество моушен блюра. Если в 4к это уровень CGI  с тоненькими полосочками, то в 1080п это каша, похожая на грязь.

И речь тут скорее о простой рациональности- стоят ли 2-3 кратно возросшие нагрузки на систему того чтоб картинка была немного четче? 

ну это для кого как. для меня разница между 1080п и 4к -это в первую очередь разница между "мылом, отсутствием микростуктуры материалов нормальных спекуляров, которые мешают восприятию материалов" и наличием  этой микроструктуры, более естественными спекулярами, которые облегчают восприятие материалов. В эпоху PBR это крайне важно.
А в эпоху TAA сглажки, которая убивает детализацию 1080п до уровня 720п это еще важнее.

Если брать средний случай то фхд или 2 мегапикселя это и есть золотая середина которая будет актуальна очень долго. 

ты пыатешься смешать все в кучу, а я настаиваю, что не нужно путать разрешение рендера и разрешение матрицы.
Да, 1080п экран -это вполне нормально и они могут показать достойную картинку. те же 4к фильмы на 1080п выглядят очень четко из-за суперсемплинга, те же 4к игры через правильно настроенный dsr выглят отлично на 1080п экране.

НО 1080п рендер -это совсем другое и не имеет оправдания, посольку вхлам убивает детали, словно отключили текстуры. Пример с думом советую посомтреть внимательнее. 4к на средних текстурах выглядит в разы четче, чем 1080п на ультрах.

Вот, например, такую разницу мы имеем в ларке между двумя одинаковыми 1080п картинками(не 4к). только одна сжата с 4к до 1080п, а другая сделана в честном 1080п.
Для меня переход от одной к другой тождественен изменению зрения на несколько  единиц. Разумеется, ощущать себя слеповатым не хочется. Смотреть скрины, надо. конечно же, на полный экран

Ответить

Садовый дым

Леха
0

Я с этим и не спорю. Изначально речь была про золотую середину- т.е. адекватный выбор за свои деньги. С начала 00х в этом плане почти ничего не поменялось и не скоро поменяется потому что игры массово не собираются становиться комплексными и детализированными. Единичные проекты да, удивляют. Но массово нет, наоборот сейчас все скатывается в нейтральную стилизованную мультяшность.

Ответить
1

ну я увидел в твоих коментах как раз посыл, что мол в кино разница между 4к и 1080п огромна, т.к. в кино есть дополнительная детализация, а в играх якобы от 4к толку нет, т.к. в играх нет деталей.
на самом деле наоборот. Разницы между кино в 4к и 1080п практически нет(смотри скрины Gemini в 4к и 1080п выше), а вот в играх между 1080п рендерером и 4к рендером разница огромна(выше скрины, в Думе в 1080п практически полностью отсутствует рельеф камня, на нем нет бугорков и мелких теней), причем даже если сжать этот 4к рендер до 1080п, то он все равно будет намного четче, чем нативный 1080п рендер.
И вот этот факт отлично коррелирует с фильмами и доказывает, что для крутой картинки без высокого разрешения или суперсемплинга не обойтись.
Я к этому пришел где-то в 2015 года, до этого сам пользовался 1080п экраном и 1080п рендером. И если в пастген играх это более менее устраивало(хотя тот же ведьмак 2 с уберсемплингом выглядел намного приятнее), то с приходом taa сглажки и pbr материалов стало явно, что без 4к рендера графона не видать.

Ответить
4

зря не стали делать телеки с 1440р в отличие от мониторов, на компе то 1440р прям радует

Ответить
3

2к топ сейчас.

Ответить
1

Есть еще VR, которому вся эта красота нужна в удвоенном варианте и фхд там точно не вариант.

Ответить

Садовый дым

Ди
0

Вр это нишевый гейминг. Он так и не стал массовым (и вряд ли станет пока шлемы не будут стоить по 100-200 долларов).

Ответить
0

Они уже стоят по 200$, и сейчас он как раз становится массовым, особенно окулус квесты которые все скупают из-за его автономности и портов достаточно полноценных игр с пк

Ответить
0

Интересный вариант, но говорят есть проблемы с задержкой по шнуру. Ждем 2.0 (вроде как должны анонсировать)

Ответить
0

Ну oculus del mar обсуждался, хотя я слышал что со шнуром уже почти нет проблем по качеству, кроме того как он крепится(из-за того что он изначально не был запланирован), так что второй квест скорее стоит ждать чтобы на него выходили более требовательные игры, чем как полноценный pcvr шлем, которых сейчас и так достаточно

Ответить
0

Там не столько в качестве (для меня это не так критично) сколько в "количестве" дело. Говорят есть задержки и лаги при игре по шнуру, так что использовать для симуляторов не рекомендовали (а я как раз в сквадрон хочу).

Ответить
0

Почему-то подумал про squadron42))

Ответить
Нейротекст
0

За 200$ ты можешь включить режим полного погружения

Ответить
1

О разрешении по ТВ можно судить. Fhd стало мейнстримом, в пакетах до кучи каналов в fhd, в 4к либо нет, либо есть парочка для теста. Так что массы ещё не перешли на 4к.

Ответить

Садовый дым

evgeny
0

Не надо смешивать тока 4к видео и 4к игры. Первое уже существует и предлагает информацию на 8 мегапикселей, второго почти нет потому что железо не вывозит и еще не скоро сможет.

Ответить
0

Про избыточное разрешение - заблуждение. Да и куча игр которые отлично играются в 4к.

В какой нибудь стратегии на максимальном отдалении видно гораздо больше, при том юниты не теряются из за низкого разрешения

Текстуры тканей видно очень хорошо, это конечно визуал а не геймплей, но тут все же на графику дрочат не просто так? 

Ответить
0

В стратегиях да, а вот в таких играх немногие разницу увидят )

Ответить
2

Игре еще пол года до релиза и то вилами по воде писано. На таком этапе никто оптимизацией производительности проекта еще не занимается.

Ответить
1

Я бы сказал полтора. Играть на старте во что-то подобное равносильно бета-тесту. По продуктам Юбисофт это очень хорошо видно (даже через два года багов очень много)

Ответить
0

Ну моя ставка - релиз весной и максимум месяц-два на полировку патчами. Но сложно угадать. Витчер 3 был вполне играбелен на релизе, а вот 2 и 1 нет.

Ответить
2

Витчер 3 был вполне играбелен на релизе

У меня вылетал через час-1.5 игры, вылечили спустя 3-4 патча

Ответить
0

В ведьмаке первом на старте из багов были лишь сверх долгие загрузки  а вот ведьмак второй.
 Свой движое... первый блир комом 

Ответить
1

Первый ведьмак на старте был вообще непроходим (у меня он вылетал в первой деревне).
"Без патча 1.1а с большой долей вероятности вы столкнётесь с критической ошибкой в 5ом акте, не дающей пройти дальше по сюжету."

Ответить
0

Раз уж речь про оптимизон зашла. Проджекты никогда им не славились. Смешно сказать 2й витчер до сих пор у многих знакомых может проседать очень сильно. При чем это зависит от положения звезд на небе, судя по всему. Ну и первый, который норм стал только в енчансед эдишн. Да и третий страдал необъяснимыми вылетами и долгими подгрузками локаций. До сих пор вспоминаю глючащий новиград.

Ответить
–1

4к как раз таки заебись, а вот эти ваши rtx, о которых узнаешь включен он или нет только зайдя в настройки (или по фпс, кек) вот это сырая хуйня, к которой рано лезть

Ответить
2

По мне так наоборот, ртх больше влияния оказывает на картинку, чем 4к, особенно если сидишь за ТВ на расстоянии 2-3 метра.

Ответить
1

ну вообще-то 4к может улучшить все картинку, а не отдельные ее составляющей, как rtx.
Большинство техник рендера привязаны к разрешению. т.е. если условный AO в 1080п в игре ренедрится в 540п, то в 4к он уже будет рендерится в 1080п. Аналогично и со многими другими техниками рендера, объемным светом, ssr, кубмапами, даже текстурами.
В 4к ты улучшаешь это все,  а RTX улучшит только что-то одно.

Ответить
2

Помню, на нынешних обещали 1080@60 в 2013

Ответить
0

Еще интересно как игра будет выглядеть на текущих младших консолях. Есть подозрения, что на уровне ведьмака на свиче.

Ответить
0

Убрать эффекты, 16-кратную фильтрацию, и прочее, и прочее, оставить 1080p на высоких, и всё будет работать.

Ответить
0

Какие вопросы? Всё сразу было известно. VRS, временное сглаживание, динамическое разрешение и прочие оптимизации — об этом уже говорили все. Я как владелец GTX 1080, которую использую в связке с 4k телеком, хочу заметить, что даже 60% от разрешения с фильтром резкости и на средне-высоких не так уж и плохо выглядит. Надеюсь, разработчики не будут стесняться использовать уловки в пользу фпс. Это раньше саб/HD и работать не с чем было. А вот с таким огромным количеством вычислительной мощности и пикселей уже много чего можно придумать интересного.

Ответить
0

Можно прикинуть очень грубо, чтобы игра, которая сейчас работает в 1080р 30фпс заработала в 4к 60фпс, необходимо железо в 8 раз мощнее, так как разрешение в 4 раза больше и фпс в 2 раза. Это с учётом той же самой графики

Ответить
0

При переходе от 1080р 60 в 2160р 60 от вк требуется в 2.25 - 3.5 раза больше производительности (зависит от игры), а не в 4 раза.

Ответить
22

Ну так 2080ти еще в 2018 показала себя как видеокарта для фхд если ртх включен

Ответить
8

Помнится меня всякие людишки засрали, когда я купил 1080 для фуллхд. В те времена на ней ведьмак шел в 100 фпс и умники думали, что системные требования не будут расти...

Ответить
11

1070/1080 для фхд и монитора 120+гц - идеальные варианты же. Особенно для не самых новых игр

Ну а думать, что системные требования не будут расти - аутизм какой-то. Системные требования сейчас растут если не из-за графона, то из-за простой халатности и "хуяк хуяк и в продакшн"-логики.
Как минимум, не нужно забывать что это поколение с самого начала отметилось кучей херово оптимизированных игр - хотя бы колда с собачками, которая может сожрать 5гб видеопамяти, чего стоит, а в 2015-16 вообще представило миру такие шедевры оптимизона как batman arkham night, какой-то из мортал комбатов и деус экс последний, вроде бы еще что-то было но я сейчас просто не вспомню. 

Ответить
1

С 1070 сейчас уже не особо много толку от "120гц монитора", если только киберкотлетам.

Ответить
1

Потому и написал, что для не самых новых игр - 2017 и ранее еще прожевывает, особенно мультиплерные игры если там под консоли в 60 фпс пилилось. В той же колде новой можно в 1080~ выжать около 100 фпс в обычном мультиплеере, в варзоне там уже отдельная история.

Ответить
0

Дисоноред 2, ХСОМ 2. 

 хотя бы колда с собачками, которая может сожрать 5гб видеопамяти, чего стоит

Да тут следует упомянуть все КоДы на ПК. Абсолютно все они спокойно сжирают всё доступную память и ОЗУ. 

АВ будет лучшим примером. 

https://youtu.be/DN42JfJJFpI

Ответить
Нейротекст
–2

хуяк хуяк и в продакшн — это очень дорого.

Ответить
0

Оптимизации в игре ещё нет. Я думаю этим они тоже занимаются. Так что судить ещё рано

Ответить
2

Естественно, но это не отменяет того факта, что 2080ти игры с серьезными эффектами трассировки(ку2, метро, контрол) выше чем в фхд едва вытягивает на 60 фпс. 

Ответить
0

Даже 2070S в фуллхд вытягивает 80-85 фпс в Контрол с dlss 2.0 с макс.лучами. Проходил в 1440р на 50-55 фпс.
А 2080ти куда мощнее

Ответить
1

Если б еще везде был такой хороший длсс как в контроле и вольфенштейне

Ответить
0

ну не всё сразу. потом и длсс 3.0 выйдет, и тоже будут говорить "а что, сразу нельзя было так"

Ответить
0

Вообще, на старте там вроде был "шейдерный" длсс с отвратительным результатом работы, а в нативном разрешении все очень плохо было

Ответить
0

ну да, с первым длсс хуже качество было, но фпсов столько же. а про разрешение - при итоговом фуллхд длсс рендерит в 720р, у меня при 1440р - в 960р.
киберпанк с длсс 2.0 будет, так что в 1440р и буду играть по аналогии с Контрол, хотя хз что там с оптимизацией будет и количеством лучей

Ответить
0

боюсь представить что будет, если поставить хотя бы на средние 

Ответить
0

Тогда еще dlss не было емнип. А так-то с ним куда шустрее игры работают

Ответить
0

Нормальный длсс только вот недавно завезли, а то что в том же метро было - ужас полный. Результаты щас прям действительно хорошие, но только в новых играх

Ответить
–25

Тега нет. Минус, игнор. 

Ответить

Китайский щит

Nixon_Z
1

Жёстко. Удачи тебе, в твоей борьбе.

Ответить
11

Если даже с DLSS нет даже 60 кадров даже в 1080р даже с 2080ти, то это уже говорит о том, что нвидиа пытается выставить все и сразу. Да, и опять таки, у нвидии всегда есть возможность сделать как можно больше кадров в секунду, так что если они не могут в стабильные 60 фпс на таком железе - это не значит, что их нет. В любом случае, у нвидии все равно будет плавный рендеринг и большее разрешение - я вот тоже не понимаю, почему вы говорите за всех.

Ответить
9

эмм.. ну окей, всё равно он на пк хуйню стоит. если моя 1070 не покажет мне 1080р 60фпс на приемлимых настройках, тогда уж на некст-гене пройду... хотя блять зная какие криворукие поляки в плане консолей... сука, походу донатить челу в кожанке надо :(

Ответить
0

Судя по тому, что они в требованиях пишут, если побалуешься с высокими настройками - выбуришь антиализинг и дальний блюр, то от 50-60 фпс получиться должно.

Ответить
0

Я думаю под ps-5 взять.

У меня печ1070, ой7-6700, и 16 Гб озу, но думаю, что на ps-5 игра будет выглядеть лучше. 

И пока что, с Киберпанком не все понятно, я ждал отыграш и рпг, но пока что увидел кибер Нико Беллика, хотя и он когда надо вёл себя более спокойно, чем показанный Ви.

ПС: Я предзаказ отменил, обещания СДПР, сильно поменялись после презентации 2019 года, обещали рпг и отыграш (в рамках Ви, но сей час все варианты ведут к Ви-гопник). 

Ответить
2

Закидайте меня камнями, но у Digital Foundry проскальзывал кадр Deus Alex Mankind Divided и CP2077, но у меня на 2080 обычный DeusEx в 4к работает в 60 на ультрах, а тут картинка, скажем так, при прямом сравнении с Прагой, не особо выигрывает но в 1080p ... ну, друзья, такое! Надеюсь поляки просто пока не работали над оптимизацией...

Ответить
20

Сравнил тоже жопу с ручкой. В Deus Ex очень небольшие локации и никакой симуляции жизни. А тут открытый мир.

Ответить
2

Стоит учесть и разницу в годах, игра не новая и технологии тоже на месте не стоят как бы...

Ответить
4

Не стоят. Картинка остается прежней, а оптимизация ухудшается, за редкими исключениями. Сам Deus EX MD тому пример. Крайне неоптимизированная игра, которая до сих пор дает просраться многим ПК. При этом полно более старых игр, которые имеют более классную графику, но куда более производительны. Mafia 3. Куча упрощений в физике, геймплее, картинке в сравнении со второй частью, но производительность куда хуже.
Просто в виду роста мощностей, но сильно снизившейся эволюции картинки, разработчики тупо позволяют себе все больше класть болт на оптимизацию.

Ответить
1

Так ведь именно об этом я и говорю. Что то уж слишком дохлое Разрешение в CP2077 для такого железа... или поляки ещё вообще не работали над оптимизацией или с ней будет все крайне печально и CP2077 может смело взяться за ручки с RDR2 и помахать ручкой ПК пользователям...

Ответить
7

RDR2 имеет хорошую оптимизацию, сколько уже DF разжевали. Просто Роки не донесли людям, что такое ультры (не типичные для индустрии) и почему их освещение так жрет (оно имитирует трассировочные эффекты)
Фактически игра работает так же, как на консолях

Ответить
1

Что значит дохлое разрешение? Ничего что там лучи и сама игра еще дают хренову кучу деталей в кадре для рендера?
Сейчас как бы даже майнкрафт с его кубами 2080ti на лучах вытаскивает только в фхд, а вы киберпанк хотите с его наворотами.

Бтв, никто не мешает лучи отключить и тем самым сразу апнуть разрешение до 4к если уж так припекает. Да, тяжелая технология, но это тот самый некст ген который люди так просят.

Ответить
0

Не знаю кому и чем машет RDR2, у меня на бюджетном пк всё в 1080p 60 кадров идёт на средне-высоких. Да не на ультрах, но надо понимание иметь, что и в настройки иногда стоит залезть.

Ответить
0

Бюджетный пк - это что именно?

Ответить
0

r7 2700, RX580 8 Gb, 32 гига оперативы.

Ответить
0

Чисто из интереса, а 32 гига зачем? Работаешь с 3d? К новому поколению готовишься? Просто чтобы было?(не осуждаю)

Ответить
2

Ради нового поколения, в основном. Да и к тому же Хром никто не отменял)

Ответить
0

Я вот на 3770К, 1066 и 16 гб рам не могу добиться стабильных 60 фпс на средне-высоких. Может какие хитрости в презетах настроек есть?

Ответить
0

Но вообще скорее всего дело в железе.

Ответить
0

Так это ранняя версия разумеется. Порежут графон, производительность станет лучше. Говорят, что сидюки хотят, чтобы к релизу было играбельно (наверное 30-40 фпс, вряд ли прямо 60) на 2080Ti в 4к на ультрах с лучиками и DLSS. Насколько получится конечно другой вопрос. Но результат хуже вряд ли люди поймут, поэтому выбора у сидюков особо и нет.

Ответить
6

Пс4 в 720р, ееееее

Ответить

Абсолютный жар

5

RTX 2080 Ti

Full HD

довольно редко достигала 60 к/с

панимаю

Ответить
2

Забыл «внутреннее разрешение рендера было меньше». Понимаю.

Ответить

Абсолютный жар

Facenapalm
2

вот именно
это с dlss 2.0
чёт шок конечно

Ответить
1

Ну штош. Вы хотели некст ген. Получайте.

Ответить
9

Так рдр2 на ПК уже давно есть.

Ответить
9

Насколько я слышал, на пека он тоже не сильно хорошо работает.

Ответить
2

Да вроде вообще отличная оптимизация у игры.. У меня брат на средне высоких прошёл на 6100/1060 3gb/8 gb. Ну как бы да, в Сен Дени были просадки, но незначительные.
По началу писали что у многих были вылеты и тд, но вроде рокзвезды быстро поправили..

Ответить
1

Хз че там по "отличной оптимизации", нормального сглаживания для чего-либо ниже 4к так и не подвезли, ТАА всё так же мылит, а остальные сглаживания на Full HD всё также артефачат. 

Ответить
0

А как сглаживание относится к оптимизации?

Ответить
0

Так, что разрабы не успели или не захотели оптимизировать игру таким образом, чтобы она показывала нормальную производительность с четкой (по ПК стандартам) картинкой, поэтому большие проблемы детализации и дальности отрисовки прячут за очень агрессивным сглаживанием - тем самым мылом.

Ответить
2

TAA нужно использовать с резкостью.
В настройках игры она есть и всё выглядит потрясно. 
Если мало, то можно в фильтрах от Nvidia покопаться, хотя мне и внутриигрового достаточно.
1) TAA
2) TAA + 75% резкости

Ответить
1

Шарп не спасение, если вдалеке еще терпимо, то вблизи просто ужас, трава вырвиглазная.

Ответить
0

Мне классно, хер знает чё тебе не так
Можно резкость поставить чуть меньше, но это на любителя

Ответить
0

Так это не вопрос оптимизации, это вопрос применения и/или улучшения используемых графических технологий.

Ответить
2

Паршивенький оптимизон. Фпс нестабилен, что на 1080p, что на 2к, фпс прыгает то вверх, то вниз. Меня еще смущает, что игра показывает использование 4-5 гигов видеопамяти, а у меня их 8. Это еще при том, что он показывает использование памяти системой.

Ответить
0

3700x2070s все нормально в 2к, пару дней поиграл, все плавно, не вылетает, фпс стабильный

Ответить
0

Ну уж лучше того что в новости описали

Ответить
0

Некстген 2020 на пастген консолях 2013 года. Кайф.

Ответить
0

Досрочно завезли, а вы еще и не довольны! Впрочем не факт что зарелизят до выхода новых консолей.

Ответить
0

Будет смешно, если выйдет в итоге только на некстгене. С отмены версий MKX для X360 и ps3 у меня до сих пор немного печёт...

Ответить
6

Не, такое вряд ли. Выпускать очень дорогую игру на платформе без хорошей пользовательской базы - стрелять себе в колено. Они скорее графику в картошку превратят, но на старых консолях выпустят.

Ответить
0

Если бы MKX вышел на пастгене, это было бы нечто по качеству сравнимое с MK11 на Свиче. Глаза бы пришлось долго лечить.

Ответить
Нейротекст
2

Оптимизация — очень даже. В плане графики игра не уступает даже топовой в плане графики. А уж что там с оптимизацией на консолях, вообще не знаю.

Ответить

Мягкий американец

SoulRiets
0

Оптимизация это если бы они это на Xbox one демонстрировали. 

Ответить
2

Из обзоров, нвидиа еще часть своего оптимизона не выкатила для игры, билд все еще не финальный - судить по этому сколько игра ест очень странно

Ответить
0

Эти вот 2080ti ,наверное, у 10 процентов игроков. Для них показывали, как я понял? Почему бы не показать на самой распространенной карте? Или это была бы дискриминация меньшинства у которых есть 2080ti?

Ответить
3

10 процентов? Меньше процента не хочешь?
На самой распространённой карте будет идти нормально, не волнуйся, игра на консоли текущего поколения тоже рассчитывается, а там мощность с GTX 1060 сравнима.

Ответить
1

Ок, 1 процент. Ну так тем более, показ был для 1 процента людей. Ну, это вот ты в турфирму пришел, в Париж ехать хочешь. Тебе отели показывают, риц, там, хилтон. Ты, такой, да, круто, поеду. А потом сидишь в однозвездночном отеле, 11 кв.метров и думаешь, все отлично, но вот только нахера они мне хилтон показывали и зачем я это смотрел?

Ответить
0

Очевидно, что графику надо оценивать на том уровне графики, на который игра рассчитывалась — а не на компромиссном. А там новое поколение видеокарт выйдет, и оп — ультры идут на среднем классе. Я третьего ведьмака на ультрах отнюдь не на gtx 980 ti играл, а на видеокарте в 2—3 раза дешевле.

Ответить
0

А что ты в итоге хотел увидеть, как игра будет идти в 144фпс на мыловарне? Разрабам нужно показать максимальный уровень графики который можно выдавить из игры, а не делать геймплейный видос "для народа" с выключенными тенями, лодами через 3 метра и 16 пикселями текстуры, растянутыми на весь пол. Если он выходит ещё и на консоли текущего поколения, то значит там на видюхах уровня 1050/1060 всё будет нормально, консольщики же хавают.

Ответить
0

Наверно, потому что хотят показать максимально качественно журналистам?

Ответить
0

Спасибо, кэп. Журналюги так и напишут, качество картинки изумительное,Тока картинки этой ты не увидишь никогда и будешь тут сидеть и гадать, как это будет на твоей 1050 выглядеть, почему графику порезали, будут у тебя 60 фпс или нет и не придется ли тебе на обедах экономить, чтобы 3080суперэкстра-ti покупать. 

Ответить
1

Выглядит  как игра, которая может и на 1050TI спокойно идти.

Ответить
0

Это значит что я даже в FullHD без ебучего DLSS не поиграю??

Ответить