Новый персонаж Silksong, названный в честь фаната, скончавшегося от рака

Жук Сет
В закладки

Team Cherry продолжают загадывать загадки на своем Discord сервере. На этот раз нас познакомили с персонажем по имени Сет, древним хранителем Цитадели.

«Голос… избрал меня».

Вечный защитник, ожидающий среди запутанных корней у основания Цитадели. Он охраняет давно забытый секрет и нападёт на любого, кто забредёт слишком близко.

Его выносливость и сила не такие, как у обычного жука. Он бьёт вблизи или на дистанции с молниеносной скоростью. Древний хранитель безмерно предан своему делу и будет сражаться до самого конца и далее.

Многие из касты Цитадели пали от руки этого смертельно опасного воина. Те, кто встретит его, должны развернуться и уйти либо приготовиться к жестокой битве.

Имя персонажу дали не просто так, а в честь фаната, смертельно больного формой рака - саркомой Юинга. Благотворительный фонд Marty Lyons Foundations свел Сета с Team Cherry, с которыми фанат поделился своими идеями для персонажа.

Сет скончался спустя два с половиной месяца после этого, 13 июня.

Объявление на DTF Скрыть

Ранее Team Cherry уже показали нескольких персонажей, также через загадки:

Караван путешествующих блох
Гриндл

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/43831

P.S. Дату релиза все еще не называют

{ "author_name": "Евгений Макаревич", "author_type": "self", "tags": ["teamcherry","silksong","hollowknight"], "comments": 67, "likes": 124, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 167473, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jul 2020 20:43:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Пс, тим черри, время пришло.

Ответить
3

Еще год назад демку давали попробовать на конфе у Nintendo. Не думал, что все так затянется.
Почему-то есть ощущение, ни на чем не основанное, что могут объявить дату релиза на конфе у Microsoft. Хотя, понимаю, что для Xbox даже не анонсировали игру. Самое время)

Ответить
–69

Очень не понравилась первая часть из-за напрочь убитой навигации по прогрессу и карте.

Ответить
26

А ты купил компас для геолокации и перо, чтобы герой самостоятельно дорисовывал карту?)

Ответить
5

В его оправдание я бы сказал, что найти Корнифера на некоторых локациях та ещё задача. А без покупки карты от него приходится тыкаться вслепую.

(для меня в своё время особенным испытанием стал Туманный Каньон)

Ответить
18

Да ну, там ведь тупо чтобы накопить ресурсов для новых предметов нужно постоянно ходить туда-сюда. Если реально играть то корнифер находится очень быстро, у меня никогда с этим не возникало проблем.

Ответить
11

Туманный каньон - вроде единственное место, где Корнифер не сразу доступен)

Ответить
3

+, теневая накидка нужна)

Ответить
5

Можно до него добраться без теневой накидки если есть слеза Измы

Ответить
0

Не спорю, но лично у меня вообще была боязнь суваться в новые локации без карты.

Ответить
7

Но ведь в этом весь шарм исследования, который редко чувствуешь в современных играх с миникартой сбоку)

Ответить
0

И риск потерять всё бабло, которое довольно трудно собирается в начале игры, если случайно упадёшь куда-то не туда.
Да, теперь понимаю, что всё было и в половину не так страшно, но тогда я жутко стремался.

Ответить
1

после первой потери 8к гео, меня в этой игре уже в принципе ничего не пугало)

Ответить
0

А я откровенно рейджанул и начал заново. Чёрт побери грибные пустоши и тот вертикальный подъем на отталкивающих грибах в деревню богомолов. 

Ответить
0

Уже давно в подобных играх карта открывается по мере прогрессии.

Ответить
0

И кстати, представьте себе, что вначале(если я конечно не ошибаюсь) на запуске игры у него не было ни знакомого всем нам гундения песенки под нос и разбросанных бумажек при подходе к месту его нахождения

Ответить
0

Гундение было, а бумажек не было, потом добавили.

Ответить
0

Не тому ответил

Ответить
–8

невероятно бесит такая хуета в метроидваниях. на радостях несешься к какому-то апгрейду, думаешь что вот наконец это двойной прыжок или мб оружие новое которое поможет добраться до какой-то локации

а там хуйня какая-то типа вот этой. компас блять и перо для дорисовки карты. т.е то что по умолчанию уже должно быть

жукоид классный, но вот эти его иногда усложения ради усложнений просто издевательство ебаное. надеюсь новая часть сместит акцент с дроча на дарк соулс с его приколами на что то адекватное типа классических метройдов

Ответить
3

Но ведь компас - это необязательный амулет, и вместе с пером он продается в хаб-локации.
А всякие способности типа дэша, дабл джампа появляются в игре как ты и говоришь...

Ответить
–3

но почему я это должен покупать вообще? это же блять абсурд. это все равно что тебе в игре не разрешали ПРЫГАТЬ пока ты не купишь ПРЫЖОК.

Ответить
3

приезжаешь в незнакомый город, заходишь в магазин где продают карты  и в лицо продавану орешь "ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЭТО ПОКУПАТЬ ВООБЩЕ?"

Ответить
–1

о, адвокатство хуйни началось
ниче что в метройде и кастлах от игараси у тебя сразу есть маячок который отмечает тебя на карте?

Ответить
4

Почему ты называешь "хуйней" геймдизайн который тебя не устраивает? Игры не должны нравиться прям ВСЕМ. Значит это не твое, играй в то, во что привык.
Просто уже тошнит от агрессии в комментариях.
Игре много лет, у нее большая фанбаза. Но рандомный человек из комментариев начинает всем доказывать что игра плоха. лол

Ответить
–6

потому что это какая то придурь идиотская и всем нормально, хотя это нихуя не нормально
такие вещи по умолчанию должны быть

Ответить
1

чел если всем нормально а тебе нет - может дело в тебе?

Ответить
–7

в вас, потому что вы спонсируете вот это все и мой любимый жанр тонет в говне из закосов под дарк соулс, хотя метроидвании это вообще про другое. про подробное исследование там, платформинг, а не сложность ради сложности чтобы сложно было.

Ответить
2

Ты слегка неадекватен.
Можно люди сами решат, какими рамками жанра себя ограничивать, а какими нет?
Еще раз, играй в то что тебе нравится, и не играй в то что нет, неужели так сложно?

Ответить
1

тут не метроид и кастлы от игараси.

Ответить
0

Ну разгоняется игра долго, есть такой момент. И меня самого чуть не оттолкнула этим поначалу. Но сейчас мне это не кажется чем-то плохим, даже наоборот )
Но это ИМХО, и его многие разделяют, как и твое мнение.
Насколько я могу понять, Silksong чутка оказуалят

Ответить
0

🖕

Ответить
8

Думаю, тебе стоит дать игре еще шанс. В самом начале сыграл часа 2-3 и забил на несколько месяцев, как раз из-за подобных ощущений. Потом продолжил играть и внезапно одной из любимых игр оказалась)

Ответить
3

Ахаха, поиграй еще, много чего узнаешь

Ответить
1

Мне вот что не понравилось в первой части - элементы платформинга.
Точнее, то что управление персонажем какое-то... скользкое что ли?
В начале часто помирал просто срывался с уступов.

Вот в СилкСонг для меня (по крайней мере, из того что я видел в тизерах) этот недостаток убран на корню - Хорнет в отличии от Рыцаря умеет цепляться за края платформ.

Ответить
1

Поиграй в Seasons After Fall, если хочешь узнать, что такое убитая навигация по карте в игре, которая хочет быть метроидванией.

Ответить
0

Да не навигация увлекательная, да и все локации хорошо проработаны, я по памяти ориентировался. Прошел игру на половину, но не выдержал бэктрекинг и выбесили моменты когда нечайно попадаешь в другую локу, возвращаешься, а там все враги возрождены и из опять убивать, бесит. Ну и босс файты не впечатлили, мне показались слишком легкими.

Ответить
0

Так это механика как в Дарк соулс, после того как ты посидишь на лавочке, враги воскресают.

Ответить
0

В дс сражаться было как то увлекательнее.

Ответить
2

ты сейчас сравниваешь хрен с трамвайной ручкой)

Ответить
0

Да нет, меня просто эта механика не раздражала в дарк соулс потому что в нем рядовых мобов убивать было намного веселее чем в пустом рыцаре.

Ответить
–1

Знатный рак конечно. 

Ответить
6

Hey hey people, Seth here.

Ответить
3

Да сука, выпустите уже игру >:3

Ответить

Злой торшер

2

Тот момент когда осознаешь что сдохнешь и в честь тебя даже персонажа\моба\боса в игре не назовут

Ответить
1

И теперь его вечно будут убивать другие игроки? Гм.

Ответить
0

А, персонажа, а я чето про босса подумал.

Ответить
2

Я сам пока не понял, будет ли он боссом)

Ответить
3

может он как Хорнет из первой части, босс, но не босс

Ответить
2

Да, судя по одной из гифок после поражения он не умирает)

Ответить
1

Вообще-то не только имя, а весь персонаж был сделан по зарисовке Сета. 

Ответить
1

Да, об этом же написал
фанат поделился своими идеями для персонажа.

Ответить
0

когда релиз-то?

Ответить
1

На презентации нинтендо по релизу на 20 год мелькал силксонг, но спокойно могут и перенести. Я надеюсь, что все эти загадки являются разогревом публики перед большими новостями. 

Ответить
0

дату релиза пока не называют, к сожалению(

Ответить
0

не жди в этом году. не факт что еще к 2022 доделают. метроидвании, да еще и руками инди студии, делаются всегда ебаную вечность

Ответить
0

Так Set или Seth? 

Можно нормальным языком писать?

Ответить
0

Конечно Seth

Ответить
0

а разве Seth не передается как Сиф?

Ответить
3

нет) Не путай английские и древнегреческие имена)

Ответить
0

Первая часть была скучновата из за относительно пустых локаций и долгих переходов между ними. Но все равно игра шик. Надеюсь  во второй части исправятся

Ответить
0

Вопрос: как починить управление на пк? Невозможно играть в пустотного рыцаря.

Ответить
0

А что с управлением не так?
Я начинал на клаве проходить)

Ответить
0

Z в качестве прыжка это пипец. Может кто знает, как через файлы игры перенастроить.

Ответить
0

Поставил, проверил. Действительно прыжок на Z, но ведь в настройках можно поставить любую клавишу, например пробел, как у меня. Не нужны никакие файлы)

Ответить
0

Чекай, обновил ответ)

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }