Сколько смотрю, столько и не врубаюсь, откуда у людей столько веры в обсидианов. Как по мне, они умеют в ролевую систему и вариативные сюжеты, но воплощение у них проседает по всем фронтам. Тот же всеми (и мной) обожаемый "Вегас" создавался под присмотром беседки на готовых механиках и ассетах, и то его умудрились мощно забаговать. А "внешние миры" и вовсе получились черно-белой карикатурной сказочкой. Хотя, наверное, это и есть стиль обсидианов, когда над ними никто не стоит с хлыстом.
Его умудрились "мощно забаговать", потому что на разработку было всего 1,5 года. Бетезда не предоставила нужное к-во тестеров, а сама студия не справилась с отловом багов в такие короткие сроки. Авеллон плотно работал только над ДЛС. Сценарий писал в основном Джон Гонсалес, а геймдиром был Джош Сойер.
Сколько смотрю, столько и не врубаюсь, откуда у людей столько веры в обсидианов. Как по мне, они умеют в ролевую систему и вариативные сюжеты, но воплощение у них проседает по всем фронтам. Тот же всеми (и мной) обожаемый "Вегас" создавался под присмотром беседки на готовых механиках и ассетах, и то его умудрились мощно забаговать. А "внешние миры" и вовсе получились черно-белой карикатурной сказочкой. Хотя, наверное, это и есть стиль обсидианов, когда над ними никто не стоит с хлыстом.
Его умудрились "мощно забаговать", потому что на разработку было всего 1,5 года. Бетезда не предоставила нужное к-во тестеров, а сама студия не справилась с отловом багов в такие короткие сроки. Авеллон плотно работал только над ДЛС. Сценарий писал в основном Джон Гонсалес, а геймдиром был Джош Сойер.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так этого фанаты и ждут - вариативности и интересных сюжетов.