Игры Антон Глазунов
1 167

Самые запоминающиеся моменты в играх

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

В закладки

Бывают такие моменты, которые нам игрокам, запоминаются на очень долгое время. А то и навсегда. Один из таких моментов, стала для меня 2 часть серии Portal. А именно её конец.

Почему мне запомнился: конец Portal 2

Самый душевный для меня момент

Вот думаешь, всё свобода, поверхность! Но когда ты видишь четыре турели целящийся в тебя в этот момент у тебя только одна мысль: OH SHIT!

Потом... Они начали петь. Это чувство... Просто непередаваемо. Одно могу сказать точно: я думал, что мол хорошие настроение у меня будет, после игры а вот нет.. Эта концовка, мне оставила ничего, кроме пустоты и грусти.

Правда, есть ещё несколько моментов, которые также запали мне в душу. На сей раз, этот момент у меня в памяти оставил просто НЕНАВИСТНЫЙ СЛЕД И НИЧЕГО, КРОМЕ ВОПРОСА: ПОЧЕМУ СОЗДАТЕЛИ ТАК ПОСТУПИЛИ!? У меня ничего не вызвало. Но это лишь до DLC

Почему мне запомнились: концовки Mass Effect 3

Кратко о том, что я сейчас собираюсь написать

Всю трилогию, я пытался остановить жнецов, выполнял миссии на лояльность своих спутников, делал роман с ̶К̶а̶й̶д̶а̶н̶о̶м̶ Тали, думая, что в конце, может и покажут конечное развитие романа и к чему это всё привело. (А также, что стало с теми кто выжил из спутников)
Нет! Вместо этого, ты получаешь 3 Концовки в который, ты погибаешь и четвёртая это там, где ты возмоожно жив. Меня это так взбесило, что я хотел даже вернуть деньги за игру но передумал. И как оказывается не зря.

В полном отчаянии, я купил все DLC к Mass Effect 3 уж не хотелось мне прощаться со вселенной Mass Effect. И вот тогда я увидел это.

Почему мне запомнился: Mass Effect 3: Citadel

Просто прекрасное, смешное дополнение к Mass Effect 3. Такое ощущение, что создатели поняли, чем они облажались и решили выпустить просто до ужаса смешное дополнение, уйдя от серьёзности происходящего: Цитадель.

Здесь тебе и все Спутники в трезвом состоянии и забавные их истории, одна из которых, заставила меня дико смеяться.

Вот эта вот история

А чего только стоит Пьяненькая Тали...

Полный абсурд добавляет ещё и сюжет дополнения. Где Шепарда, пытается убить ДРУГОЙ ШЕПАРД (клон) также, обстебали фразу в сюжете: ̶ W̶e̶'̶l̶l̶ ̶b̶a̶n̶g̶,̶ ̶O̶K̶?̶ I should go.

Приятное дополнение которое у меня останется навечно в памяти.

Заключение

В заключении хочу сказать, что я лишь хотел поделится с вами своими мыслями. И я благодарю тебя за чтение этой статьи. Теперь, твоя очередь рассказать о том, что тебе запомнилось больше всего!

Мне приятно будет почитать также и критику об данной статье.

#мнение #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Глазунов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 73, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 16518, "is_wide": false }
{ "id": 16518, "author_id": 46366, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16518\/get","add":"\/comments\/16518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Самый запоминающийся момент в играх

Ответить
11

Третья встреча с Пугалом в Аркхэм Эсайлуме, когда экран идёт артефактами и игра якобы зависает и перезапускается. Было необычно и круто.

Ответить
2

Очень не круто, прям сильно не круто, ужасающе не круто. У меня как раз тогда видеокарта умерла и на новой видеть эти артефакты было очень страшно.

Ответить
0

Тебя видимо этот момент до усрачки напугал, раз были траблы с видюхой.

Ответить
7

Понимаешь, так вышло, что за 15 лет гейминга, я так и не прошел Портал 2 до конца. И тут я натыкаюсь на твой пост — и первым же абзацем ловлю спойлер :) ЗАбыть! Срочно забыть.

Ответить
0

Я то думал, его уже ВСЕ прошли. 7 лет ведь прошло. Придётся повесить предупреждение.

Ответить
0

я буквально месяц назад допрашёл его.

Ответить
0

А кооп прошел?

Ответить
1

нет, зачем? я не играю кооп игры.

Ответить
2

Потому что там отличный кооп и у него свой сюжет есть?

Ответить
0

Потому что это охрененная часть игры?

Ответить
1

потому что я впринципе не играю в кооп и мультиплеер. без разницы есть там сюжет или нет, я прохожу только одиночные игры. я наверное поэтому и вей аут пропущу.

Ответить
2

Убеждения - это здорово, но не в таких вещах

Ответить
1

почему это? я сам решаю как играть и во что.

