S.T.A.L.K.E.R. 2 и новая AAA-RPG от Obsidian: что показали на большой презентации Xbox
S.T.A.L.K.E.R. 2 и новая AAA-RPG от Obsidian: что показали на большой презентации Xbox
99 показов
61K61K открытий
33 репоста

Наверно всё. Я уже не могу понять индустрию, и даже нет желания. Мне абсолютно фиолетово кто там какую выставку провел, но что за хрень происходит?
Почему большинство игр это какая то инди залупа/ммо онлайн овервточ/ноунейм 5-6 бальное говно?
Это нормально?

Скорее всего я старею, и уже слишком токсик, но вы идите вбейте рили в гугле "лучшие игры 2007 год", или 08-09.
Господи какая же это все хуйня, пусть меня банят, но я никогда не скажу что "надо немного потерпеть, главное не бухтеть".

Можно надеяться что то, что сейчас происходит, это такой 2005 год второй раз. Но скорее всего, игры сдохли.
Да, ммо говно и микртотранзакции это бизнес, и мы все проебали. Прости нас YOBA.

Ответить

Абсолютно такие же мысли - сидишь перед экраном, и думаешь "Это я старый стал и новые игры просто делают не для таких как я, или же показывают какую-то абсолютно серую дженерик херню на 5-6 баллов?".

Ответить

Времена меняются. Теперь ААА игры не выходят пачками, хотя, они никогда пачками не выходили. Но, Всё же их было больше. В нулевых было полно игр по фильмам, всяких игр категории Б, С и далее. Но, знаете? Мы не обращали на это внимание. Не было такого понятия, как ААА игра. Были просто игры, и их было куча. Плюс, раньше в индустрии у энтузиастов был больший доступ к издательским деньгам, что сказывалось на играх. А сейчас максимум, на что энтузиасты могут надеяться - что их игру поддержат на кикстартере, а после они попадут в какой-либо подписочный сервис (Пасс, ЕА аксесс, убисофтовский, прости господи). Посему имеем кучу игр инди разряда. 
А издатели просто хотят, чтобы прибыли росли каждый год на Н%. И не важно, что ваша чистая прибыль и так охуенная, НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОООЛОТАААА. Вот тебе и сюрприз механики и батл пассы, да онлайну побольше. 

Ответить