Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds

Нуар на исследовательском астероиде.

Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds

23 июля на презентации Xbox Games Showcase Microsoft представила дополнение Peril on Gorgon для ролевой игры The Outer Worlds. Нам удалось пообщаться с геймдиректором RPG Кэрри Патель и арт-директором Мэттом Хэнсеном и узнать подробности DLC.

Работа над Peril on Gorgon, как рассказал Мэтт Хэнсен, началась незадолго до окончания разработки The Outer Worlds, когда в Obsidian стали размышлять, какие ещё стороны Алкиона студия может показать. В результате было решено остановиться на научных экспериментах и стилистике «бульварного нуара», вдохновлённой, в частности, «Мальтийским соколом»

В игре не будет «плаща детектива». Но вы можете надеть федору, которая уже есть, подобрать какую-нибудь длинную одежду и отыгрывать такого мрачного законника.

Кэрри Патель, геймдиректор The Outer Worlds

Действие дополнение разворачивается на астероиде «Горгона», где проводились жуткие и амбициозные научные эксперименты. Игрока туда направляет богатая затворница Минни Амброз, чтобы найти информацию о её матери Оливии, а также о проектах, которыми та занималась.

Для исследования игроку будет доступен весь астероид и завод корпорации «Просто космос», располагающий на нём. По словам Кэрри Патель, новая территория по размерам будет сопоставима с планетой Монарх. Но на старых локациях в DLC также появятся дополнительные области. Например, игроки смогут пробраться в ранее недоступные места на корабле «Первопроходец».

Компаньоны также не останутся без внимания. Новых спутников в DLC, судя по всему, не будет, зато на астероид можно взять любых старых. При этом каждый из них будет активно комментировать происходящее и вмешиваться в диалоги.

Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds

Одним из основных нарративных инструментов DLC станут «портативные фонографы» — устройства с цилиндром как у музыкальной шкатулки, которые работают как аудио дневники в других играх. Их не было в оригинальной The Outer Worlds, но для Peril on Gorgon разработчикам пришлось искать новые способы рассказывать историю заброшенного места. При этом записи в терминалах никуда не исчезнут.

Говоря о вещах, которые команда стремилась улучшить в дополнении, Мэтт Хэнсен называет повышение максимального уровня героя. Теперь персонажа можно будет прокачать до 35 уровня. При этом игроку будут доступны новые фобии и перки. Кроме того, старые умения получат развитие. Арт-директор не стал говорить, какое именно, отметив лишь, что «стрелять из пистолета будет намного интереснее».

Хэнсен также не стал распространяться по поводу трёх новых видов научного оружия. Сейчас известно о P.E.T. — оружии ближнего боя, позволяющего притягивать противников к себе. Однако в разговоре с DTF арт-директор упомянул нечто такое, что будет «переворачивать всё».

Peril on Gorgon выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК 9 сентября.

Скриншоты

Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Трейлер и подробности дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
44 показа
5.2K5.2K открытий
11 репост
32 комментария

Странно, что Аутер Ворлдс оставила очень приятные впечатления после прохождения, но стремления возвращаться в игру далеко не такие, как у их же Fallout:NV

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, точно, выходила же такая игра, убийца Нью Вегаса, говорят:)

Ответить

Кто и где такое говорил?! 

Ответить

Кто говорит? 

Ответить

Круто! Можно будет вернуться. После прохождения там делать нечего было (

Ответить