есть хоть один адекватный человек который может привести хотя бы один объективный аргумент почему tdu или tdu2 лучше чем fh4? играл во всё, прошел обе tdu и как по мне это fh4 это доделанный tdu. Аргумент про масштаб не прокатит, так как сотни километров голой дороги есть и в desert bus (если кто знает)
Ну субъективно конечно, но мои аргументы следующие: - Выдача и ценность контента. В TDU машина стоит приличных денег (да и в магазине ещё поймать надо), - просто так не получить. В FH то рулетка, то сезон - и вот тебе гараж миллионера. Когда на всех кататься-то?
- Процесс игры. В TDU мы подвозим красоток, перегоняем машины, доставляем груз - и всё это надо найти. За так ничего не даётся. В FH (и Crew 2 так же) - вот тебе вагон активностей в фестивале. Оно бы и хорошо, да как-то сумбурно. Не знаешь, за что хвататься.
Аргумент про масштаб как раз катит. В FH только рпзгонишься, а магистраль уже заканчивается. В tdu ощущение реальной дороги из жизни правдивей из-за расстояний как раз.
почему tdu или tdu2 лучше чем fh4?А нафига нужно решать что лучше? Разные игры, с разными акцентами. FH4 к тому же вышла спустя 12 лет после первого шикарного TDU, и спустя 6 лет после сомнительного TDU2.
Аргумент про масштаб не прокатитНоуп, именно он и катит, ибо кроме масштаба есть еще такой (признаю что крайне субъективный) параметр как аутентичность и органичность. Остров в первом TDU мной воспринимался как крайне достоверный, в т.ч. благодаря его масштабу 1:1. Дорожные развязки и смены биомов и населенных пунктов крайне реалистичны, плавны и органичны. Нет никакой показухи.
В Forza я не играл, но для сравнения вот например можно вспомнить любой NFS, и там местность представляет из себя крайне запутанную сеть дорог, которая петляет словно сам дьявол прокладывал эти дороги, и как итог не о какой "естественности" не может быть и речи.
Или вот взять the Crew. Вроде бы наследник TDU, но из-за того что в масштаб острова запихали целую страну игра опять же не воспринимается цельной, т.к. очень разные города и биомы сменяются перед глазами каждые несколько минут.
В общем TDU вполне убедительно моделирует ситуацию когда ты отправляешься на реальный остров с морем заездов и мелких побочек погонять на тачках, без каких-либо эпичных целей. Чистый релакс и погружение в гоночный релакс.
сразу несколько человек написало правильные вещи ("Выдача и ценность контента" правда согласен) ПРО МАСШТАБ скачайте тду и тду2 и посмотрите какой там "ахиренный масштаб" где сотни километров одна и та же текстура размазанная на все эти сотни километров и глазу не за что зацепиться кроме облаков на небе или заката. Очень не хватает деталей. Гнать бездумно по прямой я люблю, но больше я люблю когда всё вокруг красиво и разнообразно. Почему я сравниваю ТДУ И ФХ а х*ли нет то. че хочу то и сравниваю. по мне так одного поля ягоды. просто одна - свежая вкусная земляничка, а вторая - засохшая ирга, которую я так любил в детстве.
есть хоть один адекватный человек который может привести хотя бы один объективный аргумент почему tdu или tdu2 лучше чем fh4? играл во всё, прошел обе tdu и как по мне это fh4 это доделанный tdu. Аргумент про масштаб не прокатит, так как сотни километров голой дороги есть и в desert bus (если кто знает)
Ну субъективно конечно, но мои аргументы следующие:
- Выдача и ценность контента.
В TDU машина стоит приличных денег (да и в магазине ещё поймать надо), - просто так не получить.
В FH то рулетка, то сезон - и вот тебе гараж миллионера. Когда на всех кататься-то?
- Процесс игры.
В TDU мы подвозим красоток, перегоняем машины, доставляем груз - и всё это надо найти. За так ничего не даётся.
В FH (и Crew 2 так же) - вот тебе вагон активностей в фестивале. Оно бы и хорошо, да как-то сумбурно. Не знаешь, за что хвататься.
Аргумент про масштаб как раз катит. В FH только рпзгонишься, а магистраль уже заканчивается. В tdu ощущение реальной дороги из жизни правдивей из-за расстояний как раз.
почему tdu или tdu2 лучше чем fh4?А нафига нужно решать что лучше? Разные игры, с разными акцентами. FH4 к тому же вышла спустя 12 лет после первого шикарного TDU, и спустя 6 лет после сомнительного TDU2.
Аргумент про масштаб не прокатитНоуп, именно он и катит, ибо кроме масштаба есть еще такой (признаю что крайне субъективный) параметр как аутентичность и органичность. Остров в первом TDU мной воспринимался как крайне достоверный, в т.ч. благодаря его масштабу 1:1. Дорожные развязки и смены биомов и населенных пунктов крайне реалистичны, плавны и органичны. Нет никакой показухи.
В Forza я не играл, но для сравнения вот например можно вспомнить любой NFS, и там местность представляет из себя крайне запутанную сеть дорог, которая петляет словно сам дьявол прокладывал эти дороги, и как итог не о какой "естественности" не может быть и речи.
Или вот взять the Crew. Вроде бы наследник TDU, но из-за того что в масштаб острова запихали целую страну игра опять же не воспринимается цельной, т.к. очень разные города и биомы сменяются перед глазами каждые несколько минут.
В общем TDU вполне убедительно моделирует ситуацию когда ты отправляешься на реальный остров с морем заездов и мелких побочек погонять на тачках, без каких-либо эпичных целей. Чистый релакс и погружение в гоночный релакс.
сразу несколько человек написало правильные вещи ("Выдача и ценность контента" правда согласен)
ПРО МАСШТАБ скачайте тду и тду2 и посмотрите какой там "ахиренный масштаб" где сотни километров одна и та же текстура размазанная на все эти сотни километров и глазу не за что зацепиться кроме облаков на небе или заката. Очень не хватает деталей. Гнать бездумно по прямой я люблю, но больше я люблю когда всё вокруг красиво и разнообразно.
Почему я сравниваю ТДУ И ФХ а х*ли нет то. че хочу то и сравниваю. по мне так одного поля ягоды. просто одна - свежая вкусная земляничка, а вторая - засохшая ирга, которую я так любил в детстве.