Не время умирать: обзор Hyper Scape — королевской битвы от Ubisoft

Свежий взгляд на жанр, но с огромными проблемами баланса.

Не время умирать: обзор Hyper Scape — королевской битвы от Ubisoft
8.4K8.4K открытий

Для меня - очевиднейшим плюсом будет реген здоровья. Это значит, что не нужно ныкаться и избегать столкновений чтобы сохранить аптечки. Это возможно решит мой главный вопрос к баттл роялям, "а где собственно, экшон?"

Не знаю есть ли реген в КоДовском рояле, но опять же не моё это - умирать прежде чем осознаешь, что происходит. Поэтому квейковский ТТК это отлично для меня. Ну и ттк - неплохой способ выделиться от других роялей, захватив аудиторию которая ностальгирует по квейку возможно.
Возрождение в апекс сделано ужасно. Пялишься в экран, делать нечего и думаешь: "начинать ли новый матч сейчас, или эти рандомные союзники что-то всё-таки сделают через 4 минуты?"
Но да, город в hyper scape выглядит однообразно. Остаётся только надеяться на новую карту когда-нибудь в будущем.

Понимаете, для меня золотым стандартом всегда был Geneshift - там нет 10 минут без противников, потому что сама карта в раунде сужается быстрее. И когда умираешь превращаешься в зомби чтобы пострелять других зомби или попробовать возродиться. И реген здоровья там тоже легкодоступен. Hyper scape как будто берёт все плюсы geneshift и переносит их в 3d. (кроме системы счёта за несколько раундов, которая уменьшает влияние рандома) Добавляя бой за корону, который взят из Tribes - rabbit. По-моему великолепно.

Ответить

Не знаю есть ли реген в КоДовском роялеу хп - есть, но каждый первый поверх него надевает броню, которую нужно восстанавливать пластинами, чтобы не отъезжать с пары царапин

Ответить