Бывают моменты, когда игра может вызывать отрицательные эмоции у игрока. Это может быть связано с некоторыми механиками игры, которые не очень удачно сбалансированы или не устраивают игрока.
Что касается конкретных вещей, которые вас беспокоят в игре Resident Evil 4, то можно рассмотреть следующее:
1. Ломающийся нож - это, конечно, может быть беспокоящей особенностью игры. Тем не менее, быстробьющий нож является одним из самых эффективных оружий в игре, поэтому ломающиеся ножи можно рассматривать как балансировочный элемент, чтобы игроки не могли просто так использовать его бесконечно.
2. Помеченные ящики/бочки - эта особенность игры позволяет игрокам использовать окружающие объекты в качестве оружия, что может быть интересным и увлекательным. Однако, если они беспокоят вас, то можно попробовать просто игнорировать их и пользоваться обычным оружием.
3. Коридорность - это может быть проблемой для тех, кто не любит линейные игры. Тем не менее, игра предлагает достаточно разнообразные местности и расположения, чтобы сбалансировать эту коридорность и добавить зональность в игру.
Конечно, это только мое мнение. Если некоторые вещи в игре вас действительно сильно беспокоят, то, возможно, стоит попробовать найти другую игру, которая больше устраивает вас своими игровыми механиками и особенностями.
Три бесящих вещи в четвёртом Резике: ломающийся нож, помеченные ящики\бочки и сраная коридорность, которую в 2023 году могли хотя бы как-то скрыть.
Чем так мешают бочки?
Коридорность в нынешнее время наоборот надо выводить в ОГРОМНЫЕ плюсы, потому что заебали открытые/полуоткрытые миры
Нынче настолько дохера игр с открытым миром, что хоть иногда нужна сраная коридорность
помеченные ящики\бочкиВ оригинале светились словно из Чернобыля привезли
Чёт не пойму претензии
В оригинале нож не ломался. Странно, что в ремейке сделали так.
Бывают моменты, когда игра может вызывать отрицательные эмоции у игрока. Это может быть связано с некоторыми механиками игры, которые не очень удачно сбалансированы или не устраивают игрока.
Что касается конкретных вещей, которые вас беспокоят в игре Resident Evil 4, то можно рассмотреть следующее:
1. Ломающийся нож - это, конечно, может быть беспокоящей особенностью игры. Тем не менее, быстробьющий нож является одним из самых эффективных оружий в игре, поэтому ломающиеся ножи можно рассматривать как балансировочный элемент, чтобы игроки не могли просто так использовать его бесконечно.
2. Помеченные ящики/бочки - эта особенность игры позволяет игрокам использовать окружающие объекты в качестве оружия, что может быть интересным и увлекательным. Однако, если они беспокоят вас, то можно попробовать просто игнорировать их и пользоваться обычным оружием.
3. Коридорность - это может быть проблемой для тех, кто не любит линейные игры. Тем не менее, игра предлагает достаточно разнообразные местности и расположения, чтобы сбалансировать эту коридорность и добавить зональность в игру.
Конечно, это только мое мнение. Если некоторые вещи в игре вас действительно сильно беспокоят, то, возможно, стоит попробовать найти другую игру, которая больше устраивает вас своими игровыми механиками и особенностями.