Ответить
1

Потому что ты добровольно лишаешь себя потенциально интересного опыта.
Это глупо.

Ответить
2

Глупо прятать сюжет за кооп режимом.

Ответить
1

Т.е. в коопе не должно быть сюжета? Схренали?

Ответить
–1

Ко-оп должен быть опционален, лично такое моё мнение. Я не переношу ко-оп, а есть игры, где немалая часть сюжета доступна ТОЛЬКО в ко-опе.
Вот когда разработчики форсят игроков в ко-оп, считаю плохо.

Ответить
1

Он там и так опционален. У коопа отдельный сюжет, новые герои

Ответить
2

если я знаю что этот пласт мне не будет интересен заранее то зачем? я не хочу подстраиваться под других людей, у меня есть привычка по среди игры сворачивать её и идти в интернет и там что нибудь глянуть, то есть я делаю то что максимально не удобно для других будет.

Ответить
0

если я знаю что этот пласт мне не будет интересен заранее то зачем?

Ясновидение?)

Ответить
1

Откуда опыт, если ты не играешь в кооп и мультиплеер?

Ответить
–1

дак на начале своего пути играл и в мульт и в кооп(правда всего один раз, да и название уже не вспомню) и даже в ммо.

Ответить
1

Мне надо говорить про то, что негативный опыт в одних играх совсем не означает, что в других играх будет также негативным?

Ответить
–1

основная концепция как то поменялась и для игры в коопе не нужны другие люди?

Ответить
1

Основная концепция в кооп-е Portal 2 осталась той же, что и в сингле, только играют 2 человека.
Соответственно, если есть хотя бы 1 человек, который тебя не бесит, и которому нравится Portal - советую все же попробовать.

Ответить
1

в том и проблемма что нужна координация с другим человеком, я хочу играть тогда когда сам захочу, а не тогда как наше время совпадает, остальные проблемы я описал выше.

Ответить
1

а не тогда как наше время совпадает

Так как второй игрок - наверняка человек твоего возраста (плюс-минус пара лет), время и так будет совпадать.
остальные проблемы я описал выше.

Какие остальные проблемы? Привычка отвлекаться от игры? Не думаю, что ты какой-то особенный, и у твоих друзей нет таких же привычек.
Кооп в Портале короткими уровнями-сессиями, если что

Ответить
0

только вот я работаю ещё и он тоже работает, + сейчас ещё началась практика на учёбе и разделение по группам, и опять же я не хочу подстраиваться под него когда у меня будет настроение у него не будет настроение и наоборот. мы так один уровень в месяц будем проходить мне такое нафиг не надо.

Ответить
1

только вот я работаю ещё и он тоже работает

И что, рабочие графики так сильно не совпадают, что общее свободное время совсем не совпадает?) Серьезно, имхо, но ты проблемы придумываешь на пустом месте.
+ сейчас ещё началась практика на учёбе и разделение по группам

А я ведь не конкретно про сейчас, ты же совсем против коопа и мультиплеера.

Ответить
0

Серьёзно хватит, проблема не только времени, а ещё в желании я играл в доту и кс и знаю что происходит когда зовут тогда когда ты играть не хочешь, а когда я хочу не хотят другие.

Ответить
2

Тоже играю только в сингл сейчас. Больше всего бесит, когда игра меня пытается заставить в онлайн выйти, навязывает компаньонов для миссий допустим - отключаю сетевые функции везде где возможно. Это мой мир и только мой.

Ответить
1

Ну так это не проблема же. Договариваетесь пройти кооп Портала, идете, когда звезды сошлись. Пройдете за неделю или за год - да какая разница?
В ММО так тяжело играть, да - растет разница в уровнях, уходит возможность играть вместе (хотя например TESO это решает). В КС или Доту так тяжело, если кому-то игра прям не зашла - скилл разнится.
Но ты распространяешь это вообще на все мультиплеерные игры, и тут ты не прав. Игры - они разные

Ответить
0

Нет, тебя никто не заставляет играть в мультиплеер и кооп, и даже хрен бы с ним мультиплеером, я тоже не большой фанат, но просто как по мне хотя бы не попробовать кооп в портал 2 это пропустить целый пласт у игры. Как бы окей, не хочется и ладно, просто мог бы и попробовать.

Ответить
4

So sorry... We were never here.

Ответить
2

Ждём статьи в стиле "был пьян, ничего не помню".

Ответить
2

А я, кстати, точно знаю, что есть множество ярких игр с очень запоминающимися моментами. Только почему-то ни один не помню...

Ответить
1

)))) Напомнил мне... прихожу я домой где то в начале 4 утра (изрядно пьян (в ноль(друзья привели))), включаю на XBOX360 Бэтмена.. там чуть осталось пройти, играю и ложусь спать) просыпаюсь, думаю надо закончить уже Бэтмена, и как я удивился когда включил и предложили новую игру или как то так (уже не помню) и даже в ачивки заглянул, и правда все есть)))

Ответить
0

ждем продолжения, аля "чем мне запомнилось начало игры..."

