Игры
carrysh1ft
6783

Не время умирать: обзор Hyper Scape — королевской битвы от Ubisoft

Свежий взгляд на жанр, но с огромными проблемами баланса.

В закладки
Слушать

Совсем недавно вышел технический тест новой королевской битвы Hyper Scape. Ubisoft решили пойти по стопам Riot Games и давать ключ доступа через Twitch Drops. Одна из хороших стратегий по удержанию интереса на самой большой платформе стриминга, но из-за того, что среднее время выбивания ключа составляло 10-15 минут, игра буквально на третий день упала по просмотрам.

В данном обзоре я хотел бы разобрать все плюсы и минусы Hyper Scape, на примере других королевских битв и сделать вывод: а стоило ли вообще создавать игру в жанре, который всем уже надоел?

Плюсы

  • В плане динамики Hyper Scape, пожалуй, нет равных. Я сыграл приблизительно 50-60 сессий, и ни в одной из них не было времени на то, чтобы спокойно побегать, поболтать с напарниками на другие темы, и в целом отдохнуть. Игра держит в постоянном тонусе за счёт скорости передвижения и структуры карты, так как игроки в 90% случаях постоянно находятся на крышах зданий и открытые бои на 2 или 3 отряда не редкость.
  • Обильный набор способностей, который включает в себя «шарик», невидимость, неуязвимость, лечение, «супергеройское приземление», стенка и телепортация. Как ни странно, каждая из способностей нужна в зависимости от ситуации, то есть баланс между ними соблюдён идеально. Таким образом играя в команде из трёх человек, можно распределять роли между игроками.
  • Система возрождения сделана необычно. Игрок после смерти не смотрит за своими товарищами, а может бегать, помечать и давать информацию. Чтобы возродить, игрок должен найти ближайшее место убийства противников, чтобы встать в некий разлом, тогда напарник может воскресить вас. При этом, из-за высокого ттк на убийство, вы практически в 100% случае поднимите союзника, если на вас вышел один враг с пушкой, так как нанести достаточно урона он не сможет, а воскрешение занимает от силы 5 секунд.
  • Начальное лобби сделано удобно, в нём сразу можно опробовать все оружия, понять всё ли работает стабильно и т.д. В отличии от других баттл роялей, где всё это загружается отдельно.
  • Зона в игре сделана также необычно, сама система исчезновения нескольких клочков карты не нова (Ring of Elysium), но в Hyper Scape эти клочки убирают статичные объекты. В буквальном смысле после окончания счётчика поверхность за зоной становится гладкой: без домов, укрытий и т.д. Это увеличивает шанс того, что за доступными локациями не будут сидеть и просто до последнего лечиться.
  • Приятная стрельба, от которой не тянет выключить игру. Она казуальная, да, но для королевской битвы, которая сама по себе динамичная, реалистичная стрельба уж точно не нужна.
  • Музыкальный стиль у игры отличный. Впрочем, Ubisoft всегда подбирали саундтреки к играм правильно, и практически идеально. (большинство сундтреков играет от исполнителя Hyper).
  • Приятная картинка, которая не режет глаз. Уточнение: играя в полноэкранном режиме, картинка очень мыльная, поэтому пришлось переключиться на окно без рамки. Баг это или нет — неизвестно, но лучше не экспериментировать и сразу поменять режим экрана.

Минусы

Хочу сказать сразу, что игра в техническом плане сделана добротно. При приятной картинке, она не умудряется жрать все возможные ресурсы ПК. Но в серверном плане ещё нужна работа, и довольно длительная.

  • Баги, связанные с серверными проблемами практически постоянно. К примеру, у моего товарища оружие лежало перед ним, и он не мог его взять. При этом, это же оружие лежало передо мной в 20 метрах от него. Мне пришлось взять оружие, потом выкинуть, чтобы оно корректно отобразилось у товарища на экране. И таких вот ситуаций было достаточно.
  • Сами сервера, видимо, не выдержи такого количества игроков, поэтому в некоторых играх можно было встретить огромные проблемы с пингом, вплоть до того, что я мог проходить сквозь стену, а потом меня телепортировало обратно.
  • Огромные проблемы с балансом оружия. Его действительно много, от минигана до пушки, выстреливающей электричеством, но проблема в том, что полезных пушек можно пересчитать по пальцам. В других королевских битвах можно брать то оружие, с которого тебе удобно стрелять, в зависимости от ситуации, в которой находишься и т.д. Здесь же всё, что от тебя требуется, это гранатомёт и миниган. В крайнем случае, миниган можно заменить на снайперскую винтову. Всё. Ни пистолет, который сам стреляет в цель, ни пушка, стреляющая взрывными сферами, это всё не нужно. Потому что бесполезно. И это обидно. Хотя можно отдать должное, когда втроём отстреливаешь с гранатомётов противников — это весело.
  • Анимация подката дёрганная и начинается слишком резко. При этом, если в подкате заехать на подбрасывающую платформу, то есть вероятность, что вы никуда не полетите, а просто врежетесь в невидимый потолок.
  • Также оружие выглядит немного пластмассовым. Постоянно ощущение, будто стреляешь из нёрф-гана, а не из настоящего оружия. Лично мне это не мешало при игре, но товарищ постоянно высказывал своё недовольство по этому поводу, поэтому решил включить в список.

Я понимаю, что половину из перечисленных минусов можно поправить со временем, или на релизе, ведь это технический тест, но это всё равно мешало насладиться игрой в тот период, который я играл. У игры достаточно большой потенциал, но выдержит ли она до кроссплея и выхода на консоли хороший вопрос. Единственный вариант для Ubisoft — выпустить игру как можно скорее, пока пирожки горячие.

У Hyper Scape может быть светлое будущее, так как играется она бодро, геймплей не надоедает за неделю (что уже плюс), а добавление новых режимов, как например недавний соло режим с туманом, может обеспечить продолжительность вовлечения, но лишь время покажет, как будет на самом деле.

Тут происходят странные вещи
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","ubisoft","hyperscape"], "comments": 108, "likes": 48, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 165803, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jul 2020 20:03:32 +0300", "is_special": false }
My.Games
Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.
Объявление на DTF
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

 Свежий взгляд на жанр, но с огромными

взгляд настолько свежий что аж говно с туалета запахло ромашками

Ответить
1

Пока ещё не видел королевскую битву в стиле киберпанка, который настолько динамичный и с новыми фишками, вроде возрождения и зоны

Ответить
68

Называть это прям киберпанком? Как-то громковато будет.
Голографии вокруг одни. Белые текстуры, пустые коробки а не комнаты.
Просто цифровой дизайн.

Ответить
–1

Голографии вокруг одни. Белые текстуры, пустые коробки а не комнаты.

Просто цифровой дизайн
Действие в виртуальном городе. Вполне себе киберпанковый сеттинг, если забыть о том, что киберпанк - "серьёзная" научная фантастика, а не боевички. С другой стороны, какое отношение имеет матч игроков в виртуальном пространстве, к киберпанку - не очень понятно.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Ну так Юбисофт и оригинальсть - вещи несовместимые
Они просто пилят "чужие" механики

Ответить
0

Я про реализацию и говорил, брух

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Я считаю это новой фишкой, так как такой реализации я ещё нигде не видел

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Апекс полюбили из-за отметок, о возрождении никто не говорил особо. Да и в знакомой всем вселенной был, так что о его популярности говорить бред. Как и о популярности варзоны

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Апекс во вселенной титанфолла, которая популярная. Хоть там она продалась в  миллион копий, это всё равно фан база

Варзона вшита в колду лишь для тех, у кого эта колда есть. Варзону можно скачать отдельно бесплатно. Это будет считаться отдельной игрой.

Если тебе будет так удобно, назову новая реализация фишки. Надеюсь, ты успокоишься

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вы случаем Tronопободное с киберпанком не путаете?

Ответить
39

Мне одному игра показалась абсолютно безликой дженерик пострелушкой в стиле Lawbreakers ?

Ответить

Бледный историк

Gauri
0

Не одному, у нее проблемы именно с подачей, классами и атрибутами. Но она бесплатная. 

Ответить
2

Но она бесплатная.

в  наше время этого уже недостаточно 

Ответить
0

но классов там нет...

Ответить

Бледный историк

Тарас
0

Я и говорю, что деления на классы нет, есть набор абилок и тп. 

Ответить
0

но ты ничего такого не говорил...

Ответить
0

Лоубрейкерс игралась хорошо, кстати 

Ответить
0

Ну не надо так о Lawbreakers. У нее был уникальный геймплей. В плане самобытности она в разы лучше всяких парашных валорантов.

Ответить
13

Приятная стрельба, от которой не тянет выключить игру.

Если в противника нужно минуту стрелять из пулемета не отжимая от его головы прицел и не отжимая кнопку мыши - это хуевейшая игра. Сделать базис игру, где все таргеты губки - это хуевейшая идея. Про лазертаги молчу.

Соре, проект не нужен и умрет сразу же, примерно -5/10.

Ответить
1

Хз как ты там стрелял минуту с пулемёта и не убил. У меня убивается за секунд 5, если он не двигается, очевидно

Ответить
0

А теперь открой арех, форточку или даже калду. Цели умирают при прессинге за доли секунд, иногда пару секунд. Это не нормально для шутера.

Ответить
7

В колде также чел с бронёй умирает долго. В апексе также чел умирает долго. В  форточке это обусловленно строительством, которое помогает жить, и замес с одним челом может затянуться на 10 минут

То, что они умирают долго, обусловленно тем, что ты должен двигаться с трелять. Попадай нормально, так он и отвалится быстро. Стреляй как овощ в разные стороны, а не в противника, вот и вывод будет. + есть оружие, которое сносит больше половины хп с одного выстрела, снайперская винтовка шотает в голову. Так что хз к чему доёбка

Ответить
4

В колде также чел с бронёй умирает долго

пол секунды это средний ттк с тремя плейтами, без армора где то 150 ms плюс минус, чё ты несешь вообще) 5 секунд это вечность, в колде можно сквад положить если хорошо стоят.

Ответить
1

В Hyper Scape тоже можно всквад положить в секунду, если хорошо стоять. Жаль только в скейпе прыжки двойные и само передвижение персонажа менее тяжолое, из-за чего убиваются они сложнее

Ответить
1

только что было "килл за 5  секунд" теперь уже сквад, ясно да

Ответить
1

Вот видос сквад, думаю секунд 15 на сами килы, но зато насколько зрелищно это было)

Ответить
0

Хм, а выглядит и правда неплохо. Ладно, поиграю пять минут, раз уж бесплатно

Ответить
0

Весь год играю в Арех. ТТК в этих двух играх примерно одинаковый. Точнее, урон оружия здесь ниже, но и хп у противника всего 100, брони нет, а лечение куда более редкое. 

Ответить
0

120 вроде же)

Ответить
0

Может и 20, не считал) В любом случае заметно меньше. 

Ответить
1

Да я только что бегал, не уверен на 100%, но вроде как из снайпы снимаешь 80 в тело и две полоски оставались, а полоски по 20

Ответить
0

Цели умирают при прессинге за доли секунд, иногда пару секунд.

Если партией в одного стрелять - да. Если одному стрелять в чувака с полным щитом (хотя бы синим), одного магазина не хватит, чтобы убить.

Ответить
0

Почти любое оружие убивает чела в фиолетовой броне за один стандартный магазин. Ну, это в идеале, конечно. По факту на высоких рейтингах делать нечего, если не можешь убить противника за несколько секунд. 

