В режим DMZ для MWII добавили бандл, дающий геймплейное преимущество — фанаты пишут, что игру превратили в «pay-to-win»

До этого в наборах была только косметика.

В режим DMZ для MWII добавили бандл, дающий геймплейное преимущество — фанаты пишут, что игру превратили в «pay-to-win»
  • Со стартом третьего сезона Warzone 2.0 в режим DMZ добавили новую механику с активными слотами — они позволяют сохранить оперативников с их снаряжением. По умолчанию игрокам доступно только три слота, но при желании можно купить специальный бандл, который даёт ещё один дополнительный слот.
  • Игроки обнаружили, что помимо слота в бандл входит оператор, который всегда появляется в DMZ с увеличенным рюкзаком. Помимо этого в наборе есть чертёж для пулемёта, который в случае гибели разблокируется всего за 15 минут, хотя повторного открытия застрахованного оружия обычно приходится ждать минимум час, а то и больше.
В режим DMZ для MWII добавили бандл, дающий геймплейное преимущество — фанаты пишут, что игру превратили в «pay-to-win»
  • Датамайнеры выяснили, что грядущие бандлы будут давать куда более весомые геймплейные преимущества в DMZ — к примеру, оперативники смогут в каждом раунде появляться с беспилотником, защитными пластинами или шприцом для возрождения.
В режим DMZ для MWII добавили бандл, дающий геймплейное преимущество — фанаты пишут, что игру превратили в «pay-to-win»
В режим DMZ для MWII добавили бандл, дающий геймплейное преимущество — фанаты пишут, что игру превратили в «pay-to-win»
В режим DMZ для MWII добавили бандл, дающий геймплейное преимущество — фанаты пишут, что игру превратили в «pay-to-win»
  • Это первые подобные бандлы в Modern Warfare II, дающие реальное геймплейное преимущество в бою. Игроки массово раскритиковали такое решение, назвав новые механики «pay-to-win».
  • На сабреддите Warzone в топе находится пост, где автор «благодарит» разработчиков за то, что такими нововведениями они помогли ему избавиться от зависимости Warzone и сконцентрироваться на других играх.
  • О ситуации высказались и крупные блогеры. Westie призвал разработчиков DMZ обратить внимание на проблему, подчеркнув, что такие «pay-to-win» механики сильно вредят целостности игры.

They added a Pay To Win bundle to DMZ which gives you access to a 4th Operator slot, a PERMANENT Medium Bag when you use the Operator skin in the bundle and a blueprint that has a separate, shorter 15min cooldown.

This is wrong & completely tone deaf.

В игру добавили «pay-to-win» бандл для DMZ, который открывает четвёртый слот для оперативника — с постоянным рюкзаком среднего размера и чертежом на оружие с уменьшенным 15-минутным откатом. Это неправильно и вообще не к месту.
26K26K показов
15K15K открытий
44 репоста
158 комментариев

Во всем виновата Sony

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только покупают это дерьмо и продолжают ныть и играть не Sony, а игроки.

Ответить

Есть только два гендера:

Ответить

Ты на хера меня, задокументировал, а?)

Ответить

Да поебать мне

Ответить