{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новый персонаж Silksong, названный в честь фаната, скончавшегося от рака

Жук Сет

Team Cherry продолжают загадывать загадки на своем Discord сервере. На этот раз нас познакомили с персонажем по имени Сет, древним хранителем Цитадели.

«Голос… избрал меня».

Вечный защитник, ожидающий среди запутанных корней у основания Цитадели. Он охраняет давно забытый секрет и нападёт на любого, кто забредёт слишком близко.

Его выносливость и сила не такие, как у обычного жука. Он бьёт вблизи или на дистанции с молниеносной скоростью. Древний хранитель безмерно предан своему делу и будет сражаться до самого конца и далее.

Многие из касты Цитадели пали от руки этого смертельно опасного воина. Те, кто встретит его, должны развернуться и уйти либо приготовиться к жестокой битве.

Имя персонажу дали не просто так, а в честь фаната, смертельно больного формой рака - саркомой Юинга. Благотворительный фонд Marty Lyons Foundations свел Сета с Team Cherry, с которыми фанат поделился своими идеями для персонажа.

Сет скончался спустя два с половиной месяца после этого, 13 июня.

Ранее Team Cherry уже показали нескольких персонажей, также через загадки:

Караван путешествующих блох
Гриндл

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/43831

P.S. Дату релиза все еще не называют

{ "author_name": "Евгений Макаревич", "author_type": "self", "tags": ["teamcherry","silksong","hollowknight"], "comments": 67, "likes": 124, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 167473, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jul 2020 20:43:33 +0300", "is_special": false }
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пс, тим черри, время пришло.

37

Еще год назад демку давали попробовать на конфе у Nintendo. Не думал, что все так затянется.
Почему-то есть ощущение, ни на чем не основанное, что могут объявить дату релиза на конфе у Microsoft. Хотя, понимаю, что для Xbox даже не анонсировали игру. Самое время)

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

–70
47

А ты купил компас для геолокации и перо, чтобы герой самостоятельно дорисовывал карту?)

27

В его оправдание я бы сказал, что найти Корнифера на некоторых локациях та ещё задача. А без покупки карты от него приходится тыкаться вслепую.

(для меня в своё время особенным испытанием стал Туманный Каньон)

5

Да ну, там ведь тупо чтобы накопить ресурсов для новых предметов нужно постоянно ходить туда-сюда. Если реально играть то корнифер находится очень быстро, у меня никогда с этим не возникало проблем.

18

Туманный каньон - вроде единственное место, где Корнифер не сразу доступен)

12

+, теневая накидка нужна)

3

Можно до него добраться без теневой накидки если есть слеза Измы

5

Не спорю, но лично у меня вообще была боязнь суваться в новые локации без карты.

0

Но ведь в этом весь шарм исследования, который редко чувствуешь в современных играх с миникартой сбоку)

8

И риск потерять всё бабло, которое довольно трудно собирается в начале игры, если случайно упадёшь куда-то не туда.
Да, теперь понимаю, что всё было и в половину не так страшно, но тогда я жутко стремался.

0

после первой потери 8к гео, меня в этой игре уже в принципе ничего не пугало)

1

А я откровенно рейджанул и начал заново. Чёрт побери грибные пустоши и тот вертикальный подъем на отталкивающих грибах в деревню богомолов. 

0

Уже давно в подобных играх карта открывается по мере прогрессии.

0

И кстати, представьте себе, что вначале(если я конечно не ошибаюсь) на запуске игры у него не было ни знакомого всем нам гундения песенки под нос и разбросанных бумажек при подходе к месту его нахождения

1

Гундение было, а бумажек не было, потом добавили.

0

Не тому ответил

0

невероятно бесит такая хуета в метроидваниях. на радостях несешься к какому-то апгрейду, думаешь что вот наконец это двойной прыжок или мб оружие новое которое поможет добраться до какой-то локации

а там хуйня какая-то типа вот этой. компас блять и перо для дорисовки карты. т.е то что по умолчанию уже должно быть

жукоид классный, но вот эти его иногда усложения ради усложнений просто издевательство ебаное. надеюсь новая часть сместит акцент с дроча на дарк соулс с его приколами на что то адекватное типа классических метройдов

–8

Но ведь компас - это необязательный амулет, и вместе с пером он продается в хаб-локации.
А всякие способности типа дэша, дабл джампа появляются в игре как ты и говоришь...

4

но почему я это должен покупать вообще? это же блять абсурд. это все равно что тебе в игре не разрешали ПРЫГАТЬ пока ты не купишь ПРЫЖОК.

–3

приезжаешь в незнакомый город, заходишь в магазин где продают карты  и в лицо продавану орешь "ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЭТО ПОКУПАТЬ ВООБЩЕ?"

4

о, адвокатство хуйни началось
ниче что в метройде и кастлах от игараси у тебя сразу есть маячок который отмечает тебя на карте?

