Игры серии Far Cry со второй части тащили именно антагонисты. Этот выглядит внушительно и харизматично. Значит, игра уже как минимум не проёбана. Осталось надеяться, что уберут стену гринда и дадут цельный сюжет.
Ну и было бы неплохо главного героя с языком сделать и минимальной вариативностью. Как же у меня горела срака, когда я в 5ой части должен был мочить красотку-веру, а не ублюдка-шерифа и весь его балаган
Игры серии Far Cry со второй части тащили именно антагонисты.
Чот не помню, чтобы вторую часть я проходил из-за Шакала. А вот саванны поджигать нравилось... В целом - по-моему даже в плане типажей злодеев юбисофт слишком повторяются. Все как один одиозные диктаторы/предводители группировок с ебанцой, которых совершенно не жалко. Приятно бы удивило, если бы главгад шестой части для разнообразия оказался вменяемым человеком с понятными мотивами. Вроде в New Dawn это даже попытались реализовать, но откровенно поверхностно, когда перед самым финалом у сестёр внезапно появляется драматический бэкграунд, который просто не успевает сработать.
Тут плюсую. Актера они конечно удачно подобрали, харизматичный чертяка. Вот что умеют в серии фаркрай так это заинтересовать антагонистом, не просто вызвать ненависть, отвращение или вообще оставить равнодушным, что хуже всего, а дать ему какую-никакую мотивацию, интересный и сильный характер (ну и харизму естественно) и порой даже заставить ему сопереживать. По крайней мере до поры в некоторых случаях. Но уже что-то.
Игры серии Far Cry со второй части тащили именно антагонисты. Этот выглядит внушительно и харизматично. Значит, игра уже как минимум не проёбана. Осталось надеяться, что уберут стену гринда и дадут цельный сюжет.
Ну и было бы неплохо главного героя с языком сделать и минимальной вариативностью. Как же у меня горела срака, когда я в 5ой части должен был мочить красотку-веру, а не ублюдка-шерифа и весь его балаган
Осталось надеяться, что уберут стену гринда и дадут цельный сюжет.
Комментарий недоступен
Игры серии Far Cry со второй части тащили именно антагонисты.Кроме FC New Dawn.
Комментарий недоступен
Игры серии Far Cry со второй части тащили именно антагонисты.
Чот не помню, чтобы вторую часть я проходил из-за Шакала. А вот саванны поджигать нравилось...
В целом - по-моему даже в плане типажей злодеев юбисофт слишком повторяются. Все как один одиозные диктаторы/предводители группировок с ебанцой, которых совершенно не жалко. Приятно бы удивило, если бы главгад шестой части для разнообразия оказался вменяемым человеком с понятными мотивами. Вроде в New Dawn это даже попытались реализовать, но откровенно поверхностно, когда перед самым финалом у сестёр внезапно появляется драматический бэкграунд, который просто не успевает сработать.
Тут плюсую. Актера они конечно удачно подобрали, харизматичный чертяка. Вот что умеют в серии фаркрай так это заинтересовать антагонистом, не просто вызвать ненависть, отвращение или вообще оставить равнодушным, что хуже всего, а дать ему какую-никакую мотивацию, интересный и сильный характер (ну и харизму естественно) и порой даже заставить ему сопереживать. По крайней мере до поры в некоторых случаях. Но уже что-то.