Месяц морей на DTF
Игры
Даниил Ильясов
10 549

Коридоры памяти, социальный стелс и убийства одним ударом клинка: какие элементы Assassin's Creed вернулись в Valhalla Материал редакции

В закладки
Слушать

Assassin's Creed Odyssey, вышедшая всего спустя год после Origins, по-своему увела серию в сторону. Разработчики отказались от многих запоминающихся элементов серии, вроде коридоров памяти после убийств, и хотя это частично объяснялось временным промежутком (братство появилось только в Origins, спустя несколько сотен лет), некоторые фанаты были расстроены.

Однако Valhalla вернёт если не всё, то очень многое от того, чего не было в Odyssey. Разработчики подтвердили появление уже как минимум нескольких элементов, а некоторые игроки подметили сами в превью.

Социальный стелс

Возможности смешиваться с толпой не было не только в Odyssey, но и в Origins. Возвращение социального стелса разработчики подтвердили почти сразу после анонса, а на Ubisoft Forward показали его в действии.

Как и в первых играх серии, социальный стелс можно будет использовать для того, чтобы зайти в город вместе с группой людей. Вдобавок к этому Эйвор сможет прикинуться ремесленником или даже мёртвым.

Викингов едва ли можно назвать скрытными, однако в стелсе всё же есть смысл, поскольку народу Эйвора на территории Англии не рады.

Коридоры памяти

Сцены краткого диалога после убийства в коридоре памяти можно назвать одним из самых узнаваемых элементов Assassin's Creed, и в Odyssey его нет.

Одна из сцен в коридоре памяти из Origins

Вероятно, авторы Odyssey отказались от этих сцен просто потому, что их пришлось бы делать слишком много — в общей сумме в списке Кассандры или Алексиоса несколько десятков культистов.

Тот факт, что главный герой Odyssey — не ассасин, не играл роли, ведь в Origins братство тоже основывается только в конце игры.

Так или иначе, в Valhalla коридоры памяти вернутся. Вряд ли это значит, что Эйвор станет ассасином. Скорее то, что на сей раз список жертв будет меньше, если таковой в игре будет вообще.

Убийства скрытым клинком с одного удара

Как такового скрытого клинка в Odyssey нет — вместо этого главный герой использует сломанное копьё. Однако игру с Origins, так или иначе, объединяло то, что скрытно убить некоторых врагов с одного удара было нельзя.

К счастью, в Valhalla такая возможность будет, и разработчики сделали из этого мини-игру — чтобы скрытно убить цель с одного удара, нужно вовремя нажать на кнопку. Это работает даже на боссах, с которыми в противном случае может развязаться бой продолжительностью в несколько минут.

Приятные мелочи

Помимо перечисленного в Valhalla также вернутся знакомые фанатам детали, которых, опять же, не было в Odyssey. Например, на экране загрузки вновь можно управлять главным героем, а не просто смотреть на экран.

Если посмотреть в этот момент наверх, можно увидеть северное сияние.

Также в Valhalla вновь можно убивать стражников из стога сена.

Наконец, в одной из сцен фанаты разглядели персонажа без безымянного пальца в белой робе, схожей с той, что носили ассасины из Масиафа. Также на нём можно увидеть метательные ножи — схожими пользовался Альтаир.

Впрочем, события Valhalla разворачиваются за чуть более чем 300 лет до событий оригинальной Assassin's Creed, и к этому моменту ассасины ещё не базировались в Масиафе — они основали крепость только в 1162 году.

Вероятно, в Valhalla найдутся и другие элементы, знакомые фанатам. Ранее нарративный директор Дэрби МакДевитт отметил, что приключение Эйвора во многом суммирует историю Assassin's Creed до сих пор и проложит дорогу тому, что произойдёт во вселенной франшизы в будущем.

В частности, Valhalla должна объяснить, как Незримые и Орден древних со временем превратились в Ассасинов и Тамплиеров.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 301, "likes": 126, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 170533, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 11:37:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
301 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

убийства одним ударом

Геймплейные инновации от юбисофт 

Ответить
57

Нерфят убийства одним ударом - челики жалуются
Возвращают убийства одним ударом - челики жалуются

Ответить
72

О да, как же это круто, эти дебилы сделали так что из-за недостаточного уровня ты не можешь убить противника сзади , когда ты ему лезвия ножа в глотку сунул и просто тебе показывает -50, а теперь они этим хвастаются , зато бить волка мечом , как резиновой дубинкой осталось

Ответить
57 комментариев

Сталинский Женя

Pussy
15

Разработчики удаляют элемент - баланс
Возвращают - инновации

Ответить
20 комментариев
15

Да Юбисофт в таком положении, что их будут хуесосить за что угодно. Я даже начинаю понимать почему они даже не пытаются вернуться к Принцу или Фишеру. Что бы они не сделали - это будет обосрано

Ответить
0

это не жалоба, это ирония 😑

Ответить
0

Ты где жалобу увидел?

Ответить
3

А лобызания с бородатыми Викингами ? Разве не инновация ?

Ответить
0

Это тоже убийство скрытым клинком. Только игрока уже))

Ответить
1 комментарий
–25

После презинтации особого желания нет разбираться в этой игре.

Ответить
103

И всё же вы решили сюда зайти и нам об этом рассказать. Зачем? 

Ответить
63

Юбисофт же, надо в каждой теме говна накинуть. 

Ответить
12

Более того, как мне кажется те кто вопрошают "причем тут Асасин?", если убрать его из названия игры, будут абсолютно также хейтить ее, но только прибавиться "теперь это юби дрочильня еще и без имени", вот и все.

Ответить
5 комментариев
11

Жесть вы дерзкий, а человек разве не имеет право высказать своё мнение? Ах да, это же пиар материал и любая критика в комментариях не приветствуется.... 

Ответить
6 комментариев

Трогательный фитиль

Даниил
9

ну вы же свое мнение здесь оставляете, а чем он хуже? или нужно обязательно только хвалить и в ноги целовать?

Ответить
1 комментарий
–5

Потому как, толерантность, которую всячески пытаются навязать оставляет неприятный осадок.

Ответить
1 комментарий
0

Наверное за тем же, кто зашел сюда и рассказал, как игра им понравилась,нет?

Ответить
16

После презентации появилось особое желание разбираться в этой игре. 

Надеюсь, Вам тоже было интересно это узнать. 

Ответить
10

Желание разбираться в этой игре было до презентации и не пропадало

Ответить
1 комментарий
0

Ю, что тебе не понравилось?)

Ответить
0

"После презинтации особого желания нет разбираться в этой игре."

Поддерживаю. Сначала надо разобраться с русским языком

Ответить
51

Все смешалось в доме Облонских.

Настолько перепутали всё хронологию и убили весь здравый смысл в интересной сюжетом серии, что каждая часть в какую-то Зельду превратилась или Последнюю Фантазию, где каждую часть новая вселенная со своими правилами, которая лишь косвенно относится к предыдущим, миллион раз подряд переродившиеся главные герои и куча ещё странных вещей, которые списывают на перезагрузку вселенной.

В серии Древних свитков хотя бы есть отмазка в виде Прорыва Дракона, который всю историю переворачивает с ног на голову.

Ну а чем Юби Софт будет обосновывать такую вакханалию воспаленного мозга сценариста?

Ответить
14

Кредо Асасинов закончилось в трилогии Эцио, дальше уже пошло просто события под своим углом, зомби Вашингнот или Клеопатра которую гнал местный Фараон. Не надо заострять на этом внимание и просто уже понять что это уже просто Бренд который продается как красивые декорации и временами немного А-клик гей-плея. Почему разрабы до сих пор не забьют, чтоб потом не мешать свою же вселенную - не ясно.

Ответить
3

Пока в названии есть "Кредо ассассинов" - серия продолжается.

Ответить
5

Так фэнтези вещи это технологии предтеч, это объясняется ещё в Истоках, а полноценно показывается в Одиссее

Ответить
27

Только демонстрируется техногенная метафизика щас очень вульгарно и жирно. Прям под аудиторию Фортнтайтп и Ведьмака со всеми светяшками, рунами и слишком мифологическими изображениями разных существ.

Раньше Ису выглядели вполне техногенно, как и все их проявления, а языческие образы объяснялись наслоениями культурного и фольклорного пласта «в умах самих людей». Тут же мифология восстает в архаичном виде, чтобы детишкам было понятней и веселей рубить более знакомые, примитивные образы. 

Только не надо щас про то, что «все объяснено». Зарэтконить старую логику вселенной в подстать новым трендам - отнюдь не гениальное решение. Вальгалла моглабы по прежнему выглядеть замечательно без руническо-светяшеского жира. Как и Одиссея без фэнтезийности. Но да, юбики стилистику совсем под даунов походу адаптируют. Как и «культурную репрезентацию». 

Открытый-скрытый клинок и ворон вместо орла - это смешно уже.

Ответить

Сталинский Женя

carrysh1ft
5

Частей через 10 можно будет собрать целую армию, вооружив ее артефактами предтеч

Ответить
9

Интересное мнение. А у меня абсолютно иное. Я очень люблю первую часть за то, что самая приземлённая. Она про противостояние ордена и тамплиеров, про войну идеологий, про «охоту на ведьм». А когда уже пошли чудотворные артефакты, магия из всех щелей, то и псевдоисторичность смотрится прям совсем смешно. И раз в такие дебри сюжеты идут, то какой смысл на одних ассасинах останавливаться? Сейчас эта игра про эпохи. И мне этого достаточно. Ещё бы вообще убрали сцены из будущего, вообще бы песня была 

Ответить
10

В первой еще лучше всего видна серость конфликта Ассассинов и Тамплиеров. Нет там среди персонажей ни хороших, ни плохих. 

Ответить
5

Я очень люблю первую часть за то, что самая приземлённая.

Да, это в ней подкупает. Атмосфера ещё густая.

Ответить
5

Неточностями симуляции анимуса, разумеется.

Ответить

Громадный цвет

Вишневый
4

А что не обосновано? Вроде ни в одной игре проблем с лором нет. Пример можно?

Ответить
0

А зачем её обосновывать?

Ответить
0

Да, ведь отмазка в виде прорыва дракона это решение.
Ведь тупорылая отмазка лучше чем ее отсутствие (нет)

Ответить
2

(да)

Ответить
2

И почему же она "тупорылая"?

Ответить
0

Так-то Древние Свитки суть эпическое фэнтези, здесь многое должно решаться божественным вмешательством.
Да и Прорывов было штуки три, в первом сомневаются до сих, второй повлиял только на каджитов и только третий сильно сказался на событиях серии игр.

Ответить
1

Вроде же Прорыв Дракона использовался только единожды из-за концовок второй части. Разве нет? 

Ответить

Потенциальный кубок

Роман
0

Тесо - один сплошной прорыв дракона.

Ответить
2 комментария
0

Основной сюжет серии всегда был никакой

Ответить
0

А ты как думал, один сценарист на всю жизнь?! Может, ушел на повышение, может книги пишет, а может, пригласил коллегу менструирующую кофе попить, кто знает?

Ответить
24

Всегда угорал в ассасине с этого "социального стелса". Конь с клинком под 1.90 накидывает капюшон и среди 3 баб и двух мужиков резко становиться невидимым.

Всегда на ржач пробивало. Кому вообще это нравилось?)

