Никакого гринда - новые подробности Mafia: Definitive Edition

Никакого гринда - новые подробности Mafia: Definitive Edition

Сегодня состоялась презентация геймплея грядущего ремейка Mafia: Definitive Edition и вместе с ней в сети появились и первые подробности игры из интервью портала Gamesradar с руководителем проекта Алексом Коксом.

  • Разработчики из Hangar 13 вдохновлялись подходом Capcom, которым они руководствовались при создании ремейка Resident Evil 2
  • По первоначальной задумке в специальных отрезках сюжета можно было сыграть за некую Мэгги, девушку Томми, так сказать взглянуть со стороны на оригинальную историю.Также рассматривались идеи включения кооператива и мультиплеера - его в игре не будет
  • Цель ремейка - сохранить дух оригинала, но в тоже время осовременить игру для новой аудитории.
    Пустой город первой игры, в силу технических ограничений не позволял в полной мере передавать атмосферу той эпохи, что разработчики и намерены исправить, введя множество вещей, благодаря которым можно будет узнать о событиях, происходящих в мире.
Никакого гринда - новые подробности Mafia: Definitive Edition

Обновленная боевая система, позаимствовала множество наработок из Mafia 3 , но в то же время получила свою собственную систему рукопашного боя. В качестве примера Кокс приводит одну из первых миссий, где Томми провожает свою девушку домой

Фундаментально миссия не изменилась, но во время прогулки со своей девушкой на Томми нападут и он примет участие в кинематографичной схватке с хулиганами, после которой она отведет его к Анджело, залечивать раны"

  • Несмотря на переход на новый движок основная философия физики поведения авто осталась прежней, более того она была напрямую взята из оригинала. При выборе реалистичной системы вождения будут учитываться такие параметры как: ручная коробка передач, запас топлива и другие параметры. Тяжёлые авто будут с трудом забираться в гору, легкие быстро набирать скорость и т.д
  • Тоже самое касается и поведения полиции, можно будет выбрать две модели их поведения - реалистичную и аркадную, так что если вам не захочется ездить по правилам всегда можно будет упростить себе игру. Такая система позволить новым игрокам почувствовать себя в своей тарелке.
  • Старый автопарк останется прежним, но к нему, помимо мотоциклов добавятся и новые модели автомобилей городских служб, также в ролике можно было уивдеть и бронетранспотрер, наподобие бонусного Black Metal 4WD из режима Free ride оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven
Никакого гринда - новые подробности Mafia: Definitive Edition
  • Кокс успокоил фанатов - оригинальное интро и пролог останутся без изменений, включая музыку
  • Мотоциклы также будут играть важную роль и в сюжете, в одной из миссий Томми придется преследовать на на нём удирающего на мотоцикле парня, лавируя между автомобильным потоком и уклоняясь от выстрелов из «томми-гана»
  • Знаменитая гоночная миссия осталась практически без изменений, но разработчики навели к ней лоска, вдохновившись сценой из первого эпизода "Звездных войн", добавив роскоши и стиля 30-х годов. Если же миссия вам всё равно ну никак не даётся, то есть возможность пропустить её и двинуться дальше по истории, даже в середине гонки.
  • Основной целью для Hangar 13 стало создание реалистичного и более правдоподобного города. Новая система освещения позволила создать для каждой миссии свою уникальную атмосферу и погоду. Динамичной смены времени суток не будут - все строго по сюжету. Город наполнился деталями - грузчики, разгружающие ящики в переулках, снующая туда-сюда пешеходы и газетчики. Новая система динамического освещения лучше всего раскроется ночью, когда город озарится миллионами огней на окнах и рекламных плакатах
Никакого гринда - новые подробности Mafia: Definitive Edition
  • Бар Сальери, в котором начинаются и заканчиваются миссии, станет своеобразным хабом, где можно будет поговорить с разными персонажами и узнать свежие новости, тем самым сделав больше погружаясь в атмосферу тех лет
  • Саре, девушке Томми будет уделено куда больше внимания, чем в оригинале. Мы увидим большую романтическую линию и лучше узнаем ее персонажа.
  • Каждая миссия осталась верна оригиналу, но обросла миллионом новых мелочей, создающих уникальную атмосферу и плотнее погружая игроков в историю. Кокс приводит в пример миссию, проходящую во время бейсбольного матча

Например вы услышите по радио трансляцию бейсбольного матча, а позднее сможете прочитать о нем в газетах

Никакого гринда - новые подробности Mafia: Definitive Edition
  • Обновленный графический движок позволил показать Лост-Хэвен с той стороны, с которой никто никогда его не видел из-за технических ограничений в игре 2002 года. Основной проблемой была низкая дальность прорисовки, поэтому многих деталей попросту не было видно, например проезжая по мосту можно будет увидеть линию горизонта и другие здания, тем самым виузально значительно расширяя город
  • Ну и самое главное - мир игры хоть и будет открытым, но будет служить лишь декорацией, так что все те, кто опасались потворения ситуации с Mafia 3 могут вздохнуть спокойно. Ремейк также не предложит новых миссий или активностей - игра исключительно сюжетно-ориентированная

Релиз Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября 2020 года для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать и на Xbox Series X и PS5 в режиме обратной совместимости, про улучшенную версию разработчики пока не готовы рассказать - все внимание будет уделено версиям для текущих платформ.

44 показа
10K10K открытий
11 репост
157 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С языка снял )

Ответить

Идеально!)

Ответить

Так я не понял бар Сальери, в котором начинаются и заканчиваются миссии, станет своеобразным хабом или нет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить