Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6K6K открытий

Буквально вчера добил все трофеи и перешёл к мерзкому онлайн режиму, чтобы получить платину. К счастью, во второй части это не требуется.
В игре сломано две вещи: прогресс, со всей прокачкой и лутингом, т.к. сложность принуждает к стелсу, и сам стелс.
Подгорел я вместе с последней группой врагов в игре, забив на честность и подсмотрев прохождение на реализме. Оказывается, можно сжечь группу солдат молотовым, не привлекая внимание их соседа из этого же коридора. При том, что щелкуны слышат даже быструю ходьбу на корточках, и перед этим всю игру надо было ходить медленно.
Как раз на сложностях ниже харда игра раскрывается. Оружие приятно прокачивать, применять по-разному, дико отстреливаться от толп, пробуя неэффективные методы. Хард и выше - это как бы стелс-головоломка, в которую добавили рандома.
Правильное прохождение: 1 раз на нормале, 1 раз на максимальном (через баг) и добить коллекционки, развлекаясь на изи. Вот это третье полупрохождение даёт понять, сколько механик тупо вылетает из игры на высокой сложности.

Ответить

"забив на честность" название Реализм кагбэ должно намекать, что в реале хер бы ты вырубил 30 тел в амуниции, будь у тебя даже все патроны. в реале ты бы ходил и шкерился, вступая в бой ну максимум с теми, кто пройти мешает или случайно столкнулся

Ответить