Это хорошая отметка для такой игры. Не все разработчики хотят кранчить чтобы сделать невиданный шедеврЪ в 99 на метакритике. Sucker Punch хотели сделать хорошую игру в открытом мире без откровений на Самурайскую тематику. Получилось то чего все ожидали. Медитативный эксплоринг, интересная и вполне себе челленджевая боёвка с порогом вхождения для любого игрока в отличии от какой-то Sekiro. Красивая игра в плане художественной стороны. Интересные сайдквесты и медитативные собирашки с пазлами. Без багов.
В остальном нытьё непонятное. Никто с каждой игрой вам шедевры клепать каждый месяц не будет. Ноют и ноют на сингл игры которых не так много осталось чтобы потом пойти и играть в сервис игрушку или батл рояль очередной.
Это хорошая отметка для такой игры. Не все разработчики хотят кранчить чтобы сделать невиданный шедеврЪ в 99 на метакритике.
Sucker Punch хотели сделать хорошую игру в открытом мире без откровений на Самурайскую тематику. Получилось то чего все ожидали. Медитативный эксплоринг, интересная и вполне себе челленджевая боёвка с порогом вхождения для любого игрока в отличии от какой-то Sekiro. Красивая игра в плане художественной стороны. Интересные сайдквесты и медитативные собирашки с пазлами. Без багов.
В остальном нытьё непонятное. Никто с каждой игрой вам шедевры клепать каждый месяц не будет.
Ноют и ноют на сингл игры которых не так много осталось чтобы потом пойти и играть в сервис игрушку или батл рояль очередной.
какой-то SekiroЖиза, что не босс, то мучение. Видимо, соулслайк игры не для меня