Авторы GTA Online: «Когда мы начинали, то и представить себе не могли, что через 10 лет всё ещё будем продолжать»

Один из секретов успеха — ориентация на одиночных игроков или небольшие группы.

Авторы GTA Online: «Когда мы начинали, то и представить себе не могли, что через 10 лет всё ещё будем продолжать»

Ведущий дизайнер Крис Белл и дизайн-директор GTA Online Скотт Бутчард поделились воспоминаниями о разработке игры в интервью с изданием GamesRadar в честь скорого 10-летия онлайн-экшена. Оба сотрудника Rockstar North признались, что когда они начинали заниматься GTA Online, у них не было и мысли о том, что игра останется популярной так долго.

Когда я только начал работать над GTA Online, мы по сути ещё осваивались. Мы выпускали небольшие обновления, одновременно с этим работая над созданием первого ограбления. В то время мы получили потрясающий опыт разработки. В ходе этого происходило множество забавных и неожиданных поворотов, в немалой степени благодаря потрясающей обратной связи от нашего сообщества.

Мне кажется, что когда мы начинали, то и представить себе не могли, что через 10 лет всё ещё будем продолжать. Мы совершенно не ожидали такого успеха GTA Online.

Скотт Бутчард, дизайн-директор GTA Online

Бутчард вспомнил, что первоначально в Rockstar создавали GTA Online с упором на многопользовательскую игру. Разработчики хотели привлечь больше игроков, чтобы те вмеcте весело проводили время в общем пространстве. Однако после авторы GTA Online поняли, что игра становится всё лучше, если сделать упор на активности для 1-2 человек.

В настоящее время разработчики создают контент именно с акцентом на игру либо в небольших группах, либо в одиночку. В Rockstar не забывают и про социальные элементы, но их больше считают вспомогательными и позволяющими игрокам разнообразить процесс.

Белл и Бутчард заявили, что, как и на начальных этапах разработки, сообщество GTA Online вносит огромный вклад в развитие игры. По словам сотрудников Rockstar, многие изменения начинаются с идей и предложений игроков, а после их развивает команда студии.

Вклад сообщества в общее представление нашей игры со временем только увеличился. У нас остаётся наше видение, но игроки отлично дополняют его своими идеями. У нас по-прежнему большие планы на GTA Online, но у них не такие жёсткие рамки, как раньше, поэтому нам проще учитывать предложения сообщества.

Скотт Бутчард, дизайн-директор GTA Online

Что касается будущего GTA Online, то в течение 2023 года Rockstar готовит сразу несколько обновлений. Разработчики не стали делиться подробностями о них и посоветовали следить за новостями.

116116
319 комментариев

Тем временем РДР онлайн

277

И правильно. Впредь будут думать. Кончелыги. От продаж гта в голове склад фейерверков пьяный охранник с птср взорвал, и теперь давайте везде онлайн и все также красиво будет. Убежден, что они и в Bully 2 попытались бы запихать подобное, уебки. Зато теперь научились, и если и выйдет 3 часть rdr, то надеюсь их не посетит идея делать из неё онлайн симулятор гта на лошадках, вместо монолитной истории, в красивом неторопливом мире, однопользовательском мля. Инша Аллах.

33

Сук не сыпь соль на рану. Я все ещё хочу своим индейцем делать крутые ограбления как в онлайне ЖЫТЫА, но хер там.

3

Ориентация на одиночного игрока, это когда он впервые входит в онлайн и не успевая появиться гасится с воздуха ошалевшим типом на летающем мотоцикле? Спасибо но нет.

140

Ориентация на одиночного игрокаУгу, с учётом того какими были и есть первые ограбления, на которые
и сейчас народ не соберёшь, а без людей поиграть нельзя. И таких миссий было большинство, а изменили это только относительно недавно

16

Уже нет такого, welcome to 2023

13

Лично я сгорел после долгих загрузок. Находишься в режиме кампании, переключаешься на онлайн - загрузка. Заходишь в миссию или любую активность, хз, - опять загрузка. Выходишь из этой активности - загрузка. Пытаешься присоединиться к условному ограблению - загрузка - а мест уже нет, мы тебя обманули, зря ждал, выходи в открытый мир онлайна - ЗАГРУЗКА!!!
Это было задолго до оптимизации загрузок (с магазином какая-то херня была). Возвращаться я уже не стал. Ну нахер.

14