Вышел Bleak Faith: Forsaken — «хардкорный» ролевой экшен с «ужасающими боссами»

Его создали три разработчика, потратив на это больше четырёх лет.

  • В Bleak Faith: Forsaken игрокам предстоит исследовать останки некогда великой цивилизации и сражаться с её обитателями, в том числе «гигантскими ужасающими боссами».
  • Разработчики из студии Archangel сообщили, что в игре доступно несколько классов и широкие возможности по прокачке персонажа, от которой зависит геймплейный стиль.
  • Авторы экшен-RPG рассказали, что во время сражений игрокам предстоит правильно позиционировать персонажа, грамотно распределять ресурсы и быстро реагировать на действия врагов. Только при этих условиях получится эффективно сражаться с монстрами и боссами.
  • В игре доступны «сотни уникальных видов оружия и экипировки», заверили в Archangel Studios.
  • Bleak Faith: Forsaken создали три разработчика, которые в 2019 году успешно провели краудфандинговую кампанию на Kickstarter. В общей сложности они трудились над игрой больше четырёх лет.
  • Релиз Bleak Faith: Forsaken состоялся 10 марта 2023 года в Steam. Цена игры составляет 1100 рублей, но до 17 марта её можно купить за 990 рублей.

Трейлер

Скриншоты

Вышел Bleak Faith: Forsaken — «хардкорный» ролевой экшен с «ужасающими боссами»
Вышел Bleak Faith: Forsaken — «хардкорный» ролевой экшен с «ужасающими боссами»
Вышел Bleak Faith: Forsaken — «хардкорный» ролевой экшен с «ужасающими боссами»
Вышел Bleak Faith: Forsaken — «хардкорный» ролевой экшен с «ужасающими боссами»
Вышел Bleak Faith: Forsaken — «хардкорный» ролевой экшен с «ужасающими боссами»
27K27K показов
19K19K открытий
22 репоста
300 комментариев

ForsakenПоказалось...

Ответить

Хорошее длц для дустана было, да

Ответить

Была такая игра клёвая про летающие машинки
https://youtu.be/iwqjo5HuAh8

Ответить

Когда названия игр для тебя просто названия , а не слова английского языка

Ответить

Сколько же симпов у Миядзаки. Охуеть этот чел реально поимел Кодзиму в плане влияния на неокрепшие умы инди разработчиков.

Ответить

просто инди разработчики даже близко не могут сделать как кодзима, а сосалики делать приноровились

Ответить

Какое там влияние?

Берешь погасшего/протухшего. Это твой герой.
Забиваешь на управление. Главное чтобы было неудобно. Это хардкор
Оплачиваешь пару пачек ксанокса нарику, он тебе описывает свои приходы. Это твой лор
Не паришься по балансу мобов/боссов. Это челендж
Болота!!!
Делаешь умное лицо, мол, так все и задумано

Соулслайк готов

Ответить