Выбравшись на поверхность, мы сможем перейти через пустыню, которую овевают песчаные бури. Что же скрывается по ту сторону пустыни? Храм Культистов, которые, как оказывается, считают нашего Расти божеством, ведь именно он построил машины, которые уничтожат мир. Подождите, получается мы ищём злодея? Да быть того не может. Не согласна с таким положением вещей и Дороти, она не хочет верить, что её старый знакомый может кому-то навредить, он же спаситель старого города. Храм является весьма опасной локацией. Здесь и тоны врагов, и десятки ловушек, и структура локации, которая мешает нам свободно двигаться и отсиживаться за укрытиями. Отпинав Великого Пророка мы получим пламенную кирку, которая может зажигать урны и пробуждать Големов, что означает новый виток в исследовании храма. Тут я не справился с тремя кнопками на геймпаде и умер нахер. Справившись с открытием дверей, ведущих вниз. Мы находим машину Землетрясений и, уничтожив её, понимаем, что возможно всё не так просто и машины эти не вызывают Землетрясения. Возвращаемся к Рози и во время диалога узнаём, что в толще руды находится точка входа в Мир Вектрона. Наш товарищ Фен в ужасе и категорически против того, чтобы мы шли к ней. Но мы-то люди умные, если ваш друг не умеет плавать, мы бросаем его в реку, так и Дороти, заткнув… ааа… Рот(?) Фена направляется ко входу в Вектрон.
Кратко про ВселеннуюВселенная пишется с большой буквы как астрономический термин, здесь нужно с маленькой.
пост-апокупостапоку
Когда мы доломаем третью машину Дороти захочет вернуться в ОазисКогда мы доломаем третью машину(,) Дороти захочет вернуться в Оазис
Рози сетует на землетрясения и, узнав что наши цели пересекаютсяРози сетует на землетрясения и, узнав(,) что наши цели пересекаются
Выбравшись на поверхность мы сможем перейти через пустыню, которую овевают песчаные буриВыбравшись на поверхность(,) мы сможем перейти через пустыню, которую овевают песчаные бури
Это не всё, но самое заметное.
Пост интересный, толково написано, спасибо)
Спасибо большое, ахахх
Про написание вселенной с маленькой даже не задумывался:D
Резко выросшая сложность финального боссаМмм, да не особо, даже не помню, если честно, как он проходился.
внезапно обрывающийся сюжетВполне себе точка истории, не требующая сиюминутного продолжения
Да и по мере прохождения нам делают несколько намёков, что злодей — Фен. Это было бы куда логичнее с точки зрения логики самой игровселеннойИ как раз потому, может, и не стали делать его злодеем, так как подобный поворот "спутник, помогающий по ходу всей игры, оказывается тайным злодеем за всем этим" тоже довольно банальный ход уже
Ну, конкретно в этой игре сюжет трудно было сделать непредсказуемым, соглашусь, но вот увидеть финал истории хотелось бы немного иначе. Скажем, в диалоге Расти и Дороти. Первый является краеугольным камнем во всей серии, а Дороти же рвётся расспросить его о произошедшем. Идеально было бы перевести финальные титры в катсцену и наполнить её диалогами, но да ладно.
А по мне отличная игра, с удовольствием прошёл её на своей PS Vita.
Первая половина вообще чудная, мега приятно играется и изучается. Просаживается ближе к концу, но это дело вкуса, не спорю
Комментарий недоступен