Несколько новых подробностей об особенностях геймплея Baldur`s Gate 3. Часть первая
В новом видео от Rock Paper Shotgun, геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал о некоторых механиках, на которых будет базироваться геймплей готовящейся к выходу Baldur`s Gate 3. В Larian Печенин отвечает за перенос правил из DnD, классы, заклинания, а так-же игровой баланс и экономику игры.
В частности, в первом ролике(выход второго ожидается уже завтра) были упомянуты следующие особенности:
1) Разработчики игры делают упор на игру в партии. Если в Divinity OS2 можно было составлять комбо в одиночку, то тут нужно работать в команде
2) В режиме боя ходы персонажей распределяются согласно инициативе, включая бонус от ловкости. Персонажи могут оказаться рядом в очереди хода, что позволит им ходить в произвольном порядке и это не ограничивается двумя персонажами, могут быть все сразу. Если между ходами союзников должен производиться ход дезориентированного или оглушённого противника, то союзные персонажи также смогут действовать в произвольном порядке
3) Изменение механики инициативы должно было снизить темп игры, который изначально должен был быть очень быстрым, но разработчики нивелировали замедление боевого процесса увеличением скорости анимаций. Персонаж бежит к противнику с обычной скоростью, но ближе к цели ускоряется. ИИ будет передавать ход даже если его анимации ещё не закончилась
4) В кооперативном прохождении игроки в бою фактически ходят одновременно
5) Разработчики хотят сделать так, чтобы каждый новый бой давал что-то такое, чего игроки ещё не видели. Будет возможность перед каждым боем решить, стоит ли вступить в него при помощи скрытности или ворваться с мечами наголо. Был приведён пример, где перед боем прошла проверка и один из персонажей сказал, что увидел гоблина на крыше
6) В каждом небольшом поселении будут вручную расположены стражи, которых можно будет обойти, используя скрытность. Разработчики изучают опыт передовых стэлс-игр, чтобы попытаться внедрить их сильные стороны в BG3. Можно будет усыплять стражей, убивать их во сне, пытаться прокрасться мимо, выводить из строя различными предметами и окружением
7) Готовится к внедрению класс рейнджера. Используются различные варианты адаптации этого класса к переносу из DnD в компьютерную игру. Игроку собираются дать больше свободы в игре за рейнджера. В частности, чтобы общий путь развития можно было выбирать в соответствии с выбранным стилем игры, будь то использование животного-спутника, скрытности или стрельбы из лука
8) Вампир Астарион будет получать урон во всей проточной воде. Разработчики об этом позаботились. Если случайно загнать Астариона в речку Чионтар, то он растворится в ней как в кислоте. Что касается приглашения в дом, которое должен получить вампир, то они интерпретируют это более широко. Астарион должен получить приглашение войти в поселение.
Полную запись ролика можно посмотреть ниже. Выход первого акта Baldur`s Gate 3 в раннем доступе запланирован на август этого года.
"Разработчики игры делают упор на игру в партии. Если в Divinity OS2 можно было составлять комбо в одиночку, то тут нужно работать в команде"
да бля, мне за это нравилась вторая часть что можно а-ля фуллаут1-2 играть одним персом.
мне не хочется сидеть в инвентаре по часу и менеджминтить навыки и предметы на четыре рыла.
В днд 5 редакции не так много чего есть менеджить. Учитывая, что развитие во всей игре будет только до 10 уровня - вряд ли на менеджмент скиллов и лута будет уходить много времени, разве что на выбор заклинаний у магических классов.
Ох уж эти "олды". И да, на своем сторимоде можешь хоть как играть
Они с самого начала делали партийную ролевую игру. И специально для нытиков вроде тебя сократили число партии до 4, а так в оригинале было 6.
Упор делается на партийное прохождение, но при желании можно попробовать и в одно-два рыла. Во всяком случае, в конфе на реддите такая фраза звучала.
Всегда было странно, когда люди писали, что проходят одну из лучших ПАРТИЙНЫХ ролевых игр в соло. Нет, можно конечно, у каждого свой вкус... Но зачем?
Я кидаю деньги в монитор, но предзаказ всё никак не появляется
Вампиры как в 90х обычная вода убивает, опять этот бред поеховшего вводят
D&D появился в 70х, сразу с вампирами, в самом первом издании
Игра делается по лору и механике D&D
ОпЯтЬ в КоМмЕнТ эТоТ бРеД пОеХоВшЕгО вВоДяТ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Видимо, вы никогда не читали средневековых рассказов о вампирах, если вам это кажется "бредом из 90-х". Вот отрезать голову и класть ее между ног в гробу - вот это бредовато выглядит, но подобное еще ни разу не реализовали.
Может тогда забрать крик в довакина или глаза ведьмаков? Боязнь воды это особенность вампиров Фаэруна и часть лора D&D. Как же можна выкинуть столь примечательною деталь лора?
Комментарий недоступен
В мире очень много проектов, которые притягивают к себе и взгляд и слух и интерес и вообще все...но играть ты в них никогда не будешь. Эта игра для меня одна из них.
А почему так?
Есть такое.) Либо играешь, но не проходишь до конца, чисто "посмотреть".
именно так! недавно заметил такое для себя, мне совершенно не интересные всякие варзоны, дэт стэндинги, резидент эвилы, ласт оф ас, гта, рдр2 и прочая ерунда.
зато интеренсны сrpg, rpg, тактики и любая изометрия.
Комментарий недоступен
"Был приведён пример, где перед боем прошла проверка и один из персонажей сказал, что увидел гоблина на крыше" вот тебе и ответ
В недавнем геймплее с Винке был лагерь гоблинов. Там их было много, включая детенышей.
Однозначно. Там говорилось о короле гоблинов и тяжёлом бою с ним. На его примере показывали распределение инициативы
На 2ой минуте видео пиздят гоблинов.
Лол, ни один комментатор не сослася на видео - источник новости.
Ну не знаю, играл в БГ 1 и 2 и если бы там ввели пошаговость, игры бы проходились в два раза дольше, более 200 часов, когда в обычке тратишь более 100+. Зачем они делают ДоС 2.5, а не Бг3? Для меня загадка, как конфету не назови, она будет конфетой.
По-моему от ДОСа там уже практически ничего не осталось, кроме заглушек-ассетов и несколько крутых, улучшенных механик, вроде динамичной музыки или интерактивности окружения.
А если бабушка была дедушкой... Пора уже перестать оглядываться на совершенно мусорные, в плане геймдиза, инфинити игры.
Тебя не смущает, что в пошаге и ртвп совершенно разный дизайн энкаунтеров?
Спасибо за информацию Астарион пока механиками прямо таки радует.
Но все выберут Лай'зел. Когда еще можно будет поиграть за гитьянки, тем более такую красивую.
печенькин?
Инстабуй
Клёвая фамилия
*об особенностях. Потому что существительное начинается с гласной.
Ник Печенин судя по всему
Точно, пардоньте
Печенькин
Комментарий недоступен
Их предыдущие игры были довольно скучными, посмотрим, что на этот раз выйдет.