Пока экшен-гонки проваливались — ту же Need for Speed: The Run не спасла даже принадлежность к известнейшей серии, — в жанре окончательно отказались от дорогостоящих экспериментов
Ну у NFS The Run была вполне конкретная проблема - в ней оказалось довольно мало экшена, и по большей части игралась она как обычная NFS, в то время, когда Split/Second на 100% отрабатывала концепцию. Плюс были экшеновые Motorstorm Apocalypse и Driver: San Francisco, вышедшие в том же 2011-м, и вроде бы они не проваливались ни в продажам, ни по оценкам - и тем не менее обе франшизы так же с тех пор в анабиозе. Просто в какой-то момент все издатели хором решили, что жанр аркадных гонок нужно двигать в сторону игросервисности и онлайна.
Пока экшен-гонки проваливались — ту же Need for Speed: The Run не спасла даже принадлежность к известнейшей серии, — в жанре окончательно отказались от дорогостоящих экспериментов
Ну у NFS The Run была вполне конкретная проблема - в ней оказалось довольно мало экшена, и по большей части игралась она как обычная NFS, в то время, когда Split/Second на 100% отрабатывала концепцию.
Плюс были экшеновые Motorstorm Apocalypse и Driver: San Francisco, вышедшие в том же 2011-м, и вроде бы они не проваливались ни в продажам, ни по оценкам - и тем не менее обе франшизы так же с тех пор в анабиозе. Просто в какой-то момент все издатели хором решили, что жанр аркадных гонок нужно двигать в сторону игросервисности и онлайна.
Моторшторм... Плакать вообще хочется. Весь жанр вымер к чертям
Драйвер точно провалился. Там какие-то смешные продажи были, типа 17 тысяч.