Пожалуй HR - лучшая игра Кейджа. Фаренгейт был только пробой пера, да и был слит в последней трети игры. Биёнд ту соулс - красив (Элен Пейдж милашка, хоть и играет за "другую команду"), но форма повествования в виде бешеной скачки по временным линиям меня раздражала. Детройт прохожу сейчас, и вроде всё красиво, вариантов возможностей просто куча, но вырисовывается идея, что "Люди - мудаки. Андройды - тоже люди! Дайте им права!", что по моему сродни восстанию электрочайников. А Хеви Рейн мне прям очень зашел в своё время.
но форма повествования в виде бешеной скачки по временным линиям меня раздражалаМеня раздражала в первые пару часов. Потом начал привыкать. А когда прошел кайфанул и полностью осознал, оценил почему так было сделано. Это давало оценить весь жизненный путь героини, при этом не потерять в разнообразии геймплея, ситуаций.
Пожалуй HR - лучшая игра Кейджа. Фаренгейт был только пробой пера, да и был слит в последней трети игры. Биёнд ту соулс - красив (Элен Пейдж милашка, хоть и играет за "другую команду"), но форма повествования в виде бешеной скачки по временным линиям меня раздражала. Детройт прохожу сейчас, и вроде всё красиво, вариантов возможностей просто куча, но вырисовывается идея, что "Люди - мудаки. Андройды - тоже люди! Дайте им права!", что по моему сродни восстанию электрочайников. А Хеви Рейн мне прям очень зашел в своё время.
но форма повествования в виде бешеной скачки по временным линиям меня раздражалаМеня раздражала в первые пару часов. Потом начал привыкать. А когда прошел кайфанул и полностью осознал, оценил почему так было сделано. Это давало оценить весь жизненный путь героини, при этом не потерять в разнообразии геймплея, ситуаций.