Уже подташнивать начинает от этих безвкусных "ретро-шутеров" в которых бестолково смешиваются плоские спрайты рук с оружием и врагов, и в то же время есть вполне себе детализированное окружение, интерфейс, который не может определиться чем он хочет быть: пикселями, или сжатым хайресом без сглаживания... Плюс ко всему этому добавляется очень вычурный vfx, который абсолютно уничтожает этот самый "ретро-стиль". Ну и с глубиной цвета проблемы: то у тебя огромные пиксели лоурес-спрайта из 3 цветов на пол экрана, то у тебя на этом же экране плавный градиент цвета и прозрачности от освещения.
Уже подташнивать начинает от этих безвкусных "ретро-шутеров" А то, ведь есть куча современных соло-шутеров....Хотя постой, ладно, ведь есть сетевые не-батроял-шутеры...Да и их нет, да что такое! А если без натужной иронии если продукт не твой - не значит что он не нужен никому.
Уже подташнивать начинает от этих безвкусных "ретро-шутеров" в которых бестолково смешиваются плоские спрайты рук с оружием и врагов, и в то же время есть вполне себе детализированное окружение, интерфейс, который не может определиться чем он хочет быть: пикселями, или сжатым хайресом без сглаживания...
Плюс ко всему этому добавляется очень вычурный vfx, который абсолютно уничтожает этот самый "ретро-стиль".
Ну и с глубиной цвета проблемы: то у тебя огромные пиксели лоурес-спрайта из 3 цветов на пол экрана, то у тебя на этом же экране плавный градиент цвета и прозрачности от освещения.
Комментарий недоступен
Уже подташнивать начинает от этих безвкусных "ретро-шутеров" А то, ведь есть куча современных соло-шутеров....Хотя постой, ладно, ведь есть сетевые не-батроял-шутеры...Да и их нет, да что такое!
А если без натужной иронии если продукт не твой - не значит что он не нужен никому.