Ответить
8

Ну в первом АС это было странновато, да. Но в случае с бабами, ты же понимаешь, что ГГ не скрывается среди баб, а они отвлекают внимание на себя, потому что они куртизанки? Да и не помню, среди ГГ АС лбов под 2 метра ростом, они обычно средние. 

Ответить

Скучный велосипед

Роман
17

В первом странновато? Разве? Хотя я точно не помню, но вроде Альтаир там прятался среди монахов в белом, так что плюс-минус похож был. Разве нет?

Ответить
3 комментария
0

Коннор вроде как раз под 2 метра

Ответить
1 комментарий
7

Людям нравится обмусоливание одних и тех же тем в противостоянии Ассассины и Тамплиеры пятнадцать игр подряд, а ты про игровую условность. 

Ответить
0

Условные фракции в Ориджинсе и Одиссее,  ведь предки Асасинов и Тамплиеров, или нет ?

Я тут только день назад в Ориджинс начал играть, и вступление, прямо об этом кричит. 

Ответить
1 комментарий

Крохотный парфюмер

Alex
2

Стражникам очень нравилось. Им не приходилось умирать.

Ответить
12

Также в Valhalla вновь можно убивать стражников из стога сена.

Ну...это предзаказ, конечно!

Ответить

Интеллигентный клуб

Вячеслав
41

Ахуенная история, всю дорогу вырезать фишки из первой игры и трилогии Эцио, выпустить приквел куда вернуть эти фишки. Отличный план -_-

Ответить
6

Эм, ну почему бы и нет? Как-будто при этом они уберут все новые фишки новых игр. -_-

Ответить
1 комментарий
2

Блин, им надо было всё это в origins вернуть, тогда в полной мере можно было бы форсить слоган "Возвращение к истокам"

Ответить
1 комментарий
1

Так это.
Если ты выкатишь огрызок игры и постепенно будешь доводить его до убоваримого состояния, тебе вообще на каждом шагу отсасывать будут.

Ответить
1 комментарий
1

Надежный , как швейцарские часы (с)

Ответить

Ненужный Петя

Интеллигентный
0

А когда они вырезали эти убийства из стога? В БФ они есть.

Ответить
16

поскольку народу Эйвора на территории Англии не рады

... народу ЭЙВОР на территории ...

ГГ может менять пол в любой момент игры, Юбики в Одиссее дали понять, что женские персонажи — канон, имя подобрали универсальное, чтобы даже в озвучке всё было гладно, А ВЫ ТЕПЕРЬ САМОЛИЧНО РЕШИЛИ, ЧТО ЭЙВОР — ЭТО МУЖЧИНА?! ЧЕМОДАНЧИЧНЕКИ, Я СЕЙЧАС НАПИШУ В ТВИТТЕР С ПРЕТЕНЗИЯМИ И ВАМ ЗАКРОЮТ ДОСТУП К ИГРЕ!11

Ответить
20

Как же потешно выглядят попытки Юбиков выглядеть толерантно (а в свете последних событий они ещё сильнее станут), одновременно с их жуткой боязнью сделать игру с женской героиней,чтобы не спугнуть мужскую фан-базу. Даже в комикс-приквел каким-то макаром Эйворов обоих полов всунуть собираются.

Ответить

Громадный цвет

Николай
–16

Перепись говнарей открыта. В темах про ассасина хорошо видно кого в игнор кидать надо. Хоть почистил для себя сайт.
Столько зла, желчи, мразотства, передергиваний, лжи я не видел в худшие времена плейграунда, когда консольщиков худшими людьми считали, а слово лицензия - оскорбительным. Теперь понятен рост ДТФ, сюда стекается вся грязь рунета, только игнор спасает.

Ответить
2 комментария
0

А вся проблема в том, что сделать такую героиню, которая НЕ спугнула бы мужскую фанбазу, сейчас тоже нельзя, ибо это сексизм, навязывание стандартов красоты и вообще не прогрессивно.

А еще интересно, если правдивой окажется теория, что ГГ может менять пол, так как является Локи, это будет положительно воспринято, или отрицательно - ведь тогда изначально он все равно будет мужчиной?

Ответить
22 комментария
0

Эйвор, так-то, вообще женское имя 

Ответить
0

Тогда уж "народу Эйворы", а не "народу Эйвора".

Ответить
2 комментария
13

Ходили слухи, что они хотят помирить два лагеря фан-базы этим продуктом (играми я всё ещё отказывают это называть), но... я пока не померён. Даже не заинтригован. НО! Я готов изменить свои взгляды, why not, я ведь лишь в плюсе, если серия снова станет кайфовой для меня лично. ИМХО.

Ответить

Интеллигентный клуб

Сергей
12

Не уверен что эти два лагеря вообще можно помирить, очень уж крайние мнения у людей, или человек играет и ему всё кайф, или человек бросил играть примерно с Revelations, или ещё дал шанс тому же Unity.
Или же кто-то пишет что играл вообще все части и ему всё круто -_-

Ответить
9

Меня вот ни с кем мирить не нужно, мне нравятся и новые ассасины и старые и я ни с кем не ругаюсь)

Ответить
4 комментария
0

Я боюсь, что из этого выйдет не одним и не другим

Ответить
3

Алё. Вы в игры то играли?
Помирить лагерь невозможно - Лагерь можно только захватить.

Ответить
0

Боги, не в миллионый же раз! Я заебался,(

Ответить
2 комментария
13

убийства одним ударом клинка

 Это работает даже на боссах

Ответить
1

Напомнило speed kill из Принца Персии два трона) тоже нужно было нажимать кнопку по таймингу и тоже выключалось на боссах

Ответить
13

социальный стелс

прикинуться мёртвым

Ну чисто как во время призыва.

Ответить
0

Еще можно от военкома в стогу сена спрятаться. И насвистывать...

Ответить

Смелый танк88

7

То чувство, когда в Odyssey, убиваешь всех с одного удара, даже босов.

Ответить
12

От билда зависит. 

Ответить
4

Если повезёт с критом, то можно, но иногда всё же не получается 

Ответить
14

Сет пирата  + гравировки на скрытность + скиллы на скрытность - 99% шанс ваншота врага даже на несколько уровней выше(средняя сложность). 

Ответить
4 комментария
–5

То чувство, когда используешь читы

Ответить
–5

Чушь собачья. Пока ты 50й не возьмешь, и пока у тебя не будет соответствующего сета с перками на крит, - хер ты кого убьёшь. Ссанина эта ваша одиссея. 

Ответить
6

Вернули все то за что вообще любили ассасинов 10 лет назад, а из инноваций только графон и интерфейс как на мобилках. 

Ответить
4

Ещё бы анимации с старых частей (от 3-ки до Юнити)

Ответить
–3

Они же немного кривыми были, а в Юнити анимации были очень медленными (как минимум в боевке)

Ответить
3 комментария
0

Такое позорище. Как вообще после всей серии в целом и великолепного Юнити (да, были баги), но какой был крутой паркур и графика - называть эту игру примирением старых и новых фанатов. Позорные катсцены и диалоги, дурная боевка из одиссеи. О да, стогами сена и соц стелсом эту игру явно можно спасти. Я надеялся до последнего на эту часть и увидев геймплей я понял что это очередная херня какой была одиссея и истоки.

Ответить
4

Бедолага. Юнити понравился. Если с паркуром я могу согласиться, то все остальное там на уровне средне или даже ниже

Ответить
0

Ага. Визуально вообще вся серия после него не шаг назад. Ни разу)

Ответить
1 комментарий
0

Анимации в целом были круче. Боевка была тоже норм - все ещё казуальна,  да, но я предпочту ее нынешней плохой кальке с Дарк Соулс в любое время.

Ответить
3 комментария
0

Если смотреть на Юнити комплексно - игра недооцененная. У Юнити не было доп времени не то что на полировку - времени завершить игру не хватило. Многое пошло под нож. Юнити - это упущенный потенциал и ода безрассудному стремлению улучшить отчет за финансовый год во что бы то ни стало.

Ответить
2

и соц стелсом

Пока что здешний социальный стелс выглядит убедительнее, чем все, что было в серии до. Вы же этого хотели? Это ж "ассассин". Или вы хотели прятки в толпе куртизанок? Или чего вы хотели?

Ответить
5

ВАУ, ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ ИГРА!

Ответить

Трогательный фитиль

1

Пора бы уже паркур как рудимент вырезать, оставить только элементы, где они реально необходимы и обуславливаются сюжетом

Ответить
1

Зачем? Возможно лазить куда вздумается это часть геймдизайна серии. Тебе, блин, дают полную свободу действий, а ты хочешь обратно в рамки. Странная логика.

Ответить

Трогательный фитиль

Gwynbleidd
1

Не страннее твоей, когда жирный чувак со щитом на спине, секирой, в мехах скачет как человек-паук по отвесных стенам смотрится в 2020 году как камеди клаб, уныло и не интересно. Хорошо, что он это еще пока без лошади делает.

Ответить
8 комментариев
1

Интересно, а метательные топоры бесконечные? Если так, это вообще супер странно

Ответить
1

Не всматривался, но похоже, что они просто привязаны к абилке, да 

Ответить
17

Господи Боже. В первом АС метальные кинжалы отображались на Альтаире и их было ровно столько, сколько их у тебя осталось... Если метательные топоры бесконечные, то это вообще печально. 

Ответить
6 комментариев
1

по моему это перк , который после отката можно вновь юзать 

Ответить
0

Меня больше корежит с ядовитого щита

Ответить
–2

Пиздец. Вы меня извините, но это реально пиздец. Йобасофт настолько обленились и деграднули, что фишки 1,2(+дополнения),3 частей преподносят, как инновации и что-то свежее в серии. 

Ещё этот мега странный сеттинг викингов ассасинов, что это уже даже не смешно. Кто дальше? 

Ответить
2

"преподносят, как инновации и что-то свежее в серии"
где? в заголовке даже написано "вернулись". Что-то из серии "сама придумала - сама обиделась"

Ответить
2

разработчики сделали из этого мини-игру — чтобы скрытно убить цель с одного удара, нужно вовремя нажать на кнопку

Да сука

Ответить
0

Ты нечего не понимаешь, инновационная механика press x to win... Никогда такого не было и вот опять. 

Ответить
1

Лично меня "корридоры памяти" всегда только раздражали и обычные катсцены в Одиссее смотрелись лучше. Что по убийствам одним ударом - тому кто придумал вернуть в серию ненавистный мне qte в 2020 хочется как минимум сказать пару ласковых. Я искренне надеялся, что в новых играх этого уже никогда на будет. К тому же в Одиссее даже на кошмаре с шансом крита при полном здоровье ваншотятся почти все без всякого злоебучего qte. 

Ответить
0

В одисее есть qte в ещё худшем исполнении -надо зажимать Y ради заряженного стелс убийства

Ответить
0

Это не QTE, т.к. кнопка всегда одна и та же и тебе не надо ее нажать в течении секунды иначе "пиши пропало". То что тебе нужно подобраться к противнику и нажать ее из стелса в определенном контексте не имеет к QTE никакого отношения.
Ты с таким же успехом мог бы парирование назвать QTE или механику скрытого убийства в Deus EX MD, к примеру. Нет, это все не QTE.

Ответить
2

Вернули кучу старых фишек, добавив кучу новых:
Ууу, стагнация! Деградация! Фу-фу-фу! Играть не буду, AC ненавижу, но высказать "фи", выскажу. Как мало людям надо для счастливой жизни)

Ответить
0

Юби может спастись только в индустрии игр, тут ее разнесут. 

Ответить
0

Поясни.

Ответить
4

Там анальная модерация.

Ответить
1

В подсайте индустрии игор комменты удаляют только так, даже совсем безобидные

Ответить
1

Боевика все такая же слабая, импакта нет, пластиковое оружие по воздуху

Ответить
–3

Это получается, что мы вернулись к уровню развития 2015 года или когда там Синдикат вышел? Круто.

Ответить
0

Если бы... В Синдикате был прикольный город, относительно интересные персонажи,  хорошая боёвка и главное в ней не надо было много гриндить и апгрейдить своё поселение(привет мобильным фермам). 

Ответить

Потенциальный кубок

Константин
5

Как раз таки там надо было обязательно захватить часть районов. Там даже по городу пройтись не получится, постоянно спавнятся противники возле игрока, которые пытаются навязать драку.

Ответить
8 комментариев
0

А с эцио домики строитьине нужно было?

Ответить

Потенциальный кубок

–3

Решили подольше подоить серию на технологическом уровне Истоков, как в своё время делали с частями про Энцо. Что-то добавили, что-то убавили... На 5% дольше, на 7% лучше... Только в этот раз сеттинг убогонький.

Ответить
0

Отсутствие многих фич серии в Одисси логично, ведь оная должна была стать спиноффом, ее очень поздно сделали полноценной частью. 

Ответить
0

ну стога - это ТОП! 
теперь точно куплю lul

Ответить
0

Рад что это вернут, хорошо что они хотя бы немного прислушиваются к сообществу

Ответить
0

Опять часами ходить подслушивать разговоры..

Ответить
0

У меня складывается впечатление, что у Ubisoft совершенно закончились адекватные идеи для AC. Хотелось бы, чтобы они паузу взяли(хотя я считаю, что серия AC закончилась после 3 части, теперь же это просто набор историй), но дойную корову никто в отпуск отправлять не хочет.

Ответить
0

Масиафские ассасины могут быть из-за Разломов Helix, было бы круто если их вернут

Ответить
0

Да там что мужик что баба с мыльными лицами какими то уродци, может скажут лучше что успеют доделать это или им важнее написать об социальном стелсе?)

Ответить

Тюремный алмаз

0

Вырезаешь то, что было раньше, потом через пару серий возвращаешь и можно смело писать и возвращении к ИСТОКАМ и зазывать делать очередные предзаказы

Ответить
0

Убираешь или портишь рабочие механики - фанаты радуются тому, как поменялась игра. Возвращаешь те же механики обратно - у фанатов сводит олдскулы. Не у всех наверное, но у одной кошачьей морды точно.

Ответить
0

а труп в кустах можно будет спрятать так что-бы его не заметили? 

Ответить
0

Случайно запустил третий Ссасин на Вите, до сих пор жалею и стыдно, что осквернил свой девственный от игр Юбисофта профиль, этим трэшем. 

Ответить
0

Куплю эту игру с офигенной скидкой, когда совсем станет скучно. Хватит клонов

Ответить
0

а в какой момент и по какой причине чуть ли не самая узнаваемая фишечка игры - скрытый клинок стал ебаным сломанным копьем?

Ответить
0

Это та самая игра где мужики в жопы долбя... то есть целуются?
Инновации (с)

Ответить
0

Ну звучит прикольно.
Прикольно смотреть как Юбисофт ака слепые котята хотят найти формулу успеха и идеального баланса, между удовлетворением фанатов и баснословными продажами. 

Ответить
0

Когда в геймплейном ролике делают акцент на боевку по типу "вау чё могу", вместо нормальногг стелса и Лора, то это просто бред

Ответить
0

интересно если эти механики будут работать в толку. А не так что нашли то и впихнули.

Ответить
0

социальный стелс

прикинуться мертвым

Ответить
0

чтобы скрытно убить цель с одного удара, нужно вовремя нажать на кнопку

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }