Первые оценки Hogwarts Legacy от пользователей Metacritic — 9 баллов из 10 на PS5 и Xbox Series X|S

На сайте высоко оценили экшен про волшебников.

Первые оценки Hogwarts Legacy от пользователей Metacritic — 9 баллов из 10 на PS5 и Xbox Series X|S
49K49K показов
28K28K открытий
33 репоста

не нравится сюжетВполне обычный сюжет, звёзд с неба не хватает, но интерес держит. Не нашёл пока к чему там можно придраться.
неудобная система инвентаряМне даже интересно, в каком месте там могут возникнуть неудобства.
однообразные врагиЯ пока что повстречал магов, гоблинов, троллей, пауков, собак, жирных жаб. Все они сражаются по разному, стратегия боя меняется. Где там однообразие? Бред.
и пустой открытый мирОни точно играли? Даже если не брать в расчёт Хогвартс, а взять к примеру его окрестности. Всегда там находил активности. По миру интересно путешествовать. Я только спустя 10 часов начал пользоваться перемещением по карте. Всё потому что мне интересно именно гулять по миру. Внутри замка по прежнему не пользуюсь, всегда кайф там бегать и разглядывать всё вокруг.

Ответить

Ты забыл про каменных рыцарей)
Но вообще ты назвал всех врагов в игре. Больше их не будет

Ответить

Сюжет примитивен и алогичен. Более-менее можно воспринимать только линию с древней магией и ее профессором. Остальное дичь.
Система инвентаря неудобная в своих 100500 нажатиях клавиш. При этом она глючит, оповещая, что появился новый предмет, которого уже нет, типа квестового. Да и для просмотра предмета нужно удерживать клавишу, а не просто кликнул и смотришь.
Враги, может, и атакуют по-разному, но в боевке особо ничего не меняется. Сломал щит, дал заклятиями по щам, увернулся. Ограничений по заклятиям после сломанного щита нет, а животных и вовсе можно одним основным разобрать. Спам одной кнопки и вы красавчик.
И да, мир реально пустой. Я рядом с гоблином-художником решила сплавать на остров. Один сундук, пара грибов и пара-тройка пиявок. Все. Остров мертв. И так везде. Даже в школе. Собрал в районе задачки и что?.. Никакой жизни. Нпс повторяют заученную примитивную анимацию. А если начать следить, то и вовсе можно заметить, что анимация сделана абы как. Ладно мантии выворачиваются, но когда персонажи проходят друг сквозь друга в парной анимации... Это нечто.
Я пользуюсь перемещением с момента стелза в библиотеке. Где, возвращаясь к логике сюжета, персонажи ночью идут, чтоб попасть в запретную секцию, "рискуя" статусами. Правда, после этого в нее можно попасть в любой момент и никто не остановит. Но у нас же в игре логичная логика, поэтому закроем глаза на это. Хотя достаточно было поставить тех же призраков на входе, чтоб было сложно пройти обратно в эту локацию. И уменьшать количество ночью. Но нет. Даже в играх 10летней давности мир был куда более проработан. Мини-игры (а не лажа с акцио и посредственные дуэльки), оживляющие именно студенческую жизнь замка, реагирование персонажей на летящие в них скамейки и иже с ними, а не просто проходящие насквозь заклятия, если этот персонаж 'свой'. Как и абсолютный игнор со стороны преподавателей того, что ты шаришься по их вещам или творишь дичь. Орден Феникса - ударил скамейкой Флитвика - получил отработку - катсцену с отчитыванием. Здесь такого нет. От слова совсем. Одним словом, примитив. Про дизайн самого пространства молчу. Особенно в сумерки. Когда все становится почти чб-шной неразборчивой массой. А сами части замка схожи друг с другом, кроме тех, что лорно-фильмовые, которые пытались впаять в 'их антураж', но чего не получилось. Кстати, еще и навигатор глючит, поэтому быстрее так двигаться, чем 3 раза оббегать локации, т.к. маршрут без твоего ведома перестроился и идти сюда уже не актуально.

Ответить