Anticthon: игра в открытом мире с использованием GPT-3 для голосового взаимодействия с NPC
Недавно приятель, зная о моём увлечении нейросетями, прислал мне ролик с геймплеем некой игры. Я бы не обратил на неё особого внимания, если бы не одно "но": в этом ролике автор голосом разговаривает с NPC, а они дают вразумительные ответы и реагируют действиями.
По словам разработчика, "Anticthon — это не клон того, во что вы играли 10-20 лет назад. Это что-то совершенно новое".
Мы добьемся сверхпогружения игрока, заставив чувствовать его частью этого мира. В других играх эта концепция используется на словах, но мы воплотим ее в жизнь.
На своём YouTube-канале автор выкладывает разные варианты взаимодействия с NPC. В одном из роликов на игрока нападает персонаж, оберегая свои сокровища. Как только игрок голосом убеждает, что пришёл победить дракона, а не воровать — от него отстают.
В другом ролике автор перемещается по разным точкам карты, используя координаты. Игра подгружает погоду и соответствующее для локации время суток.
Это не Pokémon-Go. Вы не привязаны к месту. Телепортируясь по всему миру, вы можете попасть практически в любую точку.
На этом видео игрок сталкивается с говорящим огром, который требует убраться с его лужайки:
Что известно об игре сейчас:
- Anticthon создана на Unity;
- Генерация карт происходит в реальном времени и является "почти играбельной" даже в текущем виде;
- Ответы NPC генерируются через GPT-3 от OpenAI;
- NPC отвечают игроку голосом через Google TTS.
На счёт стоимости генерации ответов через GPT-3 разработчик не переживает, так как уверен, что за счёт общей популярности и конкуренции "можно ожидать быстрого снижения стоимости и повышения качества".
Ссылка на проект:
Если материал вам понравился, то приглашаю в свой Телеграм. Там я изучаю нейросети, рассказываю об их возможностях и провожу весёлые исследования:
Я давно, кстати, задумался о реализации нейронок внутри игровых миров. В теории можно же натренировать так нейронку, чтобы она(НПС) отвечала согласно законам того мира, что действительно бы погрузило игрока с головой) Думаю, игры могут сильно измениться в ближайшем будущем.
Я вот тоже задумался об этом недавно и впихнул в ТГ-бота чатгпт. После некоторых тестов выявил то, что нейронка очень быстро теряет контекст. Возможно надо прокидывать через какую-то дополнительную бд запросы.
Плюс чатгпт не хочет вредить пользователю. Насчёт DAN'а сказать не могу. Но получать максимально соевые и безобидные ответы очень скучно.
Все только начинается. Еще вчера у нас интернета не было. К чему это все приведет - увидим.
У меня вчера был интернет
хз, что тебе даже ответить на это...
Порадуйся за человека. Как можно быть таким?
Порадуйся за человека. Как можно быть таким?
Ну это ChatGPT. А если натренировать отдельно под свои нужды OpenAI, то думаю все возможно.
Относительно недавно вышел мод на Баннерлорд, который делает именно это
Тоже фантазировал на днях.
Дрпустим могло бы быть так, что вражеские НПС/мобы с помощью нейронки могли бы адапатироватся к действиям игрока в реальном времени. например в Хорайзоне роботы могли бы менять типы защиты и уязвимые места а зависимости от стиля игрока.
Вроде бы в какой-то игре от Square Enix пытались такое реализовать.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ооо, фасад мечты)))
Но игры должны ещё показывать, а не рассказывать, так что просто убеждать огров не убивать тебя - скучно.
Было бы круто увидеть такое в игре по убить бобу
пытался пообщаться хотя бы с неписями. облако диалога над головой перса вылазит, но они меня игнорируют. впрочем я не удивлён(и не потому что это тестовый билд и его надо ковырять)..
Спасибо, лютейше интересна тема. А вот то что игру пока не скачать не сразу понял :)