И у Falcom, и у miHoYo есть переживания насчет "устарелости" пошаговых боев, но и те и другие продолжают гнуть свою линию и остаются верны любителям классики.
ЪУЪ СУКА Не, как любитель некоторых других "устаревших" жанров, я могу оценить такой подход, по крайней мере у Falcom. Но для мобильных игр, среди которых "стенка на стенку" и так полно, это вообще не плюс.
Ну и ещё мне просто обидно, что проект, выглядящий поинтереснее Хонкая с Геншином, из-за этого вылетает для меня в трубу.
У меня обратная ситуация, именно из-за боевой системы стало интересно попробовать игру, плюс отсутствие открытого мира, Геншин как раз из-за открытого мира и не интересной боевой системы вообще не понравился
И у Falcom, и у miHoYo есть переживания насчет "устарелости" пошаговых боев, но и те и другие продолжают гнуть свою линию и остаются верны любителям классики.
ЪУЪ СУКА
Не, как любитель некоторых других "устаревших" жанров, я могу оценить такой подход, по крайней мере у Falcom. Но для мобильных игр, среди которых "стенка на стенку" и так полно, это вообще не плюс.
Ну и ещё мне просто обидно, что проект, выглядящий поинтереснее Хонкая с Геншином, из-за этого вылетает для меня в трубу.
У меня обратная ситуация, именно из-за боевой системы стало интересно попробовать игру, плюс отсутствие открытого мира, Геншин как раз из-за открытого мира и не интересной боевой системы вообще не понравился
Якудзу 7 со срипом в зубах проходил? :D
Настолько не любишь пошаговые?