Ответить
10

Пропитым голосом семидесятилетнего деда: «Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка. Всё было кончено». Хотя, конечно же, «Война, война никогда не меняется», озвученная профессиональным программистом врезалась в память больше.

Ответить
1

"Война всегда одна"

Ответить
0

это было шикарно, однозначно, самый яркий момент

п.зы. хотя, лично для себя, возьму слова, написанные ярко красным цветом с неоновой подсветкой: "Я об этом никогда не просил"

Ответить
1

чем мне запомнилось начало игры.

Dishonored: Knife of Dunwall. Похоже, игра считает, что я закончил прохождение первой части день назад...

Ответить
0

Я сказал смотри начальный ролик! Ах так?! *запускает финальные титры*

Ответить
2

Самый запоминающийся момент был когда [спойлер] оказывается [спойлер], а [спойлер] еще и [спойлер] [спойлер] [спойлер]. Для меня было шоком что [спойлер] [спойлер] [спойлер] [спойлер].

P. S. [спойлер]

Ответить
0

О, Silent Hill 2

Ответить
0

О, Uncharted 4

Ответить
2
Ответить
2

Белый фосфор и концовка Spec Ops: The Line.
Не ожидал подобного сюжета и атмосферы от игры совершенно, может поэтому так сильно и запомнилось.

Ответить
1

В последнем Thief(2014) уровень в заброшенной психушке.

Играешь ты спокойно вроде в стелс игру и тут попадаешь на этот уровень после которого большинство хорор игр кажутся детскими аттракциончиками. Вообщем после этого уровня никакие амнизии с пенумбрами мне не страшны;)!

Ответить
1

Вчера как раз прошёл его. Неприятный. Но Alien Isolation меня ещё больше вымораживает, аж трясет)

Ответить
–1

Да Alien Isolation шикарный, хотя под финал начинает утомлять затянутостью, а вот SOMA(они по моему многим похожи) например та проходится на одном дыхании. Ну и конечно после таких игр одновременно радуешся их появлению и грустишь понимая что то подобное не скоро появится.

Ответить
1

Мне приятно будет почитать также и критику об данной статье.

Это не статья. Но вот критика: много ошибок, бессмысленный опрос. Завел бы просто обсуждение)

Ответить
0

Смерть Исары в Хрониках Валькирии. Очень тяжёлый момент был, оставляющий в груди пустоту и желание мести.

Ответить
0

У меня самый ужас в Валькирии была смерть моего гранатометчика (не по сюжету). После этого я тильтанул и забросил игру.

Ответить
1

Да, игра в этом плане вообще уникальна.
В перепрохождении потерял Эди Нельсон. Несколько лет прошло, а как вспомню, всё ещё стыдно перед ней.
А казалось бы, просто второстепенные персонажи.

Ответить
0

Heavy Rain, когда узнаешь кто мастер оригами))

Ответить
0

My name is Victor Reznov! AND I! WILL! HAVE! MY! REVENGE!

Ответить
0

Проорал во всю глотку. Спасибо за статью.

Ответить
0

у меня нет такой агрессии к светофору, но то что длс цитадель хороша согласен.

Ответить
0

Один из первых роликов в Watch Dogs, там где глюки. Думал уже все видеокарта поплыла.

Ответить
0

Я бы расписал, но боюсь людям спойлеров накидать XD

Ответить
0

MGS на PS1 кажется там нужно было геймпады поменять местами что бы психо (или как там его) не предугадывал твои действия, это нас с братом сильно удивило))

Ответить
0

Или же, как он читал Карту Памяти...

Ответить
0

Либо не понял я, либо я про карту не в курсе)

Ответить
0

Я про это. Начиная с 0:47

Ответить
0

о как)) круто!

Ответить
0

Начало ObsCure. Быстрый показ школьной жизни, SUM 41... От игры прям несло атмосферой любимого "Факультета", и благодаря ей я вылез из трясины дешевой попсы и русского репа которые были популярны в то время. Подсел на SUM, а потом и на рок музыку вообще.

Ответить
0

Предательство Артаса. Сейчас эту уже заезжено звучит, но для 12-ти летнего меня это было очень сильно. Из того же времени - первый Макс Пейн, а точнее уровни в снах Макса, детский крик, ходьба по венам(или чтобы это не было) надолго лишили меня сна тогда.

Ответить
0

Mr.Salieri sends his regards.

Ответить
0

Один из моих самых запоминающихся моментов в играх:
Когда я узнал историю Совы из Ori and The Blind Forrest. Черт, после этого финальный run на ее фоне смотрелся просто шикарно.
На самом деле тот же момент с деревом очень врезался, так как я его далекоооо не с первого раза прошел.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления