Режиссёр Альберто Миэльго рассказал о создании анимационного трейлера Tipping Point для Watch Dogs Legion

Все анимации в нём создавались вручную, без захвата движений.

Режиссёр, художник и аниматор Альберто Миэльго известен как постановщик короткометражки Witness из антологии Love, Death & Robots на Netflix, а также создатель визуального стиля для «Человека-паука: Через вселенные».

Одной из его новых работ стал анимационный трейлер Tipping Point для Watch Dogs Legion. Почерк Миэльго узнаётся почти сразу, и в отдельном ролике режиссёр рассказал, как он и его комнада работали над трейлером.

По словам Миэльго, одной из главных причин, по которой он взялся за проект, стал главный герой сценария — уличная художница, использующая свои работы для того, чтобы привлечь людей в сопротивление.

Я не считаю себя художником, влезающим в политику. Здесь же я увидел, что эта художница использует свои работы для того, чтобы донести послание, которое мне кажется прекрасным: верни своё будущее. Мне это очень понравилось.

Альберто Миэльго, режиссёр, художник и аниматор

Второго героя трейлера, помогающего девушке таксиста, Миэльго считает антитезой самой вселенной Watch Dogs.

Когда я жил в Лондоне, то часто видел винтажные чёрные такси, и их водители знали город наизусть без необходимости смотреть в навигационную карту. Такой человек — почти антитеза этой гнетущей вселенной, и он идеально подходит для того, чтобы стать героем.

Альберто Миэльго, режиссёр, художник и аниматор

Миэльго отметил, что любит заниматься раскадровками и аниматикой. В случае с последним он всегда старается сделать версию, которая будет максимально близка к итоговому результату.

Помимо этого режиссёру нравятся мода и одежда. Когда он и его команда работали над дизайном персонажей, они консультировались со стилистами, поскольку образ во многом определяет личность.

Много внимания было уделено реалистичной симуляции ткани и анимациям персонажей. При этом авторы не использовали захват движений в студии, только лишь различные собственные референсы.

Я люблю реалистичную анимацию, но захватом движений не занимаюсь. Мне нравится брать референсы анимации с актёров и часто даже с самого себя. Мы устанавливаем камеры под разными углами, и аниматор может увидеть, как выглядит актёр и что он делает.

Я одержим человеческими движениями: как они выглядят, с чего начинаются, где находится центр тяжести. Мне нравится применять всё это в своих фильмах, также используя реалистичные пропорции.

Альберто Миэльго, режиссёр, художник и аниматор

Работая со звуком, Миэльго старается как можно меньше вмешиваться, чтобы сохранить атмосферу и эффект погружения в происходящее.

Если на микрофон дует ветер, мне не нравится убирать этот звук. Я думаю, что так лучше. Это придаёт аутентичности.

Альберто Миэльго, режиссёр, художник и аниматор

Что касается музыки, то режиссёру хотелось, чтобы на фоне играло что-то агрессивное и энергичное. Идеальным вариантом Миэльго посчитал работы музыканта Мэттью Ватта, известного как Killawatt. В ролике использовали его трек под названием Excessive Hyperbole, вышедший в 2015 году.

Watch Dogs Legion выйдет 29 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также игра будет доступна на PS5 и Xbox Series X со дня релиза консолей.

14K14K открытий
113 комментария

Попробовал вторую часть и так бесят герои.
Ну прям нереально играть этими хипстерами уебками.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нормальные ребята, поиграй ещё! Выглядят как...как молодежь в больших городах, образ жизни не самый вычурный )

Ответить

Аналогично. После двух кринжовых катсцен в стиле "ЙОУ ЧУВАК! ЭТО КАКИЕ ТО ЛАМЕРЫ! ЩА МЫ ВЗЛОМАЕМ ИХ ФАЕРВОЛ ЗА СЕКУНДУ! ЙОУ!" я решил, что сюжетная кампания не для меня.
В итоге просто погулял по городу, посмотрел всякие достопримечательности и удалил игру.

Ответить

Ну ничего, щас поиграешь в легион, где способности одного Маркуса просто разделили на безликую толпу болванчиков :)

Ответить

Ты наверное просто вырос. Вот было бы  тебе лет 15-20 и слушал бы ты хип-хопчик было бы другое мнение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить