Игры
djostikk
23 423

Энтузиаст при помощи нейросети показал, как может выглядеть Diablo 2 в 4K и 60 fps Материал редакции

На создание видео у него ушло 10 дней и 390 ГБ на жёстком диске.

В закладки

Аддон Diablo 2: Lords of Destruction вышел в 2001 году и, как все остальные части серии, не переиздавался ни в каком виде. Так, без сторонних модов игра работает только в разрешении 800x600 при 25 кадрах в секунду.

Пользователь под ником Michael ReznoR задумался о том, как мог бы выглядеть потенциальный ремастер Diablo 2 в 4K и 60 fps.

По словам автора, чтобы добиться такой планки, он использовал нейросеть на основе машинного обучения и технологию Advanced Motion, через которые прогнал геймплей игры для её апскейла.

Моддер сохранил оригинальное соотношение сторон 4:3, но улучшил звук при помощи функций HRTF и EAX — для лучшего результата он советует смотреть геймплей в наушниках.

Кроме того, автор ролика рассказал, что на создание 16-минутного видео у него ушло 10 дней — всё это заняло 390 ГБ на жёстком диске при более 50 тысячах файлах. Не обошлось и без многочисленных конверсий и экспериментов со значениями.

Слухи об официальном ремастере Diablo 2 ходят уже давно, однако точной информации пока нет.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 192, "likes": 314, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 171245, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Jul 2020 10:12:15 +0300", "is_special": false }
Промо
Что сделать в 20 лет, чтобы выиграть $10 000: опыт участников Honor Cup
$10 000 получают талантливые студенты и молодые ИТ-специалисты за победу в соревнованиях Honor Cup. Победители…
Объявление на DTF
0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Гениальный пистолет

276

Так она так и выглядела же?

Ответить
121

Ага, всегда забавно, что мы помним все старые игры именно в лучшем на данный момент разрешении )

Ответить
–9

забавно, что мы помним все старые игры именно в лучшем на данный момент разрешении

Да, но в данном конкретном случае действительно никакой разницы. На большом квадратном мониторе выглядит точно также.

Ответить

Грустный браслет

arghan3
19

ну так ты еще на тамагочи запусти этот видос, и расскажи что не чувствуешь разницу 

Ответить
2

Тут как минимум 60 фпс чувствуется. Ну и да. Когда ты нормально в д2 играл, это было на элт мониторе. Запусти сейчас в разрешении 800*600 на современном 2k монике, да даже fullhd и посмотртм, как тебе погравится картинка)

Ответить
0

На самом деле если вспоминать старые воспоминания - они перезаписываются - причем на них накладывается текущая эмоция - в результате чего хорошее и плохое усиливаются

Ответить
0

На ЭЛТ мониторах она действительно выглядела так же.

Ответить
0

у нас же в голове нейросеть, тренируемая годами в которой загружены десятки часов геймплея)

Ответить
0

И в этой нейросети работает DLSS 2.0

Ответить
14

Я когда ремейк спайро увидел, подумал "Вау, все так же, но красивей!"
А потом поискал видосы версий с пс1
...

.-.

Ответить
25

Беда старых игр не графика - это неприятно, но к ней мозг быстро привыкает. А управление и сложность. Особенно управление - бывает ужасная проверка столкновений, неудобная камера, чудовищно медленные повороты как "в желе" и подобное.

Ответить
2

Пожалуй, хотя вот в ремейке крэша изменили коллизию гг из-за чего тот скатывается с краев уступов как мыло. В оригинале такого не было) Но это так, мелочи

Ответить
–3

В оригинале такое было)

Ответить
2

Насколько я помню в оригинале он был "кубом", а в ремейке стал "капсулой" из-за чего и скатывается, но я могу ошибаться конечно)

Ответить
–1

Те кто минусят тупые ньюфажи

Ответить
0

Так было и в оригинале, до сих пор помню пару оригинальных уровней из-за этой проблемы - столько нервов оставил в 90-х... 

Ответить

Всеобщий спрей

Гениальный
2

Не, недавно переигрывал. Тяжело уже в 2к20 на такой графоуни смотреть.

