{"id":4049,"url":"\/distributions\/4049\/click?bit=1&hash=70c40f8fa1d3e7232e05edf15698687902e8b1ae3628c24828724484166059a8","title":"\u041f\u043e\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e \u0432 \u0421\u0438\u0431\u0438\u0440\u0438, \u043d\u0435 \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u044f \u0438\u0437 \u0434\u043e\u043c\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"69cf2392-b0d5-58e1-9e91-8c50c69cb037"}

Anticthon: игра в открытом мире с использованием GPT-3 для голосового взаимодействия с NPC

Недавно приятель, зная о моём увлечении нейросетями, прислал мне ролик с геймплеем некой игры. Я бы не обратил на неё особого внимания, если бы не одно "но": в этом ролике автор голосом разговаривает с NPC, а они дают вразумительные ответы и реагируют действиями.

По словам разработчика, "Anticthon — это не клон того, во что вы играли 10-20 лет назад. Это что-то совершенно новое".

Мы добьемся сверхпогружения игрока, заставив чувствовать его частью этого мира. В других играх эта концепция используется на словах, но мы воплотим ее в жизнь.

Rather Good Games

На своём YouTube-канале автор выкладывает разные варианты взаимодействия с NPC. В одном из роликов на игрока нападает персонаж, оберегая свои сокровища. Как только игрок голосом убеждает, что пришёл победить дракона, а не воровать — от него отстают.

В другом ролике автор перемещается по разным точкам карты, используя координаты. Игра подгружает погоду и соответствующее для локации время суток.

Это не Pokémon-Go. Вы не привязаны к месту. Телепортируясь по всему миру, вы можете попасть практически в любую точку.

Rather Good Games

На этом видео игрок сталкивается с говорящим огром, который требует убраться с его лужайки:

Что известно об игре сейчас:

  • Anticthon создана на Unity;
  • Генерация карт происходит в реальном времени и является "почти играбельной" даже в текущем виде;
  • Ответы NPC генерируются через GPT-3 от OpenAI;
  • NPC отвечают игроку голосом через Google TTS.

На счёт стоимости генерации ответов через GPT-3 разработчик не переживает, так как уверен, что за счёт общей популярности и конкуренции "можно ожидать быстрого снижения стоимости и повышения качества".

Ссылка на проект:

Если материал вам понравился, то приглашаю в свой Телеграм. Там я изучаю нейросети, рассказываю об их возможностях и провожу весёлые исследования:

0
15 комментариев
Написать комментарий...
art kuzebay

Я давно, кстати, задумался о реализации нейронок внутри игровых миров. В теории можно же натренировать так нейронку, чтобы она(НПС) отвечала согласно законам того мира, что действительно бы погрузило игрока с головой) Думаю, игры могут сильно измениться в ближайшем будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Dikkurik Arevaster

Я вот тоже задумался об этом недавно и впихнул в ТГ-бота чатгпт. После некоторых тестов выявил то, что нейронка очень быстро теряет контекст. Возможно надо прокидывать через какую-то дополнительную бд запросы.

Плюс чатгпт не хочет вредить пользователю. Насчёт DAN'а сказать не могу. Но получать максимально соевые и безобидные ответы очень скучно.

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Все только начинается. Еще вчера у нас интернета не было. К чему это все приведет - увидим.

Ответить
Развернуть ветку
MrF00S

У меня вчера был интернет

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

хз, что тебе даже ответить на это...

Ответить
Развернуть ветку
Mosquito

Порадуйся за человека. Как можно быть таким?

Ответить
Развернуть ветку
Mosquito

Порадуйся за человека. Как можно быть таким?

Ответить
Развернуть ветку
avk

Ну это ChatGPT. А если натренировать отдельно под свои нужды OpenAI, то думаю все возможно.

Ответить
Развернуть ветку
mirrors

Относительно недавно вышел мод на Баннерлорд, который делает именно это

Ответить
Развернуть ветку
Big dick DPS

Тоже фантазировал на днях.
Дрпустим могло бы быть так, что вражеские НПС/мобы с помощью нейронки могли бы адапатироватся к действиям игрока в реальном времени. например в Хорайзоне роботы могли бы менять типы защиты и уязвимые места а зависимости от стиля игрока.

Ответить
Развернуть ветку
avk

Вроде бы в какой-то игре от Square Enix пытались такое реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Старый дизайн

Ооо, фасад мечты)))
Но игры должны ещё показывать, а не рассказывать, так что просто убеждать огров не убивать тебя - скучно.
Было бы круто увидеть такое в игре по убить бобу

Ответить
Развернуть ветку
Roma Novikov

пытался пообщаться хотя бы с неписями. облако диалога над головой перса вылазит, но они меня игнорируют. впрочем я не удивлён(и не потому что это тестовый билд и его надо ковырять)..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Спасибо, лютейше интересна тема. А вот то что игру пока не скачать не сразу понял :)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
null