Казуалы вконец обленились...теперь им надо чтобы игра проходила сама себя и автоматом ставила 10 из 10 где надо...а ролевая система и игровая механика в бг мне очень зашла...единственно сначала был непонятна механика расчета шанса попадения, так как она не отображается в окне лога (многие ключевый цифры и расчеты там просто не пишутся), пришлось обращаться к внешним источникам и делать для себя же видео гайд, чтобы осталось на память.
Нужен патч, который вместо ПРОМАХ будет в логе выдавать: ЛОХ. Это и вся суть Ворот, когда методом проб нащупываешь обстоятельства в которых промах минимальный и дальше всю игру насквозь без бутылок пролетаешь. Ультраказуальщина на самом деле, немного интересно только без мануала в первый раз играть. Но гринд- это тоже наркотик, методично зачищать карту за картой и снова, и снова, и снова. К сожалению не вовремя гриндан вышел: все уже на ММОРПГ пересели, светлая память, как говориться.
Казуалы вконец обленились...теперь им надо чтобы игра проходила сама себя и автоматом ставила 10 из 10 где надо...а ролевая система и игровая механика в бг мне очень зашла...единственно сначала был непонятна механика расчета шанса попадения, так как она не отображается в окне лога (многие ключевый цифры и расчеты там просто не пишутся), пришлось обращаться к внешним источникам и делать для себя же видео гайд, чтобы осталось на память.
Нужен патч, который вместо ПРОМАХ будет в логе выдавать: ЛОХ. Это и вся суть Ворот, когда методом проб нащупываешь обстоятельства в которых промах минимальный и дальше всю игру насквозь без бутылок пролетаешь.
Ультраказуальщина на самом деле, немного интересно только без мануала в первый раз играть. Но гринд- это тоже наркотик, методично зачищать карту за картой и снова, и снова, и снова. К сожалению не вовремя гриндан вышел: все уже на ММОРПГ пересели, светлая память, как говориться.
Комментарий недоступен
Я в 9 лет залетел в IceWind Dale и довольно быстро сам разобрался что к чему. Неочевидность механик наоборот только подогревала интерес.