Ответить

Цивилизованный самолет

Всеобщий
21

Ваши личные проблемы. В воскресенье закончил первую дьяблу и выглядит всё еще приятно.

Ответить
34

Давеча, дозволила матушка на ярмарке покутить, то-то забав разных навидался. И бабки, и городки, и даже горелки. Девок румяных нагляделся, красавицы все, косы до пояса. Горшки писаные на рядах стоят. Яркие, дюже красные! Люди все добрые. Во всём отрада! Коли не любы ярмарки вам, так то ваша трудность.

Ответить
3

ЮРИЙ ВАФИН, ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА

Ответить
4

На PS Vita играю в Diablo первый - смотрится ок. И в целом - ретроигры на Vita смотрятся ок. Очень рекомендую под ретрогейминг эту консоль

Ответить

Цивилизованный самолет

Вит
0

Сори, под ретрогейминг есть псп. На вите прошел персону и еще несколько достойных игр. Теперь просто убиваю время в даркест данжен и анимешном кроулере.

Ответить
9

Могу быть не прав, но подозреваю, что первый Diablo о котором речь, Вит Шаб играет через Adrenaline который по сути запускает прошивку PSP на Vita, и на нём можно играть игры PS1. При этом у Vita есть два аналоговых стика, в отличие от единственного слайдера PSP. Для игр с PS1 Vita подходит всё же больше. Ну и экран Vita значительно лучше экранов PSP.

Ответить
0

На Свиче можно играть в эти ваши игры с ПСП и пс1, а так же гейкуб, ds, 3ds. Про ретро консоли не говорю, и так понятно. И экран больше чем на Вите с ПСП. У самого ПСП была, в прошлом году продал.

Ответить
0

Цена Vita и цена Switch совсем разная и может отличается в четыре раза.
3DS и DS игры одни из немногих которые вовсе лучше не эмулировать. В некоторых DS играх используется возможность складывания консоли например, даже если это эмулировать то смысл действия пострадает. В 3DS есть эффект 3D. В некоторых 3D платформерах он значительно упрощает жизнь. Кроме того в обеих консолях тач резистивный, а значит позволяет регистрировать очень точечные касания, у свича тач ёмкостный, а значит такого не позволяет. То есть играть в какую нибудь Art Academy адекватно не получится.

Ответить
1

на них есть ряд игр которые хочется пройти, например одна из лучших частей 2д марио выходила только на DS, на 3ds есть парочка зельд которые мне интересны, в этих играх нет проблем с управлением связанным формфактором

Ответить
0

а по цене... ну ради ретроэмуляции я бы наверное взял 3ds хl, стоит копейки сейчас, размер экрана у него почти как у Свича

Ответить
1

Во многом всё так, но есть пара нюансов. 3DS довольно слаба по железу. Для консолей четвертого поколения и более ранних, проблем не будет, а вот с пятым поколением будут проблемы. На PS Vita тоже, но игры от PS1 идут без проблем. Да и эксплуатация взломанной 3DS менее удобна, чем взломанной PS Vita. Например под взломанную PS Vita игры можно устанавливать из интернета по WiFi не задействуя компьютер. На 3DS даже с поиском образа могут возникнуть проблемы, не говоря о том, что для загрузки образа на консоль понадобится компьютер или хотя бы FTP клиент на телефоне.
У Vita тоже не всё так гладко. Например когда играешь в игры с консолей нинтендо не очень удобно, что подписи клавишей не совпадают. Vita чрезвычайно хороша только для эмуляции PS1 игр. Но и тут у неё есть минус. У дуалшока PS1 по две задних R кнопки с каждой стороны, а у Vita по одной. Это значит что R2 и L2 эмулируются тачем, что не очень удобно.
У 3DS задних клавиш тоже по одной как и у виты, а вот у New 3DS по паре с каждой стороны. Но New 3DS продают дороже чем старую модель.
на 3ds есть парочка зельд которые мне интересны, в этих играх нет проблем с управлением связанным формфактором

На 3DS играл только A Link Between Worlds и ремейки с N64. Вроде бы не использовались такие функции. Там и тачскрин не то, чтобы сильно важен. А вот зельды на DS активно используют и тачскрин, и возможность консоли складываться пополам, и микрофон в некоторые моменты.

Ещё хотел сказать, что эмуляция DS зачастую работает с проблемами. Например в Zelda тени в эмуляторе неприятно моргают. 3DS это не касается, потому что 3DS не эмулирует, она их просто запускает на том же железе, что было в DS.

Вот хорошее сравнение:
https://www.youtube.com/watch?v=Yz3O_GdZlKY

Ответить
0

Выглядит лучше, чем пиксель-арт. Половина новых игр, вышедших в 2к2к — как раз пиксель-арт. И даже на пиксель-арт смотреть не тяжело.

И, да, на видео не вижу никакой разницы с оригиналом: мыло что там, что там.

Ответить

Всеобщий спрей

Pavel
0

Ну в основном окружение подтянул апскейлинг.

Ответить
5

сразу подумал о Варкрафт 3 (с таким ремастером)
надеюсь однажды придумают простую прогу которая сможет так с любой старой игрой.

Ответить
0

Тут же видео всего-лишь переработали в нейросети, а не саму игру.

Ответить
1

Теоретически возможно 30 fps теми же нейросетями увеличить до 60 fps в любой игре при том, что будет задержка 16,6 миллисекунд. Если чуть-чуть доработать игру, то можно делать это без задержки. Правда в любом случае понадобится видеокарта с массивом быстрых тензорных ядер. Ну и для лучшего результата нейросеть нужно будет обучать заранее под каждую игру и лучше не на домашнем компьютере.

Ответить
0

Теоритически можно многое сделать. Мне кажется, что ресурсы, которые понадобятся на обучение такой сети, они нецелесообразно будут относительно обычного ремастера. Да и не получится всё равно приемлемое качество получить на автомате.

Ответить
86

Ничего, скоро близзард покажет как должна игра выглядит. Как только китайцы с фриланса выполнят проект) 

Ответить
31

Не надо гнать на китайцев. Под нормальным руководством получается C&C remastered, а не рефандед.

Ответить
19

Не китайцы а малазийцы и они не только ремастеры делают но и например сонивского челопука и тлоу2 делали.
https://www.lemonskystudios.com/

Ответить
–29

такой ты душный)

Ответить
16

Не надо обижать разработчиков без причины. 

Ответить
0

Ты про близзард или про китайцев? 

Ответить
11

Про китайцев, которые на самом деле малазийцы.

Ответить
–4

Понимаешь,  я указал абстрактного китайского разработчика) причем тут малазийцы, я не понимаю) 

Ответить
8

ну вот теперь ты душнишь. Забей

Ответить
0

Так вот они... современные 300 спартанцев ))

Ответить
0

Так а кто на них гонет?

Ответить
0

Но ведь C&C Remastered намного ленивее Рефорджа сделан, просто текстурки под современные разрешения перерисовали, а в Рефордже графон полностью обновили да еще и 2 синематика новых подвезли. 

Ответить
0

Наверное потому что однобокие Белорусы сказали классная игра, значит классная.))

Ответить
0

Знаешь ли, снс не рекламили как бог весть не знай что, в отличии от рефандеда. Ну и отсутствие критических проблем тоже решает. 

Ответить
0

Но и не запороли, что тоже достижение.

Ответить
0

Жду обзор от белорусов

Ответить
4
Ответить

Вероятный парфюмер

3azor
0

Мне нравится, как ты притворяется, что ты не Павлов...

Ответить
0

А мне нравится что твой уровень дедукции на уровне хлебушка 

Ответить
1

Если про IXBT, то уже сделали

Ответить
35

О да, детка

Ответить
3

Это ещё Андариэль не показали.

Ответить
18

12 лет не играл в D2. В марте 2019-го начал снова, без модов. До сих пор поигрываю. На бовазонке уже выбил рунический грааль (все руны). Zod упала 28.12.19.

Вся правда D2 в том, что она эстетически прям вот прекрасна, даже в 800x600. Нарисована ну очень талантливо и детализировано. Интерфейс вообще божественный. Интро D2, возможно, самое культовое в индустрии, ролики гиператмосферные и крутые. Музыка практически идеальна.

