Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
55 показов
60K60K открытий

В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале.Вот лично для меня это печально. Разделение на локации каким-то образом играло на атмосферу.
Ну то есть, допустим, Зов Припяти. Когда ты на Затоне, то понимаешь, что тут всё более-менее спокойно, бандосы да сталкеры бродят, а из мутантов в основном только кабаны да плоти.Переходишь на Юпитер - уже дерьмо посерьёзней, мутанты более жёсткие, вместо зелёных сталкеров да шестёрок-бандосов ходят уже серьёзные Долговцы и Свободовцы. А в Припяти вообще жесть - никого, кроме мутантов высшей степени жёсткости и монолитовцев, которые тут же стреляют на поражение.
Ну и вообще сама по себе отрезанность локаций как-то особенно чётко подчёркивает свою собственную атмосферу каждой из них. Я это подметил, играя в Lost Alpha, где подземелья Агропрома и сам Агропром объединили в одну локацию, как в билдах. Ощущение отрезанности от внешнего мира и вообще жуткая атмосфера подземелья, будто ты находишься в каком-то совершенно другом месте, почти полностью пропала.

Ответить