Игры
Вадим Елистратов
23 977

Новый антураж, прежняя формула: впечатления от двух часов в Assassin's Creed Valhalla Материал редакции

В закладки
Слушать

Как и в случае с Watch Dogs Legion, Ubisoft провела презентацию Assassin's Creed удалённо, но показ «Вальгаллы» получился менее информативным — он длился всего два часа вместо трёх, и перед ним не было подробного брифинга от разработчиков.

Вероятно, это связано с тем, что Valhalla выйдет на две с половиной недели позже «Легиона», и подробности об игре будут появляться с такой же задержкой.

Да, Ubisoft действительно планирует выпустить свою RPG про викингов 17 ноября — за два дня до Cyberpunk 2077.

Так или иначе, мои впечатления о «Вальгалле» будут лаконичнее, чем в случае с Watch Dogs Legion. Тем более, что новая игра в серии развивает идеи «Одиссеи», но принципиально ничего не меняет — по крайней мере, если судить по двум часам.

Драма в Восточной Англии

В Valhalla нам дали поиграть не с самого начала, а спустя какое-то время после старта кампании. Эйвор уже прибыл(а) в разорённую войнами и рейдами «викингов-отступников» Восточную Англию и пытается вернуть региону стабильность, посадив на трон короля — Освальда. У молодого правителя есть чёткое видение того, как викинги и англичане могли бы дружно жить бок о бок.

Именно вокруг этого самого короля и крутились почти все доступные мне квесты. В начале демо игра сообщила мне, что Освальд умер, но эти сведения оказались ложными — короля взял в заложники Руэд, глава клана враждебно настроенных викингов, грабящих земли Англии.

Сначала Освальда пришлось освободить, набрав людей и эпично захватив огромную крепость, а потом прийти к нему на свадьбу, где он совсем без королевского пафоса обвенчался с девушкой-викингом. Судя по контексту, этот брак не только стратегический — у короля есть чувства к даме, которая могла бы легко убить его одной левой.

Сама по себе свадьба соответствует обещаниям разработчиков: в игре действительно можно заключать стратегические союзы, и они даже отображаются на специальной карте.

Союзы влияют и на сам геймплей. Например, в одном из квестов главный герой предлагает англичанам разобраться с мародёрами с Севера в обмен на поддержку в будущем. И именно эти «наёмники» потом помогают Эйвор с захватом крепости.

Пол главного героя можно будет поменять в любой момент кампании

Нет, речь не про трансгендерность. Такую возможность добавили удобства ради: если спустя 10 часов сюжета вы вдруг поймёте, что женская версия Эйвора вам не нравится, то вы сможете быстро переключиться на мужскую. Или наоборот.

Если в Odyssey Кассандра и Алексиос были братом и сестрой, то в Valhalla оба главных героя — это один и тот же человек.

В Ubisoft пока отказываются говорить, как это объясняется сюжетно, но можно предположить, что это глитч Анимуса: вероятно, информация о половой принадлежности героя недоступна, и поэтому симуляция позволяет выбрать любой вариант.

Таким нехитрым образом Ubisoft сделала удобнее не только для игроков, но и для самой себя: в англоязычной версии игры главного героя часто называют по имени, так что реплики для обеих версий Эйвора нужно было записать всего один раз. Как эта проблема будет решена в русской озвучке, пока непонятно — ведь у нас разница между «Эйвор убил» и «Эйвор убила» всё же есть, в отличие от английского «Eivor killed».

Я играл за женскую версию Эйвор, и во время одного из диалогов мужской персонаж внезапно предложил мне секс. Сказал бы он нечто подобное другой версии главного героя? Понятия не имею, но высока вероятность, что никаких ограничений тут не будет.

Разработчики пояснили, что странные гримасы Эйвор — это баг, который обещают исправить

Новый мир, новая палитра, новый акцент

После почти двух сотен часов в Odyssey и Origins их «курортный» стиль меня немного утомил, поэтому более мрачную картинку Valhalla я встретил с радостью.

Локации, которые мне довелось увидеть, в чём-то напоминали первые уровни «Ведьмака 3» — тут и небольшие деревушки с ветхими домами, и поля сражений, усеянные трупами, и красивые осенние деревья, и мрачные болота.

В материале используются скриншоты из 1080p-видео нашего прохождения, так что стоит делать поправку на качество исходного материала

Судя по первым трейлерам, в игре будут и зелёные леса, и заснеженные горы, так что в разнообразии локаций пока сомнений нет. В билде, который для меня запустили, для изучения был доступен только небольшой кусочек карты, так что оценить размеры мира пока не удалось.

Если вы играли в Assassin's Creed Odyssey в оригинале, то для вас наверняка порадует, что актёры в Valhalla говорят с приятным английским акцентом. Поскольку произношение у персонажей теперь звучит менее экзотично, разработчики попытались разнообразить его другими способами — например, встреченная мной сельская девочка говорила с явными дефектами речи.

Valhalla зря представили как «игру следующего поколения»

Презентация Assassin's Creed на майском мероприятии Xbox была для Ubisoft большой стратегической ошибкой. И дело не только в том, что тогда игрокам показали не обещанный «геймплей», а ещё и в том, что «Вальгалла» – всё-таки не игра следующего поколения в полном смысле этого слова.

Ubisoft не производит консоли, поэтому резко переключаться на PS5 и Xbox Series X для издателя нет смысла. Именно поэтому «Вальгалла» — никакой не «некстген», а просто третья игра в перезапущенной серии. Если считать Origins перезапуском.

Предоставленный мне билд почти ничем принципиально не отличался по картинке от Odyssey. На водные поверхности (вроде бы) добавили рейтрейсинг, но тут он на впечатления влияет совсем не так как в Watch Dogs Legion — смысла в нём мало. А вот деревья и волосы из-за какой-то странной формы пост-обработки выглядели аляповато — надеюсь, к релизу это исправят.

Отражения в билде для прессы откровенно «шумели». Вероятно, это должны поправить к релизу.

Когда вы запустите Valhalla, не стоит удивляться тому, что и конь тут ровно такой же, как у Кассандры, и даже звуки его копыт, кажется, без изменений перенесли из одной игры в другую. Да и уровень проработки окружения и анимации тут остался на прежнем уровне.

С другой стороны, назвать «Вальгаллу» простым «рескином» Odyssey тоже было бы не совсем честно. Origins и Odyssey были визуально очень похожи, а вот в новой части сразу чувствуется, что ты попал в абсолютно новый мир.

Что нового

Сразу отмечу — поселение Эйвора не показали, так что одна из главных механик Valhalla так и осталась для меня нераскрытой. Двухчасовая презентация была построена вокруг давно знакомой геймплейной петли — едешь до значка с квестом, говоришь с NPC, выбирая варианты ответа, едешь до места выполнения задания, убиваешь там всех, принимаешь сюжетное решение и потом снова говоришь с тем, кто дал тебе квест.

Однако новых нюансов даже в этой «петле» появилось много. Например, в игре теперь есть наглухо заколоченные здания, для проникновения в которые сначала надо найти ключ. Изучая большой город с помощью ворона, я нашёл дом, захваченный разбойниками, перебил их и нашёл спрятанный ключ от главной двери в свинарнике. В доме нашёлся сундук с мощным луком.

При извлечении ключа пострадала одна свинья

Разработчики также прислушались к критике Odyssey и превратили менеджмент здоровья в самостоятельную механику. Если в предыдущей игре серии Кассандра лечилась в бою, жертвуя очками, которые можно было тратить и на боевые способности, то теперь эти два действия никак не связаны.

Эйвор по ходу изучения мира собирает грибы и ягоды, наполняя специальную шкалу, из которой можно лечиться в любой момент. Иными словами, в игре появились аптечки, так что во время какой-то битвы вам может понадобиться сбегать за грибами — благо, в болотистой Англии они есть на каждом шагу.

Боёвка «Вальгаллы» — это гибрид систем из Odyssey и Origins. Эйвор умеет пользоваться щитом, чтобы блокировать атаки врагов и защищаться от стрел, но при желании можно взять оружие и в обе руки. Щит действительно физически защищает только с одной стороны, так что в игре даже есть отдельная способность, позволяющая быстро перекинуть его в другую руку.

Визуально бои стали намного брутальнее: Эйвор легко может снести врагу голову топором или даже щитом.

На принципиальном уровне боевая часть не изменилась. Всё как и раньше: наносишь врагам два основных вида атак, отстреливаешься из лука и копишь мощные способности. Например, Эйвор может на время сделать свой щит ядовитым, отбросить врага мощным пинком или серьёзно навредить двум близко стоящим противникам, метнув в них топоры.

У врагов есть не только полоска здоровья, но шкала выносливости, которая, похоже, говорит об их способности блокировать атаки игрока. Если сбить противника с ног, он полностью лишается любой защиты, и его можно эффектно втоптать в грязь правым стиком геймпада. А деревянные щиты обычных солдат можно крошить в щепки — в Odyssey их надо было отбирать с помощью отдельной способности.

Что особенно важно, над головами противников больше не подписаны уровни, да и у Самой Эйвор в меню — тоже. Вместо этого у главной героини есть показатель «Power», состоящий из способностей трёх типов — ворона, медведя и волка.

Древо умений в игре выполнено в стиле созвездий, которые разделены на три основные ветви.

Каждое сочленение тут — это какая-то пассивная способность вроде увеличения здоровья или урона, а вот иконки — это умения

Умения делятся на основные и второстепенные: первое открывает какую-то новую способность, а второе просто даёт бонус к различным показателям. Но чтобы открыть одно из основных умений, вы должны сначала проделать до него «звёздную дорожку», открыв все промежуточные точки.

Так сочленения выглядят при увеличении

Похоже, в игре действительно нельзя будет упереться в уровень врагов, но уровень «Мощи» всё равно непосредственно влияет на боевые способности Эйвора.

Захват крепости

В «Вальгалле» появилась полноценная осада крепостей, в которой участвует не только главный герой, но и его помощники. Обычно это выглядит так: ты подплываешь к укреплениям на ладье и начинаешь атаку вместе с десятками дружественных NPC, которые помимо всего прочего используют таран.

Управление тараном при желании можно взять в свои руки, однако в этот момент Эйвор теряет способность сражаться — можно лишь уклоняться от вражеских стрел нажатием одной кнопки, как это происходит на кораблях.

Лучше всё-таки оставить открытие дверей коллегам и заняться зачисткой крепостных стен. На тех же лучников можно, например, метким выстрелом сбросить тяжелый груз или же устроить взрыв, попав в горшок с горючей смесью, которую оборона периодически сливает на головы нападающим.

Среди рядовых противников с щитами во время битв попадаются мини-боссы — это либо «берсерки», выдающиеся серии быстрых атак и столь же быстро выдыхающиеся, либо медлительные гиганты с тяжёлым вооружением вроде булавы или дубинки.

В финале осады мне необходимо было пробраться к опальному викингу Руэду и освободить короля, которого он взял в заложники. Я не стал идти к нему в лоб и забрался на вершину самой высокой крепостной башни, а затем попросту спрыгнул на босса в режиме «стелса». Такие убийства в «Вальгалле» перестали быть однокнопочными — чтобы нанести врагу максимальный урон, нужно ещё раз вовремя нажать кнопку удара в полёте. К счастью, я успешно вырубил Руэда, избавив себя от босс-файта.

Когда я хотел добить викинга, в дело вмешался освобождённый король Освальд и попросил меня пощадить врага. Я согласился, и это был сюжетный выбор, который повлиял на дальнейшие события.

Свадьба короля

Второй большой отрезок игры, показанный во время демо, был посвящён свадьбе спасённого короля, которую сыграли в небольшой церкви, украшенной цветами.

Эта миссия — нечто среднее между пиршествами «Ведьмаке 3» и пьянками в той же «Одиссее». Эйвор общается с другими персонажами, узнавая их с новой стороны, а также развлекается мини-играми.

Например, в «Вальгалле» появился симулятор распития алкоголя на скорость. В этой мини-игре нужно ритмично нажимать на одну и ту же кнопку, чтобы бокал быстрее опустошался, параллельно следя за тем, чтобы изрядно запьяневший герой стоял ровно.

Что приятно, когда я переключился на стрельбу из лука по горшкам, другой NPC заметил, что моя Эйвор пьяна, хотя теоретически я мог пройти эти игры в другом порядке.

Наконец, закончилась развлекательная часть попыткой снять товарища с крыши дома, на которую он зачем-то забрался, изрядно напившись. Тут Эйвор показывает чудеса паркура с тяжёлым телом на плечах.

Поскольку во время обороны крепости я пощадил Руэда, свадьба у меня закончилась мрачновато. Злодей явился на торжество и вызвал короля на дуэль, но я вступил в бой вместо новоявленного жениха и, наконец, на глазах у толпы убил нарушителя спокойствия. Битва проходила на круглой арене и строилась на простой комбинации блоков, уклонений, быстрых атак и основных умений Эйвор.

Эйвор и Освальд смотрят на побеждённого Руэда

Чуть более живой мир... или нет?

После завершения всех доступных квестов я отправился в центр города изучать доступные точки интереса — их можно открывать в том числе с помощью ворона.

В поселении я заметил, что в игре стало больше диалогов и событий, не привязанных к квестам. Например, я встретил у реки маленькую девочку, которая кричала «Лошадь! Лошадь!» Как оказалось, она не понимала, как взрослые призывают скакуна. Помочь ей в этом почему-то было нельзя.

В одной из соседних деревень я встретил ещё один такой «не совсем квест» — дети предложили Эйвору сыграть в прятки. Такие события приятно оживляют окружения и создают иллюзию, что в мире есть не только безмолвные NPC, враги и те, кто даёт квесты. Но надолго ли этой иллюзии хватит?

Завершил свои два часа с игрой я «рэп-баттлом» (он же флютинг), который оказался простенькой мини-игрой. Эйвор пытаются высмеять, а её задача — быстро и остроумно ответить оппоненту в рифму.

Выбирать нужно из трёх вариантов, один из которых обычно не подходит по темпу, а второй — по последнему слову. Выиграв такой батл, главный герой получает бонус к харизме — по Англии расходится молва, что Эйвор — не просто глупый викинг, а человек образованный и остроумный.

Как будет работать харизма, разработчики пока не уточнили — они ещё доводят до ума особенности этого параметра.

Понимая, что Valhalla наверняка будет длиться под 100 часов, каких-то глобальных выводов по двум из них я сделать, пожалуй, не смогу — тем более, что примерно полчаса из них у меня ушли на ознакомление с изменённой боёвкой, а механики развития поселений нам не показали.

Что можно сказать точно, так это то, что Valhalla — игра текущего поколения, и в неё, вероятно, будет комфортно играть на PS4 или слегка устаревшем ПК.

Самой интригующей частью после первых двух часов для меня оказался именно новый антураж: после затянувшегося «отпуска» в Греции хмурые английские поля воспринимаются свежо и даже в каком-то смысле радуют глаз.

Показанный мне билд был сыроват, но до релиза игры осталось ещё четыре месяца, и наверняка большинство проблем к этому моменту будет решено.

Что у меня сейчас вызывает больше всего вопросов, так это дата релиза. Неужели Ubisoft действительно готова выйти против «убийцы рынка», которым некоторые считают Cyberpunk 2077? Или же французы знают чего-то, чего не знаем мы?

Видеоверсия

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","assassinscreed"], "comments": 424, "likes": 160, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 166945, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Jul 2020 23:32:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
424 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
178

А сам Assassin's creed где?

Ответить
109

За 3 года не надоело шутеть про это ?

Ответить
153

Не надоест, пока эти паразиты из убейсофта не прекратят насиловать АС. Уберите АС из названия и выпускайте все что угодно. 

Ответить
26 комментариев
32

3 года кушать йоба слешер не надоело?

Ответить
4 комментария
–1

А я не шучу, я спрашиваю)

Ответить
51

Действительно, откинули бы привязку к Анимусу и прочей хрени. И захуярили полноценное фентези/древняя история + мифы(что впрочем сейчас и есть). И нет нужды изощрятся с сочетанием сеттинга и ассасинов.

Ответить
12

Если боятся выпускать новый IP, можно было бы выпустить как сюжетку For Honor. 

Ответить
1 комментарий
0

ну а как же тогда пол менять?)))
ты ж не забывай, что сейчас игры очень политизированы и идеологизированы.

Ответить
0

Если бы да кабы. Этого не будет. Точка.

Ответить

Пушкинский Макс

Izaront
–7

Уже подтвердили что игра продолжит сюжетку Лейлы Хасан из Истоков и Одиссеи. Так что это чистый Ассасин. Хватит позориться глупыми шутками.

Ответить
–2

Так всё что было до Ориджинс было парашей

Ответить

Страшный меч

Izaront
1

В 2012-м остался.

Ответить
0

В заголовке

Ответить
–1

Артефакты, предтечи, анимус.. вроде все на месте... а чего собственно не хватает то?

Ответить
137

Через год-два статья о новом Ассасине:
"Origins, Odyssey и Valhalla были визуально очень похожи, а вот в НОВОЙ части сразу чувствуется, что ты попал в абсолютно новый мир.

Ответить
21

Не,ну шансы есть. Всеже будет чисто под некстген. Хотя по ощущениям юби ничего красивей юнити так и не сделали.

Ответить
1

Впереди нас будет ждать игра в китае или японии . Или доколумбовой америке.  Или в сталинском ссср. Сеттингов у них впрочем еще на 3 игры хватит

Ответить
–2

Да хер там бегал, видно же что дальше европы они не пойдут. Все предыдущее об этом говорит.

Ответить
1 комментарий
121

Да, Ubisoft действительно планирует выпустить свою RPG про викингов 17 ноября — за два дня до Cyberpunk 2077.

Ответить
–38

CDPR подвинутся на 2021 из-за этого. Потому что
а) не для того они 8 лет разрабатывали игру чтобы слить продажи юби.
б) у юби аудитория больше имхо

Ответить
10

а) Логичное заявление.
б) ну мне кажется киберпанк все равно самая ожидаемая игра 2020, причем с огромным отрывом, разве что TLOU мог немного конкурировать

Ответить
19 комментариев

Благородный фонарь

Ilya
1

Игры в двух совершенно разных сеттингах и жанрах. Да, пересечение аудитории есть, но тут ещё большой вопрос кто кому сливать что будет. Breakpoint что-то их большая аудитория не съела (: 

Ответить
14

Вероятность, что кибер на 2021 отъедет, стремится к 100%, плюс у юби овер распиаренные игры которые свою аудиторию найдут в любом случае

Ответить
–7

Убисофт это случайно нета контора которая говорила что она инди студия не может позволять себе вкладываться в проработку мира как эти ааа проекты от поляков из сдпр? :)

Ответить
2 комментария
3

кто-то еще верит, что Киберпанк когда-нибудь выйдет?

Ответить
4

Этотже не звездный гражданин

Ответить
1 комментарий
1

Ничо, Проджектам не составит труда подвинуть свои телеса

Ответить
–3

Приницпиально двигать не будут. Разве что на два дня пораньше :)

Ответить

Религиозный томагавк_два

Николай
0

Можно подумать его не перенесут в очередной раз.

Ответить
0

АС одиссея вышла примерно в одно время с РДР2. 

Ответить
–5

с одной стороны рескин одиси, с другой игра из которой столько повырезали что пришлось аж жанр сменить и которая в итоге будет ощущаться как огрызок по типу второй мафии

выберите сорта говна называется

Ответить
65

Пиздец......

Ответить
84

Не нравится?

Ответить
149
Ответить
1 комментарий
1

Они сказали уже, что это баг лицевой анимации.

Ответить
7 комментариев
1

Так это ж Эбби

Ответить
1

Это мужик или женщина?

Ответить
30

В смысле пиздец? Типа страшная? Ну ебать вы зажрались, как собственно должна выглядеть идеальная гг-женщина, как спасательница Малибу?

Ответить

Криминальный ихтиандр

fuse00
25

Фан сервис даешь! Ну такого персонажа, статуэтку и плакат не купишь.
Есть викинг_ини и получше.

Ответить
5 комментариев
2

Я увидел, что жениться на more powerful woman это на самом деле good. И это реально пиздец.

Ответить
2 комментария
26

А что не так? Приятное женское лицо

Ответить
7

Просто мы видели и по приятнее воительниц )

Ответить
19 комментариев
4

При этом на промо-арте она шикарна. А в игре...

Ответить
2 комментария
–6

На концептах Одиссеи все вариации Касандры прям хоть на стену вешай, а в игре квадратночелюстная дылда.

Ответить
4 комментария
0

Ты о чём?

Ответить
0

Больше на стеб похоже

Ответить
0

красивая же. че еще надо. вот у графики сегодня выходной это да.

Ответить
61

Не новый антураж, а все то же гавно, но в новой обертке.

Просто тошнит от этих цифр урона. Я уже знаю, что они превратятся в 99999999999 на пол экрана. А уровень сложности будет лишь монструозно увеличивать количество хп врагов, делая боевку унылым ковырянием врага. Уж лучше сделать соулсоподобную боевку, где ты и враг умираете с 2-3 тычек. Это более реалистично и вносит больше челленджа в игру.
Наверняка опять будет псевдо-РПГ с кучей одинакового шмота, который отличается лишь внешним видом.
Не говоря об уродливой ГГ и просто отвратительной анимации.

Короче шлак будет и к годалке не ходи. 

Ответить
31

Я уже знаю, что они превратятся в 99999999999 на пол экрана

Можешь узнать, что это отключается настройках еще

Ответить
0

Уже давно знаю, и успешно этим пользуюсь.

Ответить
4 комментария
8

Ахах, с 2-3 тычек в соулсах только подножные бомжи умирают, а сложные враги как раз с накрученым хп

Ответить
11

В любом случае, требуется меньше ударов и это не вызывает усталость или утомление. Плюс, это не выглядит нелепо, в отличии от двух мужиков, которые дербанят друг-друга холодным оружием в течении нескольких минут.

Ответить
3 комментария
5

Кстати да, ещё в Истоках бесили эти цифры урона, а в Одиссеи они так вообще из сотен превратились в сотни тысяч, особенно в меню у корабля, что мешает просто сжать числовые значения до десятичных мне не понятно.

Ответить
2

В первхы асасинах из врагов вылетали хим формцлы и это выглядело аутентично, увеличивало погружение ощущение что находишься в реальной симуляции со своими багами, а цифры урона... просто не работают.

Ответить
1

 что мешает просто сжать числовые значения до десятичных мне не понятно.

Отсутствие прогресса
И если лично вас это не волнует, то это не значит, что безоговорочное бол-во тоже

Ответить

Западный Орзэмэс

claymore
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Казуалы будут играть на обычном уровне сложности. Я играю на высоком, чтобы хоть иногда умирать в игре, но все портит увеличение хп врагов. На самом высоком уровне сложности враги наносят тот урон, который  бы я хотел видеть в игре, но их количество хп вгоняет в тоску.  
Это "искусственная" сложность. Они остаются все теми же тупыми болванчиками с одинаковой реакцией и порядком действий.

Ответить
3 комментария
–2

Почему? Лишь бы без костров и вероятно боевку в стиле секиро

Ответить
0

и вносит больше челленджа в игру.

Крайне сомнительное утверждение.

Ответить
2

А махание огромной секирой, которая вкачана на максимум для моего уровня, и  которая наносит 5% урона врагу ? Это хорошее решение? 

Ответить
1 комментарий
2

Согласен - уровни сложности должны влиять не на хп , а скажем паузу у нпс между применением того или иного приема или срецабилки. 

Ответить
0

Неужели настолько хочется в нее поиграть? А почему вам нельзя? 
Если денежный вопрос - так есть же дешевая месячная подписка, как раз и пройти успеете.

Ответить
2

Нет, уже не хочется.  Я разочарован.
Сейчас я пытаюсь осилить одиссею. И вряд ли мне хватит терпения пройти её до конца.
А тут мне пытаются впарить тоже самое. С теми же раздражающими меня недостатками.

Ответить
1 комментарий

Архитектурный торшер

64

Изучая большой город с помощью ворона

Скажи плиз, что тут этого минимум. Меня дрон-орел еще в Ориджине заебал.

Ответить
37

Вместо орла будет ворон, вот и все различия.

Ответить
–11

Но ведь сканировать орлом.. не обязательно. Это опциональная механика, хоть и удобная. Если тебе она не нравится, её можно не использовать.

Ответить

Архитектурный торшер

Helg
30

Да, это же так заебись на просканировать орлом здания, а зайти в КАЖДОЕ, чтобы найти один из 4 сундуков, которые нужно открыть для очистки аванпоста.

Это же так заебись, убить не 2-3 цели капитанов за 2 минуты и съебаться, а перебить весь лагерь, потратив на это минут 5. И это с такой-то говно-боевкой.

Еще раз, там весь геймдизайн завязан на этом орле. Без него игра становиться не лучше, а нуднее и еще длиннее. 

Ответить
9 комментариев
–2

Ну можно не сканировать орлом и находить вопросики пешком
Можно не сканировать орлом и убивать врагов ориентируясь на слух в стелсе
Ну и тд.
Я конечно "в ярости", что ассасинов больше нет в ассасинах, но всё-таки новые игры хорошие. Крепкий проходняк, который буду брать каждый год. 

Ответить

Архитектурный торшер

FireGM
4

Ну можно не сканировать орлом и находить вопросики пешком

Можно не сканировать орлом и убивать врагов ориентируясь на слух в стелсе

Можно, но геймдизайн к этому не располагает и ты просто делаешь игру кривее и сложнее, а не лучше. 

Ответить
1 комментарий
0

Так еще в Одессе минимум было. Это в ориджинсе заебывало пиздец как живность ради шкур искать или караваны, иногда по 2 минуты летая. По идее в новой игре должно быть еще меньше старой рутины, скорее новая появится.

Ответить
0

Боевика после перезапуска стала лучше, так что пускай этот ореланенавистник идёт нахуй.

Ответить
43

Пиздец)) Прастити)
Особенно понравилось про эпический захват крепости (из другого поста) понравилось где были все те же сцены из слитого ранее геймплея, но для красоты сам геймплей отрезали и оставили только катсцены добиваний)

Да и уровень проработки окружения и анимации тут остался на прежнем уровне.

Лодки на которых никто кроме гг не плавал совсем убрали и теперь гг может вместо них плавать только на корабле которые тоже убрали?)

Я играл за женскую версию Эйвор, и во время одного из диалогов мужской персонаж внезапно предложил мне секс

*звук внимания из mgs* Ууу какой-то сукин сын в команде Юби пропустил этот баг (очевидно же должен был предложить только мужской версии)

Боёвка «Вальгаллы» — это гибрид систем из Odyssey и Origins.

Из того что написано далее выходит что вернули боевку из Origins (хотя они и так не шибко отличались), прикрутив к ней магическую силу Луны из одиссеи и шкалу выносливости из for honor (и режим штурма оттуда же к «эпическим осадам»)

Что особенно важно, над головами противников больше не пописаны уровни, да и у Самой Эйвор в меню — тоже. Вместо этого у главной героини есть показатель «Power», состоящий из способностей трёх типов — ворона, медведя и волка.

Ну согласен, оставить цифры было бы слишком палевно)

В одной из соседних деревень я встретил ещё один такой «не совсем квест» — дети предложили Эйвору сыграть в прятки.

Вау ну прямо как в ориджинс Байек играл в прятки с детьми! Даже странно, что никто это не вспомнил)

Да, Ubisoft действительно планирует выпустить свою RPG про викингов 17 ноября — за два дня до Cyberpunk 2077.

Они знают, что его перенесут)

Вообще я всегда искренне восхищался Вадимом и его беллетристическими умениями по сглаживанию очевидного гавна, до нейтрально-предвосхищающего уровня. И в этот раз особенно снимаю шляпу!

Ответить
10

Мне вообще кажется , что Вадим превратился уже в лайт версию Логвинова

Ответить
0

да ну, ну не, он хотя бы играет в игры о которых пишет. Патриарх уже (судя по тлоу2) вообще даже не парится над этим, да и рецензии похоже уже не сам пишет, а читает по бумажке))

Ответить
1 комментарий
0

Странно, что дисклеймер не добавил, ведь 2 часа и сырой билд для оценки игры - ничто. Зато мог бы потом в комментариях гордится им также, как и в DaysGone :)

Ответить
0

А кто оценивает игру?) Оценивают только показанный/рассказанный геймплей.

Ответить
6 комментариев
43

В Ubisoft пока отказываются говорить, как это объясняется сюжетно, но можно предположить, что это глитч Анимуса: вероятно, информация о половой принадлежности героя недоступна, и поэтому симуляция позволяет выбрать любой вариант.

Будто бы в игре осталась логика, чтоб хоть как-то что-то оправдывать ога
Касательно некстгена и так все было ясно. Никто не будет делать совсем некстген игру прям к выходу нового поколения, тем более юбики с их отлаженным конвейером.

Ответить
8

Мне лень читать дальше и писать коммент, который скорее всего утонет в шутеечках и мемасах. Эта игра в целом вряд ли заслуживает большего.

Ответить
9

Да тебя, в принципе, никто и не просил)

Ответить
1 комментарий
4

Глпвный вопрос . Нафига они еще испльзуют анимус? в первых  играх это было хорошо обграно. Искали конкретные артифакты.  В качестве бага - или точнее фичи при использовании анимуса человек получал навыки предка по мере использования. А потом случилась 3я часть. Где на середине разработки решили франшизу не закрывать, а доить вечно. Готовые наработки по финалу ассасина в насточщем времени , быстренько переделали в ватч догс. 

Ответить
2

Там уже две игры полунормальная сюжетка ирл, так то. С персонажами, развитием и пр. Правда диалоги для нее писали пятиклассники, из-за этого непонятно, есть в конце Атлантиды твист или нет

Ответить
1

Ну, логика есть, и пусть вам она не нравится) Циклопы, фентези умения, артефакты, они всё это привязали к ису и говорить, что у этого нет логики - нельзя. Меня например порадовало, что они придумали объяснение даже для того почему мы видим когда врач собирается атаковать. Так-то обычная геймплейная механика, можно оставить как есть, но нет, они её объяснили с точки зрения лора, приятно

Ответить

Двойной череп

28

Бриенна из игры престолов мне уже кажется милой и хрупкой девушкой 

Ответить
14

Ну так она рили милашка

Ответить

Криминальный ихтиандр

Двойной
6

Она очень даже женственная, в молодости так вообще была миленькой, худенькой

Ответить
4

Ну ты это, не перегибай то

Ответить
0

Так это явно потомки Арьи. 
Видал как она множественные ножевые переносит?

Ответить
0

Ну для нее актрису просто подобрали не совсем верно - слишком красивую) Потому что по книгам она была именно что страшной, только глаза были красивые.

Ответить
21

Первые эмоции от Вальгаллы - они пытались, пытались сделать ведьмака, пытались и наконец-то сделали (с) Антон Логвинов 

Ответить
7

Ага первого:)
Хотя первыйтопчик и ставлю жизнь мамы Стифлера лучше чемэта ваша вальгала

Ответить
9

В плане именно геймплея мне именно что первый больше нравится чем 3й. Каждый меч, доспех, кусок метеоритной руды это событие. Подготовка к битве с босом. Главный недостаток куча одинаковых моделей бытовых нпс.

 Хотя подача истории мне нравится  именно в 3м. 

Ответить
1 комментарий
–1

Одна игра жанра фэнтези который основан на английской мифологии, другая фантастика в сеттинге Англии. Естественно они могут быть похожи.

Ответить
6

[ведьмак] основан на английской мифологии

давно ли?

Ответить
6 комментариев
20

Эти дегенераты делают третий раз своего третьего Ведьмака и до сих и близко не могут приблизится к уровню оригинала. 

Ответить
0

Вот и играй в своего Ведьмака. В чем вопрос то. В эту игру будут играть те кому нравятся Ориджинс и Одиссея. Зачем оскорблять разработчиков то?

Ответить
21

Поскольку произношение у персонажей теперь звучит менее экзотично, разработчики попытались разнообразить его другими способами — например, встреченная мной сельская девочка говорила с явными дефектами речи.

Или это был один из многочисленных британских акцентов/диалектов

Ответить
19

-Винни, а почему мёд коричневый?
-Я просто его третий раз ем.

Ответить

Веселый ГОСТ

9

Дерьмак 4 прекрасен.

Ответить
17

Не. Юбищит, конечно, молодцы, но им еще сложно тягаться с игрой 2015 года. Но определенные задатки у них есть. Недавно вон диалоги в рпг осилили. Растут, развиваются

Ответить
25

Да нефига не осилил.В одесеи диалоги были тупо по принципу зачем,где и окей. Причем первые два нет смысла спрашивать - наводка даже в режиме исследователя сразу дается

Ответить
3 комментария
5

Ну киберпанк выйдет, вот и сыграем.

Ответить
–1

Боюсь барсучка в шарфике секта СДПР выпотрошит, зажарит, а потом сожрёт живьём. Сектанты, что с них взять...

Ответить
17

развивает идеи

принципиально ничего не меняет

Ясно понятно

Ответить
15

Я ожидал в таком сеттинге увидеть нечто
"Изучая большой город с помощью ворона, я нашёл дом, захваченный разбойниками, перебил их, трахнул всех их женщин, а еще нашёл спрятанный ключ от главной двери в свинарнике. В доме нашлась свинья и я её тоже трахнул."
Но нет, он нашёл там МОЩНЫЙ лук.

Ответить
4

Чтобы трахать свиней, нужно играть в вотч догс легион

Ответить
1

Её нужно будет для начала "хакнуть"?

Ответить
0

А я думал в тлоу2

Ответить
10

За два дня до Киберпанка? Пожелаем им удачи!

Ответить
2

А что не так ? Игры совсем разные + у Assassin's Creed есть база игроков.

Ответить
0

База которая сыта этой "проверенной формулой"

Ответить
11 комментариев
2

Так один хрен 2 проекта ААА рядом. Да и обе песочницы в открытом мире с элементами рпг. Хотя может они что то знают...

Ответить
7 комментариев
0

База игроков Assassin's Creed должна побежать за новой игрой только из за Assassin's Creed в названии!? 

Ответить
6 комментариев
2

"Новый антураж, прежняя формула" сделано в Юбисофт 

Ответить
0

Да Киберпанк еще перенесут. Правило трёх же )

Ответить
0

Перенесут . На 2 дня раньше. 

Ответить
–2

И дайте угадаю, дороже!?

Ответить
11

Юбисофт когда-нибудь сможет тягаться с маленькой инди-студией CD Projekt и их игрой, вышедшей 5 лет назад?
Нынешние потуги выглядят если не потешно, то жалко

Ответить
11

Пол главного героя можно будет поменять в любой момент кампании
Нет, речь не про трансгендерность. (с)

Именно про нее. Влагалла не обманула ожидания. Ждем паровозик из викингов

Ответить
1

Не зря у них кто-то там из основных разрабов с Сэйнт Роу пришёл.

Ответить
7

Че стало с лицевой анимацией?

Ответить
10

Это фишка серии . Скажи спасибо ,что не так

Ответить
7

Лучше бы так. Потому, что это был баг и когда исправили в юнити все стало хорошо. Чего не скажешь об одиссеи и теперь вальгалле.

Ответить
9

Знайте, кто покупает такое без огромной скидки: вы и себя и других обрекаете на рескины с нулем новым идей, безликой историей и копипастой. Поощряете лентяев и только.

Ответить
9

Всё выглядит очень очень плохо. Вообще всё.

Ответить
7

Главное что там есть кыцькы.
А вообще, понравилась расчленёнка, наконец-то в Ассасинах.

Ответить
7

может снести врагу голову щитом

может на время сделать свой щит ядовитым

мдауш
я сдуру надеялся после Одиссеи, что они будут больше пиздить из солс/секиро-лайк, и боевка станет интересной
надеялся на больший реализм
не судьба
блин, могли бы хотя бы сделать, что против щитов нужно драться топорами
или, чем черт не шутит, дабл вилдинг топор+меч, топором зацеплять щит, как крюком, отводить, и пырять мечом

Ответить
1

После ядовитого щита я перестал читать

Ответить
4

Щитом можно бошки рубить. А вы не знали?

Ответить
4

ну такая баба может и щитом зарубить)

Ответить
15

И яйцами придавить.

Ответить
5

Она там босса мужика, в полтора раза больше себя, пнула метров на 10...вы вообще о чем?!

Ответить
0

В Одиссее такое волшебным наследием объясняли, почему и тут так нельзя?

Ответить
1 комментарий
0

С металлической каймой? Не, ну как так

Ответить
2

Нельзя отрубить бошку щитом, что с каймой, что без нее.

Ответить
5 комментариев