Художник не обязан быть фанатом, но это было бы желательно. Так ему будет легче понять, какой дизайн работает и почему, как дизайны отражают характер персонажа, в чём вообще цимес супергеройских костюмов и так далее. Ему меньше понадобятся правки от Insomniac/Marvel Games.
В тексте Дэрил говорит не столько о вдохновении с образов из комиксов, сколько о вдохновении объектами реального мира.
"Моё первое представление об Электро — что он, как примадонна, охоч до внимания. И я вдохновлялся звёздами панк-рока и их агрессивной внешностью. Позже мы использовали шрамы на лице — неплохая отсылка к дизайну в комиксах."
Позже "мы" использовали шрамы на лице, что намекает на корректировку идей Мэндрика со стороны Insomniac/Marvel Games.
Комментарий недоступен
Художник не обязан быть фанатом, но это было бы желательно. Так ему будет легче понять, какой дизайн работает и почему, как дизайны отражают характер персонажа, в чём вообще цимес супергеройских костюмов и так далее. Ему меньше понадобятся правки от Insomniac/Marvel Games.
В тексте Дэрил говорит не столько о вдохновении с образов из комиксов, сколько о вдохновении объектами реального мира.
"Моё первое представление об Электро — что он, как примадонна, охоч до внимания. И я вдохновлялся звёздами панк-рока и их агрессивной внешностью. Позже мы использовали шрамы на лице — неплохая отсылка к дизайну в комиксах."
Позже "мы" использовали шрамы на лице, что намекает на корректировку идей Мэндрика со стороны Insomniac/Marvel Games.