Дэвид Гейдер рассказал, что дважды хотел «убить» Варрика из Dragon Age — но все попытки провалились

Неизвестные силы продолжают защищать любимца фанатов.

Дэвид Гейдер рассказал, что дважды хотел «убить» Варрика из Dragon Age — но все попытки провалились

О том, что Варрик из Dragon Age 2 должен быть умереть в одном из DLC к игре, известно уже давно. Это дополнение в результате отменили, и Варрик стал важным сюжетным персонажем в третьей части, Inquisition.

Однако теперь бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер рассказал, что гнома хотели убить и в Inquisition — и этот план тоже сорвался.

Как оказалось, в Inquisition изначально планировалась сюжетная миссия с атакой Корифея на Скайхолд, крепость Инквизитора. Однако после распределения ресурсов от неё решили отказаться.

Ответ на публикацию @davidgaider

This was one of the tougher cuts in Inquisition: Corypheus attacking Skyhold, originally meant to happen late in the game (prior to the Temple of Mythal beat, if I remember right). I don't think its absence was noticed that much (?), but it was difficult to swallow at the time.

Это было одно из самых сложных решений о вырезании контента в Inquisition: атака Корифея на Скайхолд. Она должна была произойти в конце игры, но до посещения храма Митал, если я всё правильно помню. Мне кажется, отсутствие этой сцены в итоге не так заметно, однако тогда смириться с решением было сложно.

Why was it cut? Resources, mainly. Skyhold was already proving super-complex, with all its upgrades and the characters who could be in multiple places at any given time. Testing it alone would be a nightmare. So we couldn't have that AND also the attack. Thus a decision was made.

Почему миссию вырезали? В основном из-за ресурсов. Скайхолд и без того оказался довольно сложным, со всеми его апгрейдами и персонажами, которые могут находиться в разных местах в любой момент времени. Тестирование всего этого — уже кошмар. Поэтому мы не смогли уместить в игре крепость И атаку на неё. Пришлось выбирать.

It was the right call, made early enough that no *real* work had been done on the attack yet... and thus we were able to shift things around in the late story to accommodate. It did mean all those Skyhold upgrades became cosmetic, though, and that's not how they were intended.

Решение было правильным, и его приняли достаточно быстро, чтобы к этому моменту команда ещё не успела проделать настоящей работы над атакой. Поэтому мы смогли переделать заключительную часть истории с учётом этого изменения. Однако это решение привело к тому, чтоб все апгрейды крепости оказались исключительно косметическими, хотя по задумке они такими не были.

Гейдер признал, что из-за этого решения Корифей за всю историю так и не стал ощутимой для Инквизиции угрозой. Это то, на что фанаты Dragon Age нередко жаловались, обсуждая сюжет третьей части.

The biggest impact, to me, was that the threat of Corypheus after Haven was never truly realized. An attack on Skyhold would have upped the ante, maybe I could have killed someone finally... but, instead, Corypheus remained a remote villain you chased but were rarely chased by.

Лично для меня главное последствие решения заключается в том, что угроза Корифея после Убежища так и не была раскрыта. Нападение на Скайхолд подняло бы ставки и, возможно, позволило бы мне наконец убить кое-кого. Вместо этого Корифей остался удалённым злодеем, которого вы преследуете, но он почти не преследует вас.

I think people see the story as something the narrative designers delivered at some point and that the team implented... but you have to constantly compromise throughout development. That's our main job. You only hope you do it well enough that the holes aren't too noticeable. 😅

Мне кажется, что люди видят сюжет как что-то, что нарративные дизайнеры приносят остальной команде и она делает игру. Однако в разработке приходится постоянно идти на компромиссы. Это наша главная задача. Нам остаётся лишь надеяться, что мы справимся с ней достаточно хорошо, чтобы дыры были не слишком заметны.

Именно в эпизоде с атакой на Скайхолд бывший сценарист BioWare хотел сделать то, чего не смог сделать в Dragon Age 2 — убить Варрика. Однако решение вырезать миссию помешало этому.

Таким образом, обстоятельства в разработке уже два раза помешали BioWare трагически закончить историю гнома.

By the way: if you're wondering who I would have killed in Skyhold, given the chance, the answer is obviously Varric. That dwarf was meant to die in the (canceled) DA2 expansion and escaped his fate despite having been in my crosshairs ever since. 😉

К слову, если вы гадаете, кого я бы убил в Скайхолде, будь у меня такой шанс, то ответ, конечно же, Варрик. Этот гном должен был умереть в отменённом дополнении для Dragon Age 2 и с тех пор он избегал своей участи несмотря на то, что был в моём прицеле.

Впрочем, Варрик всё ещё может умереть, поскольку он, похоже, появится и в предстоящей Dragon Age: Dreadwolf. Согласно комиксу-приквелу The Missing, два выпуска которого уже вышли в начале 2023 года, Инквизитор поручил Варрику и разведчице Хардинг собрать команду для того, чтобы найти Ужасного волка, известного по имени Солас.

Инквизитору нужна новая команда, которая будет состоять из тех, кого Солас не знает. Поэтому самого Варрика в ней, вероятно, не будет, но он может исполнить роль её куратора.

В комиксе The Missing Варрик также предстал в своём обновлённом образе. Он немного распустил волосы и поседел. Будет ли он так выглядеть в Dreadwolf, пока неясно.

Дэвид Гейдер рассказал, что дважды хотел «убить» Варрика из Dragon Age — но все попытки провалились
116116
115 комментариев

В итоге убили всю франшизу.

161
Ответить

Комментарий недоступен

192
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Нет

Ответить

И хорошо. Персонаж очень приятный. К тому же без него Кассандра бы не узнала концовку книги.

76
Ответить
65
Ответить

Я бы Вивьен к Сэре поместил

13
Ответить