–1

Почему ты называешь "хуйней" геймдизайн который тебя не устраивает? Игры не должны нравиться прям ВСЕМ. Значит это не твое, играй в то, во что привык.
Просто уже тошнит от агрессии в комментариях.
Игре много лет, у нее большая фанбаза. Но рандомный человек из комментариев начинает всем доказывать что игра плоха. лол ред.

5

потому что это какая то придурь идиотская и всем нормально, хотя это нихуя не нормально
такие вещи по умолчанию должны быть

–6

чел если всем нормально а тебе нет - может дело в тебе?

1

в вас, потому что вы спонсируете вот это все и мой любимый жанр тонет в говне из закосов под дарк соулс, хотя метроидвании это вообще про другое. про подробное исследование там, платформинг, а не сложность ради сложности чтобы сложно было.

–8

Ты слегка неадекватен.
Можно люди сами решат, какими рамками жанра себя ограничивать, а какими нет?
Еще раз, играй в то что тебе нравится, и не играй в то что нет, неужели так сложно?

3

тут не метроид и кастлы от игараси.

1

Ну разгоняется игра долго, есть такой момент. И меня самого чуть не оттолкнула этим поначалу. Но сейчас мне это не кажется чем-то плохим, даже наоборот )
Но это ИМХО, и его многие разделяют, как и твое мнение.
Насколько я могу понять, Silksong чутка оказуалят

0

🖕

0

Думаю, тебе стоит дать игре еще шанс. В самом начале сыграл часа 2-3 и забил на несколько месяцев, как раз из-за подобных ощущений. Потом продолжил играть и внезапно одной из любимых игр оказалась)

8

Ахаха, поиграй еще, много чего узнаешь

3

Мне вот что не понравилось в первой части - элементы платформинга.
Точнее, то что управление персонажем какое-то... скользкое что ли?
В начале часто помирал просто срывался с уступов.

Вот в СилкСонг для меня (по крайней мере, из того что я видел в тизерах) этот недостаток убран на корню - Хорнет в отличии от Рыцаря умеет цепляться за края платформ.

1

Поиграй в Seasons After Fall, если хочешь узнать, что такое убитая навигация по карте в игре, которая хочет быть метроидванией.

1

Знатный рак конечно. 

0

Да не навигация увлекательная, да и все локации хорошо проработаны, я по памяти ориентировался. Прошел игру на половину, но не выдержал бэктрекинг и выбесили моменты когда нечайно попадаешь в другую локу, возвращаешься, а там все враги возрождены и из опять убивать, бесит. Ну и босс файты не впечатлили, мне показались слишком легкими.

0

Так это механика как в Дарк соулс, после того как ты посидишь на лавочке, враги воскресают.

0

В дс сражаться было как то увлекательнее.

0

ты сейчас сравниваешь хрен с трамвайной ручкой)

2

Да нет, меня просто эта механика не раздражала в дарк соулс потому что в нем рядовых мобов убивать было намного веселее чем в пустом рыцаре.

0

Hey hey people, Seth here.

7

Да сука, выпустите уже игру >:3

4
Влажный паркур

Тот момент когда осознаешь что сдохнешь и в честь тебя даже персонажа\моба\боса в игре не назовут

4

И теперь его вечно будут убивать другие игроки? Гм.

2

А, персонажа, а я чето про босса подумал.

0

Я сам пока не понял, будет ли он боссом)

2

может он как Хорнет из первой части, босс, но не босс

4

Да, судя по одной из гифок после поражения он не умирает)

2

Вообще-то не только имя, а весь персонаж был сделан по зарисовке Сета. 

1

Да, об этом же написал
фанат поделился своими идеями для персонажа.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

На презентации нинтендо по релизу на 20 год мелькал силксонг, но спокойно могут и перенести. Я надеюсь, что все эти загадки являются разогревом публики перед большими новостями. 

1

дату релиза пока не называют, к сожалению( ред.

0

не жди в этом году. не факт что еще к 2022 доделают. метроидвании, да еще и руками инди студии, делаются всегда ебаную вечность

0

Так Set или Seth? 

Можно нормальным языком писать?

0

Конечно Seth ред.

0

а разве Seth не передается как Сиф?

0

нет) Не путай английские и древнегреческие имена)

4
Последний кубок

Вопрос: как починить управление на пк? Невозможно играть в пустотного рыцаря.

0

А что с управлением не так?
Я начинал на клаве проходить)

0
Последний кубок

Z в качестве прыжка это пипец. Может кто знает, как через файлы игры перенастроить.

1

Поставил, проверил. Действительно прыжок на Z, но ведь в настройках можно поставить любую клавишу, например пробел, как у меня. Не нужны никакие файлы) ред.

0

Чекай, обновил ответ)

0

Первая часть была скучновата из за относительно пустых локаций и долгих переходов между ними. Но все равно игра шик. Надеюсь  во второй части исправятся

0
Читать все 67 комментариев
{"hash":"f644db5e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}