Более масштабный мир, переработанные головоломки и упор на искусственный интеллект NPC: детали ремейка Gothic
Разработка игры завершена примерно наполовину и идёт по плану, но ни одна геймплейная механика всё ещё не готова на 100%.
Немецкое подразделение портала TechRadar взяло интервью у Рейнхарда Поллиса, продюсера ремейка Gothic. В ходе беседы разработчик рассказал о производстве игры и поделился её деталями.
Мы выбрали из разговора самое интересное.
- В настоящее время разработка ремейка Gothic завершена примерно наполовину. Авторы сообщили, что производство идёт по плану, но ни одна из геймплейных механик не готова на 100%.
- Сейчас Alkimia Interactive сосредоточена на улучшении ИИ. Команда считает, что в своё время оригинальная версия игры была очень хороша с точки зрения проработки открытого мира и стараются сделать симуляцию NPC ещё лучше.
- Над обновлённой RPG трудится 45 человек из самой студии, а также несколько сторонних сотрудников.
- Разработчики почти завершили создание локации Старый Лагерь, скриншотом которого они делились в декабре 2022 года. Параллельно команда трудится над ещё двумя Лагерями.
- Рейнхард Поллис заявил, что внутренние стандарты Alkimia Interactive очень высоки, поэтому разработчики уделяют много внимания каждому аспекту ремейка.
- Боевая система ремейка по большей части будет отличаться от той, что была в играбельном тизере 2019 года. Авторы ориентируются на сражения из «классической» Gothic, однако внесут в них заметные изменения — к примеру, скорректируют применение магии, а заклинания «привяжут» к определённым богам.
- Продюсер уточнил, что релизную версию переосмысления Gothic будет связывать с демо только часть графической составляющей.
- Появятся ли в ремейке оружие и заклинания, которых не было в оригинале, пока неясно.
- Система «прокачки» главного героя останется без изменений — за каждый следующий уровень игроки будут получать очки обучения.
- Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят.
- Открытый мир в обновлённой версии игры станет больше примерно на 15% и будет более насыщенным за счёт мелких деталей, которые добавят разработчики.
- Поллис отметил, что в Alkimia Interactive переработали головоломки, расширили способы взаимодействия с окружающей средой и добавили некоторые дополнительные функции.
- Гильдии тоже не получат серьёзных изменений, однако разработчики всё же внесли в них некоторые правки, чтобы избавиться от «сюжетных дыр» и улучшить квесты.
- На данный момент авторы экспериментируют над системой комбинации различных частей брони, но появится ли эта «фича» на выходе переосмысления Gothic, неизвестно.
- Основная цель студии — сделать так, чтобы фанаты оригинальной версии RPG убедились в том, что разработка ремейка оправдала их ожидания, а новички смогли познакомиться с франшизой.
- Даже примерное окно релиза обновлённой Gothic Рейнхард Поллис не назвал.
Обожаю игры 2020-х, когда полноценными они становятся спустя 2 года после релиза и десяток патчей.
А помните радугу образца 2016 года ? эх вот время было 🥲😢
В игру банально скучно играть в 2025 - эти ртксы, как мёртвому припарка
Разработчики не собираются добавлять кооператив в игру, несмотря на просьбы, — они сфокусированы на одиночном контенте.
Лютейшая годнота становится еще более лютой
Не знаю, по-моему сериал скатился, когда производство из Англии перенесли в Америку.
Появился геймплей Ardenfall — RPG в духе Morrowind от разработчиков, «которые устали ждать новую The Elder Scrolls»
Иммерсивная ролевая игра выйдет в Steam в 2025 году — сперва в раннем доступе.
Как называется эта стилизация, она отвратительная
На самом деле, классно. Окей, можно бубнить, что для казуалов, но мне было бы прикольно прям с консоли спрашивать, какие перки как работают в Борде, как в выживачах чё скрафтить или типо того.
Вангую, на релизе будет ахуй, естественно в хорошем смысле
Когда выпустили нормальную игру
Когда узнал, что разработка завершена наполовину