Одинокий рыцарь на руинах королевства

Когда мне на глаза попадается очередная метроидвания это всегда повод для радости. Еще со времен прохождения Castlevania: Symphony of the Night я фанатею по этому жанру и жадно впитываю любой проект с подобным геймплеем. Hollow Knight стала для меня особенной игрой, которая на какое-то время полностью отрезала меня от социума.

Одинокий рыцарь на руинах королевства

По сюжету мы будем играть за маленького Безымянного Рыцаря в забавной маске, который, вооружившись прочным мечом под названием Гвоздь, отправляется исследовать руины древнего королевства. Когда-то тут цвела жизнь и множество существ стремились погреться в лучах славы этого места. Король был великодушен и щедр, а подданные безмерно его уважали. Но неизвестная болезнь ворвалась на эти цветущие земли, оскверняя все живое и распространяясь с чудовищной скоростью. Совсем скоро королевство пришло в упадок, а сам король бесследно исчез. Теперь тут обитают немногие выжившие, которые пытаются вернуть свое потерянное прошлое, и отчаянные авантюристы, которые решили поживиться оставшимися сокровищами. Вот только подземное царство вовсе не пустует. Мертвые и искалеченные оболочки бывшей гвардии короля все еще охраняют руины падшего королевства, безропотно отбивая марш. Грохот ритмичных шагов по потускневшей мраморной плитке все еще напоминает о былом величии этого места. Жизнь продолжает теплится среди обломков, вот только в извращенных и ужасной формах. Кровожадные культы, чудовищные хищники и зло, которое пропитало это место. Здесь нашему Рыцарю предстоит узнать свое прошлое и встретиться со своей судьбой.

Вообще я был в шоке насколько тут проработан лор и сюжет. Конечно все это разбросано по карте в виде табличек, отрывистых реплик нпс и описаний предметов, но если собрать эти кусочки пазла воедино, то получается впечатляющая картина. А секретные концовки и спрятанные тайники только подливают масла в огонь. Я настолько увлекся местным миром, что облазил почти все части карты, только чтобы найти каждый возможный секрет. Глянув впридачу парочку разборов и статей, я окончательно влюбился в эту игру.

Геймплей представляет из себя исследование открытого мира, сбор валюты и ресурсов для прокачки и сражения с боссами. Здесь довольно гибкая система билдов, где при помощи различных значков можно собрать удобную сборку, для успешного утилизирования противников. Каждый значок обладает своими баффами и дебаффами. Комбинаций тут много, а значит каждый обязательно найдет что-то для себя. Вот только придется активно исследовать локации, чтобы собрать себе полную коллекцию таких значков.

Боевка здесь сочная и насыщенная. При наличии свободного времени, тут можно стать самой настоящей машиной для убийств и, умело сочетая различные способности, вносить колоссальный урон в тела бедных противников. Самое забавное это то что тебе хочется этим заниматься. Долго сидеть на одном месте и оттачивать боевые навыки в самых разных ситуациях. Редко где встретишь подобную фишку.

Игра активно поощряет игрока за исследования. Здесь огромное количество контента вынесенного за "скобки". Начиная с множества секретных боссов и заканчивая целой локацией. Для этого придется хорошенько облазить каждый угол. Конечно умные люди уже давно придумали гайды и карты, но, лично мне, было интересно находить все самому и радоваться каждому открытому секрету. Ну а каждая спасенная гусеничка бальзамом разливалась в моем сердце.

Игра умело сочетает сегменты с исследованием, привлекая внимание игрока, и сегменты с челленджами. Сложный платформинг, неприятные по первому впечатлению боссы и абсолютная беспощадность от местных обитателей локаций. Некоторые моменты могут серьезно пошатнуть психику игрока, что уж говорить об отдельной локации под названием "Путь Боли". Конечно через пару часов практики перед нами не устроит ни одно препятствие, но первоначальная гамма чувств вперемешку с адреналином еще надолго останется в вашей памяти.

Ну и конечно же один из главных плюсов этой игры это ее визуальная составляющая и огромное количество контента, которое удовлетворит потребности широкого круга игроков. Есть режим для обычной игры, для проверки своих навыков на прочность и аркадный режим, где мы проявим себя как опытный боец, которого не волнует сложность противников.

Милый мультяшно-анимационный стиль быстро превращается в кровавую бойню с десятками недружелюбно настроенных противников. Все это сочетается с шикарной музыкой, которая идеально дополняет события, происходящие на экране. Уровень зрелищности и насыщенности геймплея просто зашкаливает. А некоторые локации завораживают своим визуальным стилем.

Несмотря на то что я давно проходил эту игру, мои воспоминания о ней все такие же яркие. В свое время я залип в ней на неделю и это было замечательно. Hollow Knight прочно закрепилась в моем сердце и периодически зазывает к себе в гости. Долгие годы ожидания сиквела закалили меня, поэтому как только представится возможность заглянуть в Silksong - я буду в числе первых.

Одинокий рыцарь на руинах королевства
15K15K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
41 комментарий

на Silksong тебе. На мой сугубо личный взгляд Hollow Knight-лучшая метроидвания.

Ответить

Долгие годы ожидания сиквела закалили меня, поэтому как только представится возможность заглянуть в Silksong - я буду в числе первых.Присаживайся рядом.

Ответить

Редко в какой игре я с таким упорством идиота раз за разом возвращался к боссам. Дошло до того, что беря паузу, я продолжал прокручивать их паттерны поведения в голове, подбирая тактику и анализируя ошибки.

Больше всего сгорел как раз с той ебаки на гифке, которая мимикрировала под полого рыцаря + с пустой оболочки, которая в грёзах. А Гримма в его финальной форме так и не смог пройти, это что-то за гранью. Хотя тот же Колизей вообще с первого раза взял все три этапа.

Великая игра, если когда-нибудь выйдет силксонг, то буду визжать как сучка

Ответить

Кстати в Стим есть игра в вишлисте, чем то похожая на рыцаря. Crowsworn

Ответить

На какой платформе не смог пройти? Я взял платину и на плойке, и на пк в гейпассе. Так вот там разные версии игры и на ПК взять платину на мноооого проще т.к. персонаж быстрее и динамичнее. Что-то подкрутили, видимо, для модеров, что бы те могли всяких там Any Radiance, Any Zote etc. убивать. На PS же версия игры более старая и ощущение, после ПК, что персонаж как в киселе передвигается. Всевышнюю Лучезарность убить было довольно сложно в пятом пантеоне, пару вечеров провозился точно. В то время как на ПК со 2 попытки закрыл пятый пантеон. Ждём Silksong теперь. Главное, что бы разрабы не спешили и игра вышла такой, как они планируют, без косяков. А то опыт киберпанк, тлоу1, калисто и т.д. - удручает. Сжатые сроки до добра не доводят.

Ответить