Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://www.flickr.com/photos/168715988@N03/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
231231 показ
11K11K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Художник не обязан быть фанатом, но это было бы желательно. Так ему будет легче понять, какой дизайн работает и почему, как дизайны отражают характер персонажа, в чём вообще цимес супергеройских костюмов и так далее. Ему меньше понадобятся правки от Insomniac/Marvel Games. 

В тексте Дэрил говорит не столько о вдохновении с образов из комиксов, сколько о вдохновении объектами реального мира.

"Моё первое представление об Электро — что он, как примадонна, охоч до внимания. И я вдохновлялся звёздами панк-рока и их агрессивной внешностью. Позже мы использовали шрамы на лице — неплохая отсылка к дизайну в комиксах."

Позже "мы" использовали шрамы на лице, что намекает на корректировку идей Мэндрика со стороны Insomniac/Marvel Games.

Ответить