Как верно кто-то заметил: «Все игры Кейджа – эмоциональные аттракционы». И воспринимать их следует именно так. При чем с точки зрения интерактива неплохо сделанные ( за исключением двух душ).
В каждой игре довольно много интересных механик, срежиссированный геймплейных моментов и запоминающих эпизодов соответственно.
Они прошибают на слезу, могут вызвать радость и прочее. Но только если вы увлечённый человек и довольно легко погружаетесь (а значит принимаете как данность условности) в произведение.
Впервые прошёл HR в 2017 и получил удовольствие. Из всез игр Кейджа ее, для меня, выделяют сложные QTE. Детройт во всем превзошёл HR, но того напряжения, которое дарил HR в лучшие моменты, не выдаёт.
Ну и конечно проекты Кейджа круты как явление именно в играх. Играть на равных с кино пока рано, но чувство интерактивности, которое дарят его игры, с каждым разом все более убедительное. А значит имеет смысл ждать новых интересных интерактивных историй и истерий) все же напускной драмы он выдаёт свыше дозволенного.
Так в этом и смысл то игры, как и любой сказки! Нужно в неё верить, погружаться, добровольно. Мы же не критикуем хорошее кино? Мы принимаем все условности, сами верим в вранье, специально, дабы получить удовольствие. Нужно захотеть и поверить в условности и тогда будет приятно играть в подобные игры :) Хорошо написано!
Как верно кто-то заметил: «Все игры Кейджа – эмоциональные аттракционы». И воспринимать их следует именно так. При чем с точки зрения интерактива неплохо сделанные ( за исключением двух душ).
В каждой игре довольно много интересных механик, срежиссированный геймплейных моментов и запоминающих эпизодов соответственно.
Они прошибают на слезу, могут вызвать радость и прочее.
Но только если вы увлечённый человек и довольно легко погружаетесь (а значит принимаете как данность условности) в произведение.
Впервые прошёл HR в 2017 и получил удовольствие. Из всез игр Кейджа ее, для меня, выделяют сложные QTE. Детройт во всем превзошёл HR, но того напряжения, которое дарил HR в лучшие моменты, не выдаёт.
Ну и конечно проекты Кейджа круты как явление именно в играх. Играть на равных с кино пока рано, но чувство интерактивности, которое дарят его игры, с каждым разом все более убедительное. А значит имеет смысл ждать новых интересных интерактивных историй и истерий) все же напускной драмы он выдаёт свыше дозволенного.
Так в этом и смысл то игры, как и любой сказки! Нужно в неё верить, погружаться, добровольно.
Мы же не критикуем хорошее кино? Мы принимаем все условности, сами верим в вранье, специально, дабы получить удовольствие. Нужно захотеть и поверить в условности и тогда будет приятно играть в подобные игры :)
Хорошо написано!