Marvel’s Spider-Man (2018) — дизайн Зловещей Шестёрки

Удалось ли Insomniac правдоподобно осовременить главных врагов Человека-Паука и как «творческий контроль» Marvel повлиял на концепты студии?

<a href="https://www.flickr.com/photos/168715988@N03/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Great.One</a>
239239 показов
11K11K открытий
11 репост

Для меня самое худшие дизайнерское решение это Anti-Ock костюм
всю игру тебя рассказывают и показывают удивительные технологии,
трансформация волокон, супер отзывчивость, эластичность, точность 

щупальца становятся непреодолимым препятствием 
идея того что Питер сам создал свою погибель

и что делает костюм на основе этой технологии? 
перезарядка гаджетов, классно. 
Ни визуально, ни механически нет связи с базовой тематикой 
это могла быть просто черная броня с дополнительной батарейкой  

Ответить

Про Анти-Ок костюм отдельная заметка будет

Ответить