Из Cyberpunk 2077 убрали бег по стенам — он не вписывался в общую концепцию геймплея
Впервые механику можно было увидеть в геймплейном демо 2018 года.
25 июня после масштабной hands-on презентации Cyberpunk 2077 портал Gamereactor спросил дизайнера уровней Макса Пирса о том, насколько их RPG будет вертикальной, и станет ли механика бега по стенам частью этого аспекта.
В ответ Пирс заявил, что студия решила отказаться от неё из-за дизайнерских решений, однако он подчеркнул, что в плане передвижения игра достаточно гибкая.
Ах, бег по стенам. Мы его убрали, так как он не вписывался в общий дизайн геймплея, но игра по-прежнему даёт много возможностей для передвижения по миру.
Ранее также стало известно, что в Cyberpunk 2077 не будет самостоятельной кастомизации транспорта — игроки смогут находить только заранее изменённые и обновлённые версии автомобилей.
Кроме того, Пирс заявил, что Cyberpunk 2077 можно играть и в «режиме GTA» — с постоянными угонами транспорта и расстрелом мирных жителей, но, по его мнению, такой стиль быстро надоест игрокам, поскольку они поймут, что их проект делает акцент на других вещах.