Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://www.flickr.com/photos/168715988@N03/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
239239 показов
11K11K открытий
11 репост

вообще дизайн злодеев в игре слабоват, надеюсь, к второй части подправят. Щас бы мечтать о осминоге каким был Альфред Молина во 2 части Рейми :( 

Ответить

Я обычно ругаю трилогию Рейми, Тоби и все, что с ней связано, но вот Док Ок там действительно охеренный. Внешность Молины, дизайн щупалец, сцена в операционной, стены здания, содрогающиеся от ударов, цепляющихся за них щупалец, круглые защитные очки в которых отражается пламя взрыва... крутизна, пробирающая до мурашек

Ответить