Я не знаю, чего все цепляются к сценарию. Когда в игре есть сегмент на уровне Новосибирска (а к нему притягиваем лагерь как предыдущую локу и соответственно игру контрастов, а за ним можно притянуть и бункер по той же логике and so on) любые претензии к позиции автора идут нахуй. Это слишком круто, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Тем более, что откровенно говоря, подколы не прям чтобы очень злые и часто даже скорее банальные (каннибалы в правительственном бункере ну вы поняли правительство это не правительство а просто кучка поехавших людоедов ну вы же поняли да мне получше разжевать может или вы поняли?)
Если героя не сделают полностью говорящим и не наймут наконец профессионального сценариста, то это я даже не представляю о чём там думают авторы.
Чем тебе глуховский не зашёл, он и книгу написал по которой игра и сценарий к игре, всё логично.
Ну, после всех событий в реальном мире только представьте что сможет выдать Глуховский?
ну молчаливый герой не приговор, просто нужен нормальный сценарист
потому что зачастую ГГ находятся в ситуации когда "а чё бубнеть то"
Писали, что должен уже говорить в новой части + в дополнениях персонажи, за которых мы играли, уже активно разговаривали
Я не знаю, чего все цепляются к сценарию. Когда в игре есть сегмент на уровне Новосибирска (а к нему притягиваем лагерь как предыдущую локу и соответственно игру контрастов, а за ним можно притянуть и бункер по той же логике and so on) любые претензии к позиции автора идут нахуй. Это слишком круто, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
Тем более, что откровенно говоря, подколы не прям чтобы очень злые и часто даже скорее банальные (каннибалы в правительственном бункере ну вы поняли правительство это не правительство а просто кучка поехавших людоедов ну вы же поняли да мне получше разжевать может или вы поняли?)
проф сценариста это кого? Рианну Пратчет? Или уж прям сразу на Дракмана замахнуться??
Надеюсь они этого не сделают