Ответить
0

Вступлюсь за механику игры - она не про пострелять. Она про спелы. Как и Фортнайт - не про пострелять, а про  защищаться /нападать при возможности создания/разрушения объектов.
Посмотрите обзоры Shimoro - он очень хорошо про это рассказал. 

Ответить
12

Тупое говно с ттк миллион лет.

Ответить
10

Уже испугался, что редакция начнёт пилить посты-обзоры игр

Ответить
2

Не, это чисто моя инициатива. Может когда-нибудь и где-нибудь начну пилить обзоры как Антон, но пока мне не платят, буду говорить то, что думаю!

Ответить
1

Твиттер сам себя не зацитатит

Ответить
9

Мне одному ее тупо лень даже качать ?

Ответить

Исходный бас

Алексей
0

Хех, я тут фаркрай 5 хотел купить чисто пострелять, побегать. Но вспомнил, что надо юбилаунчер устанавливать и так в лом сразу стало) 

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 среднее время выбивания ключа составляло 10-15 минут, игра буквально на третий день упала по просмотрам.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

В валоранте не давали ключи за 15 минут, а нужно было намного дольше сидеть, да и не было ограничений на регионы.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У тебя был пул с шансом 2 часа в день полутать кей. И при этом с шансами пополам с ботами которые сидели 24/7. Нет, соре. В лоле то ловили за ботов на офф трансляциях, так и еще раз супер китайская спалилась.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Только об этом знало... мало людей, мягко говоря

Я сам об этом узнал отсюда из комментов пару дней назад - а до этого несколько дней включал твич нон-стопом

И, судя по спаму в чате вида "80 ЧАСОВ ВКЛЮЧЕН ТВИЧ ДАЙТЕ КЛЮЧ!!!11" я далекооо не один такой был

Ответить
0

Поэтому и продавали аккаунты - ключи падали редко. Ты сам привет пример и сам же его отвергнул. Мне так ключ упал на второй день, хотя были стримы открыты 24/7.

Ответить
6

ХЗ...сколько людей хаит Апекс за то, что у него большой ТТК.
Но блять я на видео видел, как в чувака стреляли наверное секунд 30-40 пока он не помер.

Ответить
0

в игре очень много не работающего оружия. автомат убивает человека 2 дня, снайперка ваншотит

Ответить

Искренний Женя

6

Hyper Scape

Наконец-то правильно прочитал название игры. Всё время читал Space. Поздравьте меня :)

Ответить
4

обзор от фанбоя лул

Ответить
0

Там карта Парижа, копипаста с Юнити. 

Мне вчерашняя статья понравилась. Все раскачал про эту игру.

Ответить
11

А как нарисовать Париж чтобы он не был похож на Юнити?

Ответить
–4

Придумать свою карту.

Ответить
5

Придумать свой Париж

Ответить
7

В "Remember Me" неплохо получилось.

Ответить
0

Лондон ведь уже давно придуман

Ответить
0

Рандомный архепилаг.

Ответить
0

Париж из юнити это тоже их карта

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Париж похож на Париж из Юнити. Тока домики стоят не так плотно друг другу. В остальном ничего нового не увидел. 

Ответить
2

Игрушка неплохая, побегал часик, но её главная проблема - ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО пуль нужно всадить в соперника. Это убивает весь интерес...

Ответить
0

Как по-мне, наоборот. Начинается погоня, которая даёт драйвовости моментально. При этом если всё таки происходит стычка, то с условного автомата хватает обоймы, чтобы убить чела, при этом промахиваясь порой

Ответить
2

Вот система возрождения реально интересно сделана, навыки тоже прикольные, но все остальное чет так себе выглядит. Поиграю когда (если) откроют для всех.

Ответить
2

 Приятная картинка, которая не режет глаз

 не режет глаз

Ответить

Образовательный Макс

1

Интеграция с Твич, где зрители голосуют за события. Это как по мне самое интересное в игре.

Ответить
1

И бесполезное. Реализация дерьмовая. 

Ответить

Образовательный Макс

Бледный
0

Но как 1й такой опыт интересное начало. Этакое реалити шоу, в будущем более интересные решения таких штук будут топчик

Ответить
0

В звезду такое. Меня в Darwin от такого бомбило. Только размотаешь врага, ХП на волоске после боя, а  «режиссёр» устроил евент «пол это лава» и банально не успеваешь допрыгать до берега.

Ответить

Исходный бас

1

даже попробовать не тянет, просто потому что выглядит как мультик. 

Ответить
0

большинство баттлроялей так выглядят, чтобы игра выглядела свежо даже через пять лет

Ответить
–3

Не вижу плашки "На правах рекламы".

Ответить
0

@carrysh1ft 
Как можно говорить о динамичности в игре, где ТТК дольше, чем средний половой акт? 

Ответить
–2

ттк такой же, как и в апексе. Просто нужно выбирать правильное оружие. Динамика - это не быстрое убийство, а постоянное нахождение в бою и конец игры. Игра кончается за минут 15-20 

Ответить
–2

Так он и в Апексе ужасный. 
И нет, динамика это скорость того, как твоя пуля может найти врага и убить его. 
ТТК крайне важная часть динамики игры. 
Постоянный бой ничего общего с динамикой не имеет. 

Ответить
1

Наверное поэтому квака такая медленная

Ответить
0

CS самый динамичный шутан из всех что есть, получается

Ответить
1
Ответить
1

пушка со сферами имба лютая.
пол хп сносит ещё и в аое, половина стримеров бегает в с ней и пулеметом, как только сферой попали сразу добирают с пулемета, повторить пока враги не закончатся

Ответить
0

высокий ТТК

Понятно, до свидания 

Ответить
0

Насчет пушек немного не согласен, но сужу только по увиденному со стримов - тут все дело вкуса и предпочтений. Как в других BR есть бесполезные именно для тебя пушки, так и тут есть те, которые норм, просто ТСу не зашли

Ответить
0

Ну не знаю, я вот честно, видел только 4 пушки, который использовали: миниган, снайперская винтовка, гранатомёт и теслаган (будем так называть). Если по началу да, были разные пушки у всех, то спустя 2-3 дня все выявили имбу и начали с ней бегать на постоянной основе

Ответить
3

Миниган прям имбовый, на самом деле. Он совершенно не требует скилла, в нём много патронов, высокий урон, быстрая перезарядка, а эффективен он на любой дистанции кроме дальней. Ему прям нужен нерф, серьезный такой. 

Остальные пушки почти все полезны и со всеми можно бегать. Гранатомёт очень полезен внутри помещений.
Ракетомёт отлично подойдёт квакерам, но ему нужен хотя бы третий апгрейд.
Револьвер подойдёт тем, кто привык в Арехе с вингманом бегать.
Штурмовая винтовка в принципе универсальна и отлично работает на любом этапе и в любой ситуации. 
Шаровая молния охереть как полезна и даже в чём-то имбова. 80 урона по площади — это слишком много. 
Дробовик на любителя, и ощущается он странно, но, например, с невидимостью он может ваншотать в голову. 
Самонаводящийся пистолет полезен на начальных этапах и в связке с той же шаровой молнией — снять большую часть урона основной пушкой и добить пистолетом. Такое себе, но прям бесполезным это сочетание не назовёшь. 

Остальное не помню. Но в целом, в отличие от того же Ареха, здесь 90% пушек находятся примерно на одном уровне убойности, что вообще редкость для БР. 

Ответить
0

ни пушка, стреляющая взрывными сферами

Видел нормальное использование этой, она + миниган - и выглядело прям Q3 по темпу и стилю игры (но у человека собственно бэкграунд был в Quake)

Ответить
0

Дали бы в нее поиграть ещё, ключ выпал, а я хз как его активировать если я не из страны в которой дали доступ к тесту-_-.

Ответить
1

Разлогинься в юплее, выключи его, запусти на компе ВПН и под ним уже заходи в юплей со своего аккаунта и активируй игру. 

Ответить
0

Я пока в «темную пелену» бегаю. Довольно быстрые (по сравнению с pubg) матчи. И все очень динамично - что иногда не успеваешь понять, откуда стреляют, потому что пули летят со всех сторон :)

Ответить
0

Музыка от hyper? Хм...

Ответить
0

Там Clockwork, FCKD, Say Goodnight и т.д 

Ответить

Хитрый космос

0

у моего товарища оружие лежало перед ним, и он не мог его взять. При этом, это же оружие передо мной в 20 метрах от него

Ответить
0

Гранатомёты бесполезны . Как раз таки в мете пушка которая сферой стреляет . Ил способностей топе приземление геройское и лечение . Мало ты поиграл . Играй ещё.

Ответить
0

Не знаю насколько они бесполезны, когда каждый второй чел с ним бегает и убивает на финальных зонах, потому что деться там некуда, а 9 гранат в лицо получить самому первому можно. Но да, видел, что ещё юзали эту тесла пушку с одним патроном

Ответить
0

И что в нем свежего?! 

Ответить
0

Многие фишки, которые реализованы по свежему, где такого нет ни в одном другом баттл рояле. + Построение карты, которое отличается от других карт с огромными полями, с помощью этой же карты достигнута максимальная динамика, где ты постоянно находишься в бою

Ответить
0

Уточнение: играя в полноэкранном режиме, картинка очень мыльная, поэтому пришлось переключиться на окно без рамки.

Возможно проблема в настройке "Масштабирование разрешения", которое по умолчанию выставлено не на 100%. По крайней мере у себя разницы в четкости изображения между режимами не вижу, при принудительно выставленных 100% масштабирования.

Ответить
0

Для меня - очевиднейшим плюсом будет реген здоровья. Это значит, что не нужно ныкаться и избегать столкновений чтобы сохранить аптечки. Это возможно решит мой главный вопрос к баттл роялям, "а где собственно, экшон?"

Не знаю есть ли реген в КоДовском рояле, но опять же не моё это - умирать прежде чем осознаешь, что происходит. Поэтому квейковский ТТК это отлично для меня. Ну и ттк - неплохой способ выделиться от других роялей, захватив аудиторию которая ностальгирует по квейку возможно.
Возрождение в апекс сделано ужасно. Пялишься в экран, делать нечего и думаешь: "начинать ли новый матч сейчас, или эти рандомные союзники что-то всё-таки сделают через 4 минуты?"
Но да, город в hyper scape выглядит однообразно. Остаётся только надеяться на новую карту когда-нибудь в будущем.

Понимаете, для меня золотым стандартом всегда был Geneshift - там нет 10 минут без противников, потому что сама карта в раунде сужается быстрее. И когда умираешь превращаешься в зомби чтобы пострелять других зомби или попробовать возродиться. И реген здоровья там тоже легкодоступен. Hyper scape как будто берёт все плюсы geneshift и переносит их в 3d. (кроме системы счёта за несколько раундов, которая уменьшает влияние рандома) Добавляя бой за корону, который взят из Tribes - rabbit. По-моему великолепно.

Ответить
0

Не знаю есть ли реген в КоДовском рояле

у хп - есть, но каждый первый поверх него надевает броню, которую нужно восстанавливать пластинами, чтобы не отъезжать с пары царапин

Ответить
0

Лень читать, чё там по крысам? Сидят по углам?

Ответить
0

За 50+ игр не встречал таких, и не посидишь там особо, потому в закрытых пространствах драться не хочется от слова совсем

Ответить
0

Если не будет кроссплея с консолями - нафиг надо 😌

Ответить
0

Игра хуеты дефолтная. Опять на картофельных серверха всё сделали, ну ёб вашу мать, сколько можно? Пинги на этих ебаных недосерверах азуровских уже под 200. Да-да, попиздите мне тут про магистрального провайдера и пообщаться с местным провом, но идут они все на хуй.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }