Без эстуса и щитов: впечатления от демо Mortal Shell Материал редакции

Вроде бы очередной соулслайк, но со своим виденьем.

В закладки
Слушать

За последние шесть лет вышло много игр, в той или иной степени заимствующих элементы серии Dark Souls. Но, что удивительно, практически ни одна из них не пыталась напрямую скопировать формулу FromSoftware. В Nioh используется особенная механика лута, Surge отличается сеттингом, а многие инди-разработчики и вовсе «украли» только систему возрождений или структуру уровней.

И в этом плане Mortal Shell выглядит в каком-то смысле даже уникально. Потому что ни один из соулслайков не походил на саму Dark Souls настолько сильно. От цветовой гаммы и экранов загрузки до заставок и придыханий NPC в диалогах — всё здесь напоминает о Souls-серии. Даже боевая система, судя по трейлерам, кажется той же самой. Только вместо блока щитом главный герой превращается в камень на несколько секунд.

В начале июля всем желающим была доступна демоверсия. Я изучил её, в попытках найти в Mortal Shell хоть что-то, что выделило бы её на фоне других. И действительно, по многим аспектам игра слишком напоминает не просто других представителей жанра, а конкретно Dark Souls. Но есть у неё и ряд особенностей, из-за которых имеет смысл дождаться полноценного релиза.

Встречают по одёжке

При первом запуске Mortal Shell приходится постоянно напоминать себе, что это не спин-офф или очередная часть Souls-серии. Вступление здесь загадочное, по закадровому голосу и титрам невозможно понять, что происходит в этом мире мрачного фэнтези. Играть приходится за кого-то, похожего на ходячий труп, а обучение прерывается звоном наполовину разрушенного колокола и появлением загадочной гигантской рыбы, которая съедает героя.

После этой абстрактной (очень в стиле From Software) сцены мы попадаем в первую из двух доступных в демо локаций — на болотистую местность, окружающую подступы ко входу в катакомбы. Вокруг бродят отчаявшиеся души, а путь к склепу охраняют устрашающего вида стражи с алебардами.

Здесь главный герой находит труп павшего бойца и каким-то образом превращает его в свою «оболочку». Он приобретает внешний вид этого воина, увеличивает здоровье и выносливость и, как позже выяснится, открывает доступ к прокачке.

Дальше начинается типичнейший для жанра геймплей. Исследуем локации, ищем подход к врагам, изучаем возможности главного героя и пытаемся понять, чего же от нас хочет игра. Уровень очень тёмный, под ногами хлюпает вода, а торговец, пристроившийся в одном из дальних коридоров, разговаривает на такие абстрактные темы и с такими интонациями, что просто невозможно не вспомнить Dark Souls.

И только немного набравшись боевого опыта, начинаешь замечать, что Mortal Shell заметно выделяется на фоне других соулслайков различными мелочами. Но только по части геймплея. Так, подобрав новый «расходник», не узнать, как он действует на главного героя, пока не используешь его несколько раз.

Скажем, один из видов грибов при употреблении отравляет игрока, но если съесть несколько штук, организм к ним привыкнет — в дальнейшем вместо урона от яда главный герой будет получать временный иммунитет.

Самые же заметные отличия тут в боевой системе. В Mortal Shell нет ни эстуса, ни его аналога — никакой самовосполняемой бутылки с лечащим зельем. И это при том, что враги наносят урона не меньше, чем в других хардкорных экшен-RPG. Конечно, вылечиться можно и с помощью вышеупомянутых расходников, но на всю игру ими не напасёшься, а здоровье они восстанавливают далеко не сразу.

Вместо прямого, но ограниченного по числу применений лечения предлагается восстанавливать HP с помощью парирования. Каждая удачная контратака после парирования, которое работает примерно по тем же правилам, что и в Dark Souls, восполняет примерно половину шкалы здоровья.

Но есть одно условие — контратака доступна только если у героя есть как минимум одна заполненная ячейка шкалы специального приёма. В начале игры доступно всего две ячейки, а шкала накапливается атаками по врагам. Причём вне боя или если игрок хотя бы несколько секунд не атакует противника, не до конца заполненная ячейка очень быстро теряет заряд.

Таким образом Mortal Shell вынуждает действовать агрессивно. И даже если подобный стиль игры приводит к ошибкам и ранениям, всё равно можно лечиться сколько угодно раз, если хватает умения и ловкости.

Две заряженные ячейки можно потратить на мощную специальную атаку

Такое, казалось бы, небольшое изменение слабо влияет на геймплей здесь и сейчас, но полностью меняет подход к менеджменту ресурсов. В демо это сложно заметить, но в дальнейшем, очевидно, этой механике придётся уделять внимание, когда уровни станут больше, а босс-файты сложнее и утомительнее.

А вот способность главного героя обращаться в камень влияет непосредственно на боевую систему. Окаменение позволяет становиться полностью неуязвимым к одной атаке, хотя при этом и сам персонаж не может ничего делать. Умение работает несколько секунд и восстанавливается достаточно медленно, чтобы им не злоупотреблять, но достаточно быстро, чтобы не забывать о такой возможности.

Отличительная черта этой механики в том, что она работает мгновенно, из любого положения и отлично сочетается со всеми остальными действиями игрока. Если героя повалили на землю, нужно время, чтобы восполнить стамину или просто кажется, что от следующей атаки не выйдет увернуться, окаменение спасает со стопроцентной вероятностью.

Когда в обучении говорят, что умение срабатывает в любой момент, к этому относишься обыденно. Но именно это делает обращение в камень такой уникальной механикой. Так, можно применять окаменение прямо во время собственной атаки, если того требуют обстоятельства.

Скажем, за мгновение до контакта меча с телом врага застываете на месте, принимаете на себя удар противника и в тот же миг начинаете собственное комбо, которое не удалось бы провернуть другим путём из-за слишком частых атак этого конкретного моба.

Эта способность не прерывает анимаций, работает интуитивно понятно и великолепно себя показывает в сражениях с несколькими противниками. Да, это всё ещё соулслайк, где важны осторожность и выверенные тайминги. Но особая система лечения вынуждает брать инициативу в бою в свои руки, а окаменение отлично в этом помогает. Хотя при этом сложность здесь, по ощущениям, ничуть не ниже, чем в любой другой игре жанра.

Из особенностей также стоит упомянуть прокачку. Доступ к ней открывается за «души» и ещё один ресурс, более редкий, но всё также выпадающий из противников. Здесь нельзя повышать отдельные характеристики персонажа, но можно выбирать перки: шанс потерять часть стамины вместо здоровья, шанс на более успешную атаку и тому подобные вещи.

При этом «оболочки» главного героя выступают в роли классов. Первую, рыцарскую, как уже говорилось, можно найти на болотах, а ещё одна становится доступна при входе в катакомбы — вторую и последнюю в рамках демо локацию.

Для каждой оболочки есть свой набор умений: для ловкого аколита предусмотрены пассивные навыки, связанные с ядом (как атакующие, так и защитные), а рыцарь специализируется на механике окаменения, например, снижая откат этой способности. Увы, никаких уникальных или хотя бы просто любопытных приёмов в демо нет, хотя, возможно, они появятся позже — для части пунктов меню ещё даже нет описания.

Помимо двух различных классов, отличающихся набором прокачиваемых умений, количеством ячеек спецприёма и длиной полоски выносливости, в нынешней версии игры есть и два вида вооружения. К классу они не привязаны, так что можно выбирать любую доступную комбинацию оболочки и оружия.

Двуручный меч позволяет наносить мощные, но относительно медленные удары. При этом его анимации просты и легко читаются. А боевой молот и нож наоборот — рассчитаны на быстрые атаки и долгие, сложные комбинации.

Местные комбо работают стандартно. Можно сочетать быстрые и сильные атаки (например, после быстрой атаки мечом можно провести почти мгновенный сильный удар), удар с разбега и комбинацию с паузой между нажатиями кнопок. Что интересно, замахи оружием легко прерываются уворотом, но при этом не останавливают комбо. То есть можно провести два быстрых удара, отскочить от противника, а затем закончить связку сильной атакой.

Видов врагов пока не очень много, а большинство из них стандартны — какие-то мужики с палками, огромные стражи с алебардами, арбалетчики и шустрые монстры с лезвиями, приделанными к конечностям. Но одна тварь выделяется своим дизайном.

Некий Tormented Aberration представляет из себя практически мёртвое, но всё ещё способное передвигаться тело, пронизанное множеством клинков. На дальней дистанции этот монстр с жутким скрежетом достаёт из своей плоти мечи и метает их в главного героя, а в ближнем бою орудует парными саблями.

Помимо интересного внешнего вида он выделяется и поведением. В случае скорой гибели такие блуждающие по склепу мученики отрывают собственную голову и швыряют её в обидчика, а обезглавленное тело выпускает ядовитые пары. Надеюсь, в дальнейшем в игре будут встречаться такие же оригинальные противники.

Слегка разочаровал только босс в конце второй локации. Снежный тролль Гриша хоть и выглядит устрашающе, но фактически угрозы не представляет. У него простой набор атак и всего одна фаза. Пожалуй, для первого босс-файта большего и не надо, но даже Судия Гундир из Dark Souls 3 с этой ролью справляется намного лучше.

Искушённый игрок может пробежать демо Mortal Shell приблизительно за час и даже не заметить всех особенностей местного геймплея. Увороты здесь работают ничуть не хуже, чем в любом другом соулслайке, а большего на начальных уровнях и не нужно.

Но если провести в игре несколько часов, подробно изучить способности и возможности главного героя, то откроется любопытная картина. Потому что местная боевая система по качеству не уступает работам FromSoftware. Анимации, тайминги, хитбоксы — всё здесь выполнено на отличном для команды из пары десятков человек уровне. И при этом в геймплее есть ряд особенностей, выделяющих игру на фоне как других игр жанра, так и самой Dark Souls.

Конечно, Mortal Shell даже по такой демоверсии не кажется идеальной. Прокачка способностей ощущается не очень хорошо проработанной, а из-за строгого деления на классы вряд ли найдётся место интересным билдам. К тому же игра слишком часто своим дизайном ссылается на Souls-серию, но при этом местные локации — это скорее коридоры с несколькими ответвлениями, которым далеко до многоуровневых крепостей той же Dark Souls.

Однако у разработчиков есть все шансы выпустить пусть и не революционный, но просто качественный и интересный соулслайк с собственным виденьем. Главное, чтобы остальная часть игры вышла не хуже её начального этапа.

{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","mortalshell","long"], "comments": 156, "likes": 207, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 169401, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 17:22:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Но с Егс

Ответить

Колоссальный паркур

Shadowlordm
51

И?

Ответить

Больной парфюмер

Колоссальный
63

Это уже делает его сложнее ДС
Там хотя бы не нужно год тратить чтобы игру запустить...

Ответить
1

«О мои драгоценные секунды!»

Ответить
0

Не все поиграют :/

Ответить

Колоссальный паркур

Алексей
14

Это их не останавливает, когда обновляется список бесплатных игр 

Ответить
13

Забрать халяву в ЕГС ≠ играть в неё через ЕГС

Ответить
10

Я в егс забрал уже кучу бесплатных игр, но ни одну из них даже не запускал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Если ты действительно хочешь поиграть, а не коллекционировать игру на аккаунте для витрины, то и в егс можно купить нормально.

Ответить
4

Игру и так не все поиграют, хоть в стиме она выйдет, хоть на утюгах

Ответить
–2

Орегинал где то продаётся на Плойки

Ответить
2

Ты не торопись так писать, что егс - говно, а то пальцы по клавишам не попадают. 

Ответить
0

клавиши поменять всегда можно

Ответить
6

а вот мозги - нет

Ответить
1

Их можно развить. 

Ответить
0

У каждого свои проблемы. Здесь не причём 

Ответить
0

торренты расчехлять не охота и ждать пока взломают

Ответить
30

А меня игра заинтересовала очень и жду релиза, среди всех соулзлайков этот может стать реально интересной игрой

Ответить
10

Вроде бы очередной соулслайк, но со своим виденьем.

Что-то хз какое-там "свое виденье", копирка под Souls. 

Ответить
20

В дс ты качаешь 1 героя, а тут вселяешься в мертвые тела. Ну и за арт отвечает очень крутой дядька, что заметно довольно сильно. Боевка правда топорненько конечно выглядит. Но это же не релиз и хочется надеется что будет лучше

Ответить
0

В дс ты качаешь 1 героя, а тут вселяешься в мертвые тела.

Ну класс, изменили пару деталей, теперь у них свое виденье! 

Ответить
2

Так-то из одной оболочки в другую скакать во время боя наверняка будет возможно.

Ответить

Стеклянный Гоша

Charlie
9

Можно, автор почему-то не упомянул. Когда тебе наносят смертельный удар, ты не умираешь, а вываливаешься из оболочки. Оболочка при этом каменеет. Без оболочки у героя здоровья где-то 5% от здоровья оболочки. Так ты можешь сражаться без оболочки, но тебя сразят с одного удара. Зато ты можешь обратно прыгнуть в окаменевшее тело или найти другое. После второго смертельного удара ты уже отъезжаешь по-настоящему.

Можешь к примеру рашнуть карту, сдохнуть впереди и начать заново проходить все исследуя. Если тебя вдруг из оболочки выкинут, можешь запрыгнуть в тело, которое ты оставил, когда рашил.
Это кстати может быть хорошей тактикой. Так как когда тебя выкидывает из тела, враги не стоят на месте и сразу идут тебя пиздить, отрезая путь к окаменевшей оболочке. Поэтому сразу запрыгнуть в тело не всегда получится - нужно искать другое.
Есть расходники, которые позволяют самостоятельно покинуть тело, что тоже может быть неплохо применено в бою. Когда здоровья мало и нет способности восполнить его парированием, можно выйти из тела и снова войти. Здоровье оболочки восполнится. Но вроде не полностью, не помню.

Ответить
1

Можно отыгрывать этакого "Венома".

Ответить
2

Изменили боевку - завязали её на комбинациях, плюс добавили мгновенный блок
Изменили рпг систему - есть несколько оболочек со своими базовыми статами и уникальной прокачкой для каждой
Уникальная система возрождения (и нет она не "1 в 1 как Секиро")
Уникальная система ознакомления с предметами и расходниками
Уникальный дизайн врагов (хоть и не ясно много ли будет таких же крутых, как эти ядовитые зомби)
По сути почти каждый аспект игры сделан как в DS, но по другому
Я не играл, но что там с уникальными механиками Surge например? Есть что-то кроме возможности отрывать куски от врагов и использовать их?

Ответить
–8

Так сейчас любую игру можно приплести к Souls Like. Для тебя RPG = Souls Like
Ведьмак 3? - пфф Souls Like
God of War? -  пфф переделали под Souls
Legends of Zelda - жалкая копия Dark Souls
 и так до бесконечности...

Ответить
2

Что, лол? При чем тут Ведьмак 3, God of War и Legends of Zelda? Эта игра заявлена как souls-like игра.

Ответить
–8

При том что ты черное от белого отличить не можешь. Souls Like - это жанр Dark Fantasy с элементами RPG составляющей. Все остальное дело безграничной фантазии разработчиков. И то что для тебя "Копирка под Souls" можно охарактеризовать почти любую rpg игру 2015-2020 года имеющую порог сложности выше "копателей онлайн".

Ответить
1
Ответить
0

Ты чё бредишь? Что Ведьмак, что Соулсы - Action/RPG. A последний Бог и Зельдой - Action/Adventure. Соулс-лайк, больше как направление или поджанр, выделяют из-за своих отличительных черт, поэтому и Mortal Shell, как и другие игры Фромов или похожие игры других студий, числят к соулс-лайкам. С "Dark Fantasy с элементами RPG составляющей" вообще угарнул, темное фэнтези - сеттинг.

Ответить
1

Булгаров же на этом проекте?

Ответить
1

Он самый. Мой земляк)

Ответить
0

Боевка правда топорненько конечно выглядит 

Конечно, это же солслайк

Ответить
0

Теперь уже почти полное подражание оригиналу стало уникальностью. Уникальная наглость ¯\_(ツ)_/¯

Ну да ладно, может чето нормальное и получится.

Ответить
10

в чем проблема, не пойму, если есть конкретный запрос на такого рода сеттинг и геймплей? я когда-то начал с DS3 и с первых часов игры понял что это оно: беспощадный геймплей и щекочущая нервы атмосфера и дизайн всего вообще вокруг, темное фентези и хтонические твари. сок 100%, у Mortal Shell дизайн очень крутой.
еще отдельной категорией идут платформеры этого жанра, очень жду Silksong.

Ответить
2

Теперь уже почти полное подражание оригиналу стало уникальностью.

Уникальная боевка, с комбинациями и мгновенным блоком
Уникальная система "доспеха" с уникальной же прокачкой и подачей лора
Уникальная система исследования, принуждающая тебя не раз использовать каждый найденный предмет
Уникальный дизайн врагов (хотя непонятно сколько будет таких классных "безголовых")
В общем достаточно у Mortal Shell своих фишек, как по мне

Ответить
0

Система доспеха да, выглядит интересно вот это с оболочками, но остальное что-то хз. В чем уникальность боевки то? В чем уникальный дизайн врагов? В демке обычные болванчики, ничего уникального и интересного. Точно также и никакой уникальной системы исследования не увидел 

Ответить
1

В чем уникальность боёвки то

В том что мы воюем комбинациями - три разных удара слабых и три сильных, можно в любом порядке комбинировать. У каждого удара свой хитбокс, что дает простор для экспериментов и нахождения оптимальной комбы к врагам или пушке, плюс в любой момент в комбу можно "встроить" например удар с разбега, ну или отскочить, что никак эту самую комбу не сломает. Ну и окаменение фишка уникальная и интересная (видео про боевку прикрепил)
Уникальный и интересный как минимум зомби что бошку себе под конец отрывает, гули, что сбивают с ног и любят напрыгивать на гг и  делать кусь (особенно приятно обламывать им этот прием окаменением, еще и камера все это крупным планом показывает - красота)
Система ознакомления "Familiar" кажется. Любой предмет нужно использовать чтобы понять что он делает. При этом использовав его несколько раз ты откроешь для себя его новые свойства. Это во-первых подстегивает любопытство - интересно же что же ты такое нашел, а во-вторых вынуждает таких плюшкиных как я, которые за все Секиро не использовали ни один леденец - потому что жалко, использовать таки расходники

Ответить
0

Ну я правда опешил с такой наглости, да. Там даже меню загрузки идентичное. Не в смысле «тоже показывают описание предмета», а прям вот совсем такое же. 

Я начал вспоминать другие соулслайки и ни один не пытался настолько скопировать внешний вид игр Фромов. 

Ответить

Стеклянный Гоша

Alex
0

Вообще по тягучему геймплею больше отдаёт падшими лордами, а механика парирования - бладборн. Две жизни - секиро, после первого смертельного удара ты не дохнешь, а вываливаешься из оболочки. Можешь снова в неё запрыгнуть, а можешь в любую другую 

Ответить
1

еще хилочки как в Demon Souls, ага

Ответить
–1

Поиграл в демку и вспомнил почему нахуй ненавижу соусы.

Ответить

Обязательный парфюмер

Dozaemon
33

Потому, что ты казул? Гит Гуд

Ответить
–5

Потому что мортал Шелл говнина имхо

Ответить

Действительный фитиль

Евгений
10

он не любит соусы потому что mortal shell говнина?

Ответить
–4

Дрисня ей богу. Как такое вообще можно выпускать. Крайне неудобное, хуево анимированные говно. Опять же имхо. Идеи в игре хороши но не более

Ответить
19

Как мне нравится когда люди пишут что-то максимально злое и категоричное, а в конце добавляют "имхо". Ну и все, теперь я не могу назвать тебя спермотоксикозным хуебесом, которого хуево воспитали родители и он не может минимально себя сдерживать, ну имхо же.

Демка выглядит спорно, особенно учитывая соулслайк в 2020, но как бы механики на которые делают упор выглядят круто. Хуй знает вот что выльется, может и до релиза не доберется.

Ответить

Комментарий удален

–10

Но для 15 калек это достойный результат

Ответить
4

15 калек

чего такой злой?

Ответить
0

Интересно, если я сюда (на дтф, не в эту тему, это было бы не уважением к автору статьи) свой обзор этой игры скину в видеоформате, есть шанс что меня не похоронят в минусах, и не закидают репортами шерифу, что я пытаюсь пиариться?

Ответить
12

На дтф статьи больше ценят. Можеш к своему видосу текст хоть какой написать.
Я лично видео точно смотреть не буду, а вот заметку прочитал бы

Ответить
3

Я сам не люблю смотреть видео на этом сайте и предпочитаю читать статьи. 

Ответить
9

Если скинешь в правильный подсайт, то нет. А почему не написать короткую версию текста из видео, чтобы еще и читали, а не смотрели?

Ответить
2

Если скинешь в правильный подсайт, то нет.

Ага, лол. Как будто не было случаев когда прибегали неадекваты и такие "почему видео?  я не хочу видео смотреть, ты че текстом не расписал?". 

Ответить
6

Я про подсайт /видео и гифки. А если кидают свои видосы в /игры, то вполне справедливо тонут в минусах.

Ответить
0

Так и я про него. Я помню случай, как кого-то засрали, что он закинул видео и не расписал текстом, мол многим так удобнее

Ответить
0

Звучит странно, я на /видео не подписан, не могу точно ответить, но звучит весьма нелогично, зачем требовать текст в подсайте видосиков?

Ответить
1

Да тут неадекваты иногда много чего требуют, черт их знает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Почему неадекваты то? Я, например, сижу на работе и прочитать статью у меня есть возможность, а сидеть в наушниках на работе нет такой возможности. Когда я дома нахожусь, то для меня нет необходимости заходить на дтф

Ответить
3

Потому что человек опубликовал видео в разделе видео, а то что у тебя нет возможности его смотреть на работе, то это только твоя проблема)

Ответить
0

Так а статья то в разделе игры. То есть есть возможность либо видео закинуть либо статью либо всё сразу. А раз люди ноют что нет текстовой версии то значит спрос на текст больше. То есть это не мои проблемы что в разделе игры только видео доступно

Ответить
0

Так мы тут про подсайт видео, при чем тут подсайт игры?

Ответить
0

То есть засирали человека за видео в разделе видео? Если так то претензий нет конечно

Ответить
0

Да, там видео было в разделе "Видео" и даже так засирали 

Ответить
0

Ну значит неадекваты xD

Ответить
0

На посты в /avi тоже набегали =/

Ответить
0

Ну, как говорится, волков бояться - в лес не ходить.

Ответить
0

О, хорошая идея, спасибо за наводку. В целом я в видео углубился в рофлы и монтаж, так что по факту если выводить текст из видео это будут выдранные из контекста панчлайны, что в целом будет нечитаемо. Но пользуясь вашим советом и советом других пользователей попробую тезисно создать краткую версию впечатлений об игре.

Ответить
2

Тезисно опишите впечатления перед видео, и напишите, что подробнее скажите об игре в видео, может сработает.

Ответить

Честной паркур

5

Геймплей на ласт презе мне что-то совсем не понравился, больше жду другой продукт идентичный натуральному - Bleak Faith: Forsaken

Ответить
4

Он приобретает внешний вид этого воина, увеличивает здоровье и выносливость

Здоровье у "голого" гг и правда на один удар, а вот выносливость почти бесконечная, так что "одевая доспех" выносливость скорее уменьшается
Умение (окаменение) работает несколько секунд и восстанавливается достаточно медленно

Бесконечно оно работает - пока кнопку держишь
Хотя возможно у вас какая-то другая версия демки была, слышал о таком

Хочется отменить одну мелочь - ясность. В игре всегда видны фреймы неуязвимости, при уклонении, рыцарь на мгновение каменеет, а вор превращается в туман. А аксессуар на поясе, с помощью которого проводятся парирования, горит красным, если грядущую атаку парировать нельзя.
Такие мелочи избавляют от непонимания (это я, не попадаю в тайминги, или этот враг не парируется) и сосредоточиться на сражениях

Ответить
2

А еще тут можно погладить котика 

Ответить
2

Продано

Ответить
4

демка не зашла.
механик новых много, но они как будто бы не очень работают, например хил: хил грибами очень медленный, очки хило-парирования копятся мягко говоря не быстро, паррирование не супер очевидное (у одного и того же моба одна атака может паррироваться в замах, другая в атаку) и размениваться весьма боязно. т.е. если у тебя осталось мало хп, а очка хило-паррирования нет, варианта 2: либо прыгать на нож, либо есть гриб и идти пить чай. в битве с боссом это особенно смешно - при должном количестве терпения и грибов, ты "бессмертен", бегай вокруг колон и жуй грибы. 

узкие коридоры и зажимающие мобы(моб делает рывок длинной в 3-4 кувырка. такие мобы ходят по 2.), тоже такое себе. или лопающийся ядом моб - стоять и ждать пока исчезнет яд и не иметь возможности его обойти, не весело. надеюсь в основной игре таких локаций будет меньше. 

то, что тебе надо несколько раз использовать предмет, прежде чем появится/узнаешь эффект - очень спорное решение. оно как бы интрига, но чтобы что?

"супер удар" бесполезный...

даже не верится, что у игры скоро релиз.

Ответить
1

Про отхил за парирования согласен, могу еще добавить что при отсутствии Resolve провести атаку после парирования вообще нельзя, что как-то...обидно - рискуешь сильно а получаешь (по лицу) шиш
узкие коридоры и зажимающие мобы

Вот тут проблем не увидел - ловишь такого прыгуна на окаменение и все и в отличии от DS никто не мешает тебе махать двуручником в узких катакомбах - никаких прерываний атаки из-за того что ты стену задел
стоять и ждать пока исчезнет яд и не иметь возможности его обойти, не весело

Чтобы не ждать можно убить тварь до того как она отравит все, съесть гриб на иммун к яду, прокачать навык что позволяет лечится от эффекта яда.
"супер удар" бесполезный

Из-за кривости рук не пытался в парирование и 2 супер удара в босса, каждый из которых неплохо дамажит и оглушает его - очень полезно
А вот второй суперудар - аое урон по всем, как-то не довелось использовать - редко где больше двух врагов собирал

Ответить
4

Ну да, Нио отличает от ДС система лута, а не стойки и все из этого вытекающее.

Ответить
0

Еще и отдельные уровни-челленджи вместо полу попен-ворлда + кастомизация мувсета etc, да-да.

Ответить
4

Красиво нарисовано. Но какая же топорная анимация. Как хуево подогнаны модельки.

Ответить
4

Люблю игры серии souls, но к souls-like отношусь очень прохладно, однако после игры в демо Mortal Shell она мне понравилась, красивый дизайн, анимации хорошо сделанные, доставила анимация хватом за лезвие двуручного меча, и система "знакомства с предметом", конечный босс показался живым на движения, хоть мувсет и скудноват(возможно мне показалось), и вообщем игра кажется немного легче игр серии souls, но это слишком субъективно

Ответить
2

А никому из игравших в бетку не хотелось чтобы удары в игре больше ощущались? Ну как бы гигантским мечем ты пол часа раскручиваешься, бьешь, ждешь что сейчас будет прямо так ХУЯК, а там такой маленький пиздык...

Ответить
0

Нет не хотелось, и если бы враги улетали на 5 метров было бы странно. А вот если будет так работать булава (или что это?), которая бьет, а не режет и рычаг у неё ого-го - будет интересно. Раскидывать ею всякую мелочь было бы весело

Ответить
1

Не нравится мне когда бомж с дубиной может загасить за 4 удара рыцаря в тяжелом доспехе. Я понимаю что это соулс игра и тут ты обязан умирать, но визуально смотрится очень тупо и вызывает диссонанс

Ответить
1

*Мысли в слух*
Если допустить, что наш гг - что-то вроде мимика, который превращается в разные оболочки, то это уже не выглядит таким уж бредом. Сам по себе он и одной атаки не выдержит, а в этих латах хоть пару атак сдержит. Потом правда его из оболочки все равно вышвырнут, но все же. 
В общем мысль в том что все может быть не так и просто, как кажется на первый взгляд.
А может это просто игровая условность, а я люблю выдумать всякие интересные гипотезы

Ответить
0

Мне кажется нет там разумного объяснения под этим всем. Персонаж вроде не мимик, а что-то вроде души. Плюс наверняка на теле можно менять броню и все такое. Надеюсь на лучшее но скорее всего это условность

Ответить
0

Плюс наверняка на теле можно менять броню и все такое

В бетке доспех не меняется, только оружие можно выбирать
Зато есть расходники позволяющие менять оболочки "на ходу" - это небольшие фигурки, напоминающие эти самые оболочки, что и натолкнуло меня об идее именно мимикрии
Хотя даже так не суть важно - идея-то в том что проигрыш не завязан на физ. повреждениях - пропустил несколько ударов, потерял контроль, запаниковал - вылетел из тела. Как-то так
Самому с трудом верится, если честно, что этот момент обыграют (но если обыграют будет круто), но в любом случае неплохой прием для объяснения самому себе "какого черта мой латный рыцарь отлетает с четырех ударов"

Ответить

Детский бокал

1

Местами очень красивый дизайн, но боёвка выглядит слишком уж замедленной. Когда ты привык играть ультра грейтсвордами в соулсы может будет привычно, но если я сторонник швытких персонажей, зайдёт ли?

Ответить
0

Скачай бету и посмотри. Потом поплач, поплюйся и и скажи спасибо что сохранили твои 800 р

Ответить

Областной шмель

Евгений
2

по плач
по плюйся
пи здец

Ответить
0

Пиздец не лечится. Легче стало, что т9 поправил? Филологический то закончил  Васян

Ответить

Областной шмель

Евгений
1

если т9 - тогда сорян. со всеми бывает

Ответить
0

Она уже закончилась

Ответить
0

У тебя там кровь из глаз пойдет когда увидишь как инвентарь реализован. А выбор оружия так вообще топ

Ответить

Рыночный татарин

1

Инстабай в стиме

Ответить
0

Бласфемос купи лучше

Ответить

Рыночный татарин

Евгений
0

Не, надоели 2д платформеры

Ответить
–6

Ну эта дрисня это тот ещё высер

Ответить
0

Сцуко..выглядит очень жирно. 700 руб, но ЕГС. Жаль. Пока что площадка всё ещё очень сырая. Подожду годик, благо есть во что играть.

Ответить
3

нормальная площадка, запускаешь и катаешь

Ответить
2

Тебе блять площадка что ли нужна или игры??? Пиздец все ебанулись на этих лаунчерах

Ответить
1

Если тебе нравится - покупай. Держу чтоли..

Ответить
0

Мне вообще похуй где покупать, я в игры играю а не надрачиваю на лаунчер.

Ответить
0

Ты очень опасен

Ответить
1

Лично мне зашла новая механика про грибы, что если много съесть то организм выроботает иммунитет и вместо того чтобы отправлять гг будет восполнить хп, как по мне это интересно. Кд щита приблизительно 10-15 секунд, довольно долго но все же теперь люди будут грамотно ставить себя в бою тобишь стараться совершать меньше ошибок.
Правда не до конца понял, например когда ты умираешь сосуд прошлого воина остаться на карте и по идеи ты можешь в него залесть даже когда тебя с него выбили и убили. Вот тут я не до конца понял.
В целом это что то новенькое, интересненькое. Буду ждать!
Всем удачи, аммигос:)

Ответить
0

Я не знаю, глядел я на этот Мортал Шелл, и чёт мне не понравился он, дрисня какая-то если честно :с
Какие-то скучные тёмные кишки а не локации, чернота чёртова, глазу негде отдохнуть

Ответить
0

По сравнению с ДС тут локации более позитивные

Ответить
0
Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Почему на гифках игра выглядит гораздо лучше чем на видео с презентации? 
Даже не сразу понял что это она, лол. Там совсем поделка на юнити была что-то, а тут прилично уже. 

Ответить
1

презентация с PC Gaming? нас там сильно подвели "презентующие" стороны

Ответить
0

Да, оттуда. 

Ответить
1

С тех пор хорошенько подтянули визуал у боёвки. Не знаю как правильно сказать, но начал чувствоваться вес оружия, а враги начали реагировать на то, что ты их вообще-то рубишь. 
Почему на гифках игра выглядит гораздо лучше чем на видео с презентации

Предпочитаю считать, что бета - более поздняя версия, в которой они учли фидбек, который получили после презентации

Ответить
0

Вряд ли бы успели учесть так быстро, но вот то что в статье версия новее это ясно. По крайней мере выглядит так, когда игру не пробовал сказать сложно.

Ответить
0

Да, сейчас посмотрел что именно показали на PC Gaming Show и это ужас. Первый файт с боссом, которому, как водится, можно проиграть, который заранее сильнее, на пустейшей арене несколько минут два хуманойда мутузят друг друга да еще и с рассинхроном по звуку. Теперь я понял что имелось ввиду 
нас там сильно подвели "презентующие" стороны

Это наверно худший вариант как можно показать MS. Щас подумал над аналогией - это как показывать геймплей бб на примере боя с первой собакой голыми руками, несколько минут унылости пока игрок пса не заковыряет
Я не разраб и не представляю даже как работает боевка, но в демке, которая проходится максимум за 2-2.5 часа я пробегал 8 часов и все еще подумываю туда вернутся - просто чтоб порубить врагов. Боевка почему-то дико затягивает и рубить врагов очень приятно
Ну и да, похоже это не разрабы допилили, а не презентации облажались с показом

Ответить
0

Первый файт с боссом, которому, как водится, можно проиграть, который заранее сильнее, на пустейшей арене несколько минут два хуманойда мутузят друг друга да еще и с рассинхроном по звуку. Теперь я понял что имелось ввиду 

Именно. Ещё и находились люди, которые писали мол ты бред пишешь, выглядит отлично не хуже дарк соваса. 
Но теперь хотя бы видно что потенциал есть, выглядит намного лучше. 

Ответить
0

выглядит отлично не хуже дарк соваса.

Вот это сравнение очень радует. Естественно игра не будет лучше игр от фромов (если будет, то разрабы гении и сотворили чудо) - не те ресурсы все таки, но думаю разрабам такое сравнение даже льстит немного. 
Напоминает мне тот случай когда про A Way Out  говорили что она похожа на анчартед
Если люди продолжат сравнивать нас с Uncharted, то нам конец. У Naughty Dog есть команды для всего, у них лучшие аниматоры в мире. А у нас их бюджет на кофе. Когда люди сказали, что A Way Out похожа на Uncharted, я был польщен. Но в то же время невозможно добиться такой же графики и проработки.

Ответить
2

Именно,что после провала на показе PC gaminga мы ебашили по фидбекам которые удалось собрать. А провал нас даже подстегнул в какой то степени

Ответить
0

На соньке будет?

Ответить
1

Да

Ответить
0

без щитов

Hardening же

Ответить
1

Но harden работает по другому - он блочит один удар, у него кд, он не расходует стамину (она наоборот даже восстанавливается пока герой стоит) и активируется в любой момент. Слишком много отличий, чтобы называть harden - щитом

Ответить
0

Каждая удачная контратака после парирования, которое работает примерно по тем же правилам, что и в Dark Souls, восполняет примерно половину шкалы здоровья.

Это не Дарк Соулс, но Секиро Соулс?

Ответить
0

В секиро же не восполняется здоровье от ударов, только шкала парирования при выполнении специприема со сложным названием. Ты наверное про бладборн

Ответить
0

Здесь не столько восполнение здоровья, как важность парирования, которая здесь, видимо, выступит одной из основных механик.

Ответить
1

Да, часть дизайна тут явно из Секиро взята. Подсветка неблокируемых атак, важность парирования, «вторая» жизнь после смерти. Но по всему остальному и особенно по темпу это скорее Дарк Соулс.

Про смерть почему-то забыл написать, кстати. После смерти тебя выкидывает из оболочки с 5хп и если ты не попадешь под удар и вернешься в оболочку, то здоровье полностью восстанавливается. Работает единожды.  

Ответить
0

парирование так же важно как и в Соулсах, куда важнее и интереснее - грамотное использование окаменения 

Ответить
2

Дарк Соулсы можно спокойно пробежать, вообще не заметив, что там есть парирование.

Ответить
0

Аналогично и тут

Ответить
0

Ну, бету да, можно пробежать без парирования. А все 40 часов удастся продержаться на одних грибочках и жареных крысах? 

Ответить
1

да запросто - у каждого доспеха есть несколько способов лечения и блокирования урона.
Рыцарь восстанавливает хп когда побеждает больших монстров (шанс) и прокачивает отвердевание - блочит чаще и больше ударов
Вор получает урон в выносливость вместо хп (шанс) и урон от яда превращает в лечение
Плюс грибочки и другие расходники - вполне достаточно хила уже, а в демке еще и не все скилы раскрыты

Ответить
0

Ну тут всё упирается в расстояния между «кострами»/локациями. 

Но даже если с мобами всё ок, то с боссами (если они будут злее Гриши) большинству будет довольно тяжело без мгновенного хила. 

Ответить
0

Это вопрос баланса - харден сам по себе - имба, плюс 2 жизни. 
Сложно говорить о балансе игры не сыграв в неё
Демка сбалансирована хорошо (хотя костер около Гришы не помешал бы)
А судя по инвентарю, у нас будут многоразовые предметы - возможно аналог эстусов завезут...где-то в трейлере видел голубую фляжку на поясе героя...во (судя по всему эту штуку он из кого-то вырывает в том же трейлере)

Ответить
0

 хотя костер около Гришы не помешал бы

К нему от начала крипты пробежать можно за 20 секунд без ранений. 

Ответить
0

ну да можно каждый раз бегать через мобов...а можно не бегать. Просто выглядит это криво и я никогда это не любил в соулсах, но это уже моя вкусовщина

Ответить
0

Ну можно не бегать, можно каждый раз прорываться, заодно копя ячейки энергии. Хотя эту тварь с ножами на руках я всё равно бы всегда пробегал, я у неё тайминги через раз ловлю. 

Ответить
0

Я собсно в демке так и делал - накопил кучу душ
А тварь с мечами убивал просто - удар в прыжке, комбо сильных ударов, харден, комбо сильных ударов. Готово, но у меня меч был на +1 заточен

Ответить
0

Я протупил и меч на яд вкачал. С боссом полезно, а в остальном урон почти не повышается. 

Ответить
0

по-моему есть в какой-то ветке прокачки что-то типа "При выполнении крит. удара немного восполняется здоровье"

Ответить
0

Да есть, где-то ближе к концу прокачал. Причем полностью прокаченная она восстанавливает просто абсурдное количество хп - процентов 20 наверно  - можно легально хилиться на слабых мобах.
Но Mortal Shell - не тот случай - парировать все таки сложнее, + нужен resolve, и в случае ошибки даже рядовой моб нормально так хп отрубит.
И надо либо выучиваться парировать хорошо, либо больше полагаться на отвердевание и другие источники хила - грибочки и пассивки всякие

Ответить
0

Да это дитя бульдога с носорогом 

Ответить
0

В Mortal Shell нет ни эстуса, ни его аналога — никакой самовосполняемой бутылки с лечащим зельем

Полно всяких грибов и прочего для восстановление, как ХР, так и прочего. А игра, да, интересная, - жду релиза.

Ответить
0

парирование и дальнейший удар выглядит как то нелепо, оч странная анимация

Ответить
0

Посыл у игры любопытен, но пока реализация подводит. Особо вдохновило то, что мой геймпад отказался игрой восприниматься нормально. Я прошла ДМС3, ДС2 и 3, GGReload на клаве, но, гм, пардон, вот к такому жизнь меня не готовила.

Ответить
0

Сколько ни смотрел прохождения Dark Souls, ни разу не захотелось купить. А тут загорелся с первого трейлера, по-настоящему интересная и необычная боевая система.

Ответить
0

Игра очень кривая и сырая

Ответить
0

демка беты, ты хотел сказать?

Ответить
0

Демка беты очень кривая и сырая

Ответить
0

анимации конечно писос, ноги скользят по земле как коньки по льду

Ответить
0

А что там по мультиплееру?

Ответить
0

Ни коопа, ни PvP пока в планах нет, если верить их дискорду. 

Ответить
0

С годами надоело получать п*зды) Особенно в секиро. Прошел его без эмоций. Бывает разве что ремнант поигрываю, соулс с пушками. Но тоже мотивации играть дальше после босса-энта не вижу.
Возможно и поиграю в эту игру, анимации с виду хорошие

Ответить