тебе не зашла боёвка, потому что ты все три игры играл ловкачом на катане (читай на имбе с суперлёгкой ОПшной анимацией удара). Поиграл бы другими челами и проникся бы боёвкой. Я трёшку играл практически всеми пухами и юзал магию
Играя в Демонов я в начале выбрал класс рыцарь и по итогу половину игры проходил со стартовым мечом, просто прокачивая его. Назывался он "Прямой меч" или как-то так, стандартный меч. Так было до тех пор пока не нашёл утигатану. Мой геймплей никак не изменился. Начало игры в тёмных душах я проходил за нищего и ходил с дубиной.Я убил Сифа этой дубиной которая наносила ему 48 dmg. Геймплей никак не поменялся, просто было долго. Я бегал с дубиной до тех пор пока мне в прибежище не выпал меч тёмного рыцаря. И с ним я бегам опять пол игры, потому что не знал, где взять катану. После по гайдам нашёл. Какой-то колосальной разници, что можно сказать, что нужно играть по другому я не увидел. Точно также уворот, удар. В DS3 я в самом начале убил чела с катано и начал ходить с ней. Понимаешь в играх серии солс не важно каким оружием ты орудуешь, суть геймплея не меняется, что с топром, что с мечём, что с косой, что с копьём, что с клеймором, что с катаной тебе всегда придётся делать одно и тоже перекат, удар. Да, учитывая пушку что-то может и поменяется, но оно никогда не удёт дальше переката и удара. Потому что это RPG и все пушки должны быть играбель. Поэтому неважно с чем я играл.
тебе не зашла боёвка, потому что ты все три игры играл ловкачом на катане (читай на имбе с суперлёгкой ОПшной анимацией удара). Поиграл бы другими челами и проникся бы боёвкой. Я трёшку играл практически всеми пухами и юзал магию
Играя в Демонов я в начале выбрал класс рыцарь и по итогу половину игры проходил со стартовым мечом, просто прокачивая его. Назывался он "Прямой меч" или как-то так, стандартный меч. Так было до тех пор пока не нашёл утигатану. Мой геймплей никак не изменился.
Начало игры в тёмных душах я проходил за нищего и ходил с дубиной.Я убил Сифа этой дубиной которая наносила ему 48 dmg. Геймплей никак не поменялся, просто было долго. Я бегал с дубиной до тех пор пока мне в прибежище не выпал меч тёмного рыцаря. И с ним я бегам опять пол игры, потому что не знал, где взять катану. После по гайдам нашёл. Какой-то колосальной разници, что можно сказать, что нужно играть по другому я не увидел. Точно также уворот, удар.
В DS3 я в самом начале убил чела с катано и начал ходить с ней.
Понимаешь в играх серии солс не важно каким оружием ты орудуешь, суть геймплея не меняется, что с топром, что с мечём, что с косой, что с копьём, что с клеймором, что с катаной тебе всегда придётся делать одно и тоже перекат, удар. Да, учитывая пушку что-то может и поменяется, но оно никогда не удёт дальше переката и удара. Потому что это RPG и все пушки должны быть играбель. Поэтому неважно с чем я играл.