Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
55 показов
60K60K открытий

Вообще-то, разработчики выполнили немалую часть того, что обещали. Сталкер действительно был похожим на "игру мечты", где есть живой мир и каждое прохождение уникально. Журналисты, те, которым можно было верить, игравшие в ранние версии, в один голос это подтверждали.

Другое дело, что то, что сейчас зовется "рогаликами" или "выживаторами" для 2007 было в новинку. И скорее отпугивало издателей, делавших тогда ставку на линейные предсказуемые блокбастеры.

Проблема была и в том, что игроки к такому не были готовы и технологии не позволяли сбалансировать все так, чтобы игра не ломалась через пару часов из-за того, кто какой-то NPC успел быстрее игрока сдать основной квест.

Ну и баги, баги, баги - вычищать их в песочнице было GSC не под силу. Поэтому начался фичекат и превращение Ждалкера в игру, которую мы получили на релизе. Но даже тогда она поражала воображение, не только "ностальгическими ландшафтами". но и вполне хорошей стрельбой, атмосферой и каким-никаким исследованием Зоны. Кто не помнит, но тайтл был на первом месте мировых продаж во всем мире.

Я не верю, что разработчикам удастся повторить успех оригинала, но вот выполнить свои обещание сегодня, как ни странно, им будет значительно легче.

Вопрос скорее в том, нужен ли нам на самом деле Сталкер 2? Ну вот такой, каким его хотелось бы видеть 13 лет назад? Я пока затрудняюсь на это ответить...

Ответить