Игры
Вадим Елистратов
23 446

Пчеловод и Джеймс Бонд в одной команде: впечатления от трёх часов в Watch Dogs Legion Материал редакции

В закладки
Слушать

2 июля Ubisoft провела нестандартную закрытую демонстрацию Watch Dogs Legion. Журналистам не просто рассказали новые подробности об игре, но и позволили пройти три часа кампании, не выходя из дома.

Билд запускали на удалённой машине, а на компьютеры обозревателей транслировалась только картинка в 1080p с ощутимыми артефактами сжатия. Да, это почти как Stadia, только вместо неё — собственное решение от издателя.

Сразу хочется отметить, что в игре были замечены небольшие глитчи и огрехи анимации, однако до релиза 29 октября осталось несколько месяцев, и разработчики говорят, что большинство проблем к тому моменту будет исправлено.

Наконец, из-за задержки управления порой было тяжело даже целиться (и это будет видно на нашей записи), но первое впечатление об игре мне всё же составить удалось — тем более, что стрельба в ней далеко не главное.

А теперь — к деталям.

Legion выглядит как игра текущего поколения, но рейтрейсинг меняет дело

Watch Dogs Legion выйдет на PS5 и Xbox Series X, но технологического прорыва от неё ждать не стоит. Игра выглядит и ощущается примерно как Assassin's Creed Odyssey и другие недавние релизы от издателя — как по детализации окружения, так и по анимации. Это логично, ведь изначально Legion должна была выйти на PS4, Xbox One и ПК, а уже потом приобрела статус «кроссгена».

Чем разработчики приятно удивили, так это повсеместной имплементацией рейтрейсинга. Крыша вашего автомобиля будет по-настоящему отражать небо, вы сможете оценить внешний вид своего героя в настоящих зеркалах и витринах, и даже гигантские небоскрёбы тут красиво отражаются друг в друге.

Это не статичная кубическая карта — в отражении видна и подвижная часть здания. В материале и далее будут использоваться стоп-кадры из нашего геймплея
Обратите внимание на витрину справа и на заднее стекло моей машины — в них отражаются  подвижные и статичные объекты, находящиеся за кадром

Рейтрейсинг в Legion работает даже на больших расстояниях, что иногда впечатляет сильнее, чем аналогичный эффект в Control. В паре локаций мне всё же удалось найти привычные кубические карты, но Ubisoft явно увидела потенциал в новой технологии. Реальные отражения тут повсюду и выглядят очень уместно.

Герой отражается не только в каждом из стёкол, но и в металлических поверхностях, что для игр с открытым миром пока совсем ново и непривычно

В моём случае игра была запущена на мощном ПК, но разработчики обещают, что рейтрейсинг есть в версиях для Xbox Series X и PS5. Будет ли он настолько качественным и повсеместным на консолях, пока непонятно.

Что ещё хочется отметить — более реалистичное освещение. Благодаря приглушенным тонам и рассеянному свету игра визуально напоминает Assassin's Creed Unity или Syndicate (в хорошем смысле). В Лондоне куда меньше солнца, чем в Сан-Франциско из Watch Dogs 2, и новый стиль это отражает.

Во многих аспектах игра выглядит готовой — хоть завтра выпускай. Вероятно, сказался дополнительный год разработки

Добро пожаловать в Лондон

Европейские столицы нечасто появляются в GTA-подобных играх про современность, поэтому Лондон тут ощущается очень свежо. В Watch Dogs Legion можно найти все ключевые районы британской столицы, но нет пригородов — это чисто городская песочница.

Сам Лондон выглядит футуристично, но узнаваемо. Ubisoft добавила в игру элементы виртуального туризма — например, на знаменитом London Eye разрешают даже полноценно прокатиться — да ещё и без часовой очереди на входе.

Если вы были в британской столице хотя бы раз, чувство узнавания будет преследовать вас на каждом шагу. И знакомые здания тут не только для красоты — в течение кампании их нужно «освобождать», снимая с них агитацию властей и возвращая зданиям классический облик.

Среди знакомых локаций Лондона в игре появились и новые — это офисы IT-корпораций, похожие на гигантские крепости из стекла и металла, в которые игроку предстоит проникнуть по сюжету.

Наверное, не надо говорить о том, что даже на радио тут играет в основном британская музыка — например, Muse.

Действие Legion разворачивается в недалёком будущем. Оно получилось вполне реалистичным

Watch Dogs 2 была построена на грани фантастической антиутопии и сатиры в духе «Кремниевой долины», и в Legion эта черта сохраняется. По Лондону катаются такси без водителей (такие угонять морально легче!), а на стройках активно используются медлительные грузовые квадрокоптеры.

Дронов в игре несколько видов — с разными предназначениями. Есть тут и полицейские коптеры, которые следят за порядком, и коптеры интернет-магазинов, доставляющие посылки. Первые можно расстрелять или отключить, а со вторыми всё куда интереснее. Посылку от интернет-магазина можно, например, украсть, а можно сбросить на голову часовому, чтобы вырубить его.

Чего в игре мне обнаружить не удалось, так это вездесущие электросамокаты: вместо них на улицах часто встречаются компактные мотороллеры. Есть ощущение, что этот тренд не вписался в игру чисто по геймплейным причинам — иначе на улицах бы валялось слишком много транспорта.

Наконец, Лондон будущего стал местом тотальной слежки — помимо полицейских тут на каждом шагу электронные пропускные пункты и электромеханические блокираторы дорожного движения, которые, конечно, можно применить и в свою пользу — как разводные мосты в первой части.

История начинается с серии терактов

Первые полчаса Watch Dogs Legion напоминают пародию на фильмы о Джеймсе Бонде. Спецагент в костюме приплывает на катере к зданию парламента в центре Лондона и пытается предотвратить взрыв — катакомбы Вестминстерского дворца до отказа забиты красными бочками с таймером. Когда террористов удаётся (вроде бы) остановить, выясняется, что в городе заминировано ещё три локации.

Агент, понимая, что уже не успеет спасти положение, выбирается на крышу дворца, где его уже поджидают боевые дроны и голограмма главного злодея, толкающего свою речь. Героя безжалостно расстреливают, пока город на фоне полыхает.

После терактов в Лондоне воцаряется хаос: преступные синдикаты используют ситуацию, чтобы усилить своё влияние, а власть в городе захватывает частная военная компания «Альбион», обещающая жителям столицы безопасность в обмен на часть их свобод. Конечно же, глава «Альбиона» делает это не от чистого сердца и быстро начинает злоупотреблять властью.

В терактах с помощью поддельных улик обвиняют хакерскую группировку DedSec, но она не только не сдаётся, но и постепенно превращается в полноценное повстанческое движение. Пропаганде верят далеко не все.

Главная цель игры — найти настоящих организаторов теракта, очистить имя DedSec и заодно разобраться с главарями преступных синдикатов, так что злодеев в Legion сразу несколько.

Главная фишка игры работает. По крайней мере, в первые часы

Как и обещали разработчики, в Watch Dogs Legion вы можете играть за любого встречного. Видите красивую девушку на улице? Взломайте её смартфон, и вам откроется список её способностей и слабостей. Например, дама может быть отличным водителем, но страдать зависимостью от азартных игр. Последнее означает, что она периодически будет проигрывать часть денег DedSec в карты.

Если добавить девушку в избранное, в меню откроется её «Углублённый профиль» — по нему видно, чем она занимается в течение дня и какой у неё может быть мотив для вступления в сопротивление. В Ubisoft говорят, что расписание это не фейковое, и вам действительно иногда будет нужно подождать, пока NPC освободится — в игре есть механика перемотки времени.

Интернет-знаменитость большую часть дня тратит на встречи с фанатами

Личные биографии персонажей напрямую связаны с основными системами игры. Например, выбранная мной девушка недавно стала жертвой насильника. Чтобы заслужить её доверие, достаточно избить обидчика. Когда я выполнял сюжетное задание, тот самый насильник оказался одним из охранников «Альбиона» — игра подсунула его мне, чтобы я красиво убил двух зайцев одним ударом. В Ubisoft говорят, что «избиением» плохих парней дело не ограничивается: иногда нужно будет освободить кого-то из тюрьмы или, например, избавить от судебного иска.

Набирать в свою команду стоит самых разных людей. Скажем, хороший адвокат поможет членам DedSec быстрее выходить из тюрьмы, а врач — быстрее восстанавливаться в больнице.

Из своей трёхчасовой геймплейной сессии я провёл примерно 15 минут, составляя профили прохожих на улице: в их числе были кулинарные блогеры, уборщики, полицейские, строители, профессиональные бойцы, уличные художники, футбольные хулиганы и даже пожилой финансист, который медленно ходит и не умеет прятаться в укрытиях из-за проблем со спиной, но зато может помочь DedSec быстрее зарабатывать деньги, удачно вкладывая их.

Некоторые NPC изначально недовольны режимом и готовы вступить в ряды сопротивления по первому зову, некоторые — нейтральны, а остальные негативно относятся к DedSec. Последних завербовать тоже можно, но для этого приходится делать больше — в том числе выполнять более сложные миссии.

При желании вы даже сможете переманить на свою сторону офицеров полиции или сотрудников «Альбиона», которые упростят для вас вылазки в стан врага. Тут игра заходит на территорию Hitman: скажем, если во время миссии вам нужно попасть на стройку, то лучше это делать строителем — он вызовет меньше подозрений, да ещё и может в любое время призвать грузового дрона.

Этот дрон — единственное летательное средство в игре. Он медлительный, и его легко уничтожить, так что Legion уж точно не про полёты

Помимо обычных прохожих в игре есть и уникальные специалисты, для вербовки которых нужно выполнить полноценный квест. Я успел пройти только миссию пчеловода — он переживал из-за того, что правительство использует его наработки во вред и согласился вступить в DedSec, если хакеры удалят его труды с казённых серверов. Вербовка прошла в два этапа. Сначала я выяснил, где хранятся нужные данные, а потом пробрался в правительственное здание и удалил их.

Ubisoft говорит, что потратила последний год именно на добавление в игру новых «ярких и запоминающихся» типов персонажей. У каждого из них не только уникальный набор характеристик, но ещё и собственные гаджеты. Например, пчеловод может атаковать врагов роем роботизированных пчёл (настоящие к тому моменту, похоже, вымерли), а у шпиона есть уникальный автомобиль, умеющий стрелять ракетами и становиться невидимым, и часы с ЭМИ-генератором.

Пчеловод тут выглядит почти как космонавт, и своё лицо на заданиях скрывает голографическим дисплеем

В билде игры, который мне показали, переключение между персонажами осуществлялось через короткую загрузку, однако разработчики говорят, что в финальной версии нужный герой будет находиться в какой-то конкретной точке города и заниматься своими делами, пока вы не перехватите управление.

Отличия между персонажами не ограничиваются набором перков и внешним видом. Я прошёл миссии за строителя, шпиона и блогершу, и у каждого из них была своя анимация рукопашного боя. Блогерша обычно наносила противникам сильный удар между ног, шпион дрался куда более зрелищно и душил врагов удавкой, а строитель оглушал часовых гаечным ключом.

Ваш активный персонаж будет полноценно участвовать в кат-сценах

Сюжет Legion построен так, что какого бы вы героя ни выбрали, он тут же становится главным — на равных с остальными появляется в заставках и говорит своим голосом. Ключевые реплики озвучили десятки актёров, после чего разработчики использовали модуляцию — чтобы каждый персонаж звучал уникально.

И да, если вы вашего активного персонажа вырубили или арестовали, он на время становится неактивным, и вам приходится начинать задание заново, но уже другим героем. Это приятно освежает игру, когда теряешь наиболее подходящего специалиста, и тебе приходится проходить миссию пенсионеркой с пистолетом — примерно такую ситуацию разработчики и пытались показать в ранних трейлерах.

Вопрос монетизации

Когда речь заходит об играх Ubisoft, для многих тут же встаёт вопрос микротранзакций и DLC. И уже по составу максимального издания игры видно, что издатель будет после релиза добавлять в Legion новых уникальных специалистов.

Сможете ли вы пройти игру без них? Да. Потому что все персонажи тут взаимозаменяемы. Скажем, пчеловод — это уникальный специалист, для вербовки которого надо выполнить две миссии, но любое задание в кампании вы можете пройти и обычным строителем или полицейским. Сама концепция Legion строится на том, что вы постоянно будете переключаться между десятками героев, у каждого из которых есть базовый набор оружия и хакерских умений.

Онлайн-составляющую на презентации нам не показали, о ней разработчики обещают рассказать «в ближайшие месяцы».

Особые специалисты вроде пчеловода обычно отмечены на карте. Фактически это не просто NPC, управление которыми можно перехватить, а специальные сайд-миссии. И именно такие миссии будут входит в сезонный пропуск и «Ультимативное» издание игры. Но и базовых классов в игре, судя по увиденному мной, десятки.

В Legion есть и «косметика»: любого персонажа можно переодеть в магазине одежды, а его личный автомобиль — перекрасить. Подробно про внутреннюю валюту нам не рассказали, но, похоже, тратить её предстоит в основном на одежду.

Это не шутер, а пространственная головоломка

Если первая Watch Dogs во многом была стандартным шутером от третьего лица — пусть и с хакерскими примочками, то во второй части разработчики максимально далеко ушли от этого статуса. Большинство миссий в WD2 можно было пройти с помощью дронов или машинок на радиоуправлении, даже не забираясь на вражескую территорию.

Судя по увиденному мной, Watch Dogs Legion сохранила и развила эту особенность. Каждая миссия тут в чём-то напоминает пространственную головоломку с вертикальным геймплеем — обычно вам надо проникнуть в здание, почти все входы к которому перекрыты.

Конечно, вы можете вломиться через парадную дверь, но игра такое не поощряет. Гораздо интереснее подогнать к высокому забору грузовик перепрыгнуть в закрытую зону с его крыши или же угнать строительный дрон и сразу высадиться на верхнем этаже.

Ну можно и так!

В одной из миссий, действие которой разворачивалось на стройке, мне пришлось искать подходящий маршрут. Это не Assassin's Creed, и здесь не получится забраться по любой стене.

Что особенно приятно, одна из ключевых сюжетных миссий практически целиком проходится с помощью квадрокоптера, и при этом разработчикам удалось сделать в ней насыщенный геймплей — тут и часовые, от которых нужно прятаться, и потоки воздуха, которые мешают дрону лететь по вентиляции, и поиск необходимых проходов в гигантских серверных.

Летальное оружие из Watch Dogs не исчезло, но оно меркнет на фоне разнообразия нелетального. У каждого из персонажей свои уникальные гаджеты, однако у DedSec есть и общий пул винтовок, которые можно в любой момент напечатать на 3D-принтере.

Разработчики явно хотят, чтобы игроки проходили Legion без убийств — даже после обнаружения они позволяют разными способами снова вернуться в режим стелса, однако пользоваться огнестрельным арсеналом никто не запрещает: у того же шпиона пистолет с глушителем — базовое оружие.

Общий пул гаджетов, которыми могут пользоваться все участники DedSec

Занятия для хакеров

Несмотря на множество изменений в геймплее — мелких и крупных — Watch Dogs по-прежнему остаётся игрой в открытом мире от Ubisoft. Например, тут необходимо «отбивать» город по кварталам, но, к счастью, речь не идёт о зачистках локаций и перестрелках.

Миссии разнятся как по продолжительности, так и по типу. Например, в одной из них мне нужно было быстро проникнуть на линию производства автомобилей и вывести её из строя выстрелом в приборную панель (иногда хакеры работают грубо!), а в другой — забраться на высокое здание, чтобы взломать огромный баннер и вывести на него плакат DedSec.

Когда в конкретном районе будет выполнено достаточно сайд-миссий, группировке откроется финальное задание — самое многоступенчатое и сложное из всех. Во время презентации я зачистил район Southwark, и после завершения последней миссии игра наглядно показала результаты моей подрывной деятельности: со знаменитого небоскрёба The Shard пропала агитация «Альбиона».

Но, как ни крути, это всё та же привычная дофаминовая гонка в стиле Ubisoft, где вы достигаете какой-то простой цели, пробиваясь через пересекающиеся друг с другом системы защиты. Тут использовал голографическую маскировку, чтобы выключить камеру, тут — запустил робота-паука в вентиляцию, чтобы он вырубил питание двери, тут — решил большую головоломку с перераспределением напряжения в сети. Есть и квесты-расследования, где вы с помощью голограмм выясняете, что произошло с каким-то героем.

Погоня за 3D-голограммой, составленной по съёмкам с камер наблюдения

Главное — правильный тон

По первым трём часам у меня сложилось впечатление, будто в третьей Watch Dogs Ubisoft попыталась найти баланс по стилю между первой и второй частями. Да, несправедливой системе тут снова противостоит кучка панков и хипстеров, но Legion всё-таки приятно расширяет диапазон персонажей.

В триквеле DedSec перестала быть просто хакерской группировкой и превратилась в полноценное народное сопротивление, и поэтому в рядах организации можно увидеть даже агента МИ-6 или обычного врача. Впрочем, даже они во время миссий для сокрытия своей личности натягивают издевательские маски, которые вы можете видеть на артах игры.

Юмор в стиле Watch Dogs 2 никуда не делся, однако в целом Legion ощущается более серьёзной — всё-таки история игры начинается с терактов, а на улицах города можно видеть мемориалы в память о погибших. Угроза тут кажется более чем реальной.

После анонса Watch Dogs Legion меня больше всего заинтересовала именно амбициозная фишка с отсутствием главного героя, и она вроде бы даже работает. Это первая часть серии, где вам действительно нужно взламывать смартфоны случайных прохожих — чтобы оценить потенциальных рекрутов. В каком-то смысле именно Legion воплощает в жизнь часть обещаний, сделанных перед выходом первой Watch Dogs.

Я подозреваю, что эта функция может негативно сказаться на проработке сюжета — всё-таки писать сценарий, который подходит для десятков разных персонажей, тяжело. Но риск, похоже, стоил того. Тем более, что говорит в кадре в основном не главный герой, а другие — заранее прописанные — персонажи.

Ubisoft в той же Assassin's Creed Odyssey лишний раз доказала, что её самая сильная сторона — в создании интересных систем, которые взаимодействуют с игроком в открытом мире, и Watch Dogs Legion в этом плане делает любопытный шаг если не вперёд, то как минимум вбок.

Я не исключаю, что к середине кампании Legion возможность поиграть за любого встречного потеряет своё очарование, но тут у Ubisoft есть ещё два важных преимущества — проверенный временем геймплей из Watch Dogs 2 и один из самых культурно богатых городов Европы в качестве места действия. Кажется, это хороший план.

Видеоверсия

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","watchdogs"], "comments": 281, "likes": 256, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 164643, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Jul 2020 22:59:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
266

 проверенный временем геймплей из Watch Dogs 2

Ответить
101

Этот комментарий будут плюсовать и минусовать (прямо вижу это в реальном времени), но хакинг в WD2 с помощью дронов был реально классный и во многом уникальный.

Ответить
56

 хакинг в WD2 с помощью дронов был реально классный и во многом уникальный.

Не могу перестать постить Гуфовского. Актуален как никогда

Ответить
1 комментарий
39

Там в целом был вагон хороших механик, разнообразие прохождения почти каждой миссии, приятный стиль и достаточно живой мир. И отличные кооп и мультиплеер. Легион это, по крайней мере на бумаге, умно и качественно приумножает.

Ответить
16

вд2 почти всю стелсом прошел дронами. И вот это больше походило на деус екс какой-то и это чертовски круто, когда дают выбор!

Ответить
1

Ну давай, признавайся, теперь не только статьи покупают, но и плюсики в комментариях?)

Ответить
24

А что не так? В WD2 вполне себе приятный, разнообразный и интересный геймплей. 

Ответить
5

Я конечно давно играл, но чето никаких проверенных временем откровений не припомню.

Ответить
1 комментарий
12

да и в Лондоне мы уже бывали

Ответить
19

Ну одно дело — Лондон в Syndicate, другое — тут. С современными районами, с подземкой, с небоскрёбами и с британской музыкой по радио.

Ответить
8 комментариев
–3

Я аж лично 

Ответить
0

Тоже поступил я на этом моменте) 

Ответить

Похожий паук например

86

Игра выглядит очень кринжово.
Вот прям идеальное слово тут.

Еще поугорал с бесполезных врагов.

Ответить
–1

Конечно же враги сделаны бесполезными не для того что бы снять красивый ролик. Они будут такими и в игре. Даже на максимальном уровне сложности.

Ответить
69

Бесполезными и будут. Только толстыми, чтобы дольше убивать и типа сложно. Мама, я геймдизайнер

Ответить
16 комментариев

Похожий паук например

Герман
3

Я оцениваю по ролику пока? По ролику.
Выглядело это смешно дико, когда этот хуй бегал и во всех гвоздями стрелял.

Ответить
5

Еще поугорал с бесполезных врагов.

Они такие примерно в 99% игр, хм...

Ответить
5

Геймплейно, кстати, выглядит хорошо, а вот насчет всего остального - слово очень точное.

Я понимаю, что Ubisoft после мрачной первой WD совсем ударились в цирк, но вот эта их тема с зуммерами-борцунами-с-режимом у меня плохо вяжется с серьезными темами, которые игра ВРОДЕ КАК пытается поднимать. Что WD2, что в общем-то Legion. Игра так-то 18+, а делается как будто для 14+.

Ответить
0

Игра так-то 18+, а делается как будто для 14+.

14+ - это как раз Mortal Kombat, кровища и "серьёзные щи".

Ответить
0

Ну а кто ЦА ассасинов и вд?

Ответить
1 комментарий
4

А меня наоборот первый раз за всю историю серии Watch Dogs она заинтересовала.

Ответить
–6

Больше ничего высрать своим мозгом не смог?

Ответить

Похожий паук например

x_FeNiX_x
3

Ооо припекло.

Ответить
2 комментария
72

Я все еще не понимаю, почему в игре про "нихуя мы не террористы" есть возможность стрелять. Еще во второй части это ломало все погружение и руинило все образы.

P.S.
Статья пиздец слащавая.

Ответить
27

Это же Елистаров, он по другому не умеет

Ответить
1

Рядом вышла не-слащавая статья про «Вальгаллу»! 

И тут как бы очевидно: Legion понравился намного больше.

Ответить
4 комментария
4

Так 2 часть можно было пройти спокойно, без огнестрела (только в некоторых миссиях приходилось)

Ответить
22

только в некоторых миссиях приходилось

Просто натравливаешь членов банды, пока на локации никого не останется ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1 комментарий
3

Дак в этом же и сама соль, что адекватные люди прекрасно знают, эти фракции на самом деле террористы, чтов вд, что в ассассинах.

Ответить
–1

Меня больше триггерит вот с чего: юбики на полном полагают, будто какой-то модный хипстор, в жизни не державший в руках ничего тяжелее смузи, в принципе имеет моральное право брать в руки пушку и использовать ее по назначению. Это просто такой оксюморон, что игра автоматически перестает восприниматься всерьез (хотя она, конечно, и не пытается). Ладно бы он стаканчками из под кофе во врагов швырялся, но стрелять - нонсенс.

Ответить
4 комментария
6

Потому что все наработки из прошлых игр в одну кучу сваливают. Тут разом и ассасин и сплинтер селл и вачдогс и хитман. На все стулья сразу сесть хотят, вот только удастся ли?

Ответить
0

Любители одиночных игр неприхотливы.

Ответить
3

Ну вообще террористы же не про стрельбу, а про террор а насаждение страха среди населения и все такое, а это просто преступники ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Страх - один из множества инструментов террора. И он далеко не всегда используется. 

Ответить
2

Так не стреляй. Почему в играх про Бэтмана можно скидывать врагов с крыши или убивать их взрывами, если он не убивает?

Ответить
1

Оправдывать один бред другим бредом. Классно чё.

Ответить
0

Ну во второй хоть нелетальные пухи есть. 

Ответить
0

Я все еще не понимаю, почему в игре про "нихуя мы не террористы" есть возможность стрелять.

А как одно с другим связано? Террор - это не стрельба, это акции устрашения против мирного населений (летальные или нет). Другими словами, даже если, например, охранников банка всех перестреляют во время ограбления - терроризмом это не будет.

Ответить
0

Ну так не стреляй.

Ответить
5

Выглядит пока даже лучше, чем Киберпанк.

И без лишнего пафоса, трейлер, немного геймплея, всё. Никаких альфа прото билдов, из которых потом всё вырезают и пиара из всех утюгов.

Ответить
58

Ну да. И история про очередных "борцунов с системой". Оригинально, до дрожи.

Ответить
46

Будто КП не про это же, где сопротивляемся системе в в лице корпораций.

Ответить
13 комментариев

Географический корабль

Максим
0

Звучит как подростковое кинцо

Ответить
11

Выглядит хотя бы с ИНТЕРЕСНЫМ геймплеем и механиками. В киберпанке насчёт этого есть лютые сомнения, особенно сейчас, что там будет что-то кроме атмосферы и клёвыхквестиков. Любители будут рады, а вот другим что там делать, тот ещё вопрос.

Ответить

Коммунальный колос

死の
7

Захваты вышек и районов аля Mafia 3 

Выглядит пока даже лучше, чем Киберпанк 

Ну ок 

Ответить
5

Ну как бы пиар у кп2077 сильнее только лишь потому что это Реды и игра очень ожидаемая, а не потому что юби такие скромные и типа больше делом занимаются чем разговоры пиздят (ага...) как можно бы было подумать из твоего камента... Вырезали, а точнее не стали воплощать, всего пару не критичных фишек, с добрым утром.  
Да и выглядит ВД3 по моему так же как и 2 часть, только с фишкой игры за кучу неписей (попрощайтесь с харизматичным гг и нормальным сценарием в этом плане). Чего там выглядит лучше кибера я в упор не рассмотрел. Ну, каждому свое.  
А еще можешь глянуть глубже, ЯнгаЕ например, и понять что это очередная дрочильня с зачисткой однотипных лок, а иногда одних и тех же по второму-третьему разу. 

Ответить
2

Ну как бы пиар у кп2077 сильнее только лишь потому что это Реды и игра очень ожидаемая,

Ну да, и Киану они не приглашали, совсем случайно сам зашёл.
Да и выглядит ВД3 по моему так же как и 2 часть, только с фишкой игры за кучу неписей

"Хоспади, какая мелочь - всего-то любого можно завербовать, пааадумаешь!"

Ответить
4 комментария

Мертвый утюг

死の
–2

Ничего не вырежут, если вырезать нечего?
А впрочем это же Ubisoft, они то точно вырежут контент и графику порежут, даже такую как сейчас.

Ответить
0

И тут хотя бы есть интересная оригинальная фишка, а не "смотрите вы можете смотреть воспоминания других людей!"

Ответить
–1

Почти во всех играх от Юбисофт есть интересная и оригинальная фишка и из-за этого в них интересно играть первые несколько часов.

Ответить
15

Это настолько хайпожорская статья, что у меня заиграл испанский стыд за человека, который ее писал. Пиздец.

Ответить
17

Legion — отличное развитие идей Watch Dogs 2. Критика в тексте есть — где я пишу, что это очередная «эндорфиновая гонка» от Ubisoft и что она выглядит как каррент ген.

Больше ни за что по трём часам поругать не могу.

А вот превью по Valhalla у меня более прохладное, там был сыроватый билд и как-то не очень радужно всё.

Ответить
–35

Я стараюсь понять, на чем были основаны выводы, которые я прочитал, но это все равно останется вне моего понимания. Я думаю, тут лучше , чтобы каждый остался при своём.

Для меня аргументы вроде «развитие идей и механик» в играх Юбисофт (которые больше рескин старых идей и копипаст 250 раз одного-единственного задания по огромной карте вперемешку с сырыми и забаганными релизами) кажутся больше выдумкой, чем реальностью.

Это на случай, чтобы мой первый комментарий не был без аргументации.

Ответить
22 комментария
0

Интересно когда читаешь, ты думаешь головой или высираешь, что первое пришло в голову?

Ответить
16

да никто ничего не читает. Видишь 3 буквы "юби" и копипастом телегу про говногриндилки. Не важно какая игра-ассасин, воч догс, рейнбоу, стип-про юби надо писать про говногриндилки. Если не напишешь, то во дворе пацаны не поймут.

Ответить
1 комментарий
–45

Молодцы Юбисофт, сделали свой киберпанк с уникальными механиками и не переносят его по сто раз попутно продавая мерч. Короче передайте СД Проджектам что могут переносить свою игру на никогда, а то бедные наверное устали там всё вырезать.

Ответить

Воинский волк

ElonMars
53

Короче передайте СД Проджектам

олько что позвонил им, передал твои слова, они сильно расстроились и все-все отменили

Ответить

Подходящий Филипп

Воинский
8

Пусть хоть робо-паукана вернут, я все прощу.

Ответить
2 комментария
1

я только что созвонился-сказали на 5 марта переносим

Ответить
1 комментарий

Серебряный кавалер

ElonMars
1

Лутбокспанк - это другая стилистика.

Ответить
14

Молодец конечно дал ссылку на статью которой нет 

Ответить
35

это новый уровень дополнения статьи-давать ссылку на несуществующую

Ответить
10

Статья будет доступна всем, кто сможет забрать WD2 в Uplay бесплатно

Ответить
5

В сердечко бьешь сволочь 

Ответить
1

Даром не надо. Тем более на акке юбисофтов.

Ответить

Официальный ГОСТ

Виталий
4

Видимо никаких впечатлений не последовало после двух часов игры

Ответить
0

Там надо поправить ещё кое-что.

Ответить
2

Так может надо было убрать ссылку, а потом добавить?

Ответить
4 комментария
14

Ну поиграл и поиграл, чё бубнить то?

Ответить

Сегодняшний калькулятор

Константин
15

Так RTX же! Ну и разумеется
проверенный временем геймплей из Watch Dogs 2

Ответить
4

Подзаголовки про RTX развиваются при поддержке NVIDIA

Русским языком же написано. Чего бухтеть-то. 

Ответить
4 комментария
13

Как же приторно всё написано.
И конечно это никак не связано с тем что автору дали ранний доступ к игре.

Ответить

Воинский волк

13

Читайте также Впечатления после двух часов в Assassin's Creed Valhalla.

Ответить
0

Ну реально же рескин, ну серьезно. Даже не палятся

Ответить
11

Стильно, модно, молодежно, цветасто, фортнайтово, весело, бессмысленно. Жаль не для меня.

Ответить
0

Если честно, то смешно. Мы в школе через блютух хакали телефоны других на уроках и включали будильник или музыку. А жертва порой не могла отключить не вынув батарею.

Ответить
0

Я в школе ставил хоумбрю для ик-порта на псп и выключал телевизор охранника. Но то когда было, эх.

Ответить

Серебряный кавалер

10

В принципе неплохо для железа PS3, графика от игр с PS2 нормально отличается, особенно с ретрейсингом.

Ответить

Сегодняшний калькулятор

Серебряный
2

Наконец-то раскрыли потенциал CELL!

Ответить

Серебряный кавалер

Сегодняшний
5

Кстати на PS2 были нормальные отражения и в игре то с каким гигантским миром! Хотя возможно это запретные технологии Ису и такое смотреть не безопасно!

Ответить
2 комментария
2

Мне иногда кажется, что нейросеть недавно добавляли просто чтобы показать, что немалую часть комментаторов можно без потерь ею заменить.

Ответить
2

@Вадим Елистратов а как ощущается езда на машине?

Ответить
29

Правило номер 23 в журналистике:
Если в обозреваемом материале имеются спорные моменты, то лучше о них не говорить ничего.

Ответить
2

Иди расскажи об этом правиле IGN. Они в превью WDL сказали что езда такая же аркадная как раньше, только из-за узких и коротких улиц Лондона, особо не погоняешь

Ответить
0

@Вадим Елистратов да как езда, такая же кривенькая как в первых двух частях?

Ответить
11

Очень интересная статья о Вальгалле, спасибо.

Ответить

Просторный кофе

11

Не могу сформулировать, что именно, но стойкое ощущение, причем ещё с момента анонса и появления первой информации по игре, что с WDL определенно что-то не так.
После прочтения это чувство только усилилось.

Ответить
9

Вадим Елистратов опять не продал мне игру. Как жаль. 

Ответить
–10

У него нет задачи тебе её продать, у него задача отбить деньги уплаченные от юби.

Ответить
9

Ну, блин, вот это отсутствие глав героя и просто набор рандомных болванок процедурно генерируемых меня больше всего и смущает. Как переживать героям, если из героев - у тебя только непроработанные НПС? Конечно, они видать попытались выкрутиться с помощью "Спец НПС", но что то мне подсказывает, что их проработка лучше не будет. Что ж, надеюсь на геймплей, но сторителлинг кажись подкачает

Ответить
5

То-то и оно что геймплей геймплеем но в какой то момент все что тебя толкает играть дальше в сингл игру с сюжетом это именно что сюжет и персонажи, и ГГ естественно тут на первом месте. Тут же с такой концепцией просто не получится эмоционально привязаться к глав героям, не получится им сопереживать и никаких сложных отношений с другими персонажами игры у них тоже не получится по очевидным причинам. То есть получаем просто пустых болванчиков без какой то проработанной личности, без интересного характера и какого либо развития по мере игры. Они просто инструменты призванные разбавить геймплейное разнообразие к которым будет невозможно привязаться. 
По моему игра рискует стать максимально скучной ко времени когда ты наиграешься со всеми гаджетами уникальных неписей (часу на 5-ом?) и в 10-ый раз пойдешь зачищать очередную базу без какой либо вменяемой мотивации помимо "я же безликий борцун с системой". 

Ответить
1

серия гта показала что фановый геймплей может держать дольше любого сюжета :)

Ответить
0

Да, момент с НПЦ прям рискует довольно быстро надоесть, у них даже в презентации было 2 одинаковых архетипа, хотя они очень пытались показать разнообразие. 

Ответить
1

Ну, блин, вот это отсутствие глав героя и просто набор рандомных болванок процедурно генерируемых меня больше всего и смущает.

в вачдогс2 же прокатило, да не процедурные, но не лучше. 

Ответить
0

а я вот думаю что главный герой или центр DedSec будет как раз чел в маске свиньи ибо про него нет информации, но везде его показывают как центрального персонажа. Возможно он будет одним из создателей DedSec в будущем 

Ответить
0

Аналогично присутствию главгероя в любой песочнице. К примеру, в Скайриме Довакина как персонажа не существует - это просто болванка, из которой игрок лепит все, что угодно, но характер у нее от этого не поменяется. Другое дело, что в Скайриме (и в любой другой игре с подобными концепциями пустых основных персонажей) игрок привязывается к своему конкретному опыту и набору умений, которые этой болванке были прокачаны. Тут же просто идут на шаг дальше - вместо одной пустой болванки будет неограниченное их количество, причем набор характеристик уже дает гораздо больше личности такому персонажу, чем ее есть у все того же Довакина.
Сюжет, как мне кажется, будет двигаться по той же схеме - будут прописывать характер именно неиграбельным союзникам, и именно к ним и будет появляться привязка.
Чтобы проиллюстрировать, вот концепт: игра про духа, который может захватывать под свой контроль почти кого угодно (кроме тех, кто умеет от него защищаться); этого духа призвала Благородная Оппозиция, которая борется со Злобным Тираном. Справедливости ради, в приведенном мной концепте духу тоже можно прописать характер, и это даже может выглядеть интересно, особенно, если на него будут влиять личности тех, кого он "одержает" (от "одержимость"), и действия, которые он предпринимает для борьбы со Злобным Тираном. Очевидная "добрая" концовка - создание тела для постоянной жизни духа, его воскрешение, "серая" - призрак уходит, сделав дело, "злая" - он берет под контроль Злобного Тирана и расправляется с Благородной Оппозицией. Два ДЛС - одно про предысторию призрака, другое про события после развязки.
Что-то я увлекся.

Ответить
10

Выглядит серенько и весьма картонно + по любому управление машинами такое же унылое как в прошлых частях. Эх.

Ответить
10

Чем разработчики приятно удивили, так это повсеместной имплементацией рейтрейсинга.

Мало того что имплементация спокойно переводится на русский, так она тут еще и не к месту употреблена.

Ответить
9

Понимаю что скрин неудачный, но конкретно на нём, игра выглядит как будто она из 2013 года. 

Ответить

Верхний теркин30см

7

красные телефонные будки превратили в точки для раздачи Wi-Fi

@Вадим Елистратов 
Они уже давно итак 

Ответить

Пограничный ихтиандр

Верхний
3

Ты же сам заметил, кто автор статьи - фактчекинг он никогда не проводит. 

Ответить
–3

Если бы я его не проводил, тогда бы все комментарии были такими.

Но пока только про будку вот.

Ответить
8 комментариев

Верхний теркин30см

Пограничный
0

Знаю ещё со времён TJ, что Вадим там был:)
Поэтому удивлён, что он не помнит этого

Ответить
1

Я ездил в Лондон и видел такую одну, кажется. В игре они прям на каждом шагу. Убрал, чтобы не путать людей, ок.

Ответить
–17

Мне интересно, а после истории с Анастасией и ласт оф асом, вам кто то верит? 

Ответить
0

О какой истории речь?

Ответить
6

Да про фейк тот. Конфа верхнего интернета. 

Ответить

Комментарий удален

0

А с даст оф ас что не так!?

Ответить
4

Что такое ВИП-статус и почему оно ограничено по времени? Тут кроме всего прочего будет подписка что ли?

UPD: возможно я конечно не так понял.

Ответить
7

Донатная дрочильня будет, очевидно же

Ответить
3

Это скорее всего как то связанно с мулттиплеером. 

Ответить
0

Не, ну просто разве им обычного доната недостаточно..?
Эх, судя по всему пора бы мне уже привывкнуть к такому.

Ответить
1 комментарий
1

Про это мне ничего не сказали, в моем билде магазин был отключен.

Версии разные — от мульта до бонуса к деньгам у всей команды.

Ответить
4

Звучит очень здорово. Вот только "сюжет" звучит совсем лишним для такой игры. Зачем он тут нужен? В попытке погнаться за не слишком заинтересованной аудиторией, которым лишь бы пробежать игру под какой-то кинематографичный фон, можно запросто нарушить динамику игры и её очарование. А учитывая концепцию, всё больше уверенности, что это пойдёт игре во вред. 

Ответить
2

Племяшу 10-лет я не смог объяснить, что ГТА5 же лучше чем WD2. Ему механика угона машин больше в wd2 нравится. Может с хайпом от других связана?

Ответить
3

ну в вд2 действительно лучше геймплей и их заскриптованный мир выглядит гораздо живее чем гта. У последней на 3 головы лучше сюжет, но тут уже кому что.

Ответить
–2

Для него, очевидно, лучше ВД 2. Потому что там паркур, роботы и прочее. Дорастет до понимания сатиры и взрослых сюжетов, так и гта5 зайдет на ура.

Ответить
0

Думаю, там поэтому и сюжет будет чисто для галочки: лишь бы цель у игрока была и антагонисты, чтобы было для чего развиваться.

Ну и на самом деле так у Ubisoft давно.

Ответить
1

Не, против какой-то общей цели я вообще не против, но если там будет сценарий по лекалам кинематографа, то это совсем не в тему будет. При такой концепции чем больше фриплея, тем лучше, тем более что даже главного героя нет. 
Ubisoft стоит быть смелее.

Ответить
5

@Вадим Елистратов почему вы видеоверсию в конец поста всегда лепите? Мне кажется выбор читать/смотреть нужно в начале давать. Ну и логичнее, что я хочу сначала геймплей посмотреть, а потом скриншоты по рассматривать.

Ответить
1

Ты тоже сначала прочитал и только потом увидел что есть видеоверсия?

Ответить
0

Я так сделал в прошлом посте и бомбил, в этом я уже догодался, что внизу есть видеоверсия, но все равно листать пришлось. Текстовую я вообще не читал.

Ответить
5

Новый симс выглядит великолепно

Ответить

Подходящий Филипп

–3

Блогерша

Блогерка!
Не ожидал от тебя, Вадим. Дизлайк и отписка.

Ответить
9

Болгарка.

Ответить
4

Вот читаю пост и теперь не хочется брать Watch Dogs Legion. Спасибо

Ответить
3

самая сильная сторона — в создании интересных систем, которые взаимодействуют с игроком в открытом мире

А можно пример таких систем?

Ответить
1

Ладно, ещё разок попробую @Вадим Елистратов 

Ответить
0

Эй @Вадим Елистратов , ну камон.

Ответить
3

Возможность управлять различными людьми потеряла свое очарование к окончанию первого ролика из игры. 
И вообще она выглядит максимально нелепой и вымученной. Обидно, если опять хороший геймплей будет именно в такой отторгающей игре. 2 часть очень хвалили за геймплей - но меня хватило на пару часов такой клоунады.

Ответить
3

какой графоний, ммммм. Юбикам не хватает денег на графон, все на лутбоксы уходит... бедная инди компания 

Ответить
3

Мне кажется Вадим уже превратился в лайт версию Логвинова 

Ответить
2

Выглядит как вотч догс 2, в котором отказались от сюжета в угоду миссий разного типа хакерских взломов, ну такое если честно. Первая часть топовая из серии в плане повествования, зря они сюжет убрали, будут опять миссии в телефоне из вотч догс 2 и разные стили прохождения у разных классов персонажей.
 Сейчас прохожу, а тут вышла сворд арт онлайн лекорис, в итоге в нее засел, вот реально годная сюжетная игра, еще и на русском, а тут этот вотч догс 2, уныние не знаю изза чего((

Ответить
2

Сейчас прохожу, а тут вышла сворд арт онлайн лекорис, в итоге в нее засел, вот реально годная сюжетная игра, еще и на русском, а тут этот вотч догс 2, уныние не знаю изза чего((

Мнение человека, которому нравится хоть что-то из фрашизы SOA (а тем более сюжет!) - интересно, но не релевантно.

Ответить
2

В принципе с уникальными персонажами может быть интересно. Чем-то игра даже Saboteur напоминает. Но мы же все понимаем, что у юбиков нет чувства меры и скорее всего они снова испортят весь геймплей.

Ответить
–4

Хмм, не далёкий Лондон.. Будет ли BLM dlc, где можно будет играть за не-белого персонажа и выкрикивать призыв приклонить колено? Так можно будет тормозить всех NPC.

Ответить
0

Не всех, а только белых.

Ответить