Короче, хочу ремастер с ладдерным контентом в SP. Только правильный ремастер, без лишней мишуры. D2 ничего толком в графике кроме разрешения и менять не надо.

Пишите, кто выбивал TM, не templar только. Мне пока не падала, раза 3 храмовничья падала. Ниже на скрине - один из дропов. Упала с обычного одинокого чумного в AT, поэтому знал, что храмовничья. Но сам-то скрин какой! Ничего лишнего.))

Ответить
1

Аналогично, только я на Фуре бегал. Руна Cham максимально падала.

Ответить
2

Мне Cham с Пиндла упала где-то спустя месяца три игры. Бегал несколько тысяч раз на Пиндла, после 93-го бегал Баала P1 и AT P3. Сейчас упор только на AT P8. Почти 97-ой. Думаю делать риспек на джаву. Есть руны на CoH для себя, Infinity для мерка (сейчас бегает с BotD и Fortitude). В идеале хочу потом вернуться к бове, но не могу найти матриархальный лук на +3/4 socs для Ice. Есть такой GM bow, но для Ice он медленноват.
Думал о Faith и Fortitude (плюс Atma's Scarab etc) с упором на multishot или strafe и физику, но это надо будет мерку снова Reaper's Toll искать. Падал раза 2 точно на бове, пришлось выкидывать, ибо нет места. Один раз на моей ассе упал, у которой мерк с ним и бегает.

Ответить
1

По поводу места - попробуй PlugY.
Я противник всяких модов в принципе, но этот чисто QOL и совесть не мучает)

И почему AT3? Обычно фармят LK, добиваясь удобного прока карты. Мне правда там за пару сотен забегов только Ber упала.

Ответить
0

Не люблю я бесконечное пространство, да и фича с расшаренным сундуком так себе для D2. Тут надо самому каждым чаром выбивать, а не выбил одним, а надел другим. Ибо рарность некоторых вещей здесь адовая, и именно кайф от его дропа для конкретного чара ни с чем не сравним. Я сам мавиновский набор выбил для бовы, все падало уже как минимум дважды, кроме диадемы.

LK фармят или соркой, или Энигмой, или быстрыми билдами. И фармят там только руны, а мне экспа нужна.

Видел в discord одного D2 стримера, как одному игроку упала zod с приспешницы графини. Сама графиня не может ее дропнуть, а приспешники могут, вот в чем прикол.))

Ответить
0

Есть с зарядами телепорта крафтовый амулет)

А без общего инвентаря я уже наигрался в 2000х — сейчас ни времени ни азарта того нет. 

Ответить
0

Да и секира уникальная есть с ТП, но существует немалая вероятность, что ты скорее разоришься на перезарядках у кузнеца. Да и под ТП нужна приличная FCR добавка.

Падал мне амулет с 3-мя зарядами ТП.)) Крафтом не занимаюсь, потому что места вообще нет. Я даже на курсор сохраняю один предмет.)) Кстати, я играю с RWM. Это текстовый файл, который разблокировывает ладдерные RW.

Ответить
0

С 3 зарядами не бывает, их всегда 30 штук (ну может 10-20-30 по сложностям). Если не глючу. Хватает на 10 забегов примерно и если по пути прихватывать пару вещей ценных - бабло даже копится. Но FCR не хватает, это да.

Ответить
0

10 забегов на кого и с какой схемой карты?

Вроде как уверен, что 3 заряда было. Не помню, скринил ли. Свыше 2K скриншотов в папке, лень искать.

Ответить
0

При удачном проке карты, от вейпоинта, через 3 шалаша)

Ответить
0

Ты про LK? Да он мне не сдался. Мне практически все руны в AT выпали. Кстати, я немного соврал про рунический грааль у бовы. Мне на ней не падала Ohm. Но я скрафтил 3 Ohm. Зато Ohm была первой высокой руной, которая упала у ассы, из сундука Мефа, кстати.

Ответить
0

Вся правда D2 в том, что она эстетически прям вот прекрасна, даже в 800x600. Нарисована ну очень талантливо и детализировано.

Потому что это артдирекшн, убогость хоть заапскейлись ничего и не получится.

А с зодом как-то неимоверно повезло.

Ответить
1

И с Mang Song's Lesson спустя месяц неспешной игры после возвращения, и с DF на 28%, которые выкинул. Понятие везения в D2 такое эфемерное. Ты молишься, чтобы дропнулась jah. Месяцами нифига, а потом за 1.5 часа игры, когда ты ничего не ждешь, падают sur + jah в AT.

Самая дичь была в январе за 3 дня. Где-то за ранов 70 выпали Astreon's Iron Ward, Metalgrid (из урны возле суперчеста) и Griffon's Eye на 20/12 с обычного забальзамированного. Последнюю оставил для возможной джавы.

Единственная вещь, которую жалею, что выкинул, - эфирный HL, почти совершенный (-1% ED).

Ответить
0

Если повысить разрешение, арт станет менее абстрактным, и вместо твоей фантазии будешь видеть фантазию художника который будет рисовать ремастер. (скорее всего фантазия художника тебе понравится меньше)

Ответить
0

Какой абстрактный? В D2 он приземленней некуда, несмотря на сеттинг. И там все мелочно-дотошно прорисовано. Помню, были фанатские скрины, которые тоже нейросети улучшили, вот там доки Кураста просто божественно смотрелись. И никто там ничего не перерисовывал.

Еще можно посмотреть синематики, ремастернутые под 4K. Офигенный результат.

Ответить
0

Где мелочно то, там почти пиксель арт из-за разрешения. Даже в видосе из поста мелких деталей почти нет. Это всё фантазия дорисовывает :) А если разглядывать скрины внимательно, без фантазии, деталей нет.

Ответить
1

Нет деталей? Фантазия в моей голове дорисовывает сварившихся в котле и замученного на столе? И это еще не самый такой показной скрин. Что творится в логове Мефа, например, или в катакомбах/тюрьме, я даже показывать не буду.

Ответить
0

Забыл отметить, что выше - мой старый скрин. Он замыленный не потому, что 800x600, а потому, что в драйверах стояло принудительное сглаживание, насколько я помню. Вырубил его, стало намного четче, как на скриншотах ниже. Сравните даже по интерфейсу и завитушкам на нем.

Ответить

Гениальный пистолет

Антон
0

Если когда и сделают, то там будут микротранзакции, про которые тебе постоянно будут напоминать

Ответить
0

Ты о чем? Какие микротранзакции в D2? Побойся Диабло.))

Ответить

Гениальный пистолет

Антон
0

Бобби Котик скажет какие

Ответить
14

Блин, я её такой и запомнил...а она в 25 фпс оказывается.

Ответить
5

Немало старых игр залочено на 30, 20 или даже 15 фпс, просто не обращали тогда внимания.

Ответить
7

Я и сейчас не обращаю

Ответить
3

И хорошо как жилось ))

Ответить
0

На старых консолях 50 и 60 ФПС было. 15 только в сплитскрине Road rush помню.

Ответить
0

Я много играю на эмуляторе и к своему удивлению нашёл немало игр, хороших причём игр, у которых нет 60 фпс. Например спортивные игры Nekketsu - вышибалы, хоккей, футбол, баскетбол, берёшь любой ром и видишь низкий фреймрейт. Rock 'N Roll Racing - 30 фпс. Ранние сеговские аркады OutRun и Space Harrier - тоже заметно меньше 60. Zero Tolerance ещё.

Ответить
1

Да, там анимации на кадры завязаны и ФПС поднять невозможно без ущерба для игры.

Ответить
0

Если так, то Blizzard теоретически может написать тулзу которая переведёт значения кадров в значения времени и отвяжет всё от кадров через изменение кода движка. Тогда можно сделать любую частоту кадров. Правда если понадобится увеличить 25 кадров до 60, то это будет не так просто как 25 до 50. Ведь тогда не получится просто заполнить недостающие кадры, новыми.

Ответить
15

Первые лутбоксы в моей жизни.

Ответить
14

Блин, эти звуки из игры вызывают прямо лютую ностальгию. 

Ответить
1

А звук рун в инвентаре? Балдежный прям

Ответить
5

Вот насколько бы круче выглядел тот же ремастер третьих героев, если бы там анимациям нарастили фреймрейт с 15 кадров в секунду. Да и фоллач такой я бы перепрошел.

Ответить
4

Ремастер тройки уже есть, больше такого нинада, спасибо.

Да и оригинальная графика делает львиную долю атмосферы. До сих пор все играется нормально, и будет ещё хрен знает сколько лет) 

Ответить
2

Я только подумал, что современные игры перестали быть креативными и амбициозными.  СТранно что фолл 1-2 отличные, балдурс 2 отличный,  герои 3 отличные, митал гиры отличные, в солдатах удачи 2000 года отрывались конечности (привет колда с 2 анимациями).  

Ответить
1

А чем плох ремастер героев? Там же по сути сделали только повыше разрешение и все

Ответить
3

Там "потеряли" последний официальный аддон - Дыхание смерти, а модельки и города перерисовали в фотошопе. Частично удалось, но по большей части выглядит, как пластиковое говно. Поэтому, имхо, HD mod от baratorch намного лучше + поддержка HotA, онлайн-лобби и так далее.

Ответить
2

Там на релизе даже автосейв не работал, не говоря уже о том, что при живом ВоГ и Хорне ванила без карт и контента официальных аддонов нахрен никому не всралась.

Ну и да, разрешение там как на мем-картинке с котом - апскейнули так, что лучше бы не делали. 

Ответить

Специальный алмаз

6

Diablo и так запускается в 4к
Единственная разница в том что за счёт спрайтовой графики разница с 640х480/800х600 не так заметна ведь по сути просто увеличивается отображение, но не детализация. Тут скорее за апскейл спрайтов хвалить нужно.

Ответить
0

Эээээ, каким образом?

Ответить

Специальный алмаз

Fallen
0

С файлами шаманить нужно емнип, но во многих пиратках уже с самого начала всё стоит.

Ответить
0

Но у неё 25 FPS в оригинале. Ну и как вы сами сказали графика не масштабируется, а остаётся пиксель-в-пиксель.

Ответить
5

Плавность анимаций просто восхитительна, вот бы сделали подобные ремастеры старых игр вроде Fallout или HoMM

Ответить
–1

Пока Близард думает сделать ремастер, энтузиасты уже сделали)

Ответить
3

если "такой" ремастер будет весить ~400 гигов то я пожалуй воздержусь 

Ответить

Специальный алмаз

Dimas
11

400 гигов это файлы которые нейронкой гонялись. Сам подобный "ремастер" понятное дело будет весить меньше.
На Max Payne в разы больше ушло, но сам патч с текстурками всего 500мб весит по итогу.

Ответить
2

400 гигов весила не игра, а видео. Подозреваю, что нейронка жрала PNG и выплёвывала тоже PNG. То есть каждый кадр в отдельном файле. Во всяком случае зачастую это происходит именно так. Или даже некодированное видео. Отсюда и такой объём.

Ответить
3

Так и знал, что найдутся люди, которые напишут подобную хуергу в коментах. "Сделали ремастер", бл*, перерендерив нейросетью записанное видео.

Ответить
–1

Если ты не умеешь в юмор, твои проблемы.

Ответить
4

Это оказывается юмор.

Ответить
1

Бля, а жаль, на самом деле, что нейросетью можно только видео перерендерить.
В самой папке с игрой всё, к сожалению, лежит не в виде видеофайлов, а в виде картиночек всяких дурацких, а картиночки, как известно, нейросетью прокачать нельзя.

Ответить
0

Перерендерить можно, но чтобы это была полноценная игра надо научить ЕХЕ нормально работать с новыми огромными ресурсами и фпс, а чтобы называть это ремастером - картинки надо рисовать заново, сохраняя стиль и изначальную задумку, а не тупо гонять нейросетью, делая вид будто это шедевр.

Ответить
1

Там, насолько я помню, проблема только одна: фпс лок на 25 кадров. Её в модах уже решали, емнип.

Ответить
2

Надо со сравнением "до" и "после", для ясности.

Ответить
3

Вот скрины от автора ролика.

Ответить
4

Разницы не вижу)

Ответить
4

Вы увеличили картинку до полного размера?

Ответить
4
Ответить
1

Да, и тут уже видно, что детализации не хватает. Лицо пустое. Это и в ролике бросается в глаза.

Ответить
1

Вот здесь довольно хорошо видно, несмотря на то что DTF пережимает гифки.

Ответить
1

Спасибо.

Ответить
2

Выглядит все ещё лучше д3.

Ответить
2

Зачем барба начал, лучше бы сорку сделал на мефраны, а там уже можно в зависимости от дропа качать перса.

Ответить
3

Точно. Сначала сорку на мефраны, потом сорку cl на паровозы, потом бомже-смайтера, чтоб кузнеца валить, и только потом - mf-бобра под консулов.

Ответить
1

Простите, на каком языке этот текст?

Ответить
0

Язык задротов Диаблы :)

Ответить
0

Барбом тоже можно на мефраны с твин-алибабой. Ну и до нм неважно кто и неважно где, а дальше уже от шмота.

Ответить
0

Бобром на мефа долго, ибо через стенки прыгать нельзя

Ответить
0

Зато мфа больше пока бичуешь без скуллдеров всяких - жить можно.

Ответить
–16

Это даже не Ширяев, меех/

Ответить
–8

Евангелион - переоцененное говно, дискасс

Ответить
–8

*Любая другая твоя картинка, где мне не похуй на это*/

Ответить
–4

*потискал тебя за жопку*

Ответить
–8

*Кинул пруфы за щеку, проверяй*/

Ответить
–4

*поцеловал тебя взасос и поделился пруфами*

Ответить
–6

*Одобряю*/

Ответить
–6

@Cat Bug ну ты и соня, раз не понял нас с Островом, раз меня заминусил, а его заплюсовал/ 

Ответить
0

Извини, я не могу остановиться

Ответить
0

Понимаю/

Ответить
2

Я бы на Fallout 2 посмотрел с улучшенной графикой нейросети.

Ответить
0

одного увеличения спрайтов будет недостаточно, как многим кажется. Нужно переработать UI или хотя бы сделать его центрированным/масштабируемым. Нужно разрешить zoom или отдаление камеры. Много мелочей. 

Ответить
0

Ты давно Fallout2 запускал?

Ответить
0

Запусти Fallout Tactics! 

Ответить
2

Я себе, что за 144Hz монитор платил, чтобы на ролики в 60 FPS смотреть?

Ответить
1

Помнится, близзарды где-то говорили, что проблема с увеличением разрешения в D2 в том, что оно связано с ИИ монстров: вроде как при большом разрешении в поле видимости попадают противники, у которых из-за дистанции не включается агрессивный режим. И на видео это прекрасно продемонстрировано.

Ответить
2

близзарды где-то говорили, что проблема с увеличением разрешения в D2 в том, что оно связано с ИИ монстров

Похоже на программерскую отмазку. Типа ну там всё сложно, не получится ничего. Конечно получится, просто это надо делать. Если накостылили что-то с привязкой к пикселям, то таки да, это придётся переделывать. Ну или подставлять другой костыль.
И на видео это прекрасно продемонстрировано.

Игра была записана в родном разрешении, и апскейлинг был проделан уже для видео, а не для самой игры.

Ответить
1

Хм, значит монстры тупят даже в родном разрешении.

Ответить
2

Ты же понимаешь, что игра была в родном разрешение, записали геймплей и уже потом нейронкой догнали до 4К и 60ФПС. Ты это понимаешь или ты этого уже не понимаешь? 

Ответить
1

Если ремастер будет такого же качества, то могут даже не начинать.
Нейронка, тебе предсказывали что ты уничтожишь мыло, а не присоединишься к нему.

Ответить
0

C DLSS 2.0 скорее всего будет четенько.

Ответить
1

о каком качестве идет речь? там мазня же одна? как будто нейронку ваще не тюнили

Ответить
1

Да уже как бэ показывали, как бы мог выглядеть потенциальный апскейл-ремастер.
https://quiet-springs-45295.herokuapp.com/

Ответить
1

Хочу так же, только с первыми двумя фоллаутами пожалуйста

Ответить
0

эй! я об этом первее написал =))

Ответить
1

Играл в D2 последний раз лет 18 назад и игра в моей голове выглядит прям точно как на видео )))

Ответить
1

логово зла)

Ответить