Игры
Понтус
5570

Cлитые скриншоты древа умений и интерфейса Ghost of Tsushima

В этом блоге посты преимущественно про дизайн. Иногда слетаю с рельс и публикую ништяки. Подписывайся, кайфанешь! Друзья, если вы хотите начать какую-то активность на сайте, то смело пишите мне. Помогу чем смогу.
{ "author_name": "Понтус", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0442\u0435\u0447\u043a\u0438"], "comments": 95, "likes": 56, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 169883, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 11:49:13 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: соревнования по кибербезопасности для студентов
50 финалистов конкурса отправятся в Сочи.
Объявление на DTF
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Вау
Такой же как и везде
Но игру все равно жду, самураи топ, монголы на выход

Ответить
38

По мне так интерфейс очень отдаёт God of War. Прям вот как будто такое же расположения элементов

Ответить
2

да "одолжили" судя по всему у братишек, кое-где логика интерфейса прям один в один

Ответить
2

mongols lives matter

Ответить
40

Японский Ведьмак!
Лучший Ассассин 2020!
Галактика мировых стандартов Сони!
Японский путеводный маяк для всех ассассинов!

Ответить
0

скорее американский секиро :)

Ответить

Педагогический Илья

Ascron
19

Зачем так Секиро обидел? 

Ответить
8

он обидел меня первым T_T

Ответить
1

Это когда запахло фекалиями со стороны Польши.

Ответить
0

И к чему это? Где я его поношу? 

Ответить

Педагогический Илья

18

- Кори, можно мы скопируем у тебя интерфейс меню персонажа?
- Да, только не точь-в-точь.
- Ну мы же не дураки.

Ответить
36

ну да, ведь других игр с похожим UI нет. Вы совсем все тронулись на почве хейта ко всему что-ли?

Ответить

Педагогический Илья

Golemming
0

Забавно что первым примером у тебя Одиссея,  и ее ветка побольше будет.

Ответить
6

потому что у осиссеи все на одном экране, а у ГоВ и Цусимы - на нескольких

Ответить
0

Тронулись вы, так как похожие картинки увидели и учите людей жизни. Навигация на уровне разделов оно понятно, что везде одинаковая, в тсушиме более конкретные вещи перетаскали из интерфейса год оф уора, а значит и некоторый геймдизайн.

Ответить

Огненный корабль

Педагогический
1

Кори заигрывает с Филом в Твиттере сейчас, еще не просёк

Ответить

Педагогический Илья

Огненный
0

Что-то он похоже на самоизоляции тронулся, такие твиты писать.

Ответить
1

Посмотри начало ветки и все поймёшь

Ответить

Педагогический Илья

ISkO
0

Спасибо, таки слазил, забавно.

Ответить
0

Это что за игра? Я про скрин. 

Ответить
3

Ghost of Tsushima

Ответить

Педагогический Илья

Илья
1

God of War 2018

Ответить
1

God of War

Ответить
–1

А все вместе они "позаимсвовали" ribbon из офиса, начиная с 2016.
Лента

Ответить
–14

Жалко, что пол нельзя сменить

Ответить
7

Жалко, что монголов жарить нельзя

Ответить
1

Ты же не за крестоносцев играешь.э время крестовых походов в сторону Африки)

Ответить
1

Ты видимо не понял ..

Ответить
0

Он просто не умеет их готовить

Ответить
2

Можно и без подготовки, на сухую

Ответить
0

Я видимо очень извращенно понял про жарить:)

Ответить
0

ты всегда можешь сходить на операцию 

Ответить
1

А было бы забавно добавить выбор пола, только с исторической достоверностью, начинаешь за женщину, идешь такая становиться самураем, а тебя не отпускает бытовуха/разворачивают в стиле "женщина не может в бусидо"/по пути воруют гайдзины/случайно отлетела голова в замесе феодалов - You died, начинай сначала.

Ответить
6

Да уж, типичные шутки детишек от 10 до 15 лет в этом треде. 

Ответить
7

все лето на торентах пусто, вот и бесятся

Ответить
0

Да ты свои то комментарии читал вообще? Самый жирный тралль во всем 3Б классе, стыдоба

Ответить
5

Что мне не нравится в большинстве экзов сони - это то, что древо умений не делают ветвистым. Всё как-то слишком прямо, никакой фантазии.

Ответить
–1

Для ЦА Сони хотяб такое осилить...

Ответить
5

Я ЦА сони и я абсолютно согласен. На более глубокое дерево дрочева нет ни времени, ни желания.

Ответить
0

Как по мне - лучше бы вообще подобных деревьев развития не пихали куда ни попадя.
Как же хорошо было когда разрабы не пытались придать видимость глубины видимостью рпг элементов...

Ответить
0

А кто ЦА сони?

Ответить

Педагогический Илья

Maksim
–7

Судя по последним событиям SJW, а что?

Ответить
0

Давай без игрофашизма только.

Ответить
0

Ну, он тоже прав, только в другом ключе- игры Сони в основном линейны и не распологают к реиграбельности как таковой (что важно для обоснованности ветвистых древ развития), связанной с общей сюжетной направленностью многих экзов Сони.
Плюс, не сказать, что кол-во часов, которые большинство игроков проведет в игре будет располагать к активному изучению всех фишек древа развития (если вы про большее количество путей и "точек" развития.
Ну и команда просто-напросто заебется настраивать баланс в обширном дереве умений.

Ответить
0

Тут встала речь о комьюнити сони. Комьюнити сони - это не только экзодрочеры. Но даже если взять только их, был намёк на то, что они слишком тупы и казуальны, ибо "для ЦА Сони хотяб такое (неветвистое и простое древо прокачек) осилить". Вот лучше не встревать, если не понял, о чём речь.

Ответить
0

Я понял, что тут человек выше даёт "профессиональную" оценку скиллу людей по платформам. Просто я хотел сказать, что сам "подход" и "структура" открытых миров студий Сони дают свои "поправки" к тому, как можно сделать и лучше сделать древо умений. Все таки "Тот самый Призрак ассасина", "Тот самый симулятор курьера от хайпового японца" и "Та самая игра с накрашенной бабищей в дикарском постапоке" (или как там над этими играми ещё прикалываются) (эти игры приведены просто как пример игр в открытом мире от Сони)- это одиночные игры в открытом мире, а не огромные и порой непонятно зачем растянутые игры от Юбиков, или сессионки по типу Варфрейма и Дестини (там древо огогоо, по крайней мере в Варфрейме), где легче заставлять игрока возвращаться в игру ради побочек и доп. контента. По крайней мере, я считаю, что именно РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ влияет на Древо Умений, а не наоборот.

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---

Поэтому, думаю, что им просто выгоднее сделать маленькое древо, но которое люди за относительно небольшое кол-во времени (20-30 часов там, вроде должно хватить на прохождение) смогут изучить, чем огромное, в котором надо надеятся, что люди продолжат играть после основной сюжетки или перепройдут игру. Да и согласитесь, что если там будет мало умений, но все геймплейные (т.е. не просто перки или мусорная фича как ненужное многим отравление бочек с напитками в "Shadow of war") и широко применяемые в игре, то это будет лучше, чем в тех же "Тенях войны", где на 10 (утрировано) умений только 1-2 были реально полезными.

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---

Сорян, может на горячую голову написал предыдущий комментарий и не понял саму суть ваших обсуждений в ветке.
P.S.:Надеюсь так более читаемо

Ответить
2

Хоть кто-то это заметил.
Блять какое это Древо?
Это... прямая....направление... не знаю, Вектор развития, в конце концов. Но, никак не Древо.

Ответить
2

Не то, чтобы это было большой проблемой, просто древо с возможностью альтернативного выбора увеличило бы реиграбельность. Что-то похожее было в Инфеймосе, где действительно было древо, и в зависимости от кармы были доступны те или иные умения.

Ответить
0

Тополь

Ответить
0

Угу. Бамбук, блин.
Хоть это и трава..... как и все эти "древа".

Ответить
1

а мне такой вариант больше нравится, когда вижу большое ветвистое дерево сразу представляю сотни часов гринда и желания пропадает играть

Ответить
0

Широта дерева и гринд вещи то не особо связанные, чай гринд скорее вопрос реализации, а не необходимость.

Ответить
0

Надеюсь маски будут или шлемы полностью закрывающие лицо.

Ответить
13

Надеюсь маски будут

Но у нас есть маски дома

Маски дома

Ответить
4

Это маска эксклюзивно для сделавших предзаказ?

Ответить

Педагогический Илья

Иван
0

За платину

Ответить
0

Тяжело себя ассоциировать с азиатом) 

Ответить
12

Ты перешагнул ступеньку с "тяжело себя ассоциировать с бездушным 3д болванчиком"

Ответить
0

Дело даже не в этом.
Ещё и лицо не оч. Что-нибудь из лиц Последнего самурая было бы здорово.

Ответить
1

Ещё и лицо не оч.

Да ладно. Рожа, как рожа. Не всем же быть Шепардами и Геральтами.

Ответить
0

Подумай зачем нужны они.

Ответить
1

Защищать лицо?

Ответить
0

В том числе.
Поздравляю.

Ответить
0

эта маска защитит только от случайно вскользь попавшего удара 

Ответить

Резкий пистолет

Alan
0

Наверное можно будет настроить отображение шлема

Ответить
0

Ну дак маску тени и самурайскую так-то точно уже засветили. Не сомневаюсь, что далее будут вариации.

Ответить
0

Уже сливали видео с корзиной на голове.

Ответить
0

Боишься, что тебя узнают и отпиздят?

Ответить
4

выглядит приятно

Ответить
2

Это теперь называется... ДРЕВО!? 😳Су4а, это просто Сорняк!
Именно так. С большой буквы

Ответить
2

Ещё хочется, чтобы были сеты монгольской брони. Нравится эстетика.
В своё время они были одними из самых лучших по оснащению на всю армию.

Ответить
0

Судя по другим слитым скринам, монгольского снаряжения в игре достаточно

Ответить
0

Короткие какие-то.
Ну да ладно, говорят размер не главное.

Ответить
3

15 см это приговор 😂

Ответить

Педагогический Илья

Psenomorf
0

Только не говори, что ты купился на байку о размере.

Ответить
0

Бонсай же.

Ответить
1

Интересно там как и в Секиро полезных будет мало или всё-таки умения будут нужные и т.п. 

P.S. может я как-то не так проходил Секиро, но за три прохождения я использовал умения 3-4 + пару апгрейдов на руку , ситуативно, больше всего помогал зонтик и огонь

Ответить
1

Ставьте, пожалуйста, тэги

Ответить
0

и что-то никто не заикнулся про похоже адский гринд для улучшения катаны.Ах-да это ж не Юбики,а уважаемая студия Сони

Ответить
0

Кстати да, походу походу прокачка оружия как у ассасинов

Ответить
0

вообще не удивлюсь если и для союзника надо будет что-то гриндить

Ответить
0

Ну это уже перебор, хотя... Да ну не, неуместно будет думаю. И лишнего хейта может игра словить. Итак ее сравнивают с ассасином. Что уж греха таить, я 5 раз миниму по ходу видео с геймплеем флешбеки на ассасина ловил.

Ответить
0

Не густо

Ответить
0

Так подажжи, а чё у меча есть разное значения урона?

Ответить
0

ну циферки нет, но полоска эта явно что-то означает. 
Видимо влияет на кол-во ударов до решающего удара. 

Ой да кому не пофиг, всё-равно все будут одеваться по красоте, а не по показателям. 

Ответить
0

Напиздели разработчики, получается.

Ответить

Педагогический Илья

Judge
0

Удивляет?

Ответить
0

Дизайн меню не нравится вообще

Ответить
0

Удалено.

Ответить
0

В сегуне 2 был более японский дизайн чем тут. Тут просто какой-то минимализм

Ответить
0

Все довольно стандартно. 

Ответить
0

Слава богу нет вкладки "Магазин"

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }