Игры
djostikk
22 886

Из Cyberpunk 2077 убрали бег по стенам — он не вписывался в общую концепцию геймплея Материал редакции

Впервые механику можно было увидеть в геймплейном демо 2018 года.

В закладки

25 июня после масштабной hands-on презентации Cyberpunk 2077 портал Gamereactor спросил дизайнера уровней Макса Пирса о том, насколько их RPG будет вертикальной, и станет ли механика бега по стенам частью этого аспекта.

В ответ Пирс заявил, что студия решила отказаться от неё из-за дизайнерских решений, однако он подчеркнул, что в плане передвижения игра достаточно гибкая.

Ах, бег по стенам. Мы его убрали, так как он не вписывался в общий дизайн геймплея, но игра по-прежнему даёт много возможностей для передвижения по миру.

Макс Пирс
дизайнер уровней

Ранее также стало известно, что в Cyberpunk 2077 не будет самостоятельной кастомизации транспорта — игроки смогут находить только заранее изменённые и обновлённые версии автомобилей.

Кроме того, Пирс заявил, что Cyberpunk 2077 можно играть и в «режиме GTA» — с постоянными угонами транспорта и расстрелом мирных жителей, но, по его мнению, такой стиль быстро надоест игрокам, поскольку они поймут, что их проект делает акцент на других вещах.

Спасибо за наводку Layben
boi
{ "author_name": "Layben", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 651, "likes": 239, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 163430, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Jul 2020 07:46:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
651 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Массовый пёс_анон

394

Хорошая игра и полировка интересная.

Ответить

Подходящий Филипп

Ингвар
70

ЛОА2 пост сдал. 
Киберпанк пост принял.

Ответить
8 комментариев
34

вместе с нытьем на ДТФ

Ответить
20

То есть кто-то ждал игру и думал "вот сейчас я наконец побегаю по стенам", так?

Ответить
140

Да. В трейлерах показали интересные механики нападения на врагов сверху. И комбинацию с стелс возможностями. 

Я ждал игру и думал «какой там будет интересный мувемент и Боёвка»

Ответить
25 комментариев

Розовый звук

Евгений
13

поиграй в Titanfall. возможность бегать по стене добавляет ураганной динамики

Ответить
12 комментариев
10

Я ждал и даж придумывал себе билд и внешку на ассасина с руками клинками и стелсом, поглядывал оригинальную настолку и лор для этого. Теперь это все стандартные рельсы, зашел сзади, нажал, убил.

Ответить
3

У меня такое с пауком было :(

Ответить
1

Да. Хотелось поотыгрывать кибер-ниндзю.
Типаж не такой уж редкий в киберпанк-играх. В Шэдоуране настольном про это целые билды есть, например.

Ответить
1 комментарий
1

Вырезали фичу из игры? ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ!!!!!1!!

Ответить
1 комментарий
45

Полировали-полировали, да довыполировались.

Ответить
3

Чет как то странно, я то надеялся там будет очень много разных фишек, они аж черт их подери 2 раза перенесли игру, но видимо они практически ничего не сделают за эти пол года кроме фикса багов (а могли бы и за это время хотя бы тюнинг машин прикрутить). Теперь киберпанк - всё, кроме Киберпанка.

Ответить
0

Разве из-за отсутствия возможности бегать по стенам или отсутствия тюнинга тачек киберпанк перестаёт быть киберпанком? Разве это является основополагающими элементами данной вселенной? Если перенесли релиз и отказались от некоторых механик, значит на то были причины.

Ответить
2 комментария
2

Полировка - будто не хватило полировки

Ответить
0

Да пусть уже хоть так выпустят. Я сделал предзаказ еще год назад и не хочу чтобы игра превращалась в стар ситизен.

Ответить
0

Когда так полируешь, что сполировываешь лишнее

Ответить
180

Такая-то стадия отрицания в комментах ^__^
НИНУЖНО и правильно что вырезали, а вот посмотрите на Стар Ситезен... лол.

Ответить
109

Отрицание у тех кто не смотрел видео геймплея с коментами разрабов год назад на 40 минут.
Там они уже говорили что НЕ ЗНАЮТ оставят эту фишку или все таки нет.

Ответить
–70

Ах простите. Как с рефорджем. Это не мы обманули, а вы невнимательно следили за новостями 
Мне нужно посмотреть каждое интервью разработчика что бы знать всю инфу. Наверно ещё и на Твитер всех сотрудников подписаться?

Ответить
40 комментариев

Компьютерный яд

nahtigalka
17

Я вот посмотрел последнее видео с 20 минутами геймплея.
И как то все, кроме стилистики, печально выглядит.
Настолько, что аутентичность первого показанного геймплея вызывает подозрения.

Ответить
49

Отрицание скорее у тех, кто по неизвестной науке причине полагал, что в процессе разработки никакие заявленные фичи игры не будут вырезаны. Не говоря уже о том, что в 90% случаев мы об этом узнаём уже пост-фактум, исключительно после релиза.

Ответить
9

Так в узнавании постфактум и дело. Поляки рекламировали игру тем, что позже вырезали, в этом и проблема. Не хвастались бы метро/бегом по стенам/етц - не было бы проблем (часть других осталась бы, но в целом шума было бы поменьше).

Ответить
5 комментариев
0

Кто-то "по неизвестнйо науке причине" так нахваливал игру по первому геймплею, что на ней всё ещё висит тэг "шедевр" в стиме.

Ответить
28

Да фигня это все, главное, чтобы кастомизацию члена не вырезали, а то тогда точно будет провал десятилетия.

Ответить
5

Да пофигу, как будто киберпук единственная игра из которой что-то вырезали. После релиза все ясно будет.

Ответить
0

А он там ведь условно есть...

В условиях невесомости, но есть) 

Ответить
0

Ну так много сейчас ошибок в коллайдере. Когда персонаж в невесомости допустим пытается "встать" на обшивку корабля, то анимация столкновения срабатывает раньше. Т.е. персонаж упирается ногами в невидимую стену, хотя до поверхности корабля визуально ещё почти пол метра.

Ответить
0

Stepan, разлогинься

Ответить
0

Какие бы были комменты, если бы это была игра Юбисофт ух

Ответить
154

Тот момент в 48 минутном видео, когда Ви врубил читы и залез на стену с помощью клинков и потом как кибер ассасин прыгнул и обезглавил свою жертву был одной из причин, почему я стал ждать игру. Если я правильно понял пост, пошел я нахер, да?

Ответить
90

Как и я с метро, кастомизацией квартир и тачек. Много чего уже вырезали и уверен все только начинается.

Ответить

Скрытый бокал

Алексей
2

Никто не говорил про кастомизацию квартир. Говорили про покупку нескольких. От этих планов отказались еще год назад.

Ответить
4 комментария
38

Может добавят после релиза в виде "бесплатных DLC", чтобы все охерели какие они щедрые. Как с Ведьмаком было. 

Ответить
25

В итоге, в тех ДЛС для Ведьмака, были лишь отдельные косметические предметы. 

А ещё, 2 небольших задания добавили. 

А тут порезали целые кор-механики...  

Ответить
54 комментария
10

лутбоксы с членами добавят

Ответить
1 комментарий
–15

Земля пухом ребятам, которые принимают решение о покупке (предзаказе) игры лишь из-за одной прикольной с визуальной точки зрения механики, не задумываясь об остальном наполнении

Ответить
17

Ну... Т. е. тебя приглашает баба с вином... ты приходишь, а там... ладошка и пиво. Ты так привык? 

Ответить
3 комментария
10

Я даже специально написал "одной из причин", намекая, что я не принимаю решения по одной лишь фиче, чтобы вот такие инфузории туфельки не писали такую хрень в комментариях, но тебе же нааааадо флексануть, не так ли? 

Возможно, ты сейчас попробуешь выкрутиться с помощью "так я не про тебя говорил", но тогда... а зачем писать это в ответ на мое высказывание?

Но, если же вы, сэр, все же невинны и просто не очень хорошо ориентируетесь в русском языке и логике - мои извинения. 

Ответить
5 комментариев
6

"был одной из причин"
"ОДНОЙ ИЗ"

Ответить
5

Я не понимаю, зачем, вообще, предзаказывать цифровые копии ААА игр? Их что, ограниченное предложение? Или по предзаказу дешевле выходит?

Ответить
6 комментариев
1

Причем, в котором написано: неактуальный геймплей, ранняя версия.

Ответить

Законодательный алмаз

Чупа
1

Формально wall-climbing отличается от wall-running

Ответить
1

это был один из самых всратых моментов во время показа, как визуально так и чисто логически. рад если от этого в итоге избавились

Ответить

Валютный будильник

Чупа
0

Блинк если сделают, но эт конечно было бы фэнтазя

Ответить
3

В Деус Эксе есть. И ничё, всё-равно Киберпанк. 
По факту это не блинк, а очень быстрый рывок вперед. 
Аналогичный у Эмили из Дизоноред, но гораздо медленнее. 

Ответить
0

Если ты ждал _эту_ игру только из-за _одного_ момента, то почему бы и нет? Если есть другие причины, то с чего бы куда-то идти?

Ответить
0

По новым видео получается что там есть прыжки довольно большие. Так что если хочется напрыгивать на кого то и резать головы - это в игре будет.

Ответить
0

Модами допилят.

Ответить
0

Бег по стенам и цепляния крюками за стены, ведь не одно и тоже. Так что может это ещё и оставят.

Ответить

Подходящий Филипп

107

Ходить-то к релизу хоть можно будет? 
Или дообрезают до визуальной новеллы? 

Ответить

Валютный будильник

Подходящий
98

Cyberpunk 2077 на релизе. А, извините, это Cloudpunk

Ответить
15

Будет дермачье чутьё - это уже минимум 11 из 10

Ответить

Валютный будильник

Вадим
29

Киберчутье, я попрошу

Ответить
2 комментария
1

На "реконструкцию", из Детройта, больше похоже. 

Ответить
2 комментария
2

до текстового квеста без картинок! )

Ответить
8

и без текста

Ответить
1 комментарий
1

Если кат сцены заменят комиксами в стиле макс пейн, то я только за

Ответить
84

На самом деле это абсолютно нормальное явление в игрострое, вырезание контента, который задумывался, но из-за сложности реализации и перераспределения усилий на другие аспекты игры закинут куда подальше. 
Cd projekt из-за того что всегда открыты к аудитории (показали тот 48 минутный срез), немного сейчас получают за вырезанный контент. Я думаю, что все с игрой будет нормально, не зря же они её столько делают и переносят в ущерб себе, значит есть потенциал. Да  и по превью я убедился, что такую игру и ждал.

Ответить
34

А помните как No man's sky защищали за отсутствие фич?
Нет?
Вот и я не помню. 

Ответить
11

Тупое сравнение. В нмс вообще почти ничего не было, кроме генерации говна и палок.  Если ты не сможешь покрасить свою машинку или прокатиться один раз на поезде в метро, ничего с тобой не случиться, потому что это не фичи которые как то существенно влияют на геймплей, это просто фантики, которые требуют затраты ресурсов на их производство, чтобы мимолетно развлечь какую то часть аудитории. На том же метро любой нормальный человек даже ездить бы не стал, максимум 1 раз прокатился бы чтобы посмотреть что это такое и все, и продолжил бы пользоваться фаст тревелом. А каждый раз разъезжать на метро, это пустая трата времени, которая большинству игроков нахрен не нужна. 

Ответить
15 комментариев
0

Вот не надо. В No man's sky всё вернули с лихвой с крупными апдейтами beyond и Next.

Ответить
15

Или не из-за сложности реализации, а потому что решили, что это делает игру хуже.

Вон в Mark of the Ninja должна была быть (и была реализована) крутая комплексная боевка с комбами, но её выкинули, потому что стелс-игре она ни в хуй не упёрлась.

Ответить
4

А чем это тут мешало?

Ответить
1 комментарий
10

На самом деле это абсолютно нормальное явление в игрострое, вырезание контента

Так и есть, но в случае с разрекламированным проектом такие новости - красная тряпка для тех, кто считает игру заведомо переоцененной и неинтересной, и у которых теперь есть чуть больше поводов так считать.

Ответить
–5

Большинство людей которые напишут даже не купят игру в итоге, я на них хуй клал

Ответить
7

Нормальное явление это когда выдать список фич, начать брать деньги и потом фичи выпиливать?

Ответить

Мертвый утюг

Ivan
7

Обсолютно нормально это когда о вырезанном контенте люди узнаю только спустя время после релиза, а не когда контент заранее как рекламу показали, а потом вырезали, тогда получается как с первым Watch Dogs прям.

Ответить
–2

Ну о урезании в WD узнали то после релиза, чел. Здесь тебе открыто говорят о ходе работ. Не устраивает? Не покупай. Отменяй предзаказ (благо такая возможность есть) и не разводи холивары. Своего покупателя игра найдет. 

Ответить
6

Либо оно просто взяли слишком много на себя. Переоценили собственные возможности, разработка затянулась, деньги уходят а никакой финансовой подушки у редов нет.

Ответить
1

Не конкретно о беганье по стенам, но
На самом деле это абсолютно нормальное явление в игрострое, вырезание контента

Как же вы достали со своей толерантностью и "это абсолютно нормально" - буквально ко всему подряд.

Ответить
66

Июль, новая информация про киберпанк.

Ожидания игроков - рассказ про кучи новых крутых фишек.

Реальность - кастомизация члена и куча всего вырезанного/отсутствующего.

Ответить

Импортный шар

MrSnippy
41

Эй, кастомаж писюна не трож. Селлер фича какбе.

Ответить
11

Зато есть кое-что обрезанное :D

Ответить
8

Как говорил Конфуций
Ну хоть член не вырезали, и на том спасибо

Ответить
37

К концу года это будет визуальная новелла с упором в "три в ряд"

Ответить
6

С ранним доступом на мобилочках!

Самый прибыльный рынок же, больше денег заработают! Потом сделают крутое ДЛС, про дополнительную кастомизацию авт... Половых органов и дадут романсить пса, то есть Киану. 

Ответить
2

Сранним доступом я бы сказал

Ответить

Валютный будильник

Александр
0

Полез в гуглплай, удивлён что такого ещё нет о_О

Ответить
1

Было на флешках.

Ответить
0

Зато в стиме дофига

Ответить
11

Бля, я с некоторыми не согласен, там всё-таки местами вкусовщина, но некоторые моменты вызывают вопросы.
Шо, реально шмотки да типы тела выпилили?

Ближний бой параша кстати полная.

Ответить
13

Шмотки не вырезали, кастомизация перса есть, есть магазы.

Ответить
11

Там вообще соглашаться не с чем — обычная попытка обосрать на ровном месте. Даже не удосужились реально проверить наличие\отсутствие обсуждаемых фич.

Ответить
7

Там параша не только ближний бой...

Ответить
10

Половина - какой-то шизойдный высер, не имеющий отношения к реальности.
Еще часть - дикая вкусовщина. Ну а некоторые вещи справедливы, да. Типа боевки. 

Ответить
4

Based Shazam poster

Ответить
37

Пофиг на стены, метро то зачем? 
Там же самое атмосферное место для подземного кибер андерграунда...

Ответить
4

Они сократили в город два раза, метро не допилено, сроки поджимают, инвесторы давят, продукт не готов, физики тачек нет... игру по хорошему еще года 1.5-2 полировать. Тогда и паркур и метро и город бы не резали, оптимизировали все нормально. Но никто ведь ждать не хочет, ни клиенты не инвесторы. Как по мне лучше бы отложили на следующий год и всё нормально закончили, чем всё под нож и выпускать сыроватый продукт. 

Ответить
2

Интересные у тебя временные отрезки на полировку игры. Юбисофты за 1.5 - 2 года, сделают нового ассасина с огромным миром (к слову). Не думаю что на полировку игры нужно будет больше 6 месяцев, и это максимум.

Ответить
12 комментариев
0

можно про урезание города инфу? это прям удар под ребро.

Ответить
6 комментариев
4

Да уж жаль что вырезали...

Ответить
32

Это сыграет с ними злую шутку. Игра, может, выйдет и отличной, но люди начнут думать, мол, а ведь в игре должны были быть метро, кастомизация машин и бег по стенам... CDPR рискуют создать очень большой контраст между обещанным и реализованным.

Ответить
2

Из Ведьмака 3 тоже много чего повырезали - и что-то не видно, чтобы игру не полюбили.

Ответить
53

Ведьмака 3 не анонсировал на весь мир киану ривз крича «чек ит аут» показывая на экран с метро(которого больше нет) и ещё кучей всего что вырезали 

Ответить
31 комментарий
34

Ну, вокруг Cyberpunk'а хайпа побольше, при всём уважении к "Ведьмаку".

Ответить
1 комментарий
0

Даже  не беря во внимание вырезанные механики, игра весьма деградировала в графическом плане. Это весьма заметно.

Ответить
6

Ну так-то таких вырезанных фишек вагон и маленькая тележка в любом проекте, особенно крупном - а то бы у нас тут одни Star Citizen'ы вокруг были.

Ответить
77

Напоминаю первый тизер трейлер киберпанка вышел в 2013.CD project работала/ет только над двумя франшизами это Ведьмак и Киберпанк.Сейчас всё эти вырезания выглядят крайне тупо.

Ответить
–4

Крайне тупо выглядят комментарии людей, которые не имеют представления о том, как происходит разработка больших игр, и считают, что к релизу остаются все задуманные изначально механики

Ответить
8 комментариев
–6

Так вполне возможно, что их и не сейчас вырезали, а на каком-нибудь раннем этапе разработки - ничего удивительного, по-моему.

Ответить
14 комментариев
0

ну они тогда же внутри студии и отменяли киберпук, потому что не знали как подступиться к ней, и несколько раз полностью концепцию переделывали, поэтому разработка игры точно началась не в 13 году

Ответить
2 комментария

Валютный будильник

Marcus
8

Я бы сказал в любом современном проекте -_- когда-то игры упирались практически только в движки и графику, но давали больше свободы и вариативности. Можно конечно вспомнить Deus Ex 1

Ответить

Честной паркур

35

Кибервырез 2077

Ответить
4

Кбрнк 2077

Ответить
0

Кбрпнк 277

Ответить
0

Рнкб 24/7

Ответить
2

Вырезанк 2077

Ответить
30

Через неделю вырежут киберпанк сеттинг. В итоге это будет ТЕС 6 Скайрим 2, а Тодд снова всех переиграет.

Ответить
4

Главное только порно со свободной камерой не трогают и ладно.

Ответить
6

Вырежут, чтобы у мододелов хлеб не отдирать.

Ответить
1 комментарий
29

Блять, после таких новостей уже похер, хайп трейн ушел. Зато мерча вывалили, не забудь купить, ага

Ответить
1

Где-то тихо плачут барыги, которые пачками скупали коллекционку xbox😏

Ответить
0

Походу играть на карентгене в принципе больно будет

Ответить
14

А фанбои все продолжают CDPR попу вылизывать в каждом треде :)

Ответить

Импортный шар

Let
11

Ну это же игра от убейсофт или еа. Это ДРУГОЕ.

Ответить
1

Игорь тонет на лучшей платформе)

Ответить
1 комментарий
0

Ну так а что им остаётся? Чему научили, тем и занимаются.

Ответить
–2

Если речь о возможности цепляться клинками за стены и передвигаться по ним, то эту фичу никто не обещал. Опять люди смотрят и слушают одним местом, а потом орут, что им недодали.

Ответить
30

Вот же люди дауны
Повелись на громкий клёвый трейлер е3 
И не хотят читать и смотреть все что разрабы пишут в остальных источниках 

Ответить
8 комментариев
16

Пользователь ДТФ сам знает что нужно вырезать, а что нужно оставлять в игре, а люди которые игру делают дурачки

Ответить
–9

Раз не смогли несколько раз все распланировать к нужным срокам и сделать, то почему бы и нет? Умные люди планируют так, чтобы все успеть.

Ответить
4 комментария
14

Видел минимум инфы про механики в игре, и действительно правило "Не жди, и не разочаруешься" тут работает. Я даже не подозревал о том что планировался паркурчик.

А вот кастомизация квартир как то сама приходит на ум, как и кастомизация машин.  Ее жалко особенно, как и метро, оно также на атмосферу работает.
У меня все таки надежда что к новому поколению консолей это все вернут, хотя бы частично.
Наверно длс выйдут только в это же время, чтобы уж совсем не расстраивать тех кто начал играть в первую версию. 

Хотелось бы чтоб так было по крайней мере, потому что это справедливо. А то получается еще год ждать.

Ответить
2

да понятно что на релизе игра будет порезана, баги, лаги и прочее. Нужно будет ждать кучу фиксов, длс. И уж тогда нормально играть. Сейчас со всеми играми так, релиз чисто формальность

Ответить
1 комментарий
11

Я один узнаю о фичах киберпанка с новостей о их вырезании?

Вообще похер, что они там вырезают, куплю на релизе по-любому.

Ответить
4

Не один. Блаженство в неведении.

Ответить
2 комментария
13

Печально, конечно, но, ИМХО, надо на итоговый результат смотреть. Ведьмака тоже в свое время порядочно порезали.

Ответить

Жилой хичхакер

2

што там?  

Ответить

Базовый Слава

Жилой
2

По стенам в Киберпанке не дадут побегать

Ответить
9 комментариев
9

Представьте ебало человека, который по всему открытому миру лепил невидимые зоны на стенах по которым можно бегать и карабкаться, я думаю он тоже расстроен 

Ответить
8

Вряд-ли он лепил их по всему миру, скорее всего только на той карте что была в геймпленой презентации 

Ответить
1 комментарий
3

Чёт чем больше новостей, тем меньше накатывать хочется.
А цену за предзаказ меньше делать будут?

Ответить
14

За вырезание фич должны бесплатно игру отдавать плюс начать доплачивать за моральные страдания геймеров от таких новостей

Ответить
2 комментария
1

Туда добавили цифровую версию комикса)

Ответить
3 комментария

Импортный шар

Bigguy
0

Ахах.

Ответить
5

О неееет. Я готов был простить даже вырезанное метро.. но валлран!!

Ответить
5

- к иммерсивности сразу. Хотя я в жизни не умею по стенам бегать, но в играх почему-то это всегда как-то вживляет в управление прям

Ответить
7 комментариев
0

Жди в платном DLC

Ответить
8

Вот зачем было так рано озвучивать даты релиза и затем понимать, что вы не успеваете под неё. Очевидно, что они вырезают различные фичи тупо из-за того, что они не успевают к срокам. Не думаю, что инвесторы им позволят ещё один раз перенести игру/

Ответить
0

А я уверен, что перенесут еще разок

Ответить
5 комментариев
8

Зря они на поводу у фанатов пошли и показали тот геймплей в 2018 году, хотя казалось бы предупредили что многое из показанного могут вырезать. Плюс слишком затянутая маркетингованя кампания с этими переносами, многие просто уже устали ждать игру и перегорели. А бесконечный мерч и вырезанные фишки вызывают скорее раздражение на общем фоне. Надо было просто как Рокстар с рдр2, показать пару роликов перед релизом и все всё равно бы купили и даже не подозревали что из игры что то там вырезали.

Ответить
1

Ну студия видимо пытается строить слишком открытый для геймдева пиар

Ответить