Помню из матерала DTF и не только, перечисляли критерии immersive sim, 1.Разнообразие путей решения проблемы 2. Хорошо интегрированные головоломки 3. НПС и их взаимодействие, инструмент решения проблем 4. Динамические угрозы 5. Симуляция мира( название жанра) 6. Выживание игрока в суровом враждебно мире 7. Драма 8. Принцип "Дай игроку информацию, и возможность разработать план" 9. Отсутствие лестниц( правило arcane) 10. Импровизация 11. Выбор\последствия 12. История через окр. 14. Плотность объектов( условно, на кадлом уровне должен быть интерактивные объекты) 15. Нарушение правил 16. Настрой у локаций 17. Возврат в старые локации 18. Специализация персонажа, локаций, всего( вытекает из вышесказанного) 19. Возможность для маневра( пример: выбивание и сжигание дверей, скважины, и.т.д.) Системность( Пример: "Если на одно интерактивен предмет, то этот предмет не меняет метрик по ходу игры вообще) 20. Цепная реакция отдельно взятых элементов, систем( Пример: Поджег человека, тот выбил и зажег дверь, упал возле ящика с динамитом, взорвался, надеюсь понятно) 21. Реакция мира на действие 22. Мало скриптов Смотрите сами рпг или сим.
Помню из матерала DTF и не только, перечисляли критерии immersive sim,
1.Разнообразие путей решения проблемы
2. Хорошо интегрированные головоломки
3. НПС и их взаимодействие, инструмент решения проблем
4. Динамические угрозы
5. Симуляция мира( название жанра)
6. Выживание игрока в суровом враждебно мире
7. Драма
8. Принцип "Дай игроку информацию, и возможность разработать план"
9. Отсутствие лестниц( правило arcane)
10. Импровизация
11. Выбор\последствия
12. История через окр.
14. Плотность объектов( условно, на кадлом уровне должен быть интерактивные объекты)
15. Нарушение правил
16. Настрой у локаций
17. Возврат в старые локации
18. Специализация персонажа, локаций, всего( вытекает из вышесказанного)
19. Возможность для маневра( пример: выбивание и сжигание дверей, скважины, и.т.д.)
Системность( Пример: "Если на одно интерактивен предмет, то этот предмет не меняет метрик по ходу игры вообще)
20. Цепная реакция отдельно взятых элементов, систем( Пример: Поджег человека, тот выбил и зажег дверь, упал возле ящика с динамитом, взорвался, надеюсь понятно)
21. Реакция мира на действие
22. Мало скриптов
Смотрите сами рпг или сим.