"Там и так все в порядке." Особенно в порядке у роги, у которого почти вообще нет способностей. А, и опереточный злодей Логейн прям вершина сюжетного мастерства.
В условном ремейке-перезапуске можно часть решений игрока урезать, я хз как биовари могут учесть столько последствий в след. играх, даже диалоги и камео с каждой частью сложнее и дороже впихивать.
Ну если оставить всё как есть, но сверху чутка возможностей добавить, то почему нет? Геймплейное игре есть куда расти, даже DLC это показало, сюжет можно просто дополнить новыми локациями и миссиями
Глубинные Тропы ебучие неплохо было бы переделать, дать хоть один спел на ускорение бега чтобы по локациям быстрее бектречить, переделать левелдизайн чтобы не было двух путей (нужный и тупик), переделать геймплей за воина из скучного нажатия ПКМ и трёх способностей во что-то сколь-либо весёлое... Дальше не скажу, ибо именно на Глубинных Тропах мамки левелдизайнера я игру и дропнул, даже стримы на фоне не помогли
Какие ещё изменения в гейплей и сюжет? Там и так все в порядке.
"Там и так все в порядке."
Особенно в порядке у роги, у которого почти вообще нет способностей.
А, и опереточный злодей Логейн прям вершина сюжетного мастерства.
гейплей
вот как раз эти
В условном ремейке-перезапуске можно часть решений игрока урезать, я хз как биовари могут учесть столько последствий в след. играх, даже диалоги и камео с каждой частью сложнее и дороже впихивать.
Ну если оставить всё как есть, но сверху чутка возможностей добавить, то почему нет? Геймплейное игре есть куда расти, даже DLC это показало, сюжет можно просто дополнить новыми локациями и миссиями
Глубинные Тропы ебучие неплохо было бы переделать, дать хоть один спел на ускорение бега чтобы по локациям быстрее бектречить, переделать левелдизайн чтобы не было двух путей (нужный и тупик), переделать геймплей за воина из скучного нажатия ПКМ и трёх способностей во что-то сколь-либо весёлое... Дальше не скажу, ибо именно на Глубинных Тропах мамки левелдизайнера я игру и дропнул, даже стримы на